Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита двигателя, КПП, дифференциала


Рекомендуемые сообщения

 

 

Единственное,что смущало - материал из которого делается защита,то бишь аллюминий. Красиво,спору нет,но не слишком практично- с моей точки зрения.

Поясни, почему не практично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго всем дня, уважаемые форумчане!

Единственное,что смущало - материал из которого делается защита,то бишь аллюминий. Красиво,спору нет,но не слишком практично- с моей точки зрения. На сайте компании написано,что пожеланию заказчика могут изготовить нужные защиты из стали,толщ. 3 мм. Т.е., все то же самое-размеры,ребра жесткости,форма и пр.-только из стали. Поэтому заказал весь комплект, 3 позиции - стальными. Оплатил 6800 руб,подождал с неделю и вот сегодня доставили. Установка планируется в ближайшие дни. Если не забуду сделать фото,обязательно выложу. А пока фото всех 3 позиций заказа

Добрый день!

как поставите прошу Вас сфотографировать Ваш вариант мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, почему не практично?

 

Считаю,что для повседневной эксплуатации сталь предпочтительнее. Алюминий он все-таки мягковат,как материал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задний опять к концевику крепиться! :( Не намекал им,что оригинал по-другому?

очень бы всё-таки фото хотелось увидеть, как оригинал крепится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень бы всё-таки фото хотелось увидеть, как оригинал крепится

В начале темы есть фото(по моему евГения).Изучайте темы с первых страниц ;) ,а то мы с каждым новеньким по ....дцатому кругу одно и тоже начинаем обьяснять,рекомендовать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё не понятного? Через сайлентблоки рычагов в местах крепления к кузову защита крепится.А не к корпусу концевика.Грамотный крепёж. :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ;) :

post-1637-0-80544000-1373009531.jpg

1 и 2 -- места крепления защиты через сайлентблоки.

Красными стрелками обозначены места креплений защит других производителей:они крепят защиту к корпусу защищаемого механизма,что не есть гуд :dolf_ru_184:

 

Здесь я стрелками указал место правильного крепления:

post-729-0-76969300-1381691945_thumb.jpg

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что кто хочет защитить редуктор,то советую выбирать именно такую(см. выше ;) )

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно хочу исправить свои подписи с "проушина рычага" на " проушина подрамника редуктора"(или как там грамотно по автомобилестроительному называется та железяка под редуктором :dolf_ru_858:).К проушинам задних рычагов крепится ЗАДНЯЯ часть защиты(она в тени).Но смысл,думаю,понятен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря я защиту ставил у ОД... А то, как говорят, скупой платит дважды... :ph34r: т т т

ОД вовсю ставят и старую защиту от Форика. И не видят никаких проблем в креплении ее к хвостовику, типа, да мы уже несколько лет так крепим. Так что не панацея, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

как поставите прошу Вас сфотографировать Ваш вариант мне понравился.

Здравствуйте!

На днях поставил все три защиты от компании "Автощит". Защиты заказывал специально из стали 3 мм. В процессе примерки,распаковки комплекта крепежа выяснилось, что компания "Автощит" (дай Бог им здоровья), недопоставили демпферы. Защиты прилегают вплотную к агрегатам,особенно АКПП,без демпфера(ов) - стук и дребезг 100% гарантированы. Выход был найден: в строительном магазине была приобретена резинка (прямоугольного сечения),из неё были нарезаны "демпферы" и закреплены остатками жидких гвоздей. Фото с "демпферами" и установленной защиты ниже.

P1000593.JPG

P1000594.JPG

P1000595.JPG

P1000612.JPG

IMG_20131011_123133.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД вовсю ставят и старую защиту от Форика. И не видят никаких проблем в креплении ее к хвостовику, типа, да мы уже несколько лет так крепим. Так что не панацея, к сожалению.

Завтра посмотрю и сфоткаю, посмотрим что и как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиты прилегают вплотную к агрегатам,особенно АКПП,

Насколько плотно?, зазор необходим именно для защитных свойств, вентиляции, легкого удаления/самоудаления грязи/снега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу уже договорился с "Шерифом" переделывать защиту дифа. При резком старте появляется вибрация (или резонанс какой-то по кузову). Без проблем согласились переделать. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение необходимости/ненужности установки защит картера, вариатора/МКПП и дифференциала перенесены в давно существующую тему.

Обсуждение прошу продолжить там :).

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько плотно?, зазор необходим именно для защитных свойств, вентиляции, легкого удаления/самоудаления грязи/снега.

практически без зазора - это к АКПП (вариатору), к дифференциалу есть небольшой зазор,да и сама защита имеет вентиляционные/технолгические отверстия. Защита двигателя крепится к пластиковому кожуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...