Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы по штатным ДХО (дневные ходовые огни), общее обуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 534
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


днем в городе - ближний, на трассе ближний + ПТФ (днем). (имхо) По опыту на трассе ДХО или ПТФ - мало. Ламп не жалко

 

аналогично...  только птф - в сумерках(время чудес) и тумане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а я в нарушение всех правил днем только с габаритами  -_- (потому что думал, что ДХО, а теперь привычка), а ближний когда уже сумерки. Добавлю в набор ПТФ по вашему опыту!

Хотя вопрос уже потерял актуальность - что утром, что вечером теперь ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сказать, то так называемые дхо-птф, что форестере, что у нас - ни о чём... толкался намедни в кошмаре на проспекте стачек рядом с форем SJ с включенными дхо/птф... печальное зрелище... ближняк руллит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лишь бы менты не цеплялись. Днём с огнём не понимаю.

ты хочешь сказать, что если тебя кто то не увидит, то это его проблемы...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю: если кто тебя днём на XV не видит, то тому просто лучше не попадаться на пути.

Конечно, ставят такие ходовые огни, что все встречные принимают вправо и останавливаются :). Выезжает такой красавчик на проспект и медленно так едет... Яркость ксеноновых ДХО 1000000 кд. Ярче только солнце.

Вот всё-таки разумно мир устроен: дурак - он сам себя хорошо подсвечивает :). Даже днём.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да лишь бы менты не цеплялись. Днём с огнём не понимаю.
Менты? Да они на дорогах появляются только в ночь ПТ-СУББ, а так вообще их пару лет нет, даже все посты на въезде в город расформировали (сидящие в засаде со спидганами не в счет).

А вот днем... самый популярный у нас цвет - серебристый, и вот такие авто зачастую плохо заметны без фар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:unsure:  Как не старался горят ДХО и ни как их не выключить.

1 - завел, переключил коробку на "N", ручник вверх - горят.

Заглушил.
2 - коробка на "N", ручник вверх, завел - горят.

Заглушил.
3 - коробка на "P", ручник вверх, завел - горят.
Заглушил.
4 - коробка на "P", без ручника, завел - горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включи фары, габариты или ПТФ - ДХО и погаснут :D (покрути переключатель на левом рычаге)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то,при поднятом ручнике ДХО гореть не должны по заводскому решению.Может это ПТФ горели(вместе с габаритами) :huh: (при опущенном ручнике)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске двигателя, если машина на паркинге и ручнике, ДХО не горят, как только снимаем ручник или паркинг они включаются. Если они включились, их уже никак не отключить, даже если поставить авто на паркинг и ручник.

После того как заглушил движок на паркинге и ручнике, а потом завел вновь, они не горят.

Сам как то заинтересовался этим вопросом и выяснил вот такой алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@MadCat, Это понятно крутилка есть однако.

, Проверял ПТФ выключено точно.


У меня другой вопрос, каким образом прогревать авто вообще без света.
При включенных передних габаритах (они светят на ярко - радует) горят и задние габариты (не радует).
Вот при включенном ДХО задние огни не горят (рабует), но нет возможности выключить ДХО совсем (не рабует), ручник поднят - все равно горят и еще коробка не переключатся в "нейраль" без ключика в замке зажигания. Может я чего делаю не так.

Изменено пользователем NoStRum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoStRum,

Выше мое сообщение как сделать что б они не светили.

Приехали, ставим машину на ручник и паркинг, глушим. Заводим снова, ничего не светится, снимаем ручник или переключаем селектор АКПП, ДХО включаются и больше их никак не отключить, пока не проделаешь операцию которую я описал выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoStRum,

Выше мое сообщение как сделать что б они не светили.

Приехали, ставим машину на ручник и паркинг, глушим. Заводим снова, ничего не светится, снимаем ручник или переключаем селектор АКПП, ДХО включаются и больше их никак не отключить, пока не проделаешь операцию которую я описал выше. 

Теперь все понятно как это делать. Завтра испытаю.

 

Может мое переживание пустяк, но вот страшно оставлять ручник на ночь. Не придется ли по утру бегать с будном )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoStRum

Можно ручник чуть приподнять, что б лампа на панели включилась, при этом колодки еще не зажмут диски, а вот ДХО уже не включатся ибо сигнал берут именно с того концевика, откуда выводится сигнал на приборную панель. А вообще по моему это не принципиально, светятся ДХО при прогреве или нет. У меня они раздражают только если с девушкой в "сумерки" заехал и не хочу что б меня видели, слава богу на субару их можно выключить, а вот на БМВ у меня они не отключаются, поэтому в "сумерки" езжу на субе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoStRum,

Выше мое сообщение как сделать что б они не светили.

Приехали, ставим машину на ручник и паркинг, глушим. Заводим снова, ничего не светится, снимаем ручник или переключаем селектор АКПП, ДХО включаются и больше их никак не отключить, пока не проделаешь операцию которую я описал выше. 

Женя ты забыл написать , что на ручник после поездки в морозную погоду не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оставлять ручник на ночь
Ставьте на ручник утром, перед тем, как заводить. Я с утра выхожу, снимаю с передачи (МКПП), завожу, ставлю на ручник и пошел протирать/чистить авто. Вам ничего не мешает сначала поставить на ручник, а потом уже заводить. Ну если не автозапуск, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте на ручник утром, перед тем, как заводить. Я с утра выхожу, снимаю с передачи (МКПП), завожу, ставлю на ручник и пошел протирать/чистить авто. Вам ничего не мешает сначала поставить на ручник, а потом уже заводить. Ну если не автозапуск, конечно.

Все это нужно писать заглавными буквами и шрифт пожирнее. И сцепление на морозе при заводке авто обязательно выжимать ,  стартеру легче будет крутить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, ну, это же тема про ДХО,  а не про заводку авто зимой, зачем так акцентировать внимание на правильном рекомендуемом пуске, поэтому и про сцепление опустил. Кстати не только стартеру легче, но и безопаснее, у меня (и не только у меня) бывало, что загустевшее масло в коробке приводило авто в движение на нейтрали...

 

Несколько непонятна радость от не горящих фар - зимой я специально сразу включаю ближний для оттаивания фар и потом уже протираю их. ИМХО, так лучше, чем царапать их скребком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой проблемы нет. Я выезжаю в светлое время суток , а если забьет фары снег , счищаю до льда и не скребу фары , пока грею все тает.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, заработало!
Вышел, вставил ключ, поднял ручник, завел. Темнота и только синяя лампа светит на приборке. :)  Супер Спасибо!
PS Авто запуска пока нету, но планирую. В связи с этим и интересовался.

Изменено пользователем NoStRum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня купил светодиоды в ДХО  взамен галогена

Вот такие:

http://www.drive2.ru/l/288230376152782843/

 

Цена светодиодов 1000 рублей за пару.

 

 

Кстати такие лампы стоят в Тойоте Хайлендер и в Шкоде Йети, Мазда СХ-5

 

В ближайшее время буду ставить.

Изменено пользователем Алексей Меганович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, без обработки напильником они не встанут в нашу фару. Тему целиком не читали, похоже...

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...