YuSS Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 никак - видимо так реализовано: что толку от этого света никакого - будто по 1 Вт лампочке, потому и удивился, разглядев спецэлемент за стеклом ПТФЛампочка там 13 Вт, нормально их видно. Как-нибудь сфотографирую.тока что из города приехал. попалась всего одна ХВ, если бы не была одиночкой на пустой метров на триста встречке, вообще бы не обратил внимание, в отличии от ехавших далее за нею с ближнимМожет у нее вообще ничего не горело?кстати 2, с постоянным включенным ближним на Симаксе получил вспучивания в накладке багажника, там где лампочки освещения номера стоятЛампочки безцокольные? Это проблема плохого контакта в патроне, еще и сами лампочки обычно чернеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 вообще ничего не горело?в том то и дело, что вкл передний свет увидел, когда стал смотреть уже зная, куда надо смотретьгабариты были выключеныплохого контактанеа. они, за шесть лет, вышли бы тогда из строя любым образом. возможно это ошибочный конструктив - слишком близко к накладке. в несильный дождь эти места сухие и снег там тает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Евгенич,да нормуль светят ДХО.Многие по году и более ездят и никаких нареканий.Только кто-то хочет просто поменять обычные лампочки на светодиоды,некоторые клубни уже так и сделали.Посмотри тему про установку ДХО,там уже есть фото с обычным ДХО и светодиодными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 кстати, о том почему лучше фары, чем ПТФ: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/s-ognem-igraesh#58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 там в самом нижнем правом углу написано, что ходовые огни должны гаснуть при включении ближнего света, а у нас и при включении габаритов гаснут, нестыковочка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Почему нестыковочка. Если включены габариты (парковочные огни), значит машина стоит на месте, а не едет. Поэтому и ходовые выключены, чтобы другие участники движения не путали неподвижный авто с двигающимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) C другой стороны это вполне логично: ДХО весьма яркие и светят не на дорогу, а перед дорогой (т.е. в глаза встречному водителю), а включение габаритов, как правило, означает либо наступающие сумерки, либо въезд в затемнённое место (лес, туннель и т.п.), либо стоянку авто (как верно подметил выше @mishide). Думаю в таких случаях переход с яркого дневного света на вспомогательный (габариты, противотуманки) оправдан, дабы в условиях пониженного освещения только обозначить встречным машинам положение твоего авто на дороге, а не "бить по глазам" ходовыми огнями... Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 кста, а после постановки на ручник выключаются ДХО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 кста, а после постановки на ручник выключаются ДХО?именно - горят только при снятом ручнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 кста, а после постановки на ручник выключаются ДХО?По мойму нет, только если изначально стоит на ручнике и заводишь. Надо проверить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) кста, а после постановки на ручник выключаются ДХО? Нет, будут гореть дальше пока не заглушишь двигатель или не переключишь режим света. Выключены же они только после запуска двигателя пока не снимешь с ручника первый раз... Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Выключены же онихорошо, что хоть както можно обеспечить сочетание работающего двигателя и любого наружного светав отлии от колхоэных ДХО, реагирующих на изменение нагрузки на гену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 нестыковочка между статьей и жизнью. где-то что-то не так. Если габариты служат для обозначения авто на дороге (пусть и стоящего), дневные ходовые служат для того же. одновременная их работа _мне_ кажется логичной. Но я не японец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazer Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 По мойму нет, только если изначально стоит на ручнике и заводишь. Надо проверить) Завтра с утра проверю. Вот если действительно гасли бы при ручнике было бы супер. А то геморройная схема если хочешь стать совсем не заметным, заглушить --> ручник --> завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazer Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Проверил. При заглушенной машине ставим на ручник, выключаем все фары, заводим и ничего не загорается. При снятие с ручника загорается ДХО, после снова ставим на ручник ДХО продолжает гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faktor Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 А кто ставил светодиоды как они ходят с галогенками в обной фаре, не плавятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) У меня пока работают, вроде все диоды целые, хотя ПТФ частенько включаю в сумерки и тёмное время суток при движении. При стоянке, конечно, оставляю только габариты, дабы не "жарить" диоды, ну а в светлое время суток, естественно, пользуюсь только ДХО. P.s. Но уже прикупил в противотуманки соответствующие светодиоды H8, т.ч. скоро галогенки оттуда уберу совсем, дабы не волноваться больше по этому поводу... Изменено 8 октября, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Просматривал ролики на YouTube и заметил, что по крайней мере у американской версии нашего авто реализована замечательная вещь - использование ламп дальнего света в половину накала в качестве ДХО, на мой взгляд очень практичная штука: минус две лампы, минус одна электрическая схема (правда ради справедливости скорее всего плюс другая))), возможно более качественный свет ПТФ без нынешней комбо-фары, плюс более удачное расположение ДХО (выше) и, как следствие, лучшая видимость издалека и при выезде из-за пригорков, плюс блок основных фар всегда чище чем ПТФ... Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 использование ламп дальнего света в качестве ДХОэто давно распространенный в Пендостане подходеще до момента появления всяких диодных источниковможно, например, обратить внимание на Редиску - у неё это так же сделанов России выпускается приборчик для реализации такой схемы: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/ называется РХО-22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Согласен, видел и слышал до этого про японские и американские машины с данным подходом к штатным ДХО, но вот только сейчас заметил что на забугорном Кросстрэке так и реализовано! Отсюда вопрос - зачем было городить нынешнюю схему, при имеющейся (на мой взгляд) более практичной? Или у нас действуют какие-то другие требования к ДХО? P.s. Информация о модуле и ссылка интересны, спасибо, но что-то менять уже вряд ли буду, столько времени и денег вложил в доработку имеющихся ДХО, жаба душит... Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Справедливости ради можно сказать, что очень много владельцев Crosstrek недовольны такой реализацией ДХО, на западных форумах есть темы по отключению данной функции. Не вдавался в сущность претензий, но, видимо, не все так гладко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 При такой реализации повышенная смертность ламп гарантирована. Галогенки очень не любят длительной работы с недонакалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Давно уже вентилировал этот вопрос. Вот навскидку При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность на 10 минут, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок иодида вольфрама[ Отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Следует ли считать переключение с пол-накала на максимум и обратно плавным включением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения