Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мануал посмотрел, там только допустимые параметры. Непосредственно про саму регулировку ничего не сказано(( А значения углов в любом (по идее в любом:-)) сервисе есть.

По поводу схода развала (делается или нет) уточнил в сервисе сегодня. Сказали - делается на любой многорычажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал посмотрел, там только допустимые параметры. Непосредственно про саму регулировку ничего не сказано

если есть параметры, значит есть и регулировка...

или для вас специально написано должно быть...???

теперь понимаю, почему в инструкци к стиральной машине написано, что воду, которая выливается из резинового шланга слива, пить нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу схода развала (делается или нет) уточнил в сервисе сегодня. Сказали - делается на любой многорычажной.

 

если есть параметры, значит есть и регулировка...

или для вас специально написано должно быть...???

теперь понимаю, почему в инструкци к стиральной машине написано, что воду, которая выливается из резинового шланга слива, пить нельзя...

Причем здесь вода из стиральной машинки? И кошку в микроволновке я не сушу.

Сход-развал - это общее понятие регулировки углов. Он состоит из "Схождения", "Развала" и еще какого то угла.

На многорычажке в отличие от балки делается схождение, что мне и сделали, а развал нет((

Позвоню ОД и узнаю именно про развал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход-развал - это общее понятие регулировки углов. Он состоит из "Схождения", "Развала" и еще какого то угла.

Третий угол - это так называемый кастер. Как я понимаю - это отклонение оси амортизатора от вертикали. Сомневаюсь, что он регулируется.

shod-razval-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На многорычажке в отличие от балки делается схождение

 

На многорычажке должно делаться и то и то. Особенно на передне оси. Это на некоторых Макферсонах нету на передке развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многорычажке должно делаться и то и то. Особенно на передне оси. Это на некоторых Макферсонах нету на передке развала.

речь про заднюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.Во время второго С.-Р. за два с лишним года владения машиной мне второй раз сход-развальщик говорит и делает "зад" больше, чем "перед".Задняя ось убегает больше в "плохое",чем передняя.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заду многорычажном развал точно должен быть. Про схождение - не знаю. Кастера нет, точно :)

Звонил вчера в У-сервис на Автозаводской, мастер по телефону подтвердил, что на задней оси регулируется только схождение, развал нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мастер по телефону подтвердил, что на задней оси регулируется только схождение, развал нет.

ну и тапки ему в рот.. мастеру такому...

если они не делают, это не значит, что делать не нужно...

полно сканов распечаток, где нормальные мастера ЭТО делают.. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=105&p=136365

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты как, был у Рудольфа...?? я вот опять собираюсь..

Нет, Андрей, не был. Вроде, терпимо сейчас. Хотя, надо бы собраться.

Я уже вообще ничего не понимаю. На зимней резине было нормально, на летней опять начало тащить вправо. Но потом волшебным образом перестало. Может у меня в голове стабилизация адаптировалась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотите, не делайте...
мне как бы фиолетово, что у вас фарики бантиком, колёса домиком, субарь похож на маленького доброго гномика..,

а я буду делать... и развал и схождение... и, сука, до кастора дотянусь.. и до брата его, полукса тоже... что им пусто было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Юрий, а с "ведением" в право никак не пытался бороться?

 

Отвечу здесь - за 40 ткм развал-схождение делался 4 раза.

Первый раз на предпродажке у официалов, второй в стороннем сервисе, третий раз опять о официалов, четвертый - опять не у официалов. :)

Последний раз просто проверили, все углы в идеале, сказали, что лучше не сделают.

Машину по-прежнему немного тащит вправо. Уже как-то привык.

Но, ведет только на скорости ближе к 100 км/ч, на 60-ти машина едет ровно.

Было высказано предположении про влияние ЭУРа. Он же, типа, адаптивный. На скорости должен уменьшать силу, но может, теоретически начинать уводить. Все не соберусь попробовать отключить его как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Машину по-прежнему немного тащит вправо. Уже как-то привык. Но, ведет только на скорости ближе к 100 км/ч, на 60-ти машина едет ровно.

 

У меня тоже такое было. Дело в чем. По уму все дороги строятся с уклоном в право. Чтобы стекала вода на обочину. По этому увод машины в право встречается чаще. понаблюдай внимательно. По поводу электро усилителя - тоже может быть. Хотя, на сколько я знаю, он у нас самокалибрующийся. Можно попробовать его перепрошить. Мало ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня влево машину тащит. Год назад делала сход-развал, после этого всё было нормально. Сейчас снова.

 

А вот влево вести машинину вести причин нету, кроме неисправности. Тем более, что уже делали и помогало. На стенд. Желательно к субаристам каким то а не к официалам. Будет дешевле и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...