Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

Отвечу здесь - за 40 ткм развал-схождение делался 4 раза.

У меня это уже обязательная процедура, при замене масла(раз в 10 ккм). Но не из-за увода(его нет с самой покупки), а из-за "убегания" задних колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А вибростенд этот колесный я вообще не знаю есть ли у кого вживую

Ну конктретно тот который прописан в бюле не знаю, а так в Мурманске в салоне хендай точно есть, когда солярис был проверял его на этом стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


как можно сделать его чтобы ровно стоял?

 

как бы, процедура р/с начинается с того, что руль закрепляют прямо с помощью хитрой приблуды...  смотрят мудрым прибором углы, а потом уже крутят гайки в подвеске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо приехать, туда где делали... И рассказать о проблеме... Поставят колеса ровно, открутят руль и прикрутят поровнее.... Делов то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль отдельно можно отрегулировать или именно когда развал схождение делают

это надо делать в комплексе... никаких отдельно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухи отдельно от котлет!!!!... Руль фиксируют, что бы потом его не переставлять... Если уж случайно сбился... То просто руль переставить и все!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мухи отдельно от котлет!!!!... Руль фиксируют, что бы потом его не переставлять... Если уж случайно сбился... То просто руль переставить и все!!!!!!!!!!!

 

 

Руль фиксируют, но не ровно по геометрии а ровно, по текущему состоянию колес. Покрутив влево вправо (к стати для этого заводят движок) выставляют ноль руля по колесам. А потом фиксируют руль приблудой и точно выводят углы передних колес. Именно по этому руль может стоять немного не прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Витя.Ты не прав.Сначала выставляют в "ноль" руль(а при замене рейки его даже обнуляют через комп),смотрят как выставились колёса при таком правильном положении руля,и только потом "подгоняют" колёса "в ноль"(чтоб срулём :D  сошлись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет Витя.Ты не прав.Сначала выставляют в "ноль" руль

 

Ну да, так было бы логично. Но то, что я видел и читатаю тут - говорит о другом. Как раз, при этом не обнуляют руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я описал логику действий правильного сход-развала грамотным мастером.А как делают другим,фиг его знает.Мне делали и делают так как я написал.Результатами всегда доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчитываюсь, больше вправо не ведет. Теперь можно отпускать руль, едет прямо.
Нулевое положение руля не калибровал. Развал-схождение проверял весной, все было в норме.
Нашел удачное расположение звезд на небе колес на машине, при котором она едет почти идеально.

Но что характерно, проявилось не сразу, после смены колес местами, стало лучше, но не совсем.

Тыщи через три после этого мероприятия, я вдруг осознал, что больше не занимаюсь тем, что постоянно возвращаю машину на правильную траекторию.

"Больному стало легче, он перестал дышать" (с) анекдот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные станки,разная калибровка(настройка),разные руки делающих с/р,разная установка машины на стенде,может и горизонт одного из стендов нарушен,различны показания манометров компрессоров(если выравнивали давление перед с/р).Вообщем,причин уйма  :dolf_ru_858:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь, больше вправо не ведет. Теперь можно отпускать руль, едет прямо.

Нулевое положение руля не калибровал. Развал-схождение проверял весной, все было в норме.

Нашел удачное расположение звезд на небе колес на машине, при котором она едет почти идеально.

Но что характерно, проявилось не сразу, после смены колес местами, стало лучше, но не совсем.

Тыщи через три после этого мероприятия, я вдруг осознал, что больше не занимаюсь тем, что постоянно возвращаю машину на правильную траекторию.

"Больному стало легче, он перестал дышать" (с) анекдот :)

 

Юрий, как-то можешь это объяснить технически? :)

Особенно, что "похорошело" после 3 тыщ на "других" колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне интересно, а что норма углов схождения и расхождения разной может быть?

 

допуск - пара десятых. На разных машинах и на разных осях - он разный. Ёто если по книгах. А по настоящему - уже от квалификации развальщика зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, как-то можешь это объяснить технически? :))

Особенно, что "похорошело" после 3 тыщ на "других" колёсах.

То, что колеса влияют - это точно. Я это проходил лет 20 назад, когда после смены колес передние пришлось менять местами. А три тыщи могу объяснить не технически, а психологически - замечаешь только то, что мешает. Стало хорошо давно, но я на это внимание не обращал, потому как ну едет прямо и хорошо, а вот когда руль приходится все время держать в натяг, это замечаешь. Так что удачных вам рокировок. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В общем, продолжил я свои заморочки с "уводом".

 

Как только приобрёл автомобиль, машину тянуло вправо.
 

На прошлом ТО решил сделать развал-схождение. Результатом был не очень удовлетворён, тяга вправо осталась, плюс руль "развальщик" установил неровно. Бодаться по определённым причинам не хотелось и понадеялся, что прикатается.

 

Не прикаталось. Через 11 тыскм решил сделать ещё раз развал-схождение (тот же стенд у официального дилера в Тольятти).

По результатам: руль выровняли, и поднастроили схождение, хотя, всё было в зелёной зоне и "могли не регулировать". В итоге, увод, небольшой, остался. Далее пошли предположения, что надо отбалансировать колёса, спустить с одной стороны давление... что была яма, и "ушла" геометрия кузова..... В итоге, делаю вторую попытку смириться с уводом...

 

З.Ы. уводит нв двух комплектах колёс. Есть ощущение, что на зиме уводите меньше, но, возможно, это просто ощущение.

 

З.Ы.з.ы. на картинках в зелёном цвете результаты почти годичной давности, жёлтым - свежие.

 

 

2014.jpg

2015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...