Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пользователи PipPipPip 491 сообщений Имя:Сергей ГородПетрозаводск Автомобиль:Subaru XV 2.0i-S FG Отправлено 17 февраля 2013 - 03:36 Выписка из 5 попытки сход - развала 16-02-2013.jpg

 

 

Что означают цифры красного цвета в распечатке? Говорит ли это о нарушениях в настройках подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно говорит,что кастер даже после манипуляций не был даже в допустимой угловой зоне.А вот критично(и насколько) для XV и вообще ли есть возможность "вылечить",об этом скажет НАСТОЯЩИЙ сход-развальщик.

 

http://automag.tomsk.../56-razval.html

 

А у Seppo как раз на правом переднем колесе кастер меньше почти на градус и схождение этого колеса хромало.Отсюда,возможно,и увод вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

[/size]

говорю ж - нету у них регулировки схода-развала в перечне предпродажных работ. Максимум - добрая воля диллера...

Есть у них такой пункт в перечне работ, где-то выкладывал на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никуда не тянет (если отпустить руль), но сам руль стоит немного криво при движении прямо. На первом ТО попрошу исправить.

 

точно так же и у меня(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начала эксплуатации уводило вправо, соответственно руль приходилось придерживать левее (тяга ощущалось). в ямы не влетал.

на ТО-0 сделали сход развал. результат на картинко (желтые поля считать зелеными - краско закончилась). пока с полным излечением не определился, на магистрали приходится тудой-судой подруливать. пощупать бы эталон...

Развал до.jpg

Развал после.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно выставляют колеса у тебя на сход-развале :huh: : на передних не улучшили,а ухудшили углы (было 0*06` -0*12`, стало 0*12 -0*12`) :wacko:,т.е. левое ещё больше отклонили,а правое вообще не трогали.

На задних тоже углы в минус увеличили и даже не пытались уменьшить разницу в углах.

ИМХО,при такой переустановке не ощутить изменения в лучшую сторону на прямолинейность движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне категорически отказались делать. Наверно и в самом деле сход-развал для них не является обязательным. Сделал сам.

 

Вот перечень работ по предпродажной подготовке и акт проверки сход-развал, необходимо требовать данный перечень при получении машины, если не хотят отдавать, то предупредите, что в АКТЕ приёмки АВТО укажите, что предпродажная подготовка не проведена - после этого, обе бумажки нашлись через 10 минут.

7e53daab5ac1.jpg

 

87b01d517d67.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А почему левый зад оставили в красной зоне?И кастер передка?Чем объяснили? :huh:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задних колесах болтов с эксцентриками нет. От этого регулировать в полном объеме проблематично. Про перед не скажу. Данную информацию получил от товарища, который делал мне сход розвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я крутил, рычаг перемещался, стал нормально в конце-концов.... :dolf_ru_858:

Сергей, я не спец в этих вопросах и потому категорично утверждать не стану :dolf_ru_858: . Во время регулировки просто стоял рядом и слушал что говорил мастер. Он сказал так: На лансерах есть регулировочные болты, которые позволяют произвести нормальную регулировку во всех проекциях, а на субарах, почему-то, сделано так, что регулировка возможна только в одной проекции (какой именно не знаю, врать не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проехал 1500 км.- тянет вправо. давления все проверил- норма. а в начале все было ОК . и еще обратил внимание - под капотом блок АБС, стакан стойки, кронштейны рядом и кожухи забрызганы какой-то зеленой жижей или смазкой, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте сход-развал у оффа, где покупали (бесплатно). Карту до и после требуйте на руки.

Зеленая это и есть смазка-консервант (транспортировочная). Но оффы не рекомендуют ее убирать, особенно с металлических деталей, в период обкатки может попахивать горелым, потом проходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали что зад не регулируемый. Поеду в другой там попробую сделать.

На моем листе (точно таком же) все в зеленой зоне, пусть чепуху не говорят, если сделать не могут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На моем листе (точно таком же) все в зеленой зоне, пусть чепуху не говорят, если сделать не могут :(

Дело в следующем-если сзади есть эксцентрики, то регулировать можно. Если их нет то придеться покупать болты. Я эксцентрики там не видел.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Вы будете первым в этой ветке, кому понадобились болты :) При определенной настойчивости ценой некоторых усилий и потери времени (бывает, что за несколько визитов) можно выровнить руками ОД ))) ну или другого пряморукого мастера ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтов там действительно нет, а, да простит меня Марина, настойчивостью, в данном случае, ничего акромя обмана и подгонки результатов на бумаге, но не результата на деле - не добиться:( (хотя...если отклонения незначительные, то добиться получится :)). Передние колеса поддаются сходу/развалу в полном объеме, а вот задние...только с заменой болтов на эксцентрики.

З.Ы. Данную информацию получил на сервисе где последний раз делал сход/развал, хозяин данного сервиса мой личный друг и друг семьи. Оборудование - 3Д, программное обеспечение свежее и соответствует именно нашей XV. Для человека, который непосредственно делал данную процедуру, я являюсь почти родственником, т.к. являюсь крестным папой его двоих мальчиков-сыновей. Думаю, аргументы в отсутствии лажы довольно исчерпывающе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, данный момент мне тоже озвучили... До некоторых пределов такое действие действительно помогает. А вот если отклонение хоть немного больше, то тут уже без "тюнинга" (замена болтов на эксцентрики) не обойтись. Кому как повезет :). Мне повезло меньше :(. Причем мастер сам удивился этому. Говорит, мол на большинстве машин эксцентрики стоят сразу и никаких проблем не возникает. С Субарами он раньше не работал и потому не стал утверждать по поводу предыдущих моделей, а по поводу пятнашки сказал именно так. В связи с этим, на задних колесах при большом отклонении толи сход не поддается полной регулировке до нормы, толи развал (я не спец, не запомнил и потому врать или категорично утверждать не стану).

Зато получилось выставить передние колеса почти идеально (ну, идеальность все-таки вопрос относительный ;)) и сделать чтобы руль при этом был ровным (до этого, при езде прямо он был немного влево повернут). Не особо напрягало конечно, но подбешивало слегка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...