S.Pakkanen Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 По Idemitsu 0-20 у меня и subaru 0-20 у Последнего Праворульщика к 70 000 км начался серьезный расход масла.Может это особенность 2012 года, может - жидкого масла. Часть официалов и неофициальные сервисы субару рекомендуют 5-30. Какое лить - решайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Я общался с продвинутыми субаристами г. СПБ, они рекомендуют до 50 000 км лить 0w20, а потом 5w30. Парни занимаются в т.ч.и ремонтом Субару. От себя могу сказать следующее: на ТО - 0 при пробеге 2500 км ОД залил оригинальное масло 5w30 sm ,прошел год,пробег 7000 км, залил Идемитсу 0w20, могу констатировать,что на нулевке двигатель работает тише и мягче,хотя на пятерке проблем тоже не было ,зимой заводилась нормально. Думайте сами,решайте сами,но имея инженерное образование,с Питерскими субаристами я скорее всего согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Может это особенность 2012 годаСудя по отзывам нашего северного клубня(2014 год) - с кольцами они проблему так и не решили, как обещались. Встречался с земляком из Новоалтайска. Почти всё время обсуждали неисправности машин, что как-то печально для 3-х леток; катались, вслушивались, сравнивали... Сошлись на том, что альтернативы машине нет, но так жить тоже грустно - у обоих посторонние стуки в районе 4-го, + у меня ещё один лишний "бук-бук-бук".. А ещё Дима мне показал как дёргается моя машина на 1500 оборотов, на небольшой скорости))) Я и не замечал раньше, а теперь новой проблемой стало больше(((Кстати, этот "бук-бук-бук" происходит как раз на этих оборотах. Дима потом выложит видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Мне, если честно, даже интересно, сколько мотор проходит) А то, мож, он ещё 150 000 км пробежит до капиталки, и я зря тут плачусь)) Первую машину с помойки купил, а она масло литрами жрала. Первый раз приехал масло менять - слили стакан!))) И ничего! 55 000 км проехал и продал. Главное было не вжаривать. Посчитал, что выгоднее было просто доливать, чем капиталить. Причём, к динамике вопросов не было, заводилась в лютые -45 без вопросов.Но с нашей такое вряд ли пройдёт, судя по форуму. Начала литрами жрать - готовь кошелёк.Посмотрим, как на правильном Кастроле будет себя чувствовать..Мож, и стуки уйдут..Попробуй!!!!!http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/aktiv-benzin-plus/Я себе все узлы обработал кроме ступиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 кто переходил с одного масла на другое, пользовалися промывками?Когда менял на 5000км., залил этоhttp://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/Масло очень чёрное слилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Если использовал качественные масла и своевременно производил замену, промывка как правило не требуется.Не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Аргументируй, применительно к моему высказыванию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Был владельцем Сузуки. К слову оригинальное масло Сузуки делает также Idemitsu.Так вот, когда покупал машину в 2011 году, ОД заливал на ТО 5w30 как прописано в книге.В 2013 году во все ОД пришла директива - лить 0w20 в качестве всесезонки во ВСЕ двигатели Сузук, вне зависимости от мощности, объема и пр.Как объясняют ОД - все в угоду экономии, экологии и тяжелых условий в РФ.В принципе, по моим субъективному ощущению, двигатель после перехода на 0ку стал тише работать По расходу трудно сказать. Насколько мне известно, и Тойотовцы тоже перешли на 0ку примерно в этоже время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Если использовал качественные масла и своевременно производил замену, промывка как правило не требуется.Не могу себе представить ситуацию когда она требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Не могу себе представить ситуацию когда она требуетсякогда пользовал говно-масло или затянул с заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 когда пользовал говно-масло или затянул с заменойИ что? сливаешь старое говно и заливаешь новое хорошее :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Dlyanda, а знаешь что бывает если в бочку меда ложку говна замешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Dlyanda, а как слить гуталин?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Dlyanda, а знаешь что бывает если в бочку меда ложку говна замешать?Да, и в данном случае ложкой говна будет промывка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Гав-Гав, Ну тут уже мытье с растворителем из керхера :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Dlyanda, ))) Это конечно тяжелый случай, но случился он не в одночасье, а путем накопления.Я кстати тоже против именно промывок. Если необходимо очистить двиг, я бы делал это сменой масла каждый 1Мм до получения при сливе масла без значимых следов отработки. Но я в этом не профи, так как не доводилось доводить мотор да такой необходимости)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 @Гав-Гав, Именно, масло имеет хорошие промывочные свойства :-)Просто сделать дополнительную смену масла если возникают сомнения в необходимости промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Аргументируй, применительно к моему высказыванию.Любое масло пригоает при контакте с горячим металлом (поршни цилиндры кольца), свежее масло не способно растворить нагар простой пример обычная сковорода через годика два эксплуатации, что то свежее масло не растворяет старое, а только нагарает больше.Я у себя после 5000км. промыл 5-и минуткой жижа вышла по цвету как после 20000км. пробега.А промывать или нет Ваше дело я не настаиваю, а только рекомендую.И ещё один плюс промывки LAVR меньше не стекаемый остаток старого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 5-минутки - зло. И я тоже не настаиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Любое масло пригоает при контакте с горячим металлом (поршни цилиндры кольца), свежее масло не способно растворить нагар простой пример обычная сковорода через годика два эксплуатации, что то свежее масло не растворяет старое, а только нагарает больше. Ну ты сравнил))) между подсолнечным, сливочным и автомобильным маслами, общее, по большому счету, только слово "масло" и наличие (но не степень) смазочных свойств. А еще при нормальных условиях масло в двигателе у тебя не кипит и не пригорает и т.д и т.п.Хотя идея прикольная - даешь чистящие присадки в подсолнечное масло! Разорим фэйри))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 простой пример обычная сковорода через годика два эксплуатациимыть нужно после каждого использования и дольше чистой останется, а в двигателе менять чаще, а то что на картинке выше, если не ошибаюсь движок ауди тт, после 100к пробега, вообще без смены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 а меня как то напряг расход 5-6 л родного 0в20 за 15 ткм и поэтому на ТО 60 опрессовали по маслу ДВС. через 2000 км поеду будем замерять расход, если более 800 гр, то капиталка или замена блока. Лучше весь ДВС конечно заменить, но это мечты..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @Звездовод, картер опломбировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) да, есесно Изменено 14 июля, 2015 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @Звездовод,это после автопробега такой моторный отсек,(слов не подберу) не чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения