zen Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Я вот сегодня на ТО отдал. тоже на 0-20 перехожуЖду отчёт,по расходу и жору масла.ТО-2 и ТО-3 в Сургуте заливали 0-W40.Расход масла есть,грамм 400 на 10 тыс.,в Сургуте есть дороги где раскручивал мотор до 6.000,а здесь на Родине, есть только пару мест где можно крутануть движок почти до "отсечки" и всё, едем 40-60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Теперь вопрос на каком масле я езжу. И что будет если начну подливать свое идемитсу 0-20?Через 500 км. щуп покажет - тёмный цвет масла,хоть какое масло ты зальёшь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 я проверял непосредственно на стоянке ОД. т.е. время которое мотор работал - запуск двигателя на СТО и перемещение авто на стоянку.по жору посмотрим. но сомнения большие, что у меня там опять не 0-40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 что у меня там опять не 0-40У вас не разрешают смотреть,что творят с машиной, какое масло заливают и какие фильтра меняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ага. Там типа камеры есть, только в них ни фига не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Через 500 км. щуп покажет - тёмный цвет масла,хоть какое масло ты зальёшь!Я бы так не сказал..Когда СМ зелёное лил, и когда жёлтое СН - различаются. Радикально так. Не то что через 500, а даже через 3000. А темнеет не раньше 5000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 В субботу заезжал к ОДам в Сургуте, литр масла 1250 , послал их в .......... Купил в авто магазине (друзья подсказали в каком) 2100 за 3,78 л. Я в ах .... каком впечатлении. Совсем ОДы заелись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Idemitsu остается зеленым первую тысячу километров точно, даже если остатки старого другого цвета. Я 5 раз это масло менял, первая замена была после Мобила, все равно цвет зеленый был заметен. Видимо что-то другое влили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Предъявить наверное ничего не получится? И есть ли смысл. Экспертиза и тп?Думаю еще могло произойти так что механика не уведомили про мои расходники своевременно. Да и не думаю что бодягу лили, со слов у них только мобил. --С другой стороны что случись скажут масло не наше, свое лил. А какое свое уже не докажешь. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 наступило 105 тыс пробега. пройдены плановые ТО с 1 по 6, будет 7. сейчас на щупе середина между метками. за весь пробег с родным 0-20 использовано 8 литрушек на долив. такой вот жор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 за весь пробег с родным 0-20 использовано 8 литрушек на долив.так это можно считать нормой, получается 100-150мл на тыщу км. масло менял по регламенту каждые 15000км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 чем плох высокий уровень масла для опозитного даига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 на ТО 45 ткм залил родное Субару 0-20 в Химках, расход, боюсь сказать, 1 л этого "чудо" масла: 1 л на 3 ткм !!!!!до этого ездил на Мобил 0-40 с расходом 1 л на 7 ткм!!!это что нормальный ужор масла 0-20????? у кого сколько 0-20 расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 чем плох высокий уровень масла для опозитного даига?баян... При нормальном уровне масла происходит его разбрызгивание, двигатель работает как бы в аэрозольной смеси. Если масла больше - аэрозоли не получается, получаются крупные капли, которые хуже смазывают и микро-гидороудары коленвала о плотный слой масла. Колену, конечно, пофиг, а вот подшипники и сальники при такой вибрации жить будут однозначно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 у кого сколько 0-20 расход? 0,2-0,3 литра на 10 т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Не более половины от мах до мин за 7500 км пока, уже 35ткм набегала, считай, "быстрый" режим город с пробками, более 120 не разгоняется, негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 На День России сгонял из Пензы в Воронеж и обратно. Дорога, хоть и неширокая, но довольно ровная. Ехал от души. Ну, в основном, 130 км/час.Масла в картере не прибавилось, но и не убавилось. Может у меня не Субару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Указывайте пробег машины, когда про угар масла пишите. Думаю он оказывает влияние. Вчера на 77-й тысяче, вопреки добрым рекомендациям Матроса, перешел на Motul x-clean 5-30. По объективным ощущениям двигатель стал работать тише - стало слышно шелест двигателя под бардачком (раньше не так заметно было) и вообще посторонние звуки стали более отчетливо слышно. По динамике - вроде как шустрее стала, разгон более энергичный. По угару отпишу после первой 1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 вопреки добрым рекомендациям Матроса, перешел на Motul x-clean 5-30 тогда выдам ещё одну рекомендацию... масло меняйте максимум через 8000км... иначе опять будете орать как потерпевший, что угорает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 тогда выдам ещё одну рекомендацию... масло меняйте максимум через 8000км... иначе опять будете орать как потерпевший, что угорает...1. я никогда не орал как потерпевший 2. страшной проблемы в угаре не видел, искал наиболее разумные способы устранения. 3. за рекомендацию спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 искал наиболее разумные способы устранения тем не менее, вы абсолютно проигнорировали 5W40... и зря.. с вашим пробегом и угаром, самое оптимальное решение.. если лукойл смущает, то вот http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 тем не менее, вы абсолютно проигнорировали 5W40... и зря.. с вашим пробегом и угаром, самое оптимальное решение.. если лукойл смущает, то вот http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detailя выше говорил, что мотористы на субару сервисах порекомендовали перейти на 5-30, предпочтительнее - на мотюль. почитал информацию о нем и отзывы по разным форумам - понравилось, взял на пробу. п.с. приятель полностью решил проблему угара масла переходом на более густое 10-40 (Камри с пробегом за 250), может и мне свезет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 что мотористы на субару сервисах порекомендовали перейти на 5-30, предпочтительнее - на мотюль. по мотюлю - узнаю мотористов-субаристов... а 5W30 - с одно стороны это логично, с другой бессмысленно... лечение симптомов .. более густое 10-40 это уже лишнее для субаря.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 это уже лишнее для субаря.. я указал, в какую 10-40 залили, до этого тоже 5-30 было. И я на "ступеньку" поднял с 0-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 так это можно считать нормой, получается 100-150мл на тыщу км. масло менял по регламенту каждые 15000км? да, каждые 15000 км. запямятовал, ещё на 3000 было ТО-0, если совсем быть точным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения