Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Я вот сегодня на ТО отдал. тоже на 0-20 перехожу
Жду отчёт,по расходу и жору масла.ТО-2 и ТО-3 в Сургуте заливали 0-W40.Расход масла есть,грамм 400 на 10 тыс.,в Сургуте есть дороги где раскручивал мотор до 6.000,а здесь на Родине, есть только пару мест где можно крутануть движок почти до "отсечки" и всё, едем 40-60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Теперь вопрос на каком масле я езжу. И что будет если начну подливать свое идемитсу 0-20?
Через 500 км. щуп покажет - тёмный цвет масла,хоть какое масло ты зальёшь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверял непосредственно на стоянке ОД. т.е. время которое мотор работал - запуск двигателя на СТО и перемещение авто на стоянку.

по жору посмотрим. но сомнения большие, что у меня там опять не 0-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 500 км. щуп покажет - тёмный цвет масла,хоть какое масло ты зальёшь!

Я бы так не сказал..

Когда СМ зелёное лил, и когда жёлтое СН - различаются. Радикально так. Не то что через 500, а даже через 3000. А темнеет не раньше 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу заезжал к ОДам в Сургуте, литр масла 1250  :angry: , послал их в .......... Купил в авто магазине (друзья подсказали в каком) 2100 за 3,78 л. Я в ах .... каком впечатлении. Совсем ОДы заелись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idemitsu остается зеленым первую тысячу километров точно, даже если остатки старого другого цвета. Я 5 раз это масло менял, первая замена была после Мобила, все равно цвет зеленый был заметен. Видимо что-то другое влили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предъявить наверное ничего не получится? И есть ли смысл. Экспертиза и тп?

Думаю еще могло произойти так что механика не уведомили про мои расходники своевременно. Да и не думаю что бодягу лили, со слов у них только мобил.

 

--

С другой стороны что случись скажут масло не наше, свое лил. А какое свое уже не докажешь.

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наступило 105 тыс пробега. пройдены плановые ТО с 1 по 6, будет 7. сейчас на щупе середина между метками. за весь пробег с родным 0-20 использовано 8 литрушек на долив. такой вот жор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за весь пробег с родным 0-20 использовано 8 литрушек на долив.
так это можно считать нормой, получается 100-150мл на тыщу км. 

масло менял по регламенту каждые 15000км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО 45 ткм залил родное Субару 0-20 в Химках, расход, боюсь сказать, 1 л этого "чудо" масла: 1 л на 3 ткм !!!!!

до этого ездил на Мобил 0-40 с расходом 1 л на 7 ткм!!!

это что нормальный ужор масла 0-20????? у кого сколько 0-20 расход?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем плох высокий уровень масла для опозитного даига?

баян... :)

При нормальном уровне масла происходит его разбрызгивание, двигатель работает как бы в аэрозольной смеси. Если масла больше - аэрозоли не получается, получаются крупные капли, которые хуже смазывают и микро-гидороудары коленвала о плотный слой масла. Колену, конечно, пофиг, а вот подшипники и сальники при такой вибрации жить будут однозначно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На День России сгонял из Пензы в Воронеж и обратно. Дорога, хоть и неширокая, но довольно ровная. Ехал от души. Ну, в основном, 130 км/час.

Масла в картере не прибавилось, но и не убавилось. Может у меня не Субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указывайте пробег машины, когда про угар масла пишите. Думаю он оказывает влияние. Вчера на 77-й тысяче, вопреки добрым рекомендациям Матроса, перешел на Motul x-clean 5-30. По объективным ощущениям двигатель стал работать тише - стало слышно шелест двигателя под бардачком (раньше не так заметно было) и вообще посторонние звуки стали более отчетливо слышно. По динамике - вроде как шустрее стала, разгон более энергичный. По угару отпишу после первой 1000 км.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопреки добрым рекомендациям Матроса, перешел на Motul x-clean 5-30

тогда выдам ещё одну рекомендацию... масло меняйте максимум через 8000км... иначе опять будете орать как потерпевший, что угорает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда выдам ещё одну рекомендацию... масло меняйте максимум через 8000км... иначе опять будете орать как потерпевший, что угорает...

1. я никогда не орал как потерпевший 2. страшной проблемы в угаре не видел, искал наиболее разумные способы устранения. 3. за рекомендацию спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


искал наиболее разумные способы устранения

 

тем не менее, вы абсолютно проигнорировали 5W40...  :)

и зря.. с вашим пробегом и угаром, самое оптимальное решение.. 

 

если лукойл смущает, то вот http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, вы абсолютно проигнорировали 5W40...   :)

и зря.. с вашим пробегом и угаром, самое оптимальное решение.. 

 

если лукойл смущает, то вот http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail

я выше говорил, что мотористы на субару сервисах порекомендовали перейти на 5-30, предпочтительнее - на мотюль. почитал информацию о нем и отзывы по разным форумам - понравилось, взял на пробу. 

п.с. приятель полностью решил проблему угара масла переходом на более густое 10-40 (Камри с пробегом за 250), может и мне свезет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что мотористы на субару сервисах порекомендовали перейти на 5-30, предпочтительнее - на мотюль.

 

по мотюлю - узнаю мотористов-субаристов... :D

 а 5W30 - с одно стороны это логично, с другой бессмысленно... лечение симптомов ..

 

 


более густое 10-40

 

это уже лишнее для субаря.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это можно считать нормой, получается 100-150мл на тыщу км. 

масло менял по регламенту каждые 15000км?

 

да, каждые 15000 км. запямятовал, ещё на 3000 было ТО-0, если совсем быть точным.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...