Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это крышка от маслозаливной горловины.

:o  точно, не усёк. Если бы Зенит, что нибудь ещё под капотом сделал перед фотографированием, я бы мог совсем не узнать, что это наше "под капотом" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 5 ткм после перехода на мотюль 5-30, долил ровно литр. Пробег перевалил за 80 ткм. В принципе, если жор не будет превышать 2 литра на 10 ткм, то с заменой колец повременю, тем более не понятно, решит ли замена проблему жора.

Изменено пользователем S.Pakkanen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 5 ткм после перехода на мотюль 5-30, долил ровно литр.

Так, а раньше какой расход был? А то у меня склероз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а раньше какой расход был? А то у меня склероз..

на 0-20 больше двух литров получался, 2,5 - 2,7 где-то. я с 4-х литровой канистры доливал, фиг знает, сколько там точно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня?

 

Вам повезло доливаю 1.5 литра за 10тысяч. Пробег 65000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 22000км. доливал два раза (до 20ккм и то, профилактически), в сумме 400мл. за 2000км после ТО-2 уровень не ушел совсем. Кручу до 5000 регулярно, но не продолжительно. масло только 0w20 из пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня?

У всех так, кроме тех, кому не повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ниже минимума не опускается 

А желтая масленка не загорается? У меня если треть уровня выше минимума, то при движении загорается масленка, ниже уровень опускать побоялся, всегда держу примерно половину и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А желтая масленка не загорается? У меня если треть уровня выше минимума, то при движении загорается масленка, ниже уровень опускать побоялся, всегда держу примерно половину и выше.

Один раз было. Что меня удивило, так масла было примерно посередине между минимум и максимум. Сейчас доливаю пол литра примерно через 7-8 тыс и до масленки не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня? 

 

может вам 0-40 в тихоря льют? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть разница в расходе масла между машинами 2012 года, то может быть причина в масле, которое с самого начала заливали? может качество масел idemitsu/subaru влиять на повышенный износ колец и дальнейший увеличенный расход к 70 ткм? у кого жора нет, какое масло льете, idemitsu/subaru или mobil /motul/ castrol?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть разница в расходе масла между машинами 2012 года, то может быть причина в масле, которое с самого начала заливали? может качество масел idemitsu/subaru влиять на повышенный износ колец и дальнейший увеличенный расход к 70 ткм? у кого жора нет, какое масло льете, idemitsu/subaru или mobil /motul/ castrol?

мотюль 0w20. жор отсутствует (пробег 11,5 тыс км долил 200 гр (стаканчик) :) И в итоге был небольшой перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 может быть причина в масле, которое с самого начала заливали?

Нормальный двигатель никаким маслом за 5000 км не испортишь. Завтра в Короллу залью "подсолнечное" - поедет, никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный двигатель никаким маслом за 5000 км не испортишь. Завтра в Короллу залью "подсолнечное" - поедет, никуда не денется.

Я и не говорю про 5000 км. у меня 50 ткм на idemitsu 0-20, до этого около 20 ткм на mobil 0-40 (у прежнего владельца), до этого родное с завода до 0-го ТО. У тебя, как я понял, родное subaru, и пробег около 70 ткм. Отсюда и возник вопрос - если бы эти 50-70 ткм пробега были бы не на idemitsu/subaru, а на других брендах, то жор был бы таким же, или как у тех, кому повезло )) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю про 5000 км. у меня 50 ткм на idemitsu 0-20, до этого около 20 ткм на mobil 0-40 (у прежнего владельца), до этого родное с завода до 0-го ТО. У тебя, как я понял, родное subaru, и пробег около 70 ткм. Отсюда и возник вопрос - если бы эти 50-70 ткм пробега были бы не на idemitsu/subaru, а на других брендах, то жор был бы таким же, или как у тех, кому повезло )) ? 

Влезу :).

Саня хотел сказать, что очень сложно убить маслом в обычных режимах рабочий мотор, не, ну можно конечно, если очень постараться. Здесь скорее всего брак, либо самого мотора, либо комплектующих (что более вероятно), отсюда и "попадалово" на жор масла и последующие проблемы не у всех, лишь у "избранных"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу :).

Саня хотел сказать, что очень сложно убить маслом в обычных режимах рабочий мотор, не, ну можно конечно, если очень постараться. Здесь скорее всего брак, либо самого мотора, либо комплектующих (что более вероятно), отсюда и "попадалово" на жор масла и последующие проблемы не у всех, лишь у "избранных"  :)

может и так. жаль, конечно. Машинка отличная, но осадочек остался, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сам человек виноват. Вы почитайте его Драйв.

У него всегда все виноваты кроме его самого. Он этот двигатель собрал "на коленке". Видимо криво что-то пошло во время сборки, либо уже какие-то узлы были повреждены.

ИМХО на масло пытаются свалить... да и сама экспертиза... отчет с ошибками, не видать название конторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...