Slimm81 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) @Maxngn,если было залито sn то на доливку любое с такой же маркировкой... Потому что SM вроде уже с молибденом.... Ну или наоборот!!!...хотя если посмотреть с другой стороны, получиться, что просто добавили молибдена.... Не криминал совершенно Изменено 14 августа, 2015 пользователем Slimm81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Проверяю уровень масла всегда в одном месте на автостоянке с утра.Прикольно, на проверку масла в тряпочку уйдет 1-2 гр, умножаем на количество дней в году эксплуатации = 500 гр. "ужора" обеспечено! ИМХО, раз-два в месяц достаточно. К тому же есть лампочка желтая с масленкой, работает как надо! Изменено 14 августа, 2015 пользователем JohnOEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Я тоже так думаю, кто чаще проверяет - у того и масло сильнее жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @.357,Теперь все сходится!!!)))... А я и понять немог почему с моими нагрузками на родном масле ужора нет!!!)))... Я его раз в месяц проверяю!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Упс... уровень масла упал до чуть выше половины (между отметками), а был полный. Проехал около 5 тысяч. Добро пожаловать в клуб любителей масла. Гонщик, поди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Гонщик, поди? Ага. люблю притопить... Это ж субара! Иначе люди не понимают, для чего субара... Субару suka быстрая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Насчет Idemitsu:Что брать ?Чем отличается светло зеленая литрушка от темно зеленой литрушки? Только 5 граммами? i1.jpgi2.jpgИ можно ли брать в пластике 4 л., что намного дешевле?i3.jpg Кто проходил ТО в Плеяде - что там по умолчанию заливают? Имеет смысл свое малсо тащить? В теме представитель молчит.Олег, я так понял, что идемитсу пластик производят в сингапуре, а железо в японии. Больше отличий не вижу. В плеяду лучше взять свое, у них дороговато масло стоит. А так могут налить что сам попросишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Прикольно, на проверку масла в тряпочку уйдет 1-2 гр, умножаем на количество дней в году эксплуатации = 500 гр. "ужора" обеспечено! ИМХО, раз-два в месяц достаточно. К тому же есть лампочка желтая с масленкой, работает как надо!Тряпочку с утра использовать не обязательно и так хорошо видно.А если масло проверять каждый день щуп можно стачить! До жёлтой маслёнки катайтесь сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 @zen, самое главное в расходе масла не ошибся,это очень радует! так ведь баночки считал три раза, а вот с раскладкой пробега труднее. Городок бы ещё озвучил,а вдруг ты в Мысках живёшь? регистрация в Гурьевске, но я не уверен, что там живу, общий пробег с толку сбивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Оставлю это здесьКаталог масел Idemitsu idemitsu_catalogue.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Оставлю это здесьКаталог масел IdemitsuНу вот и всё! Конец всем спорам ... я же говорил, что пробочки у всех одинаковые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Проехал 10 ткм на Мотюль 5-30, расход составил 2-2,2 литра примерно, что меньше, чем было на 0-20 Идемитсу (2,5-3 примерно). Останусь пока на нем. Если расход расти не будет, то на замену колец забью до более критических показателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kragas Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20– синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.Применение RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 обеспечивает:мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;работу со всеми видами катализаторов.Допуски и спецификации: API SM/EC; ACEA A5/B5; ILSAC GF-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Пробовал, не понравилось, кушает его двигатель. ( на 10т/км - 0.8л, при умеренном стиле езды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 прикупил расходники на замену масла между ТО. Рассмотрел колечко под сливную пробку. Кто подскажет какой (плоской или полусферической) поверхностью она ставится на корпус, а какой к болту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Полукруглой стороной к поддону(она как раз вся правильно по окружности прижимается к горлышку сливного отверстия).А плоской частью к пробке-болту,т.к. в обратном случае углы пробки сомнут-порвут-расцарапают полукруглую сторону кольца при завинчивании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Спасибо, @Деда Миша. А масло-то как подорожало :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20– синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения. Давно устаревшая информация. Это уже не PAO масло.У этого масла Ravenol, как и многих других, сменилось уже несколько поколений и сейчас это банальный гидрокрекинг(возможно с малой добавкой PAO).http://www.ravenol.su/product/10-eco-synth-ecs-sae-0w-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Спасибо, @Деда Миша. А масло-то как подорожало :-(1.jpg Это импортёр OEM-OIL балуется ценами на американские масла. Японское масло в жестебанках дешевле, а Idemitsu Zepro - ещё дешевле.Цена на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 они вообще подняли в 4 раза! Изменено 1 сентября, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Пробовал, не понравилось, кушает его двигатель. ( на 10т/км - 0.8л, при умеренном стиле езды). Попробуйте Ravenol SFE 5W-20 - угар будет значительно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Это импортёр OEM-OIL балуется ценами на американские масла. Японское масло в жестебанках дешевле, а Idemitsu Zepro - ещё дешевле.Цена на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 они вообще подняли в 4 раза!спасибо! в следующий раз буду искать в жестянках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Сергей,я недавно на ТО-75тыс. покупал масло сразу у ОДов в Химках в литровых банках.Оно у них по 799р. без скидок(со скидкой по 719).Итого 6л -- 4314рэ.До этого объехал весь Зеленоград -- 1-литровые по 1000рэ,4-х литровая от 3500рэ.У ОДов(У-Сер) на данное время выходит дешевле ,что вообще-то,удивительно . Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Я на 0ТО приехал со своим маслом. Купил Idemitsu за 2400 + 800.В итоге, как оказалось, ОД залил бы Subaru за 2200+750. И фильтр у них оказался дешевле чем в exsit'е.Старая закупка в промышленных масштабах ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 У ОДов(У-Сер) на данное время выходит дешевлеЯ сам удивлен Но... выходит, что так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Если кому интересно лабораторные анализы масел 0W20 (oil-club.ru)http://www.oil-club.ru/forum/topic/18410-0w-20-svezhie/page__p__443311__hl__%2Bprofix+%2B0w-20__fromsearch__1?do=findComment&comment=443311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения