MadCat Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А что за горловина жёлтая на АКБ?это крышка от маслозаливной горловины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 это крышка от маслозаливной горловины. точно, не усёк. Если бы Зенит, что нибудь ещё под капотом сделал перед фотографированием, я бы мог совсем не узнать, что это наше "под капотом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Проехал 5 ткм после перехода на мотюль 5-30, долил ровно литр. Пробег перевалил за 80 ткм. В принципе, если жор не будет превышать 2 литра на 10 ткм, то с заменой колец повременю, тем более не понятно, решит ли замена проблему жора. Изменено 16 июля, 2015 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Проехал 5 ткм после перехода на мотюль 5-30, долил ровно литр.Так, а раньше какой расход был? А то у меня склероз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Так, а раньше какой расход был? А то у меня склероз..на 0-20 больше двух литров получался, 2,5 - 2,7 где-то. я с 4-х литровой канистры доливал, фиг знает, сколько там точно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 @Dlyanda,у меня тоже примерно так(пробег тока больше). Что делать? Во мы попали ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня? Вам повезло доливаю 1.5 литра за 10тысяч. Пробег 65000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 у меня пробег 22000км. доливал два раза (до 20ккм и то, профилактически), в сумме 400мл. за 2000км после ТО-2 уровень не ушел совсем. Кручу до 5000 регулярно, но не продолжительно. масло только 0w20 из пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня?У всех так, кроме тех, кому не повезло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Масло ниже минимума не опускается А желтая масленка не загорается? У меня если треть уровня выше минимума, то при движении загорается масленка, ниже уровень опускать побоялся, всегда держу примерно половину и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 У меня тоже 12 года в эксплуатации ровно 2 года пробег 42000. Масло не доливал ни разу. В последний раз залит XENUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А желтая масленка не загорается? У меня если треть уровня выше минимума, то при движении загорается масленка, ниже уровень опускать побоялся, всегда держу примерно половину и выше.Один раз было. Что меня удивило, так масла было примерно посередине между минимум и максимум. Сейчас доливаю пол литра примерно через 7-8 тыс и до масленки не доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Такая вот интересная история:http://drive2.ru/l/6695845/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 кто-то тут валволин рекламировал настойчиво. не такие же завозящие по-серому "доброхоты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Что я делаю не так? Машина 12 года. Эксплуатация ровно 2 года. Пробег 50000. Масло Subaru 0 -20 sn. Масло ниже минимума не опускается за 15000, но для пущего спокойствия доливаю пол литра. Кручу ежедневно (не до отсечки но до 5 -5.5 тыс) не все время, но часто. Это случайность? Мне повезло? Или у большинства как у меня? может вам 0-40 в тихоря льют? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Если есть разница в расходе масла между машинами 2012 года, то может быть причина в масле, которое с самого начала заливали? может качество масел idemitsu/subaru влиять на повышенный износ колец и дальнейший увеличенный расход к 70 ткм? у кого жора нет, какое масло льете, idemitsu/subaru или mobil /motul/ castrol? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 может вам 0-40 в тихоря льют? ) Может, но я сам им привожу масло.Возможно льют другое, а мое забирают себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Если есть разница в расходе масла между машинами 2012 года, то может быть причина в масле, которое с самого начала заливали? может качество масел idemitsu/subaru влиять на повышенный износ колец и дальнейший увеличенный расход к 70 ткм? у кого жора нет, какое масло льете, idemitsu/subaru или mobil /motul/ castrol?мотюль 0w20. жор отсутствует (пробег 11,5 тыс км долил 200 гр (стаканчик) И в итоге был небольшой перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 может быть причина в масле, которое с самого начала заливали?Нормальный двигатель никаким маслом за 5000 км не испортишь. Завтра в Короллу залью "подсолнечное" - поедет, никуда не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 какое масло льете, idemitsu/subaru или mobil /motul/ castrol?22 subaru 0w20 в пластике, для американцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Нормальный двигатель никаким маслом за 5000 км не испортишь. Завтра в Короллу залью "подсолнечное" - поедет, никуда не денется.Я и не говорю про 5000 км. у меня 50 ткм на idemitsu 0-20, до этого около 20 ткм на mobil 0-40 (у прежнего владельца), до этого родное с завода до 0-го ТО. У тебя, как я понял, родное subaru, и пробег около 70 ткм. Отсюда и возник вопрос - если бы эти 50-70 ткм пробега были бы не на idemitsu/subaru, а на других брендах, то жор был бы таким же, или как у тех, кому повезло )) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Я и не говорю про 5000 км. у меня 50 ткм на idemitsu 0-20, до этого около 20 ткм на mobil 0-40 (у прежнего владельца), до этого родное с завода до 0-го ТО. У тебя, как я понял, родное subaru, и пробег около 70 ткм. Отсюда и возник вопрос - если бы эти 50-70 ткм пробега были бы не на idemitsu/subaru, а на других брендах, то жор был бы таким же, или как у тех, кому повезло )) ? Влезу .Саня хотел сказать, что очень сложно убить маслом в обычных режимах рабочий мотор, не, ну можно конечно, если очень постараться. Здесь скорее всего брак, либо самого мотора, либо комплектующих (что более вероятно), отсюда и "попадалово" на жор масла и последующие проблемы не у всех, лишь у "избранных" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Влезу .Саня хотел сказать, что очень сложно убить маслом в обычных режимах рабочий мотор, не, ну можно конечно, если очень постараться. Здесь скорее всего брак, либо самого мотора, либо комплектующих (что более вероятно), отсюда и "попадалово" на жор масла и последующие проблемы не у всех, лишь у "избранных" может и так. жаль, конечно. Машинка отличная, но осадочек остался, как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Там сам человек виноват. Вы почитайте его Драйв.У него всегда все виноваты кроме его самого. Он этот двигатель собрал "на коленке". Видимо криво что-то пошло во время сборки, либо уже какие-то узлы были повреждены.ИМХО на масло пытаются свалить... да и сама экспертиза... отчет с ошибками, не видать название конторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения