Forester Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Я четыре раза в год меняю. В двух машинах. Цена при чем, однако Вообще , деньги уважать нужно.Одна замена масла соответствует сожжённой 1 тонне бензина, которая стоит минимум 35 тыр. Какая разница при этом стоит масло 3 или 4 тыр.? Тем более наверняка дешёвое масло и будет "похуже" или менее подходящим.Не делайте из денег культа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Одна замена масла соответствует сожжённой 1 тонне бензина, которая стоит минимум 35 тыр. Какая разница при этом стоит масло 3 или 4 тыр.? Тем более наверняка дешёвое масло и будет "похуже" или менее подходящим.Не делайте из денег культа Все-все, сдаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Ну вот, субарист - субаристу - брат Изменено 3 августа, 2016 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) 20ки это масла для экономии топлива и экологиида причем здесь экология?экологию блюдет уздечка движка, а не масло. сначала заливают х..ню, а потом про проворот вкладышей вопят и про дедопоставленный изначально маслокулер Изменено 3 августа, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) да причем здесь экология?при том что на жидком масле экономия топлива 2-3%, трение ниже и т.д. как следствие ниже выбросы СО обрати внимание, на всех 20ках пишут про это) вот что выдал гугл на первой же странице на запрос 0w20 MOBIL Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, улучшенная экономия топливаSHELL Обеспечивает повышенную экономию топлива и сокращение выбросовRAVENOL Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. [/size] ит.д. у этих масел даже названия зачастую содержат слово Эко Изменено 3 августа, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Беда в том, что двигатель то изначально спроектирован под это жиденькое экологичное масло (толщина маслоканалов, охлаждение ЦПГ и т.д.) и использую более густое масло мы теряем не только в экологичности и экономичности, но и теоретически можем прибить двиг. Но я все-равно буду лить 5W30, потому что вязкость W20 при 118 гр. вообще ни в какие ворота не лезет. А в такую темпу я иногда масло загоняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Но я все-равно буду лить 5W30, потому что вязкость W20 при 118 гр. вообще ни в какие ворота не лезет. А в такую темпу я иногда масло загоняю. А как же улучшенное охлаждение двадцатки? Мож, и не будет в такую темпу уходить? (хотя, врядли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 вот хороший пост с дрйва, полностью поддерживаю его рассуждения про водичку 0w20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Мало того реклама масла, так ещё и граматея из себя строить пытается. Ничё нового не увидел-очередная ахинея. Я давно выкладывал статью по маслам, но там многабукаф никто видим читать и вдумываться не захотел. з.ы. Я не утверждаю, что нужно лить только 0/20 , но и в обратном меня пока никто не убедил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ничё нового не увидел-очередная ахинея. А как на счет аргументировать? Реклама - да, но он ведь не вязкость масла рекламировал. Я не утверждаю, что нужно лить только 0/20 , но и в обратном меня пока никто не убедил. А меня вот эта картинка из поста еще больше убедила в правильности выбора: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 вот хороший пост с дрйва, полностью поддерживаю его рассуждения про водичку 0w20. Тоже вчера об этом думал.... (0w30), а тут ещё "пост с драйва" .Наверное, действительно, золотая середина......Но 0w20 всё больше не хочу. Саш, ты сам что льёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 а тут ещё "пост с драйва"а что ценного в том посте? кроме рекламы масла я ни чего не начитал, ни тестов ни замеров, кроме "По итогам изучения вопроса, глубоких технических споров, утверждений и голосования был сделан вердикт:" поразило выражение "глубоких технических споров"(!!!) веский аргумент против 0W20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) а что ценного в том посте? Ну, вообще, после слов о "посте" стоял смайл. Как говорится, каждый видит то, что хочет увидеть.... Я рекламы не увидел. А веским аргументом против 0w20 (для меня лично) ещё год назад являлась жидкая консистенция и опасность пробоя плёнки (что также было отмечено в посте). И именно по этой причине я перескочил на 5w30. То, что про все масла 0w20 пишут, что "обеспечивают максимальную экономию топлива" с этим тоже глупо спорить -- это реально так. Но я, лично, манал такую экономию... Изменено 5 августа, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) А веским аргументом против 0w20 (для меня лично) ещё год назад являлась жидкая консистенция и опасность пробоя плёнки (что также было отмечено в посте). И именно по этой причине я перескочил на 5w30. именно с этими мыслями я не лил ни когда 0w20. Знаете какое масло уэртешники льют в BRZ (FA20) для гонок? 10w60!!! а все потому что им вообще срать на экономию, главное что бы мотор не застучал на гонке. и все потому что жидкое масло не достаточно "смазывает", пленка тонкая, рвется, металл об металл трется. PS Сеqчас уже в третий раз залито 5w30 субару, после замены шортблока. обкатка 2000, замена через 7000. Подходит очередная замена масла, и есть идея перейти на недорогой ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, по тестам масло точно не хуже субаровского, стоит в два раза меньше, значит можно перейти на более частую замену (5000-6000 или раз в полгода) без ущерба для бюджета. Изменено 5 августа, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 так скоро солидол затолкнет кто-нибудь и поднимет вой про проворот вкладышей и масляное голодание. Понятно, что чем вязкость выше, тем труднее маслу идти по каналам и наверное не зря изначально "водичку" льют, а вот для Австралии, Африки и наших южных регионов (возможно) лучше и 5w30. Но распространять это на регионы с умеренным или холодным климатом думаю вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 по тестам масло точно не хуже субаровского, стоит в два раза меньше, значит можно перейти на более частую замену (5000-6000 или раз в полгода) без ущерба для бюджета.а если залить "гуано" и менять раз в месяц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 а вот для Австралии, Африки и наших южных регионов (возможно) лучше и 5w30. Ну, не знаю, как в столице нашей родины... но я частенько вижу температуру 35-38 на субарутермометре....Думаю, для ипонцев это уже "жарко". а если залить "гуано" и менять раз в месяц? Нуу, тут же не "идиоты" собрались.... Да и на тестах лукойл себя хорошо показал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 я об этом и писал. возможно к 40-50 градусам лучше подойдет 5w30 а близко к столице такие температуры редкость и приходится рассчитывать на точность японских вычислений про частоту замен - это, конечно, шутка доведенная до абсурда. И так меняем масло в 2 раза чаще, владельцам других марок авто иногда трудно нас понять (жжете что-ли? зачем менять масло чаще, чем раз в 10ккм?). А про 5 ккм лучше будет вообще не говорить - просто засмеют или скажут, что движки субару говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Единственное, что не понимаю, то это то, для кого руководство написано?!Хуже, лучше...Инженеры субару полные болваны что ли? Или хотят чтобы про их двигатели молва пошла о ненадёжности и маленьком ресурсе?Не думаю.Поэтому лью, как рекомендовано производителем 0w20. Можно 5w30? Да! Это допускается производителем и указано в руководстве. Можно даже 5w40 (если память мне не изменят). И всё! Никаких других допусков по вязкости там нет!!! Реально друзья, братцы, сколько можно про вязкость обсуждать. Или вы (не в обиду) умнее компании субару? Нет, теоретически это возможно (что умнее). Но всё же... Читаем руководство...или забьём на него и выбросим в печь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Поэтому лью, как рекомендовано производителем 0w20. Можно 5w30? Да! Это допускается производителем и указано в руководстве. Можно даже 5w40 (если память мне не изменят). И всё! Никаких других допусков по вязкости там нет!!! Ну, если допускается 0w20 и 5w30, то, по логике судя, 0w30 - тоже в допуске. А вот про 5w40, думаю, память всё-таки изменяет. Я таких цифр из своего букваря не помню. Реально друзья, братцы, сколько можно про вязкость обсуждать. Или вы (не в обиду) умнее компании субару? Нет, теоретически это возможно (что умнее). Тут вопрос не в "умнее". Компании субару, по большоему счёту, пофиг на свои автомобили, после того как они выехали от дилера, а ещё более пофиг, после того, как мы их поюзали в течении гарантийного срока...Более того, ей хотелось бы, чтобы мы поскорее вернулись за новой субарой.... Так что я склонен думать, что 0в20 - это рекомендация не инженеров, а маркетологов. Изменено 5 августа, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Так что я склонен думать, что 0в20 - это рекомендация не инженеров, а маркетологов.вполне возможно. с них станется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 вот про 5w40, думаю, память всё-таки изменяет Что тут думать вот сам посмотри, если руководство что нибудь для тебя значит https://suba-xv.ru/uploads/monthly_07_2014/post-2557-0-99009800-1406046347.jpg Только эти допуски и прописаны. Только вот как я понимаю то масло, что погуще лучше для югов. Так что я склонен думать, что 0в20 - это рекомендация не инженеров, а маркетологов. ну это конечно можно допустить, тут всякое возможно. И всё же, зимой с 0W20 не так всё плохо. А у нас (на заметку) зима 9 месяцев в году. Поэтому лью то, что доктор прописал. Ну на крайняк можно и то, что выше перечислено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Так что я склонен думать, что 0в20 - это рекомендация не инженеров, а маркетологов.+1,0w20 возможно и нормально справляется при малых нагрузках, но при высоких нагрузках оно не справится. и на мой взгляд косвенное подтверждение тому "форик огородник", мотор стуканул именно на 0w20. думаю дальнейший холивар про вязкость бесполезен.@MadCat,спешл фо ю веретенщик))) p.s. Очень понравилось разделение автолюбителей на кланы одного из матёрых маслёнщиков на специализированном форуме. Поэтому привожу цитату:«1. Гуталинщики — клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется.2. Веретенщики — клан, свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.3. Мазутчики — клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.4. Параноики — клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @mcf1, мне это разделение на "кланы" нравится.да и веретенщик - это, суть, просто консерватор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @MadCat,я чуть чуть гуталинщик, и чуть чуть параноик..... хотя до мотора fb20 был мазутчиком, ездил на дилерсклм масле 15000 или год, т.е. строго по инструкции. но тогда это был Mobil1 0W40 в EJ20 (именно этот мотор уже к 200тык подъезжает, проблем нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения