Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Я четыре раза в год меняю. В двух машинах. Цена при чем, однако  ;)  Вообще , деньги уважать нужно.

Одна замена масла соответствует сожжённой 1 тонне бензина, которая стоит минимум 35 тыр. Какая разница при этом стоит масло 3 или 4 тыр.? Тем более наверняка дешёвое масло и будет "похуже" или менее подходящим.

Не делайте из денег культа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одна замена масла соответствует сожжённой 1 тонне бензина, которая стоит минимум 35 тыр. Какая разница при этом стоит масло 3 или 4 тыр.? Тем более наверняка дешёвое масло и будет "похуже" или менее подходящим.

Не делайте из денег культа :)

Все-все, сдаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20ки это масла для экономии топлива и экологии

да причем здесь экология?

экологию блюдет уздечка движка, а не масло. сначала заливают х..ню, а потом про проворот вкладышей вопят и про дедопоставленный изначально маслокулер

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем здесь экология?

при том что на жидком масле экономия топлива 2-3%, трение ниже и т.д. как следствие ниже выбросы СО

обрати внимание, на всех 20ках пишут про это)

 

вот что выдал гугл на первой же странице на запрос 0w20

MOBIL

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, улучшенная экономия топлива

SHELL

  •  Обеспечивает повышенную экономию топлива и сокращение выбросов
RAVENOL

Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. [/size]

ит.д. у этих масел даже названия зачастую содержат слово Эко

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что двигатель то изначально спроектирован под это жиденькое экологичное масло (толщина маслоканалов, охлаждение ЦПГ и т.д.) и использую более густое масло мы теряем не только в экологичности и экономичности, но и теоретически можем прибить двиг. Но я все-равно буду лить 5W30, потому что вязкость W20 при 118 гр. вообще ни в какие ворота не лезет. А в такую темпу я иногда масло загоняю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но я все-равно буду лить 5W30, потому что вязкость W20 при 118 гр. вообще ни в какие ворота не лезет. А в такую темпу я иногда масло загоняю.  

 

А как же улучшенное охлаждение двадцатки? Мож, и не будет в такую темпу уходить? (хотя, врядли :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того реклама масла, так ещё и граматея из себя строить пытается. Ничё нового не увидел-очередная ахинея. Я давно выкладывал статью по маслам, но там многабукаф никто видим читать и вдумываться не захотел. 

 

з.ы. Я не утверждаю, что нужно лить только 0/20 , но и в обратном меня пока никто  не убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё нового не увидел-очередная ахинея.

 

А как на счет аргументировать? Реклама - да, но он ведь не вязкость масла рекламировал.

 

Я не утверждаю, что нужно лить только 0/20 , но и в обратном меня пока никто  не убедил.

 

А меня вот эта картинка из поста еще больше убедила в правильности выбора:

Выбор вязкости масла из мануала.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хороший пост с дрйва, полностью поддерживаю его рассуждения про водичку 0w20. 

 

Тоже вчера об этом думал.... (0w30), а тут ещё "пост с драйва" :).

Наверное, действительно, золотая середина......

Но 0w20 всё больше не хочу.

 

Саш, ты сам что льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а тут ещё "пост с драйва"
а что ценного в том посте? кроме рекламы масла я ни чего не начитал, ни тестов ни замеров, кроме "По итогам изучения вопроса, глубоких технических споров, утверждений и голосования был сделан вердикт:"  поразило выражение "глубоких технических споров"(!!!) веский аргумент против 0W20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ценного в том посте?

 

Ну, вообще, после слов о "посте" стоял смайл.

 

Как говорится, каждый видит то, что хочет увидеть.... Я рекламы не увидел.

 

А веским аргументом против 0w20 (для меня лично) ещё год назад являлась жидкая консистенция и опасность пробоя плёнки (что также было отмечено в посте). И именно по этой причине я перескочил на 5w30. 

 

То, что про все масла 0w20 пишут, что "обеспечивают максимальную экономию топлива" с этим тоже глупо спорить -- это реально так.  Но я, лично, манал такую экономию...

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А веским аргументом против 0w20 (для меня лично) ещё год назад являлась жидкая консистенция и опасность пробоя плёнки (что также было отмечено в посте). И именно по этой причине я перескочил на 5w30. 

именно с этими мыслями я не лил ни когда 0w20. Знаете какое масло уэртешники льют в BRZ (FA20) для гонок? 10w60!!! а все потому что им вообще срать на экономию, главное что бы мотор не застучал на гонке. и все потому что жидкое масло не достаточно "смазывает", пленка тонкая, рвется, металл об металл трется. 

 

PS Сеqчас уже в третий раз залито 5w30 субару, после замены шортблока. обкатка 2000, замена через 7000. Подходит очередная замена масла, и есть идея перейти на недорогой ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30, по тестам масло точно не хуже субаровского, стоит в два раза меньше, значит можно перейти на более частую замену (5000-6000 или раз в полгода) без ущерба для бюджета.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скоро солидол затолкнет кто-нибудь и поднимет вой про проворот вкладышей и масляное голодание. Понятно, что чем вязкость выше, тем труднее маслу идти по каналам и наверное не зря изначально "водичку" льют, а вот для Австралии, Африки и наших южных регионов (возможно) лучше и 5w30. Но распространять это на регионы с умеренным или холодным климатом думаю вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по тестам масло точно не хуже субаровского, стоит в два раза меньше, значит можно перейти на более частую замену (5000-6000 или раз в полгода) без ущерба для бюджета.
а если залить "гуано" и менять раз в месяц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот для Австралии, Африки и наших южных регионов (возможно) лучше и 5w30. 

 

Ну, не знаю, как в столице нашей родины... но я частенько вижу температуру 35-38 на субарутермометре....

Думаю, для ипонцев это уже "жарко".

 

а если залить "гуано" и менять раз в месяц?

 

Нуу, тут же не "идиоты" собрались.... Да и на тестах лукойл себя хорошо показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об этом и писал. возможно к 40-50 градусам лучше подойдет 5w30 

а близко к столице такие температуры редкость и приходится рассчитывать на точность японских вычислений :)

 

про частоту замен - это, конечно, шутка доведенная до абсурда. И так меняем масло в 2 раза чаще, владельцам других марок авто иногда трудно нас понять (жжете что-ли? зачем менять масло чаще, чем раз в 10ккм?). А про 5 ккм лучше будет вообще не говорить - просто засмеют или скажут, что движки субару говно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что не понимаю, то это то, для кого руководство написано?!

Хуже, лучше...Инженеры субару полные болваны что ли? Или хотят чтобы про их двигатели молва пошла о ненадёжности и маленьком ресурсе?

Не думаю.

Поэтому лью, как рекомендовано производителем 0w20. Можно 5w30? Да! Это допускается производителем и указано в руководстве. Можно даже 5w40 (если память мне не изменят). И всё! Никаких других допусков по вязкости там нет!!!  :dolf_ru_142:

Реально друзья, братцы, сколько можно про вязкость обсуждать. Или вы (не в обиду) умнее компании субару? Нет, теоретически это возможно (что умнее). Но всё же... :dolf_ru_657: Читаем руководство...или забьём на него и выбросим в печь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому лью, как рекомендовано производителем 0w20. Можно 5w30? Да! Это допускается производителем и указано в руководстве. Можно даже 5w40 (если память мне не изменят). И всё! Никаких других допусков по вязкости там нет!!!  :dolf_ru_142:

 

 

Ну, если допускается 0w20 и 5w30, то, по логике судя, 0w30 - тоже в допуске. А вот про 5w40, думаю, память всё-таки изменяет. Я таких цифр из своего букваря не помню.

 

 

Реально друзья, братцы, сколько можно про вязкость обсуждать. Или вы (не в обиду) умнее компании субару? Нет, теоретически это возможно (что умнее).

 

 

Тут вопрос не в "умнее". Компании субару, по большоему счёту, пофиг на свои автомобили, после того как они выехали от дилера, а ещё более пофиг, после того, как мы их поюзали в течении гарантийного срока...

Более того, ей хотелось бы, чтобы мы поскорее вернулись за новой субарой....  Так что я склонен думать, что 0в20 - это рекомендация не инженеров, а маркетологов.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот про 5w40, думаю, память всё-таки изменяет
Что тут думать вот сам посмотри, если руководство что нибудь для тебя значит https://suba-xv.ru/uploads/monthly_07_2014/post-2557-0-99009800-1406046347.jpg

Только эти допуски и прописаны. Только вот как я понимаю то масло, что погуще лучше для югов.

 

 


Так что я склонен думать, что 0в20 - это рекомендация не инженеров, а маркетологов.
ну это конечно можно допустить, тут всякое возможно. И всё же, зимой с 0W20 не так всё плохо. А у нас (на заметку) зима 9 месяцев в году. Поэтому лью то, что доктор прописал. Ну на крайняк можно и то, что выше перечислено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что я склонен думать, что 0в20 - это рекомендация не инженеров, а маркетологов.

+1,

0w20 возможно и нормально справляется при малых нагрузках, но при высоких нагрузках оно не справится. и на мой взгляд косвенное подтверждение тому "форик огородник", мотор стуканул именно на 0w20. 

думаю дальнейший холивар про вязкость бесполезен.

@MadCat,спешл фо ю веретенщик)))

 

p.s. Очень понравилось разделение автолюбителей на кланы одного из матёрых маслёнщиков на специализированном форуме. Поэтому привожу цитату:

«1. Гуталинщики — клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется.

2. Веретенщики — клан, свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

3. Мазутчики — клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

4. Параноики — клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,я чуть чуть гуталинщик, и чуть чуть  параноик..... хотя до мотора fb20 был мазутчиком, ездил на дилерсклм масле 15000 или год, т.е. строго по инструкции. но тогда это был Mobil1 0W40 в  EJ20 (именно этот мотор уже к 200тык подъезжает, проблем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...