Temich Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Артём, я так понял ты сейчас на шелле..Подскажи, почему не мобил, и где достал шелл?Да, сейчас на шелл. Потому что Мобил1 дороже, это раз, да и шелл не чем не уступает мобилу судя по анализам свежего масла. Шелл я брал у человека с ойлклаба, он и у нас на форуме есть но у него каробка (12л.) я бы, с кем нибудь взял на пополам по 6л., а так можно на emex.ru заказать или у официалов (за дорого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max89 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 где достал шелл?на autodoc есть за литр 489! дешевле только Petro-Canada 448р.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Киньте каталожный Шелла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max89 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Киньте каталожный Шелла550040603 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 на autodoc есть за литр 489!Цена хорошая! Шелл будет получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) При прохождении ТО решил почитать про гарантию, и обнаружил это:Сервисмэн ответил что это относится к продолжительной езде свыше 2500 оборотов. Что правда? Я так понимаю, к этому можно отнести и затяжные подъемы, перевозка грузов на прицепе, раскручивание двигателя при обгонах и пр.? Изменено 3 июня, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Что правда? да.. конечно,это больше применимо к турбовым движкам.. но оказывается и на нашем задохлике неплохо дать маслу успокоиться, а не вскипячённое глушить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 я, пожалуй, заведу листок цитат матроса. понравились:1) субара дерзкая и быстрая, как понос2) задохлик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 тогда уж, конспектируй правильно.. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3326&p=237323 она - резкая и дерзкая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 согласен, но дерзкая и резкая лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 я, пожалуй, заведу листок цитат матроса. понравились:есть тут такая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 да.. конечно,это больше применимо к турбовым движкам.. но оказывается и на нашем задохлике неплохо дать маслу успокоиться, а не вскипячённое глушить..Не только, вообще это довольно стандартная рекомендация и к двигателям более ранних поколений, всё дело в локальных зонах нагрева двигателя, особенно при длительном движении ( по трассе, с нагрузгой и т.д.), разница в Т в разных частях двига может достигать ощутимой разницы, и что бы сделать Т двига более равномерной по всему объему и существует такая рекомендация. Для современных двигов это особенно актуально. Я всегда так поступаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Не только, вообще это довольно стандартная рекомендация и к двигателям более ранних поколений, всё дело в локальных зонах нагрева двигателя, особенно при длительном движении ( по трассе, с нагрузгой и т.д.), разница в Т в разных частях двига может достигать ощутимой разницы, и что бы сделать Т двига более равномерной по всему объему и существует такая рекомендация.Для современных двигов это особенно актуально.Я всегда так поступаю)У кого сигналка с прогревом, можно задействовать турботаймер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max89 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Вопрос?перехожу с motule 0w-40 x-max на Shell Helix Ultra 0W-20, нужна ли промывка типа Liqui Moly 7590 (Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Splulung Light)??? Изменено 10 июня, 2016 пользователем Max89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вопрос?перехожу с motule 0w-40 x-max на Shell Helix Ultra 0W-20, нужна ли промывка типа Liqui Moly 7590 (Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Splulung Light)???Не обязательно, просто постарайся слить весь остаток максимально, пусть постоит подольше при сливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Не обязательно, просто постарайся слить весь остаток максимально, пусть постоит подольше при сливе.А ещё при сливе парни вставляли в сливное отверстие изогнутую трубку ( крючком )и ещё сливалось грамм 200 или около этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вопрос?перехожу с motule 0w-40 x-max на Shell Helix Ultra 0W-20, нужна ли промывка типа Liqui Moly 7590 (Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Splulung Light)???От этой промывки точно хуже не будет, к стати промывка хорошая, как говорится, Кашу маслом не испортишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Я всегда промываю этим (использовал на разных машинах, чернота стекала как гудрон по цвету):http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/Тест:http://www.lavr.ru/pages/tests/slivaem-neslivaemoe-promyvka-maslyanoj-sistemy-dvigatelya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Я всегда промываю этим (использовал на разных машинах, чернота стекала как гудрон по цвету):http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/Тест:http://www.lavr.ru/pages/tests/slivaem-neslivaemoe-promyvka-maslyanoj-sistemy-dvigatelya/Мысли в слух...)А не повлияет ли эта промывка негативно на новое масло? Так как с ней ездить нельзя, а в картере все равно что то останется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Мысли в слух...)А не повлияет ли эта промывка негативно на новое масло? Так как с ней ездить нельзя, а в картере все равно что то останется... Её останется грамм 20 не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 к вопросу о температурной устойчивостиhttps://www.oem-oil.com/forum/Massovyy-test-na-termiche-2/?utm_source=drive2&utm_medium=cpc&utm_campaign=feed_ad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 На Тойоте заехал поменять масло,порекомендовли (продавцы) промыть,купил промывочное,поменяли,промыли.Слесаря всё сделали как положено.Но сказали лучше это не делать,после промывки надо залить масло новое,завести,чтобы поработал движок немного.Заглушить и слить,потом залить уже новое.Промывочное,говорят всё не сольётся.Ну это было 10 лет назад.Сейчас может всё по другому!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Всё также., грамотные у тебя спецы были, сейчас такие редкость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Не надо ничего мыть! Заливайте новое. Пораньше просто сольете его и все.Мыть-не мыть - это все для теоретиков. Изменено 11 июня, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Меня другой вопрос интересует. Почему MOTUL 8100 Eco-lite 0w20 по сравнению с прошлым годом стал стоить дешевле? В том году я 5ти литровую канистру покупал за ~3900. В этом году она стоит 3100. И тогда и сейчас SN, GF-5 и пр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения