Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Артём, я так понял ты сейчас на шелле..

Подскажи, почему не мобил, и где достал шелл?

Да, сейчас на шелл. Потому что Мобил1 дороже, это раз, да и шелл не чем не уступает мобилу судя по анализам свежего масла. Шелл я брал у человека с ойлклаба, он и у нас на форуме есть но у него каробка (12л.) я бы, с кем нибудь взял на пополам по 6л., а так можно на emex.ru заказать или у официалов (за дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При прохождении ТО решил почитать про гарантию, и обнаружил это:

ebfbdda3737b.jpg

Сервисмэн ответил что это относится к продолжительной езде свыше 2500 оборотов. Что правда?

 

Я так понимаю, к этому можно отнести и затяжные подъемы,  перевозка грузов на прицепе, раскручивание двигателя при обгонах и пр.?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что правда?

да.. конечно,это больше применимо к турбовым движкам..

но оказывается и на нашем задохлике неплохо дать маслу успокоиться, а не вскипячённое глушить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. конечно,это больше применимо к турбовым движкам..

но оказывается и на нашем задохлике неплохо дать маслу успокоиться, а не вскипячённое глушить..

Не только, вообще это довольно стандартная рекомендация и к двигателям более ранних поколений, всё дело в локальных зонах нагрева двигателя, особенно при длительном движении ( по трассе, с нагрузгой и т.д.), разница в Т в разных частях двига может достигать ощутимой разницы, и что бы сделать Т двига более равномерной по всему объему и существует такая рекомендация.

Для современных двигов это особенно актуально.

Я всегда так поступаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, вообще это довольно стандартная рекомендация и к двигателям более ранних поколений, всё дело в локальных зонах нагрева двигателя, особенно при длительном движении ( по трассе, с нагрузгой и т.д.), разница в Т в разных частях двига может достигать ощутимой разницы, и что бы сделать Т двига более равномерной по всему объему и существует такая рекомендация.

Для современных двигов это особенно актуально.

Я всегда так поступаю)

У кого сигналка с прогревом, можно задействовать турботаймер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос?

перехожу с motule 0w-40 x-max на Shell Helix Ultra 0W-20, нужна ли промывка типа Liqui Moly 7590 (Мягкий очиститель масляной системы  Oilsystem Splulung Light)???

Изменено пользователем Max89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос?

перехожу с motule 0w-40 x-max на Shell Helix Ultra 0W-20, нужна ли промывка типа Liqui Moly 7590 (Мягкий очиститель масляной системы  Oilsystem Splulung Light)???

Не обязательно, просто постарайся слить весь остаток максимально, пусть постоит подольше при сливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, просто постарайся слить весь остаток максимально, пусть постоит подольше при сливе.

А ещё при сливе парни вставляли в сливное отверстие изогнутую трубку ( крючком )и ещё сливалось грамм  200 или около этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос?

перехожу с motule 0w-40 x-max на Shell Helix Ultra 0W-20, нужна ли промывка типа Liqui Moly 7590 (Мягкий очиститель масляной системы  Oilsystem Splulung Light)???

От этой промывки точно хуже не будет, к стати промывка хорошая, как говорится, Кашу маслом не испортишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда промываю этим (использовал на разных машинах, чернота стекала как гудрон по цвету):

http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/

Тест:

http://www.lavr.ru/pages/tests/slivaem-neslivaemoe-promyvka-maslyanoj-sistemy-dvigatelya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда промываю этим (использовал на разных машинах, чернота стекала как гудрон по цвету):

http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/

Тест:

http://www.lavr.ru/pages/tests/slivaem-neslivaemoe-promyvka-maslyanoj-sistemy-dvigatelya/

Мысли в слух...)

А не повлияет ли эта промывка негативно на новое масло? Так как с ней ездить нельзя, а в картере все равно что то останется... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли в слух...)

А не повлияет ли эта промывка негативно на новое масло? Так как с ней ездить нельзя, а в картере все равно что то останется... :ph34r:

Её останется грамм 20 не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тойоте заехал поменять масло,порекомендовли (продавцы) промыть,купил промывочное,поменяли,промыли.Слесаря всё сделали как положено.Но сказали лучше это не делать,после промывки надо залить масло новое,завести,чтобы поработал движок немного.Заглушить и слить,потом залить уже новое.Промывочное,говорят всё не сольётся.Ну это было 10 лет назад.

Сейчас может всё по другому!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего мыть! Заливайте новое. Пораньше просто сольете его и все.

Мыть-не мыть - это все для теоретиков.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня другой вопрос интересует. Почему MOTUL 8100 Eco-lite 0w20 по сравнению с прошлым годом стал стоить дешевле? В том году я 5ти литровую канистру покупал за ~3900. В этом году она стоит 3100. И тогда и сейчас SN, GF-5 и пр... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...