nicks Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 +1,0w20 возможно и нормально справляется при малых нагрузках, но при высоких нагрузках оно не справится. и на мой взгляд косвенное подтверждение тому "форик огородник", мотор стуканул именно на 0w20. думаю дальнейший холивар про вязкость бесполезен.@MadCat,спешл фо ю веретенщик)))Не читайте "огородника", после него куча фобий развивается. Я теперь крутить боюсь двигатель сильно :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Не читайте "огородника", после него куча фобий развивается. Я теперь крутить боюсь двигатель сильно :-)И Боже вас сохрани не читайте до обеда советских газет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Не читайте "огородника"если человек легко внушаемый, то конечно читать огородника запрещено, некоторые после прочтения боятся газ нажимать))), а если человек думающий и анализирующий, то читать обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) "Огородника" читать нужно тем, кто регулярно двигло "в звон" крутит ! Изменено 8 августа, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 вот и еще один легковнушаемый и не умеющий делать выводов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Когда с 85г, летаешь на топовых трёшках баварской компании, то делаешь определённые выводы..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Любой компании не "пофиг", что случится с их автомобилем (двигателем) после гарантии. Потому что, в принципе, в жизни доминирует сетевой маркетинг. Народ больше доверяет мнению своего соседа, чем мнению трёх "учёных" журналистов. Если движки будут рушиться после 100 тык, никто автомобили с такими движками всерьёз воспринимать не будет.Не нужно свои личные жизненные установки распространять на сегмент, где вращаются большие деньги. Цена расходников за весь жизненный цикл автомобиля вряд ли превосходит цену самого автомобиля при покупке. А уж масло там по цене не в лидерах рейтинга. В открытую рекламировать хреновое масло - гиблое дело. Никто не услышит писк производителя масел на фоне рекламных кампаний самих автомобилей.Из этих своих рассуждений я заключаю, что лить в наш FB20 надо фирменное 0W20. Ну а кто ездит "по всей шкале" тахометра, тому никакая масляная хитрость не поможет. Двигатель будет изнашиваться быстрее, даже если делать очень серьёзное выражение своего лица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Перешёл с идемитцу на мобил 0w 20. Плюс залил liqui Moli molygen motor protect. Я доволен. Двигатель работает ровно и тихо. Температура масла снизилась, со 105 до 93-97. Моя довольна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Перешёл с идемитцу на мобил 0w 20. Плюс залил liqui Moli molygen motor protect. Я доволен. Двигатель работает ровно и тихо. Температура масла снизилась, со 105 до 93-97. Моя довольна.За счёт чего так температура упала, предположение что мобил жиже идемитцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Любой компании не "пофиг", что случится с их автомобилем (двигателем) после гарантии.Интересно, VAG держал в уме это умозаключение, когда выводил на рынок движки TSI и коробас DSG7? А PSA когда замутил свою "легендарную" коробку AL4? У любого производителя хватает офигенных проколов. Субару тут не исключение. Они накосячили с FB20, а вот насколько серьезно - мы еще не узнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Интересно, VAG держал в уме это умозаключение, когда выводил на рынок движки TSI и коробас DSG7? А PSA когда замутил свою "легендарную" коробку AL4? У любого производителя хватает офигенных проколов. Субару тут не исключение. Они накосячили с FB20, а вот насколько серьезно - мы еще не узнали. Если ещё не узнали, значит не накосячили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Они накосячили с FB20 Откуда инфа? Проблемы с двигателем у пары людей не факт, что из-за косяков конструкции двигателя, возможны другие причины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Откуда инфа? Проблемы с двигателем у пары людей не факт, что из-за косяков конструкции двигателя, возможны другие причины...Не могут японцы поставлять в Россию нормальный двигатель, пока не отдадим Курильскую гряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Не могут японцы поставлять в Россию нормальный двигатель, пока не отдадим Курильскую гряду Не видать им Курил как своих ушей (не для того наши предки жизни отдали). А вот хорошие машины делать придётся (кушать то хочется)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Сколько вони наделали эти записи на Д2 о ремонте движка. Сегодня прочитал шедевральное заключение. Читали небось? И что? Тупик? Не ремонтопригоден? Плачем дальше?ХА-ХА! Так и хочется сказать "Самое время продавать и покупать китайцев&корейцев".@босрались то как... как дети. Прости господи! Но раздули то как! Да у любой марки так, если вжаривать как будто п@cрать надо успеть )Что, нет что ли? Не вы ли вваливаете по трассе под 150-170 до красной зоны? Не вы ли льете 5w30 или еще гуще когда на крышке написано 0w20? Не вы ли меняете масло раз в 15000 и вообще отказываетесь от планового ТО у официалов?И ноете и ноете... Сами виноваты! Эксплуатируйте авто правильно! Купили Субару и она не должна ломаться от не адекватного обращения? Изменено 9 августа, 2016 пользователем Barr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Виноваты.... Жарим, льём 5W40, под хвост не заглядываем... Изменено 9 августа, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Тут люди творческие собрались, некоторые пытаются из ХВ, STIху сотворить..))) Некоторым удаётся.., с помощью наклеек..))) Изменено 9 августа, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Тут люди творческие собрались, некоторые пытаются из ХВ, STIху сотворить..))) Некоторым удаётся.., с помощью наклеек..)))и кинулись все "масленый радиатор" покупать от XV16' ))) Весь Драйв будет исписан )Толку то от него -2 градуса ) Изменено 10 августа, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Что, нет что ли?Нет Откуда инфа? Проблемы с двигателем у пары людей не факт, что из-за косяков конструкции двигателя,Саша, ты вообще внимательно читал Папасла на Д2? Я читал. Мне этих знаний хватило, чтоб выводы сделать. Инфа оттуда... Изменено 11 августа, 2016 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Толку то от него -2 градуса )Ну хоть не два... 5-7... Уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Barr,через сколько км.пробега меняешь масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPT Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Всем привет.Как и все в этой ветке, думаю о замене масла.До xv, ездил на фокусе, мазде 3, crv, аккорде, и во все, кроме аккорда лил ликви моли 5w30, в аккорд зондов кое лил 0w20.Сам я езжу на тигуане дизельном и лью тоже ликви моли.Но почитав последние 20 стр ветки, понял что 80% местных в xv льют шелл или мобил.Почему? Помогите сомневающемуся...)На сайте ликви моли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В голосовалке другие данные по применению масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Всем привет.Как и все в этой ветке, думаю о замене масла.До xv, ездил на фокусе, мазде 3, crv, аккорде, и во все, кроме аккорда лил ликви моли 5w30, в аккорд зондов кое лил 0w20.Сам я езжу на тигуане дизельном и лью тоже ликви моли.Но почитав последние 20 стр ветки, понял что 80% местных в xv льют шелл или мобил.Почему? Помогите сомневающемуся...)На сайте ликви молиНа сколько я помню, один из минусов у ликви моли это низкое щелочное число, то есть масло будет просидать быстрее... Ну а shell и mobil, одни из лучших по анализам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @TOPT, Да это в последних постах, идет активное муссирование Мобила и Шелла. До этого, если почитать эту ветвь, все придерживались других масел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения