Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

+1,

0w20 возможно и нормально справляется при малых нагрузках, но при высоких нагрузках оно не справится. и на мой взгляд косвенное подтверждение тому "форик огородник", мотор стуканул именно на 0w20.

думаю дальнейший холивар про вязкость бесполезен.

@MadCat,спешл фо ю веретенщик)))

Не читайте "огородника", после него куча фобий развивается. Я теперь крутить боюсь двигатель сильно :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не читайте "огородника", после него куча фобий развивается. Я теперь крутить боюсь двигатель сильно :-)

И Боже вас сохрани не читайте до обеда советских  газет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не читайте "огородника"
если человек легко внушаемый, то конечно читать огородника запрещено, некоторые после прочтения боятся газ нажимать))), а если человек думающий и анализирующий, то читать обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Огородника" читать нужно тем, кто регулярно двигло "в звон" крутит !

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой компании не "пофиг", что случится с их автомобилем (двигателем) после гарантии. Потому что, в принципе, в жизни доминирует сетевой маркетинг. Народ больше доверяет мнению своего соседа, чем мнению  трёх "учёных" журналистов. Если движки будут рушиться после 100 тык, никто автомобили с такими движками всерьёз воспринимать не будет.

Не нужно свои личные жизненные установки распространять на сегмент, где вращаются большие деньги. Цена расходников за весь жизненный цикл автомобиля вряд ли превосходит цену самого автомобиля при покупке. А уж масло там по цене не в лидерах рейтинга. В открытую рекламировать хреновое масло - гиблое дело. Никто не услышит писк производителя масел на фоне рекламных кампаний самих автомобилей.

Из этих своих рассуждений я заключаю, что лить в наш FB20 надо фирменное 0W20. Ну а кто ездит "по всей шкале" тахометра, тому никакая масляная хитрость не поможет. Двигатель будет изнашиваться быстрее, даже если делать очень серьёзное выражение своего лица :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешёл с идемитцу на мобил 0w 20. Плюс залил liqui Moli molygen motor protect. Я доволен. Двигатель работает ровно и тихо. Температура масла снизилась, со 105 до 93-97. Моя довольна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешёл с идемитцу на мобил 0w 20. Плюс залил liqui Moli molygen motor protect. Я доволен. Двигатель работает ровно и тихо. Температура масла снизилась, со 105 до 93-97. Моя довольна.

За счёт чего так температура упала, предположение что мобил жиже идемитцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Любой компании не "пофиг", что случится с их автомобилем (двигателем) после гарантии.

Интересно, VAG держал в уме это умозаключение, когда выводил на рынок движки TSI и коробас DSG7? А PSA когда замутил свою "легендарную" коробку AL4? У любого производителя хватает офигенных проколов. Субару тут не исключение. Они накосячили с FB20, а вот насколько серьезно - мы еще не узнали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, VAG держал в уме это умозаключение, когда выводил на рынок движки TSI и коробас DSG7? А PSA когда замутил свою "легендарную" коробку AL4? У любого производителя хватает офигенных проколов. Субару тут не исключение. Они накосячили с FB20, а вот насколько серьезно - мы еще не узнали.  

Если ещё не узнали, значит не накосячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Они накосячили с FB20
Откуда инфа? Проблемы с двигателем у пары людей не факт, что из-за косяков конструкции двигателя, возможны другие причины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа? Проблемы с двигателем у пары людей не факт, что из-за косяков конструкции двигателя, возможны другие причины...

Не могут японцы поставлять в Россию нормальный двигатель, пока не отдадим Курильскую гряду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут японцы поставлять в Россию нормальный двигатель, пока не отдадим Курильскую гряду :D

 

Не видать им Курил как своих ушей (не для того наши предки жизни отдали). А вот хорошие машины делать придётся (кушать то хочется)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вони наделали эти записи на Д2 о ремонте движка. Сегодня прочитал шедевральное заключение. Читали небось? И что? Тупик? Не ремонтопригоден? Плачем дальше?

ХА-ХА! Так и хочется сказать "Самое время продавать и покупать китайцев&корейцев".

@босрались то как... как дети. Прости господи! Но раздули то как! Да у любой марки так, если вжаривать как будто п@cрать надо успеть )

Что, нет что ли? Не вы ли вваливаете по трассе под 150-170 до красной зоны? Не вы ли льете 5w30 или еще гуще когда на крышке написано 0w20? Не вы ли меняете масло раз в 15000 и вообще отказываетесь от планового ТО у официалов?

И ноете и ноете... Сами виноваты! Эксплуатируйте авто правильно! Купили Субару и она не должна ломаться от не адекватного обращения?

Изменено пользователем Barr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут люди творческие собрались, некоторые пытаются из ХВ, STIху сотворить..))) Некоторым удаётся.., с помощью наклеек..)))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут люди творческие собрались, некоторые пытаются из ХВ, STIху сотворить..))) Некоторым удаётся.., с помощью наклеек..)))

и кинулись все "масленый радиатор" покупать от XV16' ))) Весь Драйв будет исписан )

Толку то от него -2 градуса )

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что, нет что ли?

Нет

 


Откуда инфа? Проблемы с двигателем у пары людей не факт, что из-за косяков конструкции двигателя,

Саша, ты вообще внимательно читал Папасла на Д2? Я читал. Мне этих знаний хватило, чтоб выводы сделать. Инфа оттуда... 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Как и все в этой ветке, думаю о замене масла.

До xv, ездил на фокусе, мазде 3, crv, аккорде, и во все, кроме аккорда лил ликви моли 5w30, в аккорд зондов кое лил 0w20.

Сам я езжу на тигуане дизельном и лью тоже ликви моли.

Но почитав последние 20 стр ветки, понял что 80% местных в xv льют шелл или мобил.

Почему? Помогите сомневающемуся...)

На сайте ликви моли

post-3875-0-56710800-1470929541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Как и все в этой ветке, думаю о замене масла.

До xv, ездил на фокусе, мазде 3, crv, аккорде, и во все, кроме аккорда лил ликви моли 5w30, в аккорд зондов кое лил 0w20.

Сам я езжу на тигуане дизельном и лью тоже ликви моли.

Но почитав последние 20 стр ветки, понял что 80% местных в xv льют шелл или мобил.

Почему? Помогите сомневающемуся...)

На сайте ликви моли

На сколько я помню, один из минусов у ликви моли это низкое щелочное число, то есть масло будет просидать быстрее... Ну а shell и mobil, одни из лучших по анализам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TOPT, Да это в последних постах, идет активное муссирование Мобила и Шелла. До этого, если почитать эту ветвь, все придерживались других масел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...