Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

и кинулись все "масленый радиатор" покупать от XV16' ))) Весь Драйв будет исписан )

Толку то от него -2 градуса )

Когда стоишь в пробке и за бортом как минимум 35 в тени по моему ни чего не спасёт от перегрева (только вентилятор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сколько я помню, один из минусов у ликви моли это низкое щелочное число, то есть масло будет просидать быстрее... Ну а shell и mobil, одни из лучших по анализам.

Менять чаще и ни чего ни куда не успеет "просесть", с нашей горючкой все масла через 7 8 тысяч по моему не только "просядут" , но и "лягут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Как и все в этой ветке, думаю о замене масла.

До xv, ездил на фокусе, мазде 3, crv, аккорде, и во все, кроме аккорда лил ликви моли 5w30, в аккорд зондов кое лил 0w20.

Сам я езжу на тигуане дизельном и лью тоже ликви моли.

Но почитав последние 20 стр ветки, понял что 80% местных в xv льют шелл или мобил.

Почему? Помогите сомневающемуся...)

На сайте ликви моли

  Была у меня  Impreza (простая) куплена новой в 2007  ездила на Ликве Моли в плоть до продажи 114000 км и 6 лет. Замена масла была на 7000, ни ела масло ни грамма , ездил от замены до замены. Честно говоря, народ гляньте на тесты, не однозначного хорошего отзыва на определённую марку. По моему журналюги напишут за бабло, что вода из болота самая чистая и полезная. Вообще по моему нужно брать то масло в котором уверен, а не прыгать как козлик с кочки на кочку(шутка) А вообще, кому как нравится, Ликве Моли  хорошее масло если брать в правильных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять чаще и ни чего ни куда не успеет "просесть", с нашей горючкой все масла через 7 8 тысяч по моему не только "просядут" , но и "лягут"

С этим согласен, но все же они крепче.

Я сам до этого лил Idemitsu, но оно на 5000км., перешел пока на шелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен, но все же они крепче.

Я сам до этого лил Idemitsu, но оно на 5000км., перешел пока на шелл.

А чем Idemitsu не приглянулось, я о нём только хорошее слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стоишь в пробке и за бортом как минимум 35 в тени по моему ни чего не спасёт от перегрева (только вентилятор).

 

Правильные мысли,нужно залезать

в мозги и изменять температуру включения вентилятора, я сомневаюсь что он от механических контактов включается, но пока я не встречал информации как это сделать, это лучше чем ставить дополнительный радиатор.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в мозги и изменять температуру включения вентилятора, я сомневаюсь что он от механических контактов включается, но пока я не встречал информации как это сделать,

 

НА БМВ есть такая тема, типа горячий движок. Для которого раб температура 110 градусов. Так от там как то перепрошивают систему, чтобы снизить температуру. Думаю на нашем тоже колдовство такое проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные мысли,нужно залезать

в мозги и изменять температуру включения вентилятора, я сомневаюсь что он от механических контактов включается, но пока я не встречал информации как это сделать, это лучше чем ставить дополнительный радиатор.

 Однозначно согласен на все 100. У меня стоит 95 градусов, а было по моему 105 или около этого, может если убавить температуру включения и радиатор менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Однозначно согласен на все 100. У меня стоит 95 градусов, а было по моему 105 или около этого, может если убавить температуру включения и радиатор менять не надо.

Как вы её увидели, а ещё интересней поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас сам из отпуска вернулся из путешествия по Уралу. Так вот в жару под 40 температура масла не подымалась по трассе (ровно 100км/ч) - 102 градусов (два взрослых + двое детей). При этом температура ОЖ держится стабильно на 94 град.

При продолжительном подъеме - 108 гр, и температура ОЖ тоже не превышает 94-95. 

Зато обнаружил другое, если остановится и не выключать двигатель, то температура ОЖ лезет вверх до 102. Больше 102 не видал. При этом кондёр включен, вентиляторы радиатора не включаются.

Единственное когда слыхал что вентиляторы радиатора работали, это когда после пробки встал около ТЦ, заглушил машину (при этом вентилятор не работал) и ушел. Вернулся через 5 минут, завел и услышал что вентиляторы сразу заработали. Как-то я не понял, почему они после 5ти минутного перерыва сразу включились... ?

Считаю, что надо перепрашивать мозги, чтоб вентиляторы радиатора включались на 90 град. Никакие масленные радиаторы аля теплообменники не помогут. Надо сбавлять температуру ОЖ, а та должна сбавить и температуру масла.

 

ПС: Вот чего интересного нашел у себя в гарантийной книге. Пункт 7

ec47e0es-960.jpg

Что-то, говорит мне, что эта рекомендация, как раз и влияет на охлаждение маслосъемных колец и всего остального, за что так все и трясутся. 

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что где то подвох, так как машина до 5 тыс.км масло не жрет, а потом начинает. И быстрее всего в качестве масла. То ли из за повышенной температуры масла, оно теряет быстрее свои свойства, то ли качество моторных масел оставляет желать лучшего. Попробовал перейти на Ликви Моли 5W20, что прописано у них в каталоге. Посмотрим. Пишут, что даже для удлиненных сроках замены. Вообще клиенты очень хвалят это масло. Наблюдаю. Пробег 1000 км. Жора пока нет. Поставил фильтр по VIC С307. Реально после холодного запуска лампа почти сразу гаснет, что не скажешь об оригинале. До этого стоял NITTO, тоже работал хорошо, но в С307 больше фильтрирующего элемента и в гараже завалялся. Решил попробывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что где то подвох, так как машина до 5 тыс.км масло не жрет, а потом начинает. И быстрее всего в качестве масла. То ли из за повышенной температуры масла, оно теряет быстрее свои свойства, то ли качество моторных масел оставляет желать лучшего. Попробовал перейти на Ликви Моли 5W20, что прописано у них в каталоге. Посмотрим. Пишут, что даже для удлиненных сроках замены. Вообще клиенты очень хвалят это масло. Наблюдаю. Пробег 1000 км. Жора пока нет. Поставил фильтр по VIC С307. Реально после холодного запуска лампа почти сразу гаснет, что не скажешь об оригинале. До этого стоял NITTO, тоже работал хорошо, но в С307 больше фильтрирующего элемента и в гараже завалялся. Решил попробывать. 

Меняй на 5000 и не забивай себе голову всякими домыслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вырабатывает масло свой ресурс к пяти тыщам, получается.

Не совсем уместной сравнение, но все же. Есть у мну Газ Соболь для рабочих нужд, так вот лью у него лукойл полусинь, тоже заметил как пять ккм. намотал, так подливать надо, до пяти вообще ни грамм, в родной книжке написан интервал замены-7000 км. С учетом того,что катаюсь на нём в рабочее время по городу, т.е. всё время по пробкам . Если пересчитать моточасы и километраж до кучи, то всё получается примерно как по мануалу. Мануал 2001 года, а сейчас на Газелях межсервис пишут что то около 20.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-7 тыщ/? Так это смотря какой режим эксплуатации и какое масло залито.

Можно на родном откатать и 16к по трассе, где-нибудь в путешествии по европе, и масло останется живым. Можно у нас по трассе 10к и оно тоже останется живым + останется на город...

Без анализа отработки, считаю, нельзя говорить что масло умирает на 5-7к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Без анализа отработки, считаю, нельзя говорить что масло умирает на 5-7к.

Уверенно конечно нельзя, но как раз по тому факту, что оно начинает уходить быстрее можно сделать косвенный вывод, что масло своё отработало. Мой опыт показал, что Идемитсу и Оригинал именно так себя и ведут - после 5000 начинается жор. Ни про Петроканаду, ни про Лукойл Glidetech я такого сказать не могу. 7500 км они точно ходят без заметного прогрессирования угара.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте моточасы и будет счастье. 250 моточасов для родного, ИМХО, предел. Обнуляем одометр при замене масла, потом пройденный путь делим на среднюю скорость по БК. У меня пробег получается в этот раз 6500 км, ибо средняя скорость 26 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отдал на ТО-75000, разговаривал с приемщиком. Грю, чего на лето лить? Отвечает: 0w20 больше, конечно, на экологию заточено. Льют они и 5w30, и 0w40 в эти моторы. Говорят - ходят и не жужжат. Надеюсь, что не только пока. 

Навязать что-либо не пытаются, хочешь 0w20 лить оригинал - пожалуйста. Как насчет 0w30, спрашиваю? Он: чуть больше расход топлива и всё. Все страшилки насчет вязкости, мол, из-за засранности вашей головы интернетом. В общем, запросил 0w20, лето у нас фактически закончилось, к следующему лету буду думать насчет 0w30.

Кстати, Шелл 0w20 по вязкости больше к 30-ке стремится. На следующую замену межсервисную залью именно его, уже купил.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте моточасы и будет счастье. 250 моточасов для родного, ИМХО, предел. Обнуляем одометр при замене масла, потом пройденный путь делим на среднюю скорость по БК. У меня пробег получается в этот раз 6500 км, ибо средняя скорость 26 км/ч.

 

А смысл все это высчитывать. На Хонде СРВ ездил до Субару, на любом масле расхода не было вообще. Как бы я не ездил, хоть по городу, хоть по трассе, хоть тапку в пол. Мне так кажется, что проблема именно в перегреве масла на этих движках. И оно просто гораздо раньше теряет свои свойства. Видимо это просто такая конструкция этих движков. Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Хонда, епт.  ;) Не знаю, как современные, а своей я вжариваю под отсечку и не очкую ни грамма. И не жрет почти для своего возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А смысл все это высчитывать

Смысл есть, на хонде может и не жрало, но масло после определенного пробега теряет свои свойства, окисляется ну и т.д. то есть повышается износ ДВС. Так если рассуждать можно и по 30т.км ездить, не жрет же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько лет назад пробовал и AMSOIL SS 5W-20, и Redline 5W-20, и Ravenol SFE 5W-20 (последнее - на автомобиле родственника).

От первых двух впечатление отличное, от Ravenol - неоднозначное.

 

p.s. А подделки американского Shell 0W-20 ещё никто не встречал - крайне редкое масло, да и 7 признаков оригинала присутствуют...Ну и как

Вот тоже думаю попробовать Amsoil или Redline. Что больше понравилось в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...