Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

Как обычно перед заменой решил поморозить масло. С одной стороны — это одна из ступеней проверки на левак, с другой — возможность посмотреть, как ведет себя разное масло в морозилке.

 

В этот раз двое суток при минус 32 в морозильной камере находились:

1. Mobil1 X1 5w30

2. Mobil1 0w40

3. Mobil1 0w20

4. Idemitsu Zepro 5w30

 

Заливал в 100 мл-вую тару.

Ожидаемо самым жидким после данной *экзекуции* был 0w20.

Сначала о ПРИЯТНОМ удивлении: Mobil1 5w30 оказался чуууть гуще, чем Mobil1 0w20. А если учесть, что текучесть у него при комнатной температуре приятнее, чем у 0w20, делаю вывод, что данное масло я вляется хорошей альтернативой.

 

НЕПРИЯТНО удивил Mobil 0w40: он, на пару с Idemitsu 5w30, оказался примерно одинаково густым, хотя температура потери текучести у него -60 градусов, т.е.ниже, чем у Mobil1 0w20. Надо будет как-нибудь еще его поморозить и проверить результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Всем привет! В пятницу доехал до автосервиса "ОПТИМУМ-АВТО" на вот эту Акцию: http://optimumauto.r...masla-idemitsu/Они оказывается являются официальными поставщиками масла "ИДЕМИТЦУ" в Москве. На витрине другого масла не увидел, зато этого хоть залейся, причем во все узлы и агрегаты авто. Сервис является официалом по "ЛЕКСУСУ" и "Тойоте", как я понял при посещении сервиса. Залил 5 литров и 1 литр приобрел. Сказали, что жесть берут в основном на турбированные автомобили, на обычное авто "ИДЕМИТЦУ" и в пластике ходит отлично....

 

Тут надо уточнить, что по акции у них только 5w-30, несмотря на то, что на сайте указано что любые масла Идемитцу.

Приехал, 0W-20 по акции заливать отказались((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью Idemitsu ZEPRO eco medalist 0W-20 пока доволен! Почти не жрет, если конечно при нагрузках только

Изменено пользователем Doms340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто нибудь заливал уже зелёный Mobil 1 ESP X2 0W20 ?

Ты у Сереги,земляка своего спроси,он в машинах здорово рубит.

Вообще про масло самая тупая тема,есть рекомендации завода-изготовителя,зачем пытаться выглядеть умнее.

Самое главное,чтобы масло было настоящее,не поддельное,а все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще про масло самая тупая тема,есть рекомендации завода-изготовителя,зачем пытаться выглядеть умнее.
+1. Знатная тема для болтовни...Допуск, вязкость и всё - вот что нужно знать, и конечно не подделка...А где его льют плевать, глобализация!

 

справка Глобализация — процесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации. B) 

:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты у Сереги,земляка своего спроси,он в машинах здорово рубит.

Вообще про масло самая тупая тема,есть рекомендации завода-изготовителя,зачем пытаться выглядеть умнее.

Самое главное,чтобы масло было настоящее,не поддельное,а все остальное от лукавого.

если это то, что я думаю (не умничаю :D ) когда брал масло на фирме, хозяин сказал что скоро у мобила выйдет новое масло с индексом то ли S то ли X (0WS20 или мы про разные вещи говорим) и что оно для моторов проработавших уже много (толщина масляной плёнки увеличена), сам гоняет на турбофоре не первый десяток лет и хочет попробовать себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил вчера мобил1 0w20 после 9 тыс пробега. По консистенции, как Соса Сола... уж не знаю, что там оно может смазывать, а если накинуть еще трудные условия...

 

Перешел на Mobil1 X1 5w30. Будем посмотреть.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдак ты до солидола докатишься :-)

   Погоди, Серый, перед солидолом идёт камазовское масло, за тем АС-8, а потом уже солидол. Ты уж пожалуйста без очереди не вставляй чудо смазки.  :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь инженеринг в субару хромает, что надо переходить на 5\30 ? на крышке написано 0\20 это для того когда ты будешь заливать 5\30 что бы подумал, то ты заливаешь или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь инженеринг в субару хромает, что надо переходить на 5\30 ? на крышке написано 0\20 это для того когда ты будешь заливать 5\30 что бы подумал, то ты заливаешь или нет

В руководстве по эксплуатации указан допуск 5/30 и 5/40. Но типа лучше всего 0/20. Я уже говорил. На югах смело лил бы 5/30 и 5/40. На северах лучше 0/20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Погоди, Серый, перед солидолом идёт камазовское масло, за тем АС-8, а потом уже солидол. Ты уж пожалуйста без очереди не вставляй чудо смазки.  :)  :)  :)

Это чтобы не сразу, а потихоньку, да? Да ты, Костя, похоже знаешь толк в садо-мазо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с мотористом "Созвездия", который мне капиталку делает. Он однозначно отозвался о масле 0-20 - не лейте, оно слишком жидкое в угоду экологии. Ниже 5-30 не советует, лучше 5-40, если на 5-30 угар будет. Сам на 5-50 ездит на турбо, льет мобил. Про идемитсу сказал, что поганое масло. В этом с ним полностью согласен, тк перешел на него после мотюля, и сразу заметил, что машина тупить начала, мощность упала. Справедливости ради замечу, что экономичность почти не изменилась, средний расход вырос на 0,2-0,3 л по компу, но стало больше прогревов. После капиталки попробую мобил, отпишусь в сравнении с мотюлем. Хоть и будет оно не совсем корректным. Сам лил идемитсу 0-20, мотюль 5-30, последние 6 ткм идемитсу 5-30. Общий пробег до капиталки 203819 км.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сам на 5-50 ездит на турбо
а турба у него субаровская?

льете туфту и грешите на масложор от которого избавляетесь повышением вязкости. у меня за 8ккм откушала 0.5л и на здоровье. зато жгу когда нужно (только на обгонах) без выпучивания глаз на тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а турба у него субаровская?

льете туфту и грешите на масложор от которого избавляетесь повышением вязкости. у меня за 8ккм откушала 0.5л и на здоровье. зато жгу когда нужно (только на обгонах) без выпучивания глаз на тахометр.

 

насколько я понял - да, поеду забирать машину, уточню. Рад буду услышать у хозяина не жрущей масло машины, что именно нужно лить. И пробег указать было бы логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм-вещь очень тонкая :-)

Но отвечу на вопрос не замечая (скрытого в нем?) подвоха :-)

Лью идемитсу (поначалу субару) 0w20 весь период эксплуатации, зеленое, все 62ткм. Да, и надеюсь на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял - да, поеду забирать машину, уточню. Рад буду услышать у хозяина не жрущей масло машины, что именно нужно лить. И пробег указать было бы логично. 

  Хозяин не жрущей машины . Пробег 55, замена масла на 7000, от замены до замены можно не доливать, но я ( в этот раз ) долил грамм 100 или 150. Эксплуатация 60% город , 40 соответственно трасса. На трассе на тахометр не смотрю, но если  честно у нас не разгонишься или мент спрячется, или камера. И ещё лью Идемится 0-20.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...