Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Оффтоп / Всем тролям.  Масло не навязываю,  каждый выбирает свой путь. Я свой выбрал, показываю наглядно как оно есть. Лабораторные тесты сейчас проводятся. Машина заводится в экстремально низкую температуру и издает возбуждающее р-р-р-ррнн. И меня это вполне устраивает. /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и в чём же Идемитсу хуже,исходя из твоих видео :blink: ? Идемитсу вылилась из канистры, практически, как вода.А вот Лук и твоё Якко как клей канцелярский,да ещё и застывающий.

Однозначно,Идемитсу -- лучше! :dolf_ru_636: .А ты заводи в -42 свой мотор на Якко,заводи; только потом не жалуйся нам,что вкладыши прокрутило почему-то :(

Понимаешь в чём дело: ты неправильно решил,что Якко вот в баночке хоть как-то  "льётся".Только забыл,что когда вечером ты заглушил машину,масло ещё горячее полностью успело всё стечь в поддон и ещё большой вопрос -- осталось ли оно на стенках цилиндров в нужном кол-ве.А утром ты заводишь промороженную машину с маслом-клеем и считаешь,что раз оно на улице хоть "немного течёт",то и в холодном моторе оно прям мгновенно наполнит все каналы.Ага,щаз!

А вот Идемитсу,даже на таком морозе как у вас,легко подымется мгновенно ко всем каналам,судя по очень хорошей текучести из канистры в мензурку из твоего видео.

Но каждому своё! B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чём же Идемитсу хуже,исходя из твоих видео :blink: ? Идемитсу вылилась из канистры, практически, как вода.А вот Лук и твоё Якко как клей канцелярский,да ещё и застывающий.

Однозначно,Идемитсу -- лучше! :dolf_ru_636: .А ты заводи в -42 свой мотор на Якко,заводи; только потом не жалуйся нам,что вкладыши прокрутило почему-то :(

Понимаешь в чём дело: ты неправильно решил,что Якко вот в баночке хоть как-то  "льётся".Только забыл,что когда вечером ты заглушил машину,масло ещё горячее полностью успело всё стечь в поддон и ещё большой вопрос -- осталось ли оно на стенках цилиндров в нужном кол-ве.А утром ты заводишь промороженную машину с маслом-клеем и считаешь,что раз оно на улице хоть "немного течёт",то и в холодном моторе оно прям мгновенно наполнит все каналы.Ага,щаз!

А вот Идемитсу,даже на таком морозе как у вас,легко подымется мгновенно ко всем каналам,судя по очень хорошей текучести из канистры в мензурку из твоего видео.

Но каждому своё! B)

На то и будут лабораторные иследования. Там есть такой параметр как вы описываете. Видео делал для наглядности. Была возможность заморозить его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что вы там хотите увидеть или узнать про масло? Если не в двигателе замерзло то замерзнет в другом месте. Ну замерзнет оно не в -35 а в -55. И что?

В любом случае, машина вам спасибо не скажет. А вы ее дальше испытываете а потом кричите что жрет она все что только можно...

 

Я загнал ее в гараж. Вызвал такси и поехал куда надо. Так дешевле...

image.jpg

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое чем не катит? genesis_special_vl_ow_20.png

Нормальное оно  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26827-lukoil-genesis-special-fe-0w-20-svezhee/

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не перепутать там два варианта 0w20

есть для вольво и есть для япошекhttp://lukoil-masla.ru/CatalogLLK/ru/Products/ProductCard?product=148

вот для япошек http://lukoil-masla.ru/CatalogLLK/ru/Products/ProductCard?product=27

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Starosvetskiy, какая температура была когда якко снимал?

 

Вот ещё сравнительный ролик при -32:

 

-43

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да все катит..... только у нас нет магазинах и на экзисте нет,,,а в таре 4 или5 литров выпускают кто знает?

 

Верно, а вот это нам незя это для вольвочков genesis_special_vl_ow_20.pngЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VL 0W-20

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про цвет. Читал в разных местах, что правильно когда масло черного цвета - это означает что оно работает, вбирает в себя все нечистоты от износа двигателя. У меня после межсервисной замены пробег 6000км, оно вполне себе прозрачное и не черное. Общий пробег движка уже 19тыс. И я вообще не помню такого чтобы оно черное было когда либо. Это норма на наших машинах или нет? Еще оно не кушается совсем - т.е. не доливал ни разу, всегда на верхней отметке. В чем косяк то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Читал в разных местах, что правильно когда масло черного цвета - это означает что оно работает, вбирает в себя все нечистоты от износа двигателя.

 

Немного не так. Нечистоты от сгорания топлива. От его плохого сгорания. Если масло чистое - значит топливо хорошее. От износа двигателя не нечистоты, а блестящая пыль и стружка  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом определяешь/смотришь

Визуально по следу на щупе и белой тряпочке которой его вытираю. На том же пассате через 7 тыс оно действительно коричневого оттенка уже не имеет - скорее серое и менее прозрачное - хотя пасик тоже не подъедает масло в свои 20 лет. Заправляюсь на одной заправке. 

Вопрос поставлю так: у меня одного оно не чернеет или у всех так на XV?

Изменено пользователем sly2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во 1х, : пробег смешной, замены частые - откуда откровенной грязи браться и расходу?, во 2х - по щупу толком не понять, сделай капельный на ( туалетной ) бумаге и сравни с чистым., да и будь доволен что двиг в отличном состоянии). Круто через 6т/км менять., что за масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. Нечистоты от сгорания топлива. От его плохого сгорания. Если масло чистое - значит топливо хорошее. От износа двигателя не нечистоты, а блестящая пыль и стружка :D

А продукты от сгорания топлива попадают в масло от плохих колец?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А продукты от сгорания топлива попадают в масло от плохих колец?

они всегда попадают в масло. Естественно, от плохих Больше. От плохих т чистый бензин будет попадать в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло родное 5w30  - после замены движка его залили сразу, а я не стал настаивать на смене. (Напомню, мне меняли двигатель весной при пробеге около 8тыс, т.е. пробег движка и машины у меня разный).

Меняю не раз в 6 а раз в 8-10тыс, а как еще делать межсервисную замену масла если интервал 15?

Газую тоже не сильно. Основной пробег - по М4 130-150км/ч на круизконтроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...