A-B Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Специально для себиряков!Вот тебе и "субару=зепро" Две планеты, блин - одно самое жидкое, другое - самое наоборот. Хотя актуальность текучести при -45С наверное нулевая и никакой смысловой нагрузки ролик не несёт, но прикольно... Изменено 25 декабря, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Да экомедалист колом стоит)). Жаль Shell 0w-20 не было Музыка отличная в ролике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Вот тебе и "субару=зепро" Две планеты, блин - одно самое жидкое, другое - самое наоборот. Хотя актуальность текучести при -45С наверное нулевая и никакой смысловой нагрузки ролик не несёт, но прикольно...не надо истерить. У тех, кто в средней зоне льет оригинал все норм, а "экспериментаторы" пишут эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Понравилось Жаль.20ка не участвовала в тесте... любопытно было бы сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Как мы любим эту машинку трения. Считаем за эталон... Но не надо иметь высшее специальное образование чтоб понять что таких нагрузок на стенку цилиндра и пары-трения в двигателе нет )Не знаю кому адресованы такие видео... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 таких нагрузок на стенку цилиндра и пары-трения в двигателе нет ) Ну.нет - и хорошо. Но не думаю.что хорошее масло завалит этот тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вопрос про объём масла на двигателе FB20:1) При каком минимальном количестве масла начинает моргать лампочка давления? (Явно что это менее отметки min...)2) Какое количество масла соответствует отметкам min и max на щупе?3) Или хотя бы какая разница между отметкой min и max на щупе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Масло в районе 4.8 - 4.9 лПри метке в районе мин, но только замер надо делать не утром, как мы делаем обычно, а после поездке, минут через 5Примерно 700-800 грамм ( у меня так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Масло в районе 4.8 - 4.9 л - Это max, min или моргание?- И почему надо мерять строго через 5 минут, а не 60 минут, например? Изменено 3 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) - Это max, min или моргание?- И почему надо мерять строго через 5 минут, а не 60 минут, например?Это max.Потому что на Субариках так мерить надо. Я когда с этим первый раз столкнулся, утром у меня показывало почти пол уровня, а лампа загорелась. А когда посмотрел через 5-10 мин, то увидел, что его там реально min. Понятно, что через 5 мин или 15 особой разницы не будет. Изменено 3 января, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Это max. А ничего не путаете? У меня влезает около 5.3л... Изменено 3 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 А ничего не путаете? У меня влезает около 5.5л...Я заливаю 5 л масла и у меня примерно на 1 мм выше макс на горячую и примерно на 5 мм выше максимума на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Объединяя мануал и общий опыт ( свой и форума ) : 1. Объективно при понижении уровня ниже отметки мин., но есть обстоятельства : движение по наклонной поверхности, остановка на наклонной и т.д. 2. Около 1 л. 3. ... Общий объем около 5л,( вместе с м/ф). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 А ничего не путаете? У меня влезает около 5.3л... Когда я в молодости работал на " Медпомощи", один паренёк умудрился в двигатель ГАЗ- 24 Волга залить больше 10-ти литров масла. Он под горлышко заливал, по совету " серьёзных" слесарей-дебилов. А если серьёзно, не стоит при заливке в " сухой" движок полагаться на щуп. Если щуп показывает не правильно, заливай по мануалу, а потом сделай " зарубку" на своём щупе и от этого " пляши" . Вот и всё, ЗАЛИВАЙ ПО УМНОЙ КНИЖКЕ. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 1. Объективно при понижении уровня ниже отметки мин., но есть обстоятельства : движение по наклонной поверхности, остановка на наклонной и т.д. Я немного о другом. Если min - это примерно 4.2л, то при каком уровне на ровном месте лампочка начнёт подмаргивать? Явно, что не 4.2 и не 4.0, а заметно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Я немного о другом. Если min - это примерно 4.2л, то при каком уровне на ровном месте лампочка начнёт подмаргивать? Явно, что не 4.2 и не 4.0, а заметно меньше. Можно вопрос? Зачем знать сколько масла осталось ? Если есть проблема нужно или продавать авто или возить с собой минимум литр масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 при нагревании масло увеличивается в обьеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Можно вопрос? Зачем знать сколько масла осталось ? Если есть проблема нужно или продавать авто или возить с собой минимум литр масла. Наверное тему оживить)))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Наверное тему оживить)))!Пора бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Можно вопрос? Зачем знать сколько масла осталось ? Если есть проблема нужно или продавать авто или возить с собой минимум литр масла. Смотрю XV 2014 года у знакомой девицы - а у ней щуп сухой. Вообще. То есть уровень более чем на сантиметр ниже min. Лампочка же успешно загорается только до заводки, то есть датчик с лампочкой исправен. Посоветовал срочно долить, а сам задумался: при езде без рывков, резких ускорений и наклонов какой уровень начала подмаргивания лампочки?У кого из уважаемых форумчан что было подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) На этих машинах он не моргает, а просто загорается, если уровень ниже допустимого. Стоит вашей знакомой съездить на СТО и задать вопрос. Вот так и покупай потом машину с фразой, ездила девушка. Шутка. Изменено 4 января, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Кстати, сейчас наблюдаю интересную картину. Задался вопросом, по поводу жора масла. Последнюю замену когда делал и решил попробовать ENEOS 0W20. Сам лично не сторонник менять марки масел, но по отзывам своих знакомых и по своему опыту на Версо (после заливки ENEOS, расхода вообще не стало) наблюдаю. Если честно, то все равно особо не верю, но вот и наблюдаю. Проехал уже 1500 км расхода масла просто нет пока. Понаблюдаю, что будет дальше. Но есть одна особенность. Если считай весной, летом и осенью, когда ездил на IDUMITSU, то температура масла была в районе 100-115 градусов в зависимости от условий, то сейчас у нас зима достаточно холодная для нашего климата и температура масла держится в пределах 80-98 градусов. Вот и думаю, может все таки проблема в том, что масло стареет от температуры. И еще, мы особо не задумываемся, когда вешаем всякие защиты двигателя. А на наших машинах считай глушитель обвивает поддон. Вот и представьте и так наши движки "горячие" , а мы еще им не даем нормально охлаждаться особенно летом. Вот понаблюдаю еще какое то время потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 На этих машинах он не моргает, а просто загорается, если уровень ниже допустимого. Вопрос от этого не меняется: при езде без рывков, резких ускорений и наклонов, или даже при прогреве на стоянке- какой уровень начала зажигания лампочки?У кого из уважаемых форумчан что было подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 @muspi, У вас раньше 5/30 вроде залито было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) @muspi, У вас раньше 5/30 вроде залито было ?Да. Так как считаю, что при 30-40 градусов жары все таки лучше 5W30, чем 0W20. Но это мое личное мнение и никому его не навязываю, может оно и ошибочное. А 0W20 я бы сказал, что хорошо подходит когда ниже 0. Кстати, на официальном сайте Ликви Моли на нашу машину надо заливать 5W20 Изменено 4 января, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения