Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Специально для себиряков!

Вот тебе и "субару=зепро" Две планеты, блин - одно самое жидкое, другое - самое наоборот. Хотя актуальность текучести при -45С наверное нулевая и никакой смысловой нагрузки ролик не несёт, но прикольно...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тебе и "субару=зепро" Две планеты, блин - одно самое жидкое, другое - самое наоборот. Хотя актуальность текучести при -45С наверное нулевая и никакой смысловой нагрузки ролик не несёт, но прикольно...

не надо истерить. У тех, кто в средней зоне льет оригинал все норм, а "экспериментаторы" пишут эту тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы любим эту машинку трения. Считаем за эталон... Но не надо иметь высшее специальное образование чтоб понять что таких нагрузок на стенку цилиндра и пары-трения в двигателе нет )

Не знаю кому адресованы такие видео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про объём масла на двигателе FB20:

1) При каком минимальном количестве масла начинает моргать лампочка давления? (Явно что это менее отметки min...)

2) Какое количество масла соответствует отметкам min и max на щупе?

3) Или хотя бы какая разница между отметкой min и max на щупе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в районе 4.8 - 4.9 л

При метке в районе мин, но только замер надо делать не утром, как мы делаем обычно, а после поездке, минут через 5

Примерно 700-800 грамм ( у меня так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в районе 4.8 - 4.9 л

 

 

- Это max, min или моргание?

- И почему надо мерять строго через 5 минут, а не 60 минут, например?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это max, min или моргание?

- И почему надо мерять строго через 5 минут, а не 60 минут, например?

Это max.

Потому что на Субариках так мерить надо. Я когда с этим первый раз столкнулся, утром у меня показывало почти пол уровня, а лампа загорелась. А когда посмотрел через 5-10 мин, то увидел, что его там реально min. Понятно, что через 5 мин или 15 особой разницы не будет.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не путаете? У меня влезает около 5.5л...

Я заливаю 5 л масла и у меня примерно на 1 мм выше макс на горячую и примерно на 5 мм выше максимума на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединяя мануал и общий опыт ( свой и форума ) :

1. Объективно при понижении уровня ниже отметки мин., но есть обстоятельства : движение по наклонной поверхности, остановка на наклонной и т.д.

2. Около 1 л.

3. ...

Общий объем около 5л,( вместе с м/ф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не путаете? У меня влезает около 5.3л...

 Когда я в молодости работал на " Медпомощи", один паренёк умудрился в двигатель ГАЗ- 24 Волга залить больше 10-ти литров масла. Он под горлышко заливал, по совету " серьёзных" слесарей-дебилов. А если серьёзно, не стоит при заливке в " сухой" движок полагаться на щуп. Если  щуп показывает не правильно, заливай по мануалу, а потом сделай " зарубку" на своём щупе и от этого " пляши" . Вот и всё, ЗАЛИВАЙ ПО УМНОЙ КНИЖКЕ. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Объективно при понижении уровня ниже отметки мин., но есть обстоятельства : движение по наклонной поверхности, остановка на наклонной и т.д.

 

 

Я немного о другом. Если min - это примерно 4.2л, то при каком уровне на ровном месте лампочка начнёт подмаргивать? Явно, что не 4.2 и не 4.0, а заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного о другом. Если min - это примерно 4.2л, то при каком уровне на ровном месте лампочка начнёт подмаргивать? Явно, что не 4.2 и не 4.0, а заметно меньше.

  Можно вопрос? Зачем знать сколько масла осталось ? Если есть проблема нужно или продавать авто или возить с собой минимум литр масла. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос? Зачем знать сколько масла осталось ? Если есть проблема нужно или продавать авто или возить с собой минимум литр масла. :D

Наверное тему оживить)))!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Можно вопрос? Зачем знать сколько масла осталось ? Если есть проблема нужно или продавать авто или возить с собой минимум литр масла. :D

 

Смотрю XV 2014 года у знакомой девицы - а у ней щуп сухой. Вообще. То есть уровень более чем на сантиметр ниже min. Лампочка же успешно загорается только до заводки, то есть датчик с лампочкой исправен. 

Посоветовал срочно долить, а сам задумался: при езде без рывков, резких ускорений и наклонов какой уровень начала подмаргивания лампочки?У кого из уважаемых форумчан что было подобное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах он не моргает, а просто загорается, если уровень ниже допустимого. Стоит вашей знакомой съездить на СТО и задать вопрос.

Вот так и покупай потом машину с фразой, ездила девушка. Шутка.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас наблюдаю интересную картину. Задался вопросом, по поводу жора масла. Последнюю замену когда делал и решил попробовать ENEOS 0W20. Сам лично не сторонник менять марки масел, но по отзывам своих знакомых и по своему опыту на Версо (после заливки ENEOS, расхода вообще не стало) наблюдаю. Если честно, то все равно особо не верю, но вот и наблюдаю. Проехал уже 1500 км расхода масла просто нет пока. Понаблюдаю, что будет дальше. Но есть одна особенность. Если считай весной, летом и осенью, когда ездил на IDUMITSU, то температура масла была в районе 100-115 градусов в зависимости от условий, то сейчас у нас зима достаточно холодная для нашего климата и температура масла держится в пределах 80-98 градусов. Вот и думаю, может все таки проблема в том, что масло стареет от температуры. И еще, мы особо не задумываемся, когда вешаем всякие защиты двигателя. А на наших машинах считай глушитель обвивает поддон. Вот и представьте и так наши движки "горячие" , а мы еще им не даем нормально охлаждаться особенно летом. Вот понаблюдаю еще какое то время потом отпишусь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах он не моргает, а просто загорается, если уровень ниже допустимого. 

 

Вопрос от этого не меняется: при езде без рывков, резких ускорений и наклонов, или даже при прогреве на стоянке- какой уровень начала зажигания лампочки?

У кого из уважаемых форумчан что было подобное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi,  У вас раньше 5/30 вроде залито было ?

Да. Так как считаю, что при 30-40 градусов жары все таки лучше 5W30, чем 0W20. Но это мое личное мнение и никому его не навязываю, может оно и ошибочное. А 0W20 я бы сказал, что хорошо подходит когда ниже 0. Кстати, на официальном сайте Ликви Моли на нашу машину надо заливать 5W20

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...