Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Костыль, Да процесс именно такой. Да кругом одни рекомендации, видеообзоры. Сегодня так говорят, потом по другому. У меня в инструкции к автомобилю, не XV, было написано чёрным по белому "при смене типа масла промыть двигатель заменяемым маслом", вот кто-то так делает? Неа, не делает, и я не делаю. Дорого, геморно, дольше. Но ведь плохого в этом нет ничего. Я ещё думал промывочное масло использовать, но вот канистры у него в основном 4 л., не знаю можно ли нам 4 литра заливать или это мало, ведь у нас 5 литров, надо конечно просто купить 2 канистры, залить одну и посмотреть уровень, но это опять сложнее, да и канистры 2 придётся брать, лишние деньги. А мыть я считаю смысл есть, конечно если двигатель не засран вхлам, там только разбирать и мыть, скоблить, тереть.

Вот ты говоришь мыл и разницы не заметил, это понятно, ведь чтобы заметить надо всё раскидать до промывки, глазками посмотреть, потом собрать, помыть, опять посмотреть, но это надо стендовый двигатель какой-то.

Ну я так-то не каждый раз мою, через раз. Масло чернее, ну наверное что-то отмылось чутка, аллюминий там со вкладышей или чугун чутка с коленвала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/_qu-3zMlYhw 

Вот ещё мнение.

Ссылка не работает...... по крайне мере у меня.

 

По поводу промывки, настоятельно рекомендую!

http://lavr.ru/pages/tests/slivaem-neslivaemoe-promyvka-maslyanoj-sistemy-dvigatelya/

Чем обоснована рекомендация? Сам пробовал? Чем понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка не работает...... по крайне мере у меня.

 

Чем обоснована рекомендация? Сам пробовал? Чем понравилась?

 По поводу промывки при смене типа масла это было известно всегда и это правильно. ПО поводу дороговизны я не согласен, ну уж не дороже движка. Профессор 

 

Ссылка не работает...... по крайне мере у меня.

 

Чем обоснована рекомендация? Сам пробовал? Чем понравилась?

 Название ролика в YouTube Замена масла с промывкой двигателя . Это на Авто Плюс, но другое мнение было не мыть опять же на этом канале. Вот и выходит, что сколько людей столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не пользуйтесь советами в данном видео., непонятно какой профессор рекомендует 1 - 2мин., дать поработать двигу без масла ???, с нашим нежным созданием это чревато.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так его же уже вроде как не делают, ну в смысле зелёное. Или ты затарился им впрок, вплоть до прилёта астероида?

зеленое не делают для субару, а идемитсу, как было зеленое, так и осталось с молибденом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так идемитсу для субару и делает :-) раньше зеленое, теперь желтое

Жёлтое тоже Zepro 0W-20SN eco medalist ? На сколько я знаю только зелёное с металлом, у жёлтого совсем другие показатели.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/page-2- Может кому интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАО, эстеры... все дела. Там я так понял и то и другое? А какую присадку хочешь залить?

А ты промывки используешь, ну там пятиминутки например? А то ты теперь мастер Йода по маслу =))

Не, в этом только пао. Они в будущем планируют выпустить пао+естеры 0-20. Да думал залить от ликви моли, хз надо оно?!) промывками не пользуюсь, имхо, нет смысла если масло хорошее(моющее) как упяменули выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни в коем случае не пользуйтесь советами в данном видео., непонятно какой профессор рекомендует 1 - 2мин., дать поработать двигу без масла ???, с нашим нежным созданием это чревато.

И потом, после промывки, еще такое же время на  на полутора (!) литрах свежего масла! Я бы и на ВАЗовском двигателе рисковать не стал - масляная пленка без обновления долго держаться не будет!
А по поводу промывки вообще - (ИМХО) промывать следует лишь после заливки заведомо плохого масла, или при смене марки, если есть сомнения в совместимости присадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот видите сколько разных мнений, по этому я говорил, Сколько людей столько и мнений. Лично у меня Идемитсу темнеть начало после тысячи или полутора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с промывкой на FB, но на 1NZ-FXE (Toyota Prius) на пробеге ~350-400к я промывал двигатель перейдя на более жидкое масло.

По мануалу 5-30. Залил Zerpo 0w20 которую я покупал для XV и прокатался 10,5 к. нагар в горловине и пробке ушел.

Кстати, нагар стал образовываться на IDEMITSU Zepro Touring 5w30 (это я решил сэкономит "100 рублей" и не покупать оригинал). Забавно, но Zerpo 0w20 отмыл его. Сейчас заливаю оригинал от Тойоты. Нагара нет.

Так что считаю, что Zerpo хорошо моет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывть не стоит,т.к в масло уже входит промывочные присадки и их хватает в достатке.

Не затягивайте с заменой масла и все будет окэй.

Япы меняют через 5000т.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда такие факты что япы меняют через 5000 т и какое масло они заливют вот какой вопрос ?

Практически во всех мануалах машин для внутреннего рынка Японии, указывается 5000 км.

По крайне мере, у моего Приуса 2006 года прям на заливной пробке так написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически во всех мануалах машин для внутреннего рынка Японии, указывается 5000 км.

По крайне мере, у моего Приуса 2006 года прям на заливной пробке так написано.

Очень извиняюсь, я тоже обладатель Тойота Приус. Подскажите пожалуйста, где именно на маслозаливной пробке написано менять через 5 тыс.км?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Мотюлькина 0-20, не стал изменять устоявшейся традиции и менять на Шелл..) за 7000км двиг 0,5 литра съел. Во вторник заменю..

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...