Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Движок у нас горячий за 100-у температура масла частенько заваливает.

Я писал, что температура масла после замены у меня выше 95 не поднималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня за сотню только летом пару раз было, в жару под 40.

Зимой так вообще ни разу.

Да и эти пару градусов, считаю вообще никакой роли не играют т.к сама температура масла в разных частях двигателя - разная. Это еще надо знать -какой эталон и где датчик снимает эту температуру.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 115 было летом в пробке.

 Не много для ваших летних температур? У нас в этом году почти 40 было и то такого значения не наблюдал, езжу на Идемитсу 0-20

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не много для ваших летних температур? У нас в этом году почти 40 было и то такого значения не наблюдал, езжу на Идемитсу 0-20

У меня на трассе летом было 113-118С, на Идемитсу 0w20, скорость 160км/ч-170км/ч, после этого уровень масла упал на 300-500мл. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Идемитсу 0-20, температура воздуха под 30 гр. (в тени), асфальт под 60 гр. вот такие пробки, 100км. ехали 6часов + кондей и прямое солнце в окна, но машина выдержала без проблем, Кондея тоже вполне хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на трассе летом было 113-118С, на Идемитсу 0w20, скорость 160км/ч-170км/ч, после этого уровень масла упал на 300-500мл. :ph34r:

У нас с такой скоростью можно и то не всегда ехать в одном месте, перед Саратовской по скоростному кусочку трассы на море. Да и здесь бывает стоят " стрелки" так , что несильно разгонишься. На сколько я заметил Идемится к угару очень стойкая до 120 - 130 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На сколько я заметил Идемится к угару очень стойкая до 120 - 130 км/ч
Я по трассе езжу 140-160км/ч по этому ушел от Идемитсу (кряк) на ПАО синтетику....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое масло не уходит ?

Проверял на 1600км, было на месте, сейчас 2000+ на днях проверю, трасса каждые выходные...) Уходить то может и будет но не в таком объеме, если это конечно зависит от масла. посмотрим. Но все равно ПАО масла крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумывал, но только не двадцатку. Но пока остаюсь на тотек 10-40 мл, хоть и дороговато, относительно. Но из лукойла все равно компот делать, чтобы ездило не хуже, и итоговая цена не сильно дешевле получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто-нибудь пробовал Лукойл 0w20 ?

Пробовал 5w30, горит, причем хорошо. Самое хреновое, что у них канистры 4 и 1 литр, так вот 1л в Мурманске хер найдешь (это про гинезис зеленый кант, на канистре), спрашиваю когда будет, говорят заказали уже давно, но... :dolf_ru_858:

 

Вообще раньше ездил на мотюле 5W30, решил поменять, попробовал петро канаду 5W30, угорает, затем лукойл, тоже самое. При этом пробовал на двух машинах, водители с разной манерой езды и разным пробегом за день, лук горит все ровно.

 

Вернулся на мотюль, пока смотрю, так как думал, а вдруг не из-за масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель рассчитан на 0w20, то 5w30 может угорать больше чем двадцатка....

У меня всегда 5-30 угар от ТО до ТО (15ткм) 0.5-1литр. У товарища всегда 0-20 угар от ТО до ТО (12ткм) 1.5-2литра,манера езды у нас примерно одинаковая,пробеги под сто тысяч. Вопрос почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда 5-30 угар от ТО до ТО (15ткм) 0.5-1литр. У товарища всегда 0-20 угар от ТО до ТО (12ткм) 1.5-2литра,манера езды у нас примерно одинаковая,пробеги под сто тысяч. Вопрос почему так?

Тут может быть много причин, само масло, двс и его износ, пробег по моточасам ну и т.д.

 

п.с. Интервалы замены масла у вас конечно не хилые! :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может быть много причин, само масло, двс и его износ, пробег по моточасам ну и т.д.

 

п.с. Интервалы замены масла у вас конечно не хилые! :dolf_ru_1019:

Масло в обоих случаях родное,интервалы такие потому что пробеги и у меня и у него 80% трасса. И еще раз говорю что режим эксплуатации примерно равен. И кстати после перепрошивки что у меня,что у него перестало кушать масло(за 10ткм примерно 100г)

Изменено пользователем Кот Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что для масло 10000км это придел а тут по 15000 км шпарят

Вот именно,что в основном все сами думают,сравнивая с жигулями,а производителю почему то не доверяют! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что для масло 10000км это придел а тут по 15000 км шпарят

И то смотря какое масло и сколько моточасов, а то и 5000-7500км придел.

 

Вот именно,что в основном все сами думают,сравнивая с жигулями,а производителю почему то не доверяют! 

Все сами думают о чем? И на счет чего не доверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня всегда 5-30 угар от ТО до ТО (15ткм) 0.5-1литр. У товарища всегда 0-20 угар от ТО до ТО (12ткм) 1.5-2литра,манера езды у нас примерно одинаковая,пробеги под сто тысяч. Вопрос почему так?
Ден, ни когда ни за кого не говори. Ты точно не можешь судить адекватно за кого либо. Ведь он не ты и манера езды у каждого своя, он где-то наступит , а ты в этом же месте можешь с прежней скоростью проехать.

 


У меня всегда 5-30 угар от ТО до ТО (15ткм) 0.5-1литр. У товарища всегда 0-20 угар от ТО до ТО (12ткм) 1.5-2литра,манера езды у нас примерно одинаковая,пробеги под сто тысяч. Вопрос почему так?
Пятнадцать не многовато будет ;) ?

 


У меня сегодня 6000 на Идемитсу, замерял очередной раз не ушло совсем, машина стояла, остывала около часа потом вспомнил, что хотел масло глянуть. На верхней метке, как при замене было так и осталось. Купил сегодня опят Идемитсу на семи поменяю. Лично мне нравится это масло, может не ест потому, что у нас всего 56000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятнадцать не многовато будет 

 

До 90ткм менял ч\з15,потому что в основном были трассовые пробеги. теперь преобладает город,поэтому замена будет ч\з 10ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то смотря какое масло и сколько моточасов, а то и 5000-7500км придел.

ИМХО не понимаю людей которые покупают авто за 1,3-1.5 миллиона и начинают искать масло подешевле на 300 руб.!

   Вообще то в основном ч\з 5000 меняют на стихах, потому что жгут в основном не по детски! Если кто рвет на авто,крутит до 5-6т оборотов постоянно,по трассе носится 150-170,здесь я с Вами согласен,замена ч\з 7500 актуальна.

Изменено пользователем Кот Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 90ткм менял ч\з15,потому что в основном были трассовые пробеги.

У меня в основном трассовые пробеги, езжу обычно спокойно, а до 130 у нас только на КАДе и ЗСД можно разогнаться. Это редко и недолго. Но масло меняю через 7500 км. Потому что до 5 ткм оно практически не угорает, а потом приходится подлить где-то поллитра. Обычно, этого хватает до замены.

То есть, похоже, что масло даже в трассовом режиме только тысяч пять работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что до 5 ткм оно практически не угорает, а потом приходится подлить где-то поллитра. Обычно, этого хватает до замены.

То есть, похоже, что масло даже в трассовом режиме только тысяч пять работает нормально.

У меня за 15ткм летом доливалось до 1л, зимой 0.5л. годовой пробег 30ткм. Сейчас после замены проехал 8500 долил 0.1л. ИМХО если масло начинает угорать это еще не значит что его пора менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...