Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Боянище. Мурманские ОДы одно время переходили, и отказались.

Че-т все рассказывают про одов, льющих кто мобил, кто еще что-то... Я у мурманских пятый год. Только Субару льют.

Субару. В том числе из Перми , производитель лукоул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Я у мурманских пятый год. Только Субару льют.

 

А FHI производит еще и масло? :)

 

Что такое масло "SUBARU" - тайна велика есть. Я так думаю, что это просто что-то перемаркированное, от  основных мировых производителей масел (а может и не от основных). Тот же Mobil, Idemitsu или Lukoil вполне могут быть. А может и еще кто-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты как дитя.. ) Toyota тоже не производит. Кто-то за нее производит. Согласованный с Toyota состав присадок при этом. И проверенный приемщиком от Toyota. И продается масло "Toyota".

МB не производит, к примеру, тормозные системы. Их производит для MB ATE-Teves (не только, впрочем). На суппортах при этом отлит значок мерседеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я у мурманских пятый год. Только Субару льют.

 

А FHI производит еще и масло? :)

 

Что такое масло "SUBARU" - тайна велика есть. Я так думаю, что это просто что-то перемаркированное, от  основных мировых производителей масел (а может и не от основных). Тот же Mobil, Idemitsu или Lukoil вполне могут быть. А может и еще кто-то.

 

В железных канистрах 5W30 идет Идумитсу. Там прям на канистре написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В железных канистрах 5W30 (как, впрочем и 0W20, и другие..) идет как масло "Idemitsu", так и масло "Subaru". И да, обе производятся концерном Idemitsu Kosan Co. 

Но это разные масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ОД (ростов н/д) сказал что неважно что написано 0w20, по сути все одинаково)) предыдущий хозяин обслуживался у них, лили ему Castrol 0w30 edge professional FST titanium. пришлось его докупить на долив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, обе производятся концерном Idemitsu Kosan Co. Но это разные масла.

 

вот как раз то, что они разные - это как-то неочевидно...

возможно, я просто чего-то не знаю, и где-то есть результаты хим. анализа, из которых видно, что они разные.

 

вот одну табличку на drive2.ru нашел, из нее вроде следуют, что они местами разные, но, насколько я понимаю (а понимаю я в этом немного)  как-то не в пользу "genuine subaru oil"

 

681e9e6s-1920.jpg

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его ещё нет в продаже.

Рекомендую всю продукцию Тотек, машину не узнаете (не реклама, личный опыт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ж не масляный патриот)).

Интересно, что слово 'лукойл" тут вызывает чуть ли не рвоту. А слово "спектрол" готовы на хоругви нанести))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил себе NGN 0W30 Проехал 9600 км ни разу не долил. Хотя до этого доливал в районе 1,0 - 1,5 л на 10 тыс.км. Ушло пол уровня.

Поздравлям, за 10 тыс ты сэконмил на пятнашку бензина)

Думаю, не последнюю роль сыграла большая, чем у Идемитсу и Субару вязкость. А то, что состав присадок в корне иной - это, наверное, и не играет ни какой роли. Какая разница, чо там..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Залил себе NGN 0W30 Проехал 9600 км ни разу не долил. Хотя до этого доливал в районе 1,0 - 1,5 л на 10 тыс.км. Ушло пол уровня.

 

Поздравлям, за 10 тыс ты сэконмил на пятнашку бензина)

Думаю, не последнюю роль сыграла большая, чем у Идемитсу и Субару вязкость. А то, что состав присадок в корне иной - это, наверное, и не играет ни какой роли. Какая разница, чо там..)))

Не уверен, что там какой-то уникальный пакет присадок, что только идёт для FB20. У меня клиент на FB20 на Форике покупает у меня в магазине только Енеос 5W40 и проехал уже 287 тыс. Недавно приезжал я у него спрашивал, как двигатель? Он сказал, что никаких проблем нет. Расход масла от 1.5 до 2 литров на 15 тыс. А что я ему могу возразить? Масло меняет не в 7-8 тыс, а через 15. Масло ест в пределах нормы. Масло не той вязкости. Вот и хрен его знает, что человеку возразить? Пробег считай за 6 лет под 300 тыс и никаких проблем с двигателем. Во всяком случае с его слов. Хотя наверное и нет, потому что все запчасти покупает только у меня.))))) Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты ж не масляный патриот)).

Интересно, что слово 'лукойл" тут вызывает чуть ли не рвоту. А слово "спектрол" готовы на хоругви нанести))

 

 Я не отрицаю свой патриотический настрой. Просто хотелось узнать , ради так сссать раззззширения кругозору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Геннадий С. Сейчас эти кормим коня, это масло ему больше нравится. Движок стал гораздо тише работать, расхода как не было так и нет.

20190114_222753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил себе NGN 0W30 Проехал 9600 км ни разу не долил. Хотя до этого доливал в районе 1,0 - 1,5 л на 10 тыс.км. Ушло пол уровня.

А манера езды!? До 120-140 часто крутите?

Во, супер, как раз думаю между тремя маслами NGN, ТойОтааа и Kixx

последнее точно на последок, буду пробовать что будет в наличии, че т мне шел не нравится в субару... Да и после ссылки которую я прилипил про масла особенно!

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, супер, как раз думаю между тремя маслами NGN, ТойОтааа и Kixx

 

А манера езды!? До 120-140 часто крутите?

последнее точно на последок, буду пробовать что будет в наличии, че т мне шел не нравится в субару... Да и после ссылки которую я прилипил про масла особенно!

 

Обычно не кручу движок. По трассе 100-110. Но у меня есть еще несколько доработок. Это перепрошивка от Дронова, при котором температура масла понизилась немного и включение вентилятора стала раньше. И стоит термостат на 82 градуса и еще масляный охладитель поставил. Поэтому температура масла у меня сейчас держится в пределах 90-95 градусов.

И есть еще один прикол с NGN. Кода я его покупал, то 0W30 было SN. Сейчас оно идет почему то SL. Получается что SN идёт только 0W20 или 0W40.

А масло мне нравится. Хотя наверное это самовнушение. Любое свежеее масло будет нормальным. Но двигатель стал вроде работать тише. Но опять же.......  Выбрал его 

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

287 ткм на ФБ20 ?

Где столько можно накатать? Мне кажется к такому пробегу авто будет ушатано в 0, что проще купить новое, чем обслуживать и ремонтировать его на таком пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

287 ткм на ФБ20 ?

Где столько можно накатать? Мне кажется к такому пробегу авто будет ушатано в 0, что проще купить новое, чем обслуживать и ремонтировать его на таком пробеге.

50 тыс в год? Не думаю, что это много для человека, который имеет свой бизнес в нескольких городах Юга России. 

А зачем ему менять, если его и эта устраивает? Машина в основном только ТО проходит. Посмотрел его продажи. Только брал в основном для ТО. Самое крупное тормозные диски и 2 ступицы. И всё. Да и машина 12 года не совсем то старая :)

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi,

Не знаю-не знаю. Мне кажется что моя XV к 100 т.к потребует вливаний на 100-150 тр.

К примеру, сейчас, на 60 т.к мне уже необходим 40 тр, только для ТО. Какие-то гребанные сайлент-блоки (плавающие) стоят по 3500 каждый + замена по 2000-2500. Цена обслуживания - конь.

И при том, что это только у Субары в этих местах стоят плавающие, у остальных производителей эти С-Б обыкновенные, за 300-500 руб (оригинал).

 

Конечно, если карман позволяет не считать деньги, то ради бога, хоть и до 500к можно катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...