Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@muspi,

Не знаю-не знаю. Мне кажется что моя XV к 100 т.к потребует вливаний на 100-150 тр.

К примеру, сейчас, на 60 т.к мне уже необходим 40 тр, только для ТО. Какие-то гребанные сайлент-блоки (плавающие) стоят по 3500 каждый + замена по 2000-2500. Цена обслуживания - конь.

И при том, что это только у Субары в этих местах стоят плавающие, у остальных производителей эти С-Б обыкновенные, за 300-500 руб (оригинал).

 

Конечно, если карман позволяет не считать деньги, то ради бога, хоть и до 500к можно катать...

У меня пробег уже почти 120 тыс. Брал машину было 75 тыс. Менял из дорогого это масло в коробке и мостах, заднюю ступицу б/у и все. Сейчас на подходе передние стабилизаторы. После зимы поменяю. Делаю все сам и привожу запчасти тоже. Сказать, что езжу только по асфальту? Не скажешь. Одна дорога на Бермамыт или Загедан чего стоит. Я не знаю что сказать. У меня колодки передние стоят, как машину купил, поставил AKEBONO. Уже считай 45 тыс.прошли, а у них только 50% износа. Наверное как то ни так я езжу :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8-го января менял у ОД  2 сайлентблока + развал+замена задних колодок =8460 р. У нас дешевле, приезжайте. :D

По моему вас в сервисах разводят. У нас цены примерно такие: Замена сайленблоков примерно 1 тыс/шт, замена колодок - 500 руб. Развал схождение перед 800 руб, вся машина 1500 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

скоро планирую первую замену масла (после покупки у первого хозяина), пробег 114тыс. До этого первому хозяину лили 0в30 кастрол. Планирую перейти на рекомендованное 0в20, наткнулся на пр-ля Идемитсу: Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л - 2600 р в среднем и  IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4 л - 1600р. 

кто то лил подобные? есть ли смысл переплачивать на ГОЛД МЕДАЛИСТ??

еще краем уха слышал что на больших пробегах надо лить масло отличное от рекомендованного (в нашем случае 0в20). Так ли это??

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8-го января менял у ОД  2 сайлентблока + развал+замена задних колодок =8460 р. У нас дешевле, приезжайте. :D

По моему вас в сервисах разводят. У нас цены примерно такие: Замена сайленблоков примерно 1 тыс/шт, замена колодок - 500 руб. Развал схождение перед 800 руб, вся машина 1500 руб. 

 

 Эти цены у вас ОД предоставляет ?  Я заехал к своим именно 8-го потому как попал в оочень хорошую ямку ( под водой ) глянуть на последствия . Удар был такой силы, что я аж головой до потолка достал, учитывая мою самую низкую посадку. Остановился на обочине, думал диску с резиной кирдык, но нет БОГ миловал. Правый сайлентблок был надорван, а левый почти в хлам. Ехать надо вот и решил пока у них поменять и это цена со скидкой. Я конечно ОД не расхваливаю, было бы время я б поехал к своему мастеруу них будет однозначно дешевле. Подходят к замене какие -то ролики, то пищат, то нет, менять буду точно у Самсона.  ОД мне сказали 2500 в среднем за ролик или замена только подшипника  1500, плюс работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pa777я Долго ездил на этом, очень хорошее масло

20160512_185517 (640x360).jpg

сейчас решил перейти 

20190114_222753.jpg

двигатель стал заметно тише работать. Здесь дело хозяйское ,если решил остаться на Идемитсу пусть так хуже от этого не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8-го января менял у ОД  2 сайлентблока + развал+замена задних колодок =8460 р. У нас дешевле, приезжайте. :D

По моему вас в сервисах разводят. У нас цены примерно такие: Замена сайленблоков примерно 1 тыс/шт, замена колодок - 500 руб. Развал схождение перед 800 руб, вся машина 1500 руб. 

 

 Эти цены у вас ОД предоставляет ?  Я заехал к своим именно 8-го потому как попал в оочень хорошую ямку ( под водой ) глянуть на последствия . Удар был такой силы, что я аж головой до потолка достал, учитывая мою самую низкую посадку. Остановился на обочине, думал диску с резиной кирдык, но нет БОГ миловал. Правый сайлентблок был надорван, а левый почти в хлам. Ехать надо вот и решил пока у них поменять и это цена со скидкой. Я конечно ОД не расхваливаю, было бы время я б поехал к своему мастеруу них будет однозначно дешевле. Подходят к замене какие -то ролики, то пищат, то нет, менять буду точно у Самсона.  ОД мне сказали 2500 в среднем за ролик или замена только подшипника  1500, плюс работа.

 

У нас нет ОФ Субару в городе. Поэтому и цены наверное такие. 

Забыл. точно менял ремень и ролики еще. По ремню и роликам я описывал в форуме, что ставил. Ремень МИЦУБОШИ, один ролик натяжной по ДАЙКО, а в других просто поменял подшипники. Поставил японские. И всё. Замена обошлась по моему такая: ремень в пределах 1200 руб, ролик - 1100 руб, подшипники 3 шт (обрати внимание на подшипник-обманку вместо гидроусилителя, за него забывают почему то) по 400 примерно. Все сделал сам где то за 30 мин. Лишь бы было наличие тисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pa777я Долго ездил на этом, очень хорошее масло

attachicon.gif20160512_185517 (640x360).jpg

сейчас решил перейти 

attachicon.gif20190114_222753.jpg

двигатель стал заметно тише работать. Здесь дело хозяйское ,если решил остаться на Идемитсу пусть так хуже от этого не будет.

 

так я ж написал что будет первая замена моя) предыдущему лили 0в30 кастрол титаниум фст. А я вот хочу попробовать 0в20 вот и српосил разницу между 2х масел) А почему решиди перейти на 0в30 если идемитсу устраивало?? Кстати, недавно общались с приятелем , он так же все время лил 5в30, а ему на последней замене в сервисе сказали что 5в не для наших двигателей))) вот уже воистину сколько людей- столько и мнений.....

Изменено пользователем pa777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

скоро планирую первую замену масла (после покупки у первого хозяина), пробег 114тыс. До этого первому хозяину лили 0в30 кастрол. Планирую перейти на рекомендованное 0в20, наткнулся на пр-ля Идемитсу: Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л - 2600 р в среднем и  IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4 л - 1600р. 

кто то лил подобные? есть ли смысл переплачивать на ГОЛД МЕДАЛИСТ??

еще краем уха слышал что на больших пробегах надо лить масло отличное от рекомендованного (в нашем случае 0в20). Так ли это??

заранее спасибо

Сколько людей, столько и мнений. Поэтому одни будут советовать 0W20, другие 5W30,0W30, 0W40. Решать тебе. Тут тяжело что то посоветовать. Лично я считаю, (это я так считаю и ни кому не навязываю) что 0W20 все таки не для жаркого климата, как у нас и у вас тоже. Поэтому и перешел на 0W30. Думаю, что и 0W40 спокойно подойдет. У меня клиент на 5W40 ездит и почти уже 300 тыс. прошел и проблем нет. Поэтому решать тебе. Но думаю, что у тебя предыдущий хозяин поэтому такое и лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. 

скоро планирую первую замену масла (после покупки у первого хозяина), пробег 114тыс. До этого первому хозяину лили 0в30 кастрол. Планирую перейти на рекомендованное 0в20, наткнулся на пр-ля Идемитсу: Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л - 2600 р в среднем и  IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4 л - 1600р. 

кто то лил подобные? есть ли смысл переплачивать на ГОЛД МЕДАЛИСТ??

еще краем уха слышал что на больших пробегах надо лить масло отличное от рекомендованного (в нашем случае 0в20). Так ли это??

заранее спасибо

Сколько людей, столько и мнений. Поэтому одни будут советовать 0W20, другие 5W30,0W30, 0W40. Решать тебе. Тут тяжело что то посоветовать. Лично я считаю, (это я так считаю и ни кому не навязываю) что 0W20 все таки не для жаркого климата, как у нас и у вас тоже. Поэтому и перешел на 0W30. Думаю, что и 0W40 спокойно подойдет. У меня клиент на 5W40 ездит и почти уже 300 тыс. прошел и проблем нет. Поэтому решать тебе. Но думаю, что у тебя предыдущий хозяин поэтому такое и лил.

 

ну я так понял ему ОД его посоветовали в свое время еще (видимо что закупились бочками этим маслом)), на мой вопрос почему стали лить другие - пожал плечами и сказал что по сути все они одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно не кручу движок. По трассе 100-110. Но у меня есть еще несколько доработок. Это перепрошивка от Дронова, при котором температура масла понизилась немного и включение вентилятора стала раньше. И стоит термостат на 82 градуса и еще масляный охладитель поставил. Поэтому температура масла у меня сейчас держится в пределах 90-95 градусов.

 

 

И есть еще один прикол с NGN. Кода я его покупал, то 0W30 было SN. Сейчас оно идет почему то SL. Получается что SN идёт только 0W20 или 0W40.

А масло мне нравится. Хотя наверное это самовнушение. Любое свежеее масло будет нормальным. Но двигатель стал вроде работать тише. Но опять же.......  Выбрал его 

 

У меня термостат на 82 тоже, и с ним не растет выше 95 градусов температура, и то когда в пробках или кручу, слышал про прошивку, тоже хочу ее, к сожалению Абакан находится в попе мира, у нас про такие и не слышали. На счет охладителя думаю, нужна вещь или для успокоения души?)) 

Ну также как и с Шеллом вроде, 0w30 SL как и многие другие фирмы, а вот 0w20 SN и с спецификацией GF-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pa777

Всё правильно, если б у ОД стояли бочки с 5 30 они всем говорили  лить именно 5 30 ведь оно и только оно походит для этого времени суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тиски, и ролики, и обслуживание, и термостат - конечно это все обязательно должно быть в теме про масло.

"Ну что знал рассказал" (С) Генерал

Все молодцы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обычно не кручу движок. По трассе 100-110. Но у меня есть еще несколько доработок. Это перепрошивка от Дронова, при котором температура масла понизилась немного и включение вентилятора стала раньше. И стоит термостат на 82 градуса и еще масляный охладитель поставил. Поэтому температура масла у меня сейчас держится в пределах 90-95 градусов.

 

 

И есть еще один прикол с NGN. Кода я его покупал, то 0W30 было SN. Сейчас оно идет почему то SL. Получается что SN идёт только 0W20 или 0W40.

А масло мне нравится. Хотя наверное это самовнушение. Любое свежеее масло будет нормальным. Но двигатель стал вроде работать тише. Но опять же....... Выбрал его

 

У меня термостат на 82 тоже, и с ним не растет выше 95 градусов температура, и то когда в пробках или кручу, слышал про прошивку, тоже хочу ее, к сожалению Абакан находится в попе мира, у нас про такие и не слышали. На счет охладителя думаю, нужна вещь или для успокоения души?))

Ну также как и с Шеллом вроде, 0w30 SL как и многие другие фирмы, а вот 0w20 SN и с спецификацией GF-5

А ты свяжись с Дроновым. У него по всей России есть представители. Может кто то рядом и есть?

Его телефон 8 (927) 710-04-79. Есть Вайбер и Вацап.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 т км нам нужно будет 28 лет :) я столько на одной машине точно не протяну :D

Я бы с сегодняшней работой за 7-8 лет накатал.Я предыдущую (5лет 11месяцев) с 200-тысячным пробегом отдал. До Субарей на Киа Спектре за 5 с половиной лет 315 тысяч откатал. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дронова ближайший представитель в Кемерово. А по маслу, учитывая разницу его температуры в зависимости от сезона, пришел к мнению лить зимой 0w20, а летом, когда начнет за 95 градусов переваливать - 5w30. Хотя уже 5 лет мой первый фубля на 0w20 ездит круглый год, пробег за 130 уже. Вот такие мысли вслух, на истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За телефончик благодарю!
 

Николай, видимо уже уточнял, далеко до Кемерово да и путь туда никак не лежит

А давно узнавал?

 

Близок и я к такому мнению, сколько расход масла выходит?

У меня в спокойной езде не ест, но Абакан - Красноярск всегда держу скорость 110-150, сразу начинает подъедать, каждый раз по разному, в пределах 0,5 на 500, это самый высокий был показатель, официалы сказали мол парень, просим к нам на замену колец, как услышали цифру расхода  :D  :D

 

Иногда конечно работа - дом (Абакан - Черногорск) катаюсь, покручу немного, через неделю проверяю если съел - долил чутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20190112_155143.jpg

Увидел тут тот самый Мобил от которого все в ах*е.

 

Так вот вопрос, что они его так в цене опускают? Срок годности ?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0w20 как правило всегда дешевле Шел Хеликс Ультра также, Мотюль, и тд

а вообще я скидывал ссылку про масла, не стал бы я лить мобил мужики, как и кастрол, уж очень много подделок, но дело ваше)

 

тут у тестя кент есть, занимается ремонтом машин, СТО держит, заказывает кастрол всегда, мол масло каИф, так я плююсь теперь и думаю, либо вредитель, либо по не знанию гробит тачки

На Хендае i30 из-за этого масло у жены кольца залегли (благо раскоксовка помогла, вот ссылко, делал сам все), а у друга тестя ауди Q7 мотор встал, вскрытие показало что не масло а мазут было  :blink:

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

parovoz1g ещё один гвоздь в гроб Кастрол , Я об этом этом масле не лесные отзывы слышу не в первый раз, с кем не говорил о Кастрол все в один голос говорят, что ни когда не зальют его. Но  есть один товарищ который во все свои машины льёт исключительно Кастрол ,   масло устраивает и менять его на любое другое мне хочет. Вот так, сколько людей, столько и мнений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...