Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Он зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

 

и от состояния движка...

ну и при прочих равным более густое "угорает" медленнее (т.е.хW30 медленнее, чем хW20 и т.п.)

если движку совсем плохо - любое угорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все это (состояние двигателя, Хw30/Хw20) настолько незначительно по сравнению со стилем вождения, что я и не стал говорить.

Так как про случай, когда масло через глушак льется вообще не обсуждается.

 

Кстати, напомнили один случай. Один знакомый через каждые 10 000-15 000 км менял тормозные диски на "девятке".

Я сперва не поверил. Думал он перепутал с колодками. Но потом как увидел его стиль вождения, то все встало на место: от гаража до поворота 10 метров. Газ в пол, визг тормозов. После поворота снова: газ в пол, педаль тормоза в пол и так ПОСТОЯННО. Вот тогда удивился что так редко он меняет (от перегрева диски еще раньше должно было повести).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MadCat Забей,не стоит,а то как с шиповкой начнётся. Зачем кого-то переубеждать. Пусть льют кому какое нравиться. Я если не Идемитсу заливаю тогда Моли.И мне по фиг если кому не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И мне по фиг если кому не нравится.
Вот именно. Ведь решение принял я. Мне потом или радоваться долголетию движка или печалится его ранней кончины.

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну что к производителю масла прицепились. Жор от производителя НЕ ЗАВИСИТ. Он зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Та что "тапку" давит. Будешь давить - любое будет угорать. Будешь пенсионерить и масло состарится вместе с тобой, но не угорит.

Ок! тогда как обьяснить такое, если зависит от прокладки:

после смены масла, несколько тыщь ни какого жора, от 2к до 7к. потом начинается, производители разные.

прокладка одна и таже, масло разных производителей :)

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так залейте "веретенку" или "промывку" сразу увидите как масло "убегает".

Очень давно еще на ВАЗ21043 мне подсунули чтото очень жидкое. Похоже промывка была. Короче через 200 км я так был шокирован таким открытие, что оказывается в моторе столько "дыр" из которых масло поперло, что ни в жизнь не догадался что "ни фига и оттуда прет". Срочно пришлось мыть весь моторный отсек и менять масло с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не знаешь, как перекупы литол в картер набивают? И не жрет и давление есть. А главное- причина устраняется, легко и непринужденно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все это (состояние двигателя, Хw30/Хw20) настолько незначительно по сравнению со стилем вождения, что я и не стал говорить. Так как про случай, когда масло через глушак льется вообще не обсуждается.

 

ну если у одной и той же прокладки с одним и тем же стилем вождения расход масла помалу увеличивается - то пора  и состоянии движка подумать. это, конечно, на интервале в изрядно тыщ (или лет) заметно становится. но тем не менее... 

у меня как-то было такое -  доливал понемногу, и не парился, но  в какой-от момент понял, что то, что между заменами доливаю, суммарно  уже сравнимо с самой заменой. поменял маслосъемные колечки - все наладилось :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на отцовской "двойке" (ВАЗ-2102) заметил небольшой угар масла. Поллитра между заменами (5-7 тыс км).

И... Спросила Кроха: что такое хорошо Бать, ты когда кольца поршневые менял.

Ответ отроку: не мешай технике работать. Вообще не вскрывалась головка цилиндров. Только расходники, включая рапредвалы менялись (при пробеге на четвертом "круге" это расходники). Так что лей дальше М8.

Так что я верю в то что и отечественные под полмиллиона отхаживали (машина выпущена была в далеком 77г).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подкину маслица в огнище, нашел интересный анализ, там есчо есть много букв про теорию и анализ масел в других разделах

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fbmwservice.livejournal.com%2F27699.html 

то что кастрол зачастую днище редкостное - знал, и жена лила в хендае своем его, в итоге раскоксовочку потом делал, так еще теперь буду спрыгивать с шела, анализ адище

 

А товарищи, утверждающие что жор не зависит от производителей, вы аргументами пожалуйста оперируйте, а то лихие ребята себе геморрой устраивают, да как бэ Бог с Вами, так другим мозги пудрить зачем? В путь на оил клаб

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если у одной и той же прокладки с одним и тем же стилем вождения расход масла помалу увеличивается - то пора  и состоянии движка подумать. это, конечно, на интервале в изрядно тыщ (или лет) заметно становится. но тем не менее... 

у меня как-то было такое -  доливал понемногу, и не парился, но  в какой-от момент понял, что то, что между заменами доливаю, суммарно  уже сравнимо с самой заменой. поменял маслосъемные колечки - все наладилось :-).

 

на хв поменял колечки? 

Сколько обошлось в деньгах, какие колечки заказывали?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне, может я дурак и чего не понимаю, но субару дилеры у меня вызывает негодование и легкую улыбку со сменой одного представителя масел на другой.. Что, кто больше заплатил того и тапки? Перестали лить оригинал, мол проблемы с поставками, потом мобил, потом шел, сейчас я так понимаю идемитсу, как такое вообще возможно?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По моему басни про поставки, обычная конкуренция После Идемицу придёт к примеру ЗИК, сбросит цену на 100 рублей за литр и ОД будут расхваливать новое масло. Так было с Мобил,  так будет  с любым другим поставщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хв поменял колечки?  Сколько обошлось в деньгах, какие колечки заказывали?

 

Не. ХыВ у меня недавно - с октября прошлого года. а до того 14 лет отъездил на Импрезе Аутбэк (бывала такая комплектация) с движком EJ25. Вот на ней на пробеге что-то под 300 тыс км менял маслосъемные колечки. Почем обошлось - уже не помню, но не смертельно. Отдал в сервис, где всю жизнь моих субар обслуживаюсь, там и поменяли, они лучше знают на какие.

 

 

 

Вот объясните мне, может я дурак и чего не понимаю, но субару дилеры у меня вызывает негодование и легкую улыбку со сменой одного представителя масел на другой.. Что, кто больше заплатил того и тапки?

 

Точнее - кто лучше на масло цену на масло производителю дал, того и тапки. При стандартной повседневной езде без особого насилия над мотором - все масла в сущности одинаковы.  Главное - менять вовремя. (варианты "паленки" не рассматриваю, конечно).

 

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боянище. Мурманские ОДы одно время переходили, и отказались.

Че-т все рассказывают про одов, льющих кто мобил, кто еще что-то... Я у мурманских пятый год. Только Субару льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...