Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

@Hant, ну по поводу конфиденциальности,  в принципе правильно, а то получается реклама масла.

на прошлой, на луке тыщь 60 наездил, цепь грм менял когда, крышку скинул, а там девственно чистый двиг :) да и проблем с ним не было, не ело, не угорало.

кстати попадалось как то и масло с забугорных их заводов.

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надысь была тема на auto.ru про движки FB20/FB25 и масло для них:

https://forum.auto.ru/mark/subaru/1402976/

 

К мнению  Альпинского (Альпина-сервис, http://alpinarium.ru/ - не сочтите за рекламу), по-моему, стоит прислушаться, Женя плохого не посоветует. Тоже самое мнение  и у "Ворон-авто", где я много лет свои субары обслуживаю. Я прислушался :-)

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди умеющие убеждать, при этом будучи не правы. Всё просто. Он сам себя убедил, поэтому смело и настойчиво убеждает других.

 

10050430.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Он сам себя убедил, поэтому смело и настойчиво убеждает других. Спойлер

 

Людям, которые 20+ лет занимаются ремонтом и тюнингом субаровских движков  я склонен верить. Особенно тем, чей опыт в этой области знаю не понаслышке, но и лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Людям, которые 20+ лет занимаются ремонтом и тюнингом субаровских движков 

Субару занимается своими моторами гораздо дольше. И всё же люди склонны верить Ваське с гаража? Ну понятно, он же осязаемый чел, видно, как возится в гараже. А как делают двигатели субаровцы не видно. Лично ты их  не знаешь, значит на йух им верить... Так?

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,

 

Вера - вещь глубоко интимная и где-то иррациональная, пытаться выяснить кто во что и почему верит - занятие в любом случае безнадежное. Ни понять, ни переубедить обычно не помогает.

Но поскольку я человек глубоко не религиозный, то попробую все-таки навести какую-то логику не свою веру :).

 

Субару, конечно, про свои движки всё знает, но и примеров того, как они многократно дорабатывали свои движки после выпуска с целью повышения надежности тоже хватает. Про EJ25, например. И про FB20 уже тоже.

При этом все их  рекомендации про масло (и не только), судя по всему, плод некоего компромисса между техническими, маркетинговыми, а нынче еще и экологическими требованиями. Совершенно не факт, что при этом получаются оптимальные вещи, в том числе по надежности.

 

Кстати, в японском мануале на XV приведены в качестве возможных масел от 0W20 ECO (около него сноска, но по ихнему я плохо читаю, так что не знаю о чем она) до 5W40.  См. https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/xv/pdf/A1170JJ-D.pdf?downLoaditemRadio=&downLoaditemRadio=pdf%2FA1170JJ-D.pdf  стр. 9-3 - все, конечно, иероглифами, но вроде понятно что к чему. Откуда лишний раз можно заключить, что 0W20 - это в  угоду европейским (теперь и американским) экологическим требованиям. Ну и в нашем (европейском) и американском мануале (на Crosstrek) написано на самом деле весьма лукаво... "Используйте 0W20, если его нет, то обычное 5W30 или 5W40, но как можете - смените на 0W20".

Так что рекомендации Subaru, "которая все про свои движки знает" - они очень хитровывернутые какие-то...

 

Ну а сервисмены, которые эти самые субары чинят и обслуживают - они к земле немного ближе, им экологические требования по барабану, но нужно, чтобы машинки ездили... Любому товарищу из любого гаража я так просто доверять, конечно, не буду, какие бы умные слова он не говорил,  но людям которых много лет знаю, и у которых я, некоторое количество знакомого и большое количество незнакомого народу давно  обслуживают все свои субары с неизменно положительным результатам  - таки буду. Если то, что они рекомендуют (и делают)  отличается от написанного в руководстве, а в результате обслуживаемые у них машинки успешно ездит - то буду доверять им больше, чем написанному в руководстве. Критерий истины - все-таки практика.

 

Можно это мнение не разделять, я не настаиваю.

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все люди при капитализме становятся лукавыми. Верить нужно только в Бога. Ну, и в себя. В смысле - искать зёрна истины в шелухе противоречивой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-0 у ОД. 

Залил  5W-30.

Причем  Idemitsu мне последнее залили (уже не было в жестянках по 4л - лили из 1л тары).

Приучаем японских лошадей к российскому овсу?

На зиму глядя, надо бы что-то пожиже..

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД рекомендовал 0W-20.

Я спросил: обоснуйте чем лучше оно по сравнению с 5w-30? Так как и то и другое рекомендовано.

Ответ: да, рекомендованы оба, но для зимы получше будет 0w-20.

На что я заметил: с нашими зимами переживу пару недель суровых холодов. Зато 5w-30 получше на лето.

ОД мои предположения не опроверг. Только спросил чье производство.

 

 


Приучаем японских лошадей к российскому овсу? На зиму глядя, надо бы что-то пожиже..

А разве Idemitsu уже открыл линию в РФ или подружился с Лукойлом?

На банке нигде следов Лукойла не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-0 у ОД.

Залил 5W-30.

Причем Idemitsu мне последнее залили (уже не было в жестянках по 4л - лили из 1л тары).

С таким диллером и врагов не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сами работы то 30 копеек.

Реально в чеке 30коп. Типа дарение запрещено и так оформлено бесплатное ТО-0.

А вот масло с фильтрами чуть более 6000 руб.

Но я брал 6л масла. 500гр осталось + 1л на доливку взял, чтоб не бегать и искать если понадобится.

Не понадобится то пригодится через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса мониторил сегодняшние цены на расходники для ТО - Мотюль 0-20 6л - 5.000, фильтр 130-й -500, салонный угольный -450, воздушный -500р. Больше всего подорожало кольцо под сливное отверстие масла, было 20р, стало 70р..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего подорожало кольцо под сливное отверстие масла, было 20р, стало 70р..)))

 

Во, ещё одна причина купить китайский насос для откачки масла;) .С ним колечки не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.aliexpress.com/item/12V-60W-Oil-crude-oil-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Suction-Transfer-Pump-Tubes/32858176419.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.731833edZe2SOh

Я брал тут с доставкой до двери.  С почтовой доставкой у других продавцов будет дешевле. Но нужно смотреть отзывы на али, бывают на вид такие же, но собраны плохо. На драйве кто-то менял масло с таким насосом на форике. После слива масла насосом открутил болт для проверки, вылилось пару капель. Сам ещё не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим насосом, надо молиться чтоб шланг до дна поддона достал, иначе можно коктельчик сделать :)

я еще обычно при смене масла, грамм 150 в горловину заливаю, и жду пока оно с низу прольется и смоет в каналах остатки старого, заодно и со дна поддона протолкнет остатки.

но это больше фетиш имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...