Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Испаряемость, вязкость прокрутки при минусах.

Вязкость прокрутки есть, причем такая низкая, что в ней даже засомневались.

 

8 пункт в комментарии анализа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну все товарищи, поменял масло на kixx, допуск gf-5 есть согласно сайту официальному

отпишусь через 3 тысячи

всем спасибо за дисскусию :)

Ну и как, тихое?

 

Не будет оно тихое, 0-20 тихим не может. После замены 0 - 20 на 5 - 30 сразу разницу услышал, пятёрка на порядок тише и движок стал мягче работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Испаряемость, вязкость прокрутки при минусах.

Вязкость прокрутки есть, причем такая низкая, что в ней даже засомневались.

 

8 пункт в комментарии анализа.

 

Извиняюсь, просмотрел повторный анализ., но сомнения там весомые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз ребят, температура застывания как и у идемитсу, у шела пониже конечно, заявленные

Знаю что киксом пользовались знакомые друзья шкодеисты с турбовыми движками, после перехода на кикс расход пропал

посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати парни проехал 4000 на

attachicon.gif20190114_222753.jpg

сегодня замерил уровень вообще не сдвинулся и это при условии эксплуатации 60% трасса 40% город. А вот это маслице 

attachicon.gif20160512_185517 (640x360).jpg

подъедалось понемногу в течении эксплуатации к замене на 7500 приходилось доливать хвостик 250 грамм от 5 литров.

Гудрон залей, вообще расхода не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 литров Kixx 0-20 на балконе стоит, ждут, когда мотюль 5-30 кончится в движке. Кстати, заметил, что зимой по трассе расход заметно меньше при меньшей температуре масла. Разница в температуре градусов 10-12, а расход масла падает процентов на 30-40. Новый термостат лежит в гараже, случая, чтобы поставить ждёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня наоборот, непрогретый движок больше берет масла, парадокс. Но это в тему про расход.

Знаешь, весь день обдумывал этот момент, так как на холодную в сильные морозы я мог не досчитаться, особенно после простоя в день и более, от 200 грамм до 500, но вот задумался над одной записью:

 

«6.Какие известны недостатки масел с модификаторами трения?

Эксплуатационные особенности, не более. Модификатор трения - модифицирует трение. Изношенные, вытекающие за неделю стоянки гидрокомпенсторы, будут вытекать за ночь.

При использовании эффективного модификатора, новые гидрокомпенсаторы некоторых типов вытекают за 5-6 часов. Смущает грохот ГРМ при пуске мотора? Тогда или меняйте гидрокомпенсаторы, или сливайте масло - взвешенный в объеме модификатор стечет вместе с ним.»

 

Т.е. возможно ли что модификатор трения и холод влияет на потерю масла через гидрокомпенсатор в большей степени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на холодную зазоры больше в ЦПГ и расход выше. Предположение, не более. Причем, у кого как. У кого горшки поровнее, у тех не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По kixx не торопитесь его использовать, сейчас тестирую на скоростях, морда была полностью закрыта, пришлось снять, потеплело, стало за окном -8 днем -17 ночью, третий день гонял по трассе и по пробкам, вместо стандартной 95-97 максимальной на шеле, выросла до 105 максимальной при скоростях 120-150 и пробкам в городе до 100. Масло не уходит. У меня стоит термостат на 82 градуса. Видимо модификторов трения меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По kixx не торопитесь его использовать, сейчас тестирую на скоростях, морда была полностью закрыта, пришлось снять, потеплело, стало за окном -8 днем -17 ночью, третий день гонял по трассе и по пробкам, вместо стандартной 95-97 максимальной на шеле, выросла до 105 максимальной при скоростях 120-150 и пробкам в городе до 100. Масло не уходит. У меня стоит термостат на 82 градуса. Видимо модификторов трения меньше.

Да потеплело просто. Я тоже картонку убрал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты думаешь, что температура выше, т.к. смазывает плохо? Может, оно лучше охлаждает поршня и больше температуры с них забрало? Соответственно, сильнее при этом разогревшись... Предположение, не более. Шелл какой вязкости был?

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял про что пишешь)

Потестирую еще недельку, вчера уже таких показателей не было вечером, может то что процентов 20% оставалось перекрыто в первый раз и дало такой эффект, или чуть холоднее было вчера  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло 60 т.км, меняю через 15 т.км, было залито Мобил 0W40.

Сколько залил, столько и слил.

Залил синтетику Лукоил 0W40 - 5 литров.

 

 

Снимок-32.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...