parovoz1g Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 решил что 3 тысячи проеду на kixx, если не будет угорать до 5-7 тысяч доведу, если состояние хорошее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Испаряемость, вязкость прокрутки при минусах.Вязкость прокрутки есть, причем такая низкая, что в ней даже засомневались. 8 пункт в комментарии анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Ну все товарищи, поменял масло на kixx, допуск gf-5 есть согласно сайту официальномуотпишусь через 3 тысячивсем спасибо за дисскусию Ну и как, тихое? Не будет оно тихое, 0-20 тихим не может. После замены 0 - 20 на 5 - 30 сразу разницу услышал, пятёрка на порядок тише и движок стал мягче работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Испаряемость, вязкость прокрутки при минусах.Вязкость прокрутки есть, причем такая низкая, что в ней даже засомневались. 8 пункт в комментарии анализа. Извиняюсь, просмотрел повторный анализ., но сомнения там весомые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 хз ребят, температура застывания как и у идемитсу, у шела пониже конечно, заявленныеЗнаю что киксом пользовались знакомые друзья шкодеисты с турбовыми движками, после перехода на кикс расход пропал посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 К стати парни проехал 4000 на20190114_222753.jpgсегодня замерил уровень вообще не сдвинулся и это при условии эксплуатации 60% трасса 40% город. А вот это маслице 20160512_185517 (640x360).jpgподъедалось понемногу в течении эксплуатации к замене на 7500 приходилось доливать хвостик 250 грамм от 5 литров.Гудрон залей, вообще расхода не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Нет, гудрон жидковат,пожалуй битум лучше подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 8 литров Kixx 0-20 на балконе стоит, ждут, когда мотюль 5-30 кончится в движке. Кстати, заметил, что зимой по трассе расход заметно меньше при меньшей температуре масла. Разница в температуре градусов 10-12, а расход масла падает процентов на 30-40. Новый термостат лежит в гараже, случая, чтобы поставить ждёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 А вот у меня наоборот, непрогретый движок больше берет масла, парадокс. Но это в тему про расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 А вот у меня наоборот, непрогретый движок больше берет масла, парадокс. Но это в тему про расход.Знаешь, весь день обдумывал этот момент, так как на холодную в сильные морозы я мог не досчитаться, особенно после простоя в день и более, от 200 грамм до 500, но вот задумался над одной записью: «6.Какие известны недостатки масел с модификаторами трения?Эксплуатационные особенности, не более. Модификатор трения - модифицирует трение. Изношенные, вытекающие за неделю стоянки гидрокомпенсторы, будут вытекать за ночь.При использовании эффективного модификатора, новые гидрокомпенсаторы некоторых типов вытекают за 5-6 часов. Смущает грохот ГРМ при пуске мотора? Тогда или меняйте гидрокомпенсаторы, или сливайте масло - взвешенный в объеме модификатор стечет вместе с ним.» Т.е. возможно ли что модификатор трения и холод влияет на потерю масла через гидрокомпенсатор в большей степени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 у нас нет гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 рука лицо ))яснааа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Ну, а что касаемо работы гидриков, то их стук на "холодную", это норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Ну, а что касаемо работы гидриков, то их стук на "холодную", это норм.просто читал что это лечится заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Возможно, на холодную зазоры больше в ЦПГ и расход выше. Предположение, не более. Причем, у кого как. У кого горшки поровнее, у тех не жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 У кого горшки поровнее, у тех не жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 По kixx не торопитесь его использовать, сейчас тестирую на скоростях, морда была полностью закрыта, пришлось снять, потеплело, стало за окном -8 днем -17 ночью, третий день гонял по трассе и по пробкам, вместо стандартной 95-97 максимальной на шеле, выросла до 105 максимальной при скоростях 120-150 и пробкам в городе до 100. Масло не уходит. У меня стоит термостат на 82 градуса. Видимо модификторов трения меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 По kixx не торопитесь его использовать, сейчас тестирую на скоростях, морда была полностью закрыта, пришлось снять, потеплело, стало за окном -8 днем -17 ночью, третий день гонял по трассе и по пробкам, вместо стандартной 95-97 максимальной на шеле, выросла до 105 максимальной при скоростях 120-150 и пробкам в городе до 100. Масло не уходит. У меня стоит термостат на 82 градуса. Видимо модификторов трения меньше.Да потеплело просто. Я тоже картонку убрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 не не, прям и при потеплении на шеле не было такого и при жаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) А почему ты думаешь, что температура выше, т.к. смазывает плохо? Может, оно лучше охлаждает поршня и больше температуры с них забрало? Соответственно, сильнее при этом разогревшись... Предположение, не более. Шелл какой вязкости был? Изменено 17 февраля, 2019 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Понял про что пишешь)Потестирую еще недельку, вчера уже таких показателей не было вечером, может то что процентов 20% оставалось перекрыто в первый раз и дало такой эффект, или чуть холоднее было вчера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Сегодня поменял масло 60 т.км, меняю через 15 т.км, было залито Мобил 0W40.Сколько залил, столько и слил.Залил синтетику Лукоил 0W40 - 5 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 про 0W40 у меня в руководстве нет допуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 про 0W40 у меня в руководстве нет допуска Я на нём с 2012 году езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 про 0W40 у меня в руководстве нет допуска Я на нём с 2012 году езжу. А про допуск не паришься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения