vladink Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 "Злые вы, уйду я от вас!"А почему никто ни словом не обмолвился о наличии второго ШТАТНОГО клаксона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 "Злые вы, уйду я от вас!"А почему никто ни словом не обмолвился о наличии второго ШТАТНОГО клаксона?О каком втором штатном речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А почему никто ни словом не обмолвился о наличии второго ШТАТНОГО клаксона?О каком втором штатном речь?Владимир, рассказывай где отыскал второй то ?! На фотках, которые в этой теме выставляли клаксон виднелся только один вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 И никто не нажал, проверить после демонтажа?!Второй запихали в правое крыло, добираться также как до ПТФ. Два (или 3) пистона внизу бампера, два (3) в подкрылке. Колесо лучше снять. Затем "безжалостно" (ну почти) загибаем подкрылок. Клаксон стоит на кронштейне. Мне не удалось открутить (на месте) клаксон (винт на 12), поэтому открутил кронштейн (винт на 10), затем уже клаксон. Сборка в обратном порядке. Наличие 2х штатных позволило поставить Hella Twin Tone Horn Set TE16 без изменения проводки. Поставил на штатные места.Час убил пока нашел. !!НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ ШТУДИРОВАНИЯ Subaru FAST!! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветеран Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 "Злые вы, уйду я от вас!"А почему никто ни словом не обмолвился о наличии второго ШТАТНОГО клаксона?Вот тоже подумал, когда снял штатный и стал пробывать волговский, что я не в себе .Оставил его в пару к низкому волговскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 И никто не нажал, проверить после демонтажа?!Второй запихали в правое крыло, добираться также как до ПТФ. Два (или 3) пистона внизу бампера, два (3) в подкрылке. Колесо лучше снять. Затем "безжалостно" (ну почти) загибаем подкрылок. Клаксон стоит на кронштейне. Мне не удалось открутить (на месте) клаксон (винт на 12), поэтому открутил кронштейн (винт на 10), затем уже клаксон. Сборка в обратном порядке. Наличие 2х штатных позволило поставить Hella Twin Tone Horn Set TE16 без изменения проводки. Поставил на штатные места.Час убил пока нашел. !!НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ ШТУДИРОВАНИЯ Subaru FAST!! :PВолодя ну ты перец!Бывает и на старуху ......Никогда б не додумал,если только случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сидел, много думал... воображения не хватает предположить какова целесообразность расположения второго сигнала в правом крыле. Надеюсь, это не шутка? Нет, ну я бы понял, если бы один в одном крыле, другой в другом? Но один на обычном месте под капотом, а другой в крыле? Почему не два под капотом? Они одинаковые, или тоже разнотональные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Для меня - это шок!!! я уже 4 месяца езжу с другим сигналом... Как такое могло произойти??? Нафига второй в крыле? на тот случай если украдут первый? Или он сломается? Я в шоке.... И как я его не слышал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Когда придёт моя машина,если не понравится звук сигнала,то буду менять(если подойдёт) на вольвовский ХС60,у неё мне гудок нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Когда придёт моя машина,если не понравится звук сигнала,то буду менять(если подойдёт) на вольвовский ХС60,у неё мне гудок нравится А гарантия сохраниться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А гарантия сохраниться ?Несколько человек с Форума уже поменяли стоковые гудки и,думается не особо распространяются об этом у ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Несколько человек с Форума уже поменяли стоковые гудки и,думается не особо распространяются об этом у ОД Мало того,сервис-менеджер проигнорировал установленные самостоятельно решетки,брызговики.,осмотрел машину на предмет повреждений и на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 не особо распространяются об этом у ОД А как же ТО? Если в регламенте ТО смотрят на работу фар, омывателя, стеклоочистителей, то почему бы не нажать на сигналку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я думаю этот известный случай даст повод задуматься, прежде, чем вмешиваться в электронику автомобиля.http://auto.mail.ru/article.html?id=31099В физике не разбираюсь, но закон Ома еще ни кто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я думаю этот известный случай даст повод задуматься, прежде, чем вмешиваться в электронику автомобиля.http://auto.mail.ru/...e.html?id=31099В физике не разбираюсь, но закон Ома еще ни кто не отменял.Ну это немного другое,думаю если бы на зарядное был сертификат,как и само зарядное, дело повернулось бы по другому.Китайского г...,на полках полно аж с 4 гнездами,голову то надо включать когда запитываешься от бортсети.Прикольно будет если загориться металический сигнал,установленным дипломированным электриком,на штатную проводку,с соответствующими аналогу тех.характеристиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ребят,давайте и здесь не залезать в дебри.Я в посте №85 написал "если подойдет",а это означает,по-моему,не только подход по крепежу,но и по электросоставляющей.Подъеду,например, в Независимость-Вольво на Ленинградке и узнаю на какую силу предохранителя расчитан данный гудок итп итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сегодня посмотрел на вольвовских сайтах и сайтах их запчастей: два сигнала на ХС60 идут по 8 Ампер каждый(15А-предохранитель),по сколько идут иксвишные(какой на них предохранитель)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сегодня посмотрел на вольвовских сайтах и сайтах их запчастей: два сигнала на ХС60 идут по 8 Ампер каждый(15А-предохранитель),по сколько идут иксвишные(какой на них предохранитель)? Ампераж родного не помню,предохранитель - 15А.(блок под капотом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 На eBay для ХВ предлагают HELLA SUPERTONE RED GRILLE HORN KIT http://www.ebay.com/itm/HELLA-SUPERTONE-RED-GRILLE-HORN-KIT-SUBARU-WRX-STI-IMPREZA-FORESTER-EXIGA-XV-/261126182170?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3ccc55551a&vxp=mtr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня посмотрел на вольвовских сайтах и сайтах их запчастей: два сигнала на ХС60 идут по 8 Ампер каждый(15А-предохранитель),по сколько идут иксвишные(какой на них предохранитель)? 3.5A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 3.5AПолучается,что вольвовские не подойдут,а жаль --звук серьезный,мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Получается,что вольвовские не подойдут,а жаль --звук серьезный,мне нравитсяПочему не подойдут,неужели 15А,им мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Почему не подойдут,неужели 15А,им мало?Извините, но 8+8=16, что явно больше 15А пред-ля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr. Di Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Не пойму как Вы считаете 3,5+3,5=7,0 Ампер. Откуда взялось 8+8=16 не пойму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 3.5AСтоп,стоп,Володя,что-то я запутался. 3.5А--это что?Сила тока на каждом сигнале?Тогда какой силы тока предохранитель стоит?З.Ы. Извини,увидел выше у тебя--15А пред-ль.Тогда,думается:1.могут и два вольвовских сидеть на этом пред-ле(кратковременное нажатие на сигнал думается выдержит)2.можно один вольвовский установить(правда,какой звук издавать при этом будет,не знаю )3. оставить один субаровский в крыле(нашли же,ЁКЛМН.где поставить ) + один вольвовский перед радиатором.3.5А+8А=11.5АВот как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения