Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так-так... значит приезжаю я на ТО и говорю: ну-ка мне список диагностик, пожалста, и вот это и вот это вычеркиваем.... Так я поняла?

А то у меня тоже скоро ТО и пробег маленький... К машине нареканий вроде нет. Тоже попрошу подвеску и тормоза проверить и масло поменять....

А к Павлу отдельно можно записаться?

Изменено пользователем Helen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helen, список регламентных работ есть на сайте СубМо, есть в сервисной книжке, есть эта табличка у нас на сайте и обычно у дилера в офисе даже висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дeнис, Сколько ТО в итоге вышло? 

 

по стоимости как ТО-15 000. Ведь сделали всё тоже самое, замена масла, фильтров и диагностика ходовой и тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по стоимости как ТО-15 000. Ведь сделали всё тоже самое, замена масла, фильтров и диагностика ходовой и тормозов.

 

Как так? ТО-15000 - 1.2 нормо-часа, ТО-30000 - 3 нормочаса, плюс стоимость тормозной жидкости и воздушного фильтра. Не могут ТО-15000 и ТО-30000 одинаково стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как так? ТО-15000 - 1.2 нормо-часа, ТО-30000 - 3 нормочаса, плюс стоимость тормозной жидкости и воздушного фильтра. Не могут ТО-15000 и ТО-30000 одинаково стоить.

 

Вы бы сначала прочитали что я писал выше и тогда у Вас не возник бы такой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishide, тут как в сказке, приезжаешь к ОД, например, на ТО-60 и говоришь, а сделайте мне ТО как на ТО-15, проверять ничего не надо, а штамп поставьте как положено :) Половина работ не выполнена, а гарантия сохраняется.. При случае поинтересуюсь, как такое может быть, тоже не пойму))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, так я внимательно читал, и то, что выше, и Ваш пост из темы ТО-15000, как раз поэтому вопрос и возник.

Посмотрите в Вашу скан-копию заказа-наряда на ТО-15000 км https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=413&page=21&do=findComment&comment=109936

 

Установленные нормо-часы по ТО-15000 - 1.2 часа (2610 руб). Запчасти/материалы прим. 7000 руб (кстати тут можно было сэкономить 1033 руб, т.к. в отличие от ТО-30000 на ТО-15000 воздушный фильтр менять не требуется, но, может быть, Вы сами попросили его поменять). Итого 9780 руб.

 

Установленные нормо-часы по ТО-30000 - 3 часа. Т.е., если стоимость нормо-часа с начала года не поменялась, то стоимость работ ТО-30000 должна составить 6525 руб.  Добавим к этому 7000 руб. запчастей/материалов из ТО-15000, добавим туда стоимость тормозной жидкости. Должна получиться сумма в районе 14000-15000 руб. и это без всяких дополнительных услуг.

 

Количество нормо-часов берется из официальной таблицы ТО Субару и в это количество никакие допуслуги типа диагностики свечей, очистки дроссельной заслонки,  считывания кодов ошибок и пр. отнюдь НЕ ВХОДЯТ. 

 

Чтобы было понятней, зачем нужны дополнительные 1.8 часа на ТО-30000, то вот перечень того, что делают на ТО-30000, но не делают на ТО-15000:

- осмотр топливной магистрали;

- замена воздушного фильтра;

- осмотр системы охлаждения;

- проверка уровня жидкости трансмиссии;

- проверка уровня масла в обеих дифференциалах;

- замена тормозной жидкости;

- осмотр стояночного тормоза;

- осмотр рулевого управления.

 

Т.е. мне непонятно: сначала я понял, что Вы отказались именно от допуслуг типа диагностики свечей, очистки дроссельной заслонки,  считывания кодов ошибок, а Вы хотите сказать, что уговорили сервисменов уменьшить количество оплачиваемых нормо-часов, положенных на выполнение ТО-30000 отказавшись от выполнения ВХОДЯЩИХ в официальный перечень операций, или я неправильно понял? 

Вообще, все стало бы понятно, если бы опубликовали скан-копию заказа-наряда ТО-30000.

 

P.S.: не поймите превратно, все это единственно в целях понять суть Вашего конкретного случая. Думаю, что не только мне это будет интересно.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну капец они там натренированные на отъем денег у желающих получить штампик в сервисную книжку! Поменял накануне фильтра воздушные оба, поехал сегодня сдаваться, в итоге полчаса с приемщиком дискутировал. В итоге, кое-как сошлись на проведении ТО без замены фильтров. Что около 10500 обещают выставить, посмотрим вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, все стало бы понятно, если бы опубликовали скан-копию заказа-наряда ТО-30000.

 

Добрый день! 

Я постараюсь найти заказ-наряд (не помню куда дел в гараже).

Нормо-часы помню, что точно не 3 часа было, а 2 с чем то. И диагностика свечей это не доп услуга, а обязательная диагностика, на 30 000 смотрят на стенде на пробой (я от неё отказался так как не троит и заводится, а также я заправляюсь всегда на одной заправке на всех машинах и химию не лью в масло - мастер одобрил).

Фильтра всегда меняю все и салонный и воздушный у дилеров (кататься по Москве в поиске фильтров просто нет времени, да и дороже выйдет с учетом пробок).

От замены тормозной жидкости я также отказался (писал в начале про эту разницу в цене). Про ресурс тормозухи думаю Вы в курсе.

А нормо-час увеличен, и кстати, единственное отличие от ТО 15 000 в том, что колодки и тормозные диски осуществляют "на глаз", визуально. А на ТО 30 000 снимают колеса, разбирают барабан, вынимают колодки чистят всё. Вот и разница в часах.

Я договорился так с мастером - поменять расходники и масло, проверить подвеску и тормоза. Больше меня ничего не беспокоит в машине.

Я понял, что если вместе с общей серой массой соглашаться на всё и не задавать вопросов и не интересоваться своей машиной, то могут и охлаждающую жидкость поменять на 30 000 и масло в коробке на 15  000 км.

Любой каприз за Ваши деньги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


единственное отличие от ТО 15 000 в том, что колодки и тормозные диски осуществляют "на глаз", визуально. А на ТО 30 000 снимают колеса, разбирают барабан, вынимают колодки чистят всё. Вот и разница в часах.

 

Про разницу между ТО-15000 и ТО-30000 я писал выше. Не "единственное различие", а 8 пунктов дополнительно есть в ТО-30000 по сравнению с ТО-15000. И я настаиваю, что никакая диагностика свечей не входит в обязательный перечень ТО. Скачайте уже его, наконец, и не надо будет слушать сказки мастеров.  http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf

 

Про тормозную жидкость это 100% зря. Она очень гигроскопична и это одна из тех позиций, на смене которой, как мне кажется, не стоит

пытаться сэкономить.

 

 

 


Я постараюсь найти заказ-наряд (не помню куда дел в гараже).

 

Да, было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скачайте уже его, наконец, и не надо будет слушать сказки мастеров.

Спасибо за ссылку, я с ней знаком.

То что помечено звездочкой не обращали внимания?

"* В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО."

Уберём "в тяжёлых условиях" это не относится к дискуссии.

Оставим "определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО". Как Вы думаете они определяют? Правильно - на стенде. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про тормозную жидкость это 100% зря. Она очень гигроскопична и это одна из тех позиций, на смене которой, как мне кажется, не стоит пытаться сэкономить.

"Тормозная жидкость по своей сути гигроскопична, поэтому лучший вариант менять ее раз в два года независимо от пробега."

Моей машине чуть больше полгода. 30 000 км это средний пробег за 2 года у дилеров по Москве.

Для сведения http://www.t-s.ru/?id=4012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, я с ней знаком.

То что помечено звездочкой не обращали внимания?

"* В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО."

Уберём "в тяжёлых условиях" это не относится к дискуссии.

Оставим "определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО". Как Вы думаете они определяют? Правильно - на стенде. ;)

Ага, конечно. По тому же регламенту (см. в конце файла) замена свечей зажигания занимает 0.8 нормочаса (по идее, "проверка на стенде" должна занимать еще больше) . И вот каждое ТО сервисмены бесплатно трудятся, проверяя на стенде свечи (ведь в перечне обязательных для ТО операций этого нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно. По тому же регламенту (см. в конце файла) замена свечей зажигания занимает 0.8 нормочаса (по идее, "проверка на стенде" должна занимать еще больше) . И вот каждое ТО сервисмены бесплатно трудятся, проверяя на стенде свечи (ведь в перечне обязательных для ТО операций этого нет).

+1, сегодня в У-Сервисе в Крылатском наглядный пример проверки свечей лицезрел, механик вывернул свечу - посмотрел, дал мастеру-приемщику, тот тоже посмотрел на свет, показали ее владельцу авто и предложили поменять, типа 30.000 км машина прошла и зима не за горами, а свечи слабые. Вот и вся проверка свечей, и у меня и у всех так 100% проверяли, даже сомнений нет. Какой Денис у них стенд нашёл?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую привезти свои снятые свечи на Сбор по незамерзайке.Посмотрите,может найдете трещину на одной из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных сделал то на башиловской, 19200 р. вышло с заменой свечей, чисткой дросселя,мойкой двигателя+литр на доливку. Кстати масло положили sn 0-20, в тот раз Sm было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не прошло и пол года, надо ж написать))

В общем сделал ТО на Автозаводской (10000 км назад :D ). Приехал со своим маслом и фильтрами. Воздухан и салонный поменял сам по пути в сервис. Сделали отметку. Масло привез 5W30 Idemitsu. Поворчали, что-то бубубу. Видимо давили на жалость, что не у них приобрел. Никаких отметок о залитом масле никуда не делали. Про масляный фильтр тоже прочитали лекцию о сломанном моторе из-за неродного фильтра. Улыбнулся в ответ. Пожал руку мастеру)) Масло сливали долго и тщательно. В техзоне присутствовал, как всегда.

Задние колодки в норме. Передние доедут до ТО-45, но впритык. Подвеска - муха не сидела. Деньги за замену всех фильтров взяли. Типа не делятся работы. Опять улыбнулся, но по телефону всё сообщил куда надо ;)

 

Результат. Первая часть масла съелась. Может из-за смешивания. Долил прожоре под завязку. Ща аппетит вроде поубавился. Будем посмотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пока не начнет подтраивать, свечи трогать не буду. :) ...

 

 

Здря! Когда начнёт "подтраивать" - уже начнётся лишнее засорение подсистемы выпуска. 

Всё равно больше, чем на две бутылки пива сэкономить вряд ли удастся :)

Это тормозные колодки, диски  и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости можно менять по факту.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taid, вот столько я оставил за ТО30, единственное что воздущный фильтр не включен в положенные список. т.к. я его за пару недель до ТО поменял на чиповке в УРТ.

 

IMG_20141203_232018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

съездил на ТО30

работы обошлись со скидкой около 7300 р

масло и масляный фильтр с кольцом были свои

воздушный и салонный фильтр менял сам

 

закуплено на рынке

масло Shell Helix Ultra 0w40 (4+1 л) примерно 2700, докупал литр в магазине 800 =) (купил по привычке от предыдущей мицу 5 л) итого 3500

фильтры салонный 750, воздушный 450, масляный 600

 

итого 7300+1800+3500 12 600 р

 

как выехал с сервиса и еще не долил масло, загорелась лампочка уровня масла

Изменено пользователем Marvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...