Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

 

 


эксплуатация не тяж.условия
Если эксплуатируешь только по асфальту,без прицепа,да при температуре окружающей среды от 0 до + 20,можешь забить.Но лучше  перебдеть,чем недобдеть.Я частично заменил,и голова не болит.Был бы щуп или окошечко чтобы следить,хотя бы за цветом жижи.

Ничего не сказали, нормальная жижа слилась

И всё,что может сказать слесарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Исключительно моё мнение (не претендую на истину и никому не навязываю) полностью совпадает с мнением производителя. При эксплуатации в обычных условиях (не в горах, без прицепа и т.д. и т.п.) раньше 100 тысяч ничего не менять, а в районе 100 тысяч можно осуществить частичную замену как раз только при желании "перебдеть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При эксплуатации в обычных условиях (не в горах, без прицепа и т.д. и т.п.) раньше 100 тысяч ничего не менять,
Для ОБЫЧНЫХ(общепринятых) условий эксплуатации люди покупают пузотёрки... А мы на своих то в горы(Крым, Абхазия, Алтай и т.д.), то по грибы, то просто говны помесить, то на брюхе полежать там, куда пузотёрки боятся смотреть!!! Для нас именно это "обычные условия эксплуатации"! Вот и дели своё мнение на два! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я исключение, но у меня по факту ОБЫЧНЫЕ условия эксплуатации, гор в Москве нет (вернее есть, но не каждый их найдёт), песчаных дюн тоже, прицепы не вожу, за грибами езжу туда, куда проезжают и "пузотёрки", "говны месить" не тянет, а посему своё мнение делить на 2 категорически отказываюсь. Также думаю, что владельцы автомобилей умеют читать и смогут понять, у кого обычные условия, а у кого нет, поскольку все отличительные признаки приведены производителем. И ещё раз упомяну, чтобы возразить было нечего, что это исключительно моё мнение, ни на что не претендую и никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы - не исключение :)

Прицеп не таскаю, даже фаркоп нет. Из оффроуда только запрыгивание на бордюр и передом и задним ходом (отлично заезжает, кстати, не смотря на всякие мифы про вариатор). И езда по заснеженным дорогам, где машины с НЕполным приводом не могут проехать.

 

Наверное я исключение, но у меня по факту ОБЫЧНЫЕ условия эксплуатации, гор в Москве нет (вернее есть, но не каждый их найдёт), песчаных дюн тоже, прицепы не вожу, за грибами езжу туда, куда проезжают и "пузотёрки", "говны месить" не тянет, а посему своё мнение делить на 2 категорически отказываюсь. Также думаю, что владельцы автомобилей умеют читать и смогут понять, у кого обычные условия, а у кого нет, поскольку все отличительные признаки приведены производителем. И ещё раз упомяну, чтобы возразить было нечего, что это исключительно моё мнение, ни на что не претендую и никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вот эту тему полистайте:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3309

Может и поймете, почему лучше все таки удалять продукты износа фрикционов периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ОД говорил, что через 4 года надо обновлять, даже при малом пробеге.

а мне ОД заливал масло 0-40 в двигатель, лил 5,3 литра (на 1см выше максимального уровня), и говорил что так лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варик на холодную работает без толчков ! Плотность жидкости за время эксплуатации авто, ессно падает.

А что за толчки? У меня при включении на D или R есть толчок, иногда заметный. Особенно если не прогретая машина и обороты высоковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вопрос по замене масла и фильтров в вариаторе Subaru XV 2102 модельного года.

Так как пробег уже стремится к 70 тыс. км., озаботился заменой масла в вариаторе. Почитав тему про масло, разумеется, понял, что выбор масла - это отдельная мутная тема, и я ещё себе с ней мозг взорву, но больше заботит замена фильтров, без замены которых не вижу смысла тратить н..ую сумму на замену масла. Начав рыть в этом направлении, возникло просто множество вопросов.

1. Позвонил оф.дилеру в Ростове-на-Дону с вопросом сколько стоит замена масла в вариаторе и меняется ли при замене фильтр (указал, что машина уже не гарантийная, и я хочу с заменой фильтра). В ответ, мастер-приёмщик уверил меня в том, что ФИЛЬТРА В ВАРИАТОРЕ ПРОСТО НЕТ!!!!  :D  и они, ес-но, меняют масло тупо слив-залив за 17000 рублей.  :dolf_ru_1019:

2. Я не стал сдаваться и позвонил в Москву, также оф.дилеру. Там мне уже сказали, что фильтр-то есть, но заморачиваться с его заменой они не будут, они меняют тупо по рекомендации в мануале сливом-заливом. 

3. Приехал в Пихтин-Авто и по вину начали искать есть ли в нашем вариаторе фильтры. Оказалось, что есть - и их 2! Причем, один из них "бумажный", т.е. не железный, который можно тупо снять/промыть и поставить назад, а именно бумажный.

 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Кто сталкивался и кто менял?! Много постов видел про замену масла в вариаторе, но смысл это делать, если фильра забиты?! Может я чет в японо-автостроении не догоняю и этого делать не нужно и тупо на 100.000-150.000 выкинуть варик и поставить у официалов новый - это цель компании Субару? Я в шоке, что меня по телефону реально пытались уверить, что фильтра в вариаторе вообще нет!! Это что за ....ц такой?! Кто-то вообще контролирует работу дилеров?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вопрос по замене масла и фильтров в вариаторе Subaru XV 2102 модельного года.

Так как пробег уже стремится к 70 тыс. км., озаботился заменой масла в вариаторе. Почитав тему про масло, разумеется, понял, что выбор масла - это отдельная мутная тема, и я ещё себе с ней мозг взорву, но больше заботит замена фильтров, без замены которых не вижу смысла тратить н..ую сумму на замену масла. Начав рыть в этом направлении, возникло просто множество вопросов.

1. Позвонил оф.дилеру в Ростове-на-Дону с вопросом сколько стоит замена масла в вариаторе и меняется ли при замене фильтр (указал, что машина уже не гарантийная, и я хочу с заменой фильтра). В ответ, мастер-приёмщик уверил меня в том, что ФИЛЬТРА В ВАРИАТОРЕ ПРОСТО НЕТ!!!!  :D  и они, ес-но, меняют масло тупо слив-залив за 17000 рублей.  :dolf_ru_1019:

2. Я не стал сдаваться и позвонил в Москву, также оф.дилеру. Там мне уже сказали, что фильтр-то есть, но заморачиваться с его заменой они не будут, они меняют тупо по рекомендации в мануале сливом-заливом. 

3. Приехал в Пихтин-Авто и по вину начали искать есть ли в нашем вариаторе фильтры. Оказалось, что есть - и их 2! Причем, один из них "бумажный", т.е. не железный, который можно тупо снять/промыть и поставить назад, а именно бумажный.

 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Кто сталкивался и кто менял?! Много постов видел про замену масла в вариаторе, но смысл это делать, если фильра забиты?! Может я чет в японо-автостроении не догоняю и этого делать не нужно и тупо на 100.000-150.000 выкинуть варик и поставить у официалов новый - это цель компании Субару? Я в шоке, что меня по телефону реально пытались уверить, что фильтра в вариаторе вообще нет!! Это что за ....ц такой?! Кто-то вообще контролирует работу дилеров?

 

Ну технически замена масла ЦЕЛИКОМ вообще не предусмотрена. За 12к рупий в МСК оф дилер делает только частичную замену масла. Это конечно же бред, но факт. Сливается приблизительно треть всего объема - 6 литров.

Чтобы снять фильтры надо разобрать варик. Масло сцуко дорогое. И залито его там очень дохера. Поэтому полная его замена влетит под 40 тыс.

 

Удивлен, что тебя смущает неосведомленность сотрудников техцентра. Это давно норма. Пожаловаться можно http://subaru.ru/здесь в соответствующем разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За 12к рупий в МСК оф дилер делает только частичную замену масла. Это конечно же бред, но факт. Сливается приблизительно треть всего объема - 6 литров.

 

Тогда есть ли вообще смысл так менять? Если даже в 3 раза частичной заменой, то фильтры-то все равно вхлам будут и разве с такими фильтрами можно рассчитывать на адекватную работу вариатора? 12000 тоже деньги, не говоря о том, что у нас за это просят 17000. 

 

 

 


Масло сцуко дорогое. И залито его там очень дохера. Поэтому полная его замена влетит под 40 тыс.

Ну если масла всего около 18 л, даже по рубль с чем-то за литр, пусть 20 за масло, рублей 3-5 на фильтры и 3 рубля за работу на любом СТО, выходит примерно 30, зато с полной уверенностью, что деньги потрачены не псу под хвост. ИМХО - это лучше, чем отвалить 17000 за замену трети масла без смены фильтров. Или не стоит паниковать и там стоят какие-то самоочищающиеся фильтры, которые не требуют замены? Что-то про такие фильтры слышал, но не думаю, что их установят на эконом-серийный авто.

 

Люди, ну поделитесь своим мнением - менять полностью с разбором и сменой фильтров или не заморачиваться и менять частично?

 

P.S. Жаловаться не вижу смысла, просто печально разочарован в политике данного бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Жаловаться не вижу смысла, просто печально разочарован в политике данного бренда.

 

Вот это мне кажется вот это зря))  Какой еще бренд после окончания гарантии добровольно и бесплатно меняют двигатели и прочие запчасти? :)

 

 

Кстати...снять и разобрать коробку, а потом нормально собрать ее обратно думается мне совсем не 3 рубля стоит  :wacko:

 

И да.. Для варика это стопудово будет лучше, чем частичная замена... но вот цена... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если даже в 3 раза частичной заменой, то фильтры-то все равно вхлам будут

 

Не надо путать фильтр трансмиссионный и фильтр масляный двигателя. Ничего с ним не будет. Хоть на какой то машине есть регламент по замене фильтра АТФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда есть ли вообще смысл так менять? Если даже в 3 раза частичной заменой, то фильтры-то все равно вхлам будут и разве с такими фильтрами можно рассчитывать на адекватную работу вариатора? 12000 тоже деньги, не говоря о том, что у нас за это просят 17000. 

 

С таким пробегом, как у тебя, вообще можно не париться. Скорее сквозной коррозией возьмется, чем к регламенту по замене жижи докатаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только смысла нет, а гидротрансе жидкость все равно останется.

Тема что-то дублироваться начала.

 

 

Это частности. Я же выше писал, что коробку полностью снимать надо. Иначе не получится реализовать полную замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать вариатор (не поддон), снимать и опустошать "бублик".

масло 12 литров примерно

плюс комплект новых прокладок.

итого на вскидку тыщ 30-35 запчасти, тыщ 10 работа.

 

PS масло выгоднее тогда купить канистру 20л, около 20тыр стоит. у ОД масло по ~1,5 за литр.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...