Звездовод Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Клубни, ай нид хелп! Мне в плеяде второй раз не могут после замены жижи в CVT устранить течь из заливной пробки! В 1ый раз сказали, что новое обжимное кольцо не поставили, 2ой раз вроде поставили новое (но есть подозрение, что либо старо прокалили для мягкости, либо новое со сливной пробки поставили с герметиком), но всё равно течёт. Резьба целая, трещин ниикаких не видно. Отсюда вопросы:- На заливной пробке своё обжимное или они одинаковы со сливным?- в CVT есть сапуны и надо ли их чистить/проверять при замене жижи?- как вообще такие траблы решают, может притирают поверхности как у клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 в CVT сапун есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) друзья !у нас залиыная пробка варика слева по ходу движения? рядом с какими то 2 элек роразъемами? Изменено 17 июля, 2017 пользователем fugas1020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Сегодня частично заменил масло в вариаторе у ОД-в в Химках. Пробег 61 000 км. Слилось 6 л. Состояние масла называется " можно было не менять" , но для самоуспокоения пусть будет посвежее. Условия эксплуатации - не тяжелые.Масло льют без всяких экспериментов то, которое надо K0425Y0711 + кольцо уплотнительное сливной пробки , ну и переобучение вариатора.Итого по времени чуть меньше часа, цена вопроса 11 926 руб. Изменено 8 августа, 2017 пользователем **Sergy** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Пробег 61 000 км. Слилось 6 л. Состояние масла называется " можно было не менять" , но для самоуспокоения пусть будет посвежее. Условия эксплуатации - не тяжелые.при таких раскладах большинство ездят до 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 На самом деле, ECU умеет определять степень ухудшения масла CVT, просто выгоднее его менять всем подряд независимо от реального состояния. Есть предложение посмотреть у кого какое значение показывает и сделать сводную таблицу в разрезе пробег-условия эксплуатации. Тогда каждый сам сможет определить, когда пора менять. Программа для определения степени ухудшения масла - здесь (Android, ELM327). Дальше как хотите, можете программой и не пользоваться - но статистику по маслу собрать было бы интересно. Всем привет! А какая программа для Винды показывает степень ухудшения масла CVT? А то у меня только усбический шнурок, к андроиду его никак не прикрутить...А хотелось бы глянуть может уже масло в варике менять пора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 большинство ездят до 90поделись статистикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 @zen, как таковой статистики нет, форум/друзья/drive2/менеджер ОД и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 при таких раскладах большинство ездят до 90До 90 чего, лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @Кирьян, тысяч километров конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @Кирьян, тысяч километров конечно жеА что потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 То есть, никто не расскажет как определить качество масла? к официалам ехать, пускать все на порядочность и нежадность местного ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Качество определит только анализ или косвенные признаки, в основном ориентир: пробег и условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 То есть, никто не расскажет как определить качество масла? к официалам ехать, пускать все на порядочность и нежадность местного ОД. на взгляд - как моторного, если будет грязное - надо менять....но реально, если грязь/снег не месишь и прицеп не таскаешь - то до 120 тыс. можно забыть. а на 120 сделать полную замену замещением.если деньги лишние водятся, то просто для психологического комфорта можно хоть частичную, хоть полную замену делать и на 1/2 срока - на 60 тыс.на мой взгляд есть такие агрегаты, в которые без лишней надобности лучше не лезть - и вариатор - как раз такой.тут выше кто-то писал, что при полной замене слили больше масла. чем потом залили нового)))вот как это может быть? значит коробка уже будет функционировать неправилньно, отому что сделали непрофессиональную замену.так зачем рисковать - делая такие работы чаще необходимого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Качество определит только анализ или косвенные признаки, в основном ориентир: пробег и условия эксплуатации.Вот, спасибо за ответ. А скажите почитав форум увидел что есть программа которая показывает степень ухудшения масла в вариаторе, есть ли смысл опираться на эти цифры и какие они должны быть? есть ли статистика, и есть ли такая прога под винду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @Mik3000,Вот здесь я совершенно согласен что вариатор это тот агрегат в который лезть не стоит, единственное смущают толчки на малых оборотах (не постоянные) то есть после пробки в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Вероятнее всего программа в большей степени ориентируется на пробег, тонкостями не владеют. А так, делать частичную замену 1/60т.км., и не парить голову) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 @Mik3000,Вот здесь я совершенно согласен что вариатор это тот агрегат в который лезть не стоит, единственное смущают толчки на малых оборотах (не постоянные) то есть после пробки в основном. думаю - это от непостоянного стиля вождения, у меня тоже так, то лихачу, то езжу на минимальном расходе - не газую вообще, иногда такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 А так, делать частичную замену 1/60т.км., и не парить голову) Вот наверное самый правильный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 и у меня толчки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 и у меня толчкиСупротек. АКПП залей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Супротек. АКПП залей.Извините,, ,не удержался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 post-супротек.jpgИзвините,, ,не удержалсяИгорь! Я так понял не в курсе! Виртуальный с реальным миром попутан! Не в обиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 и у меня толчкиУ меня на не прогретом варике тоже пинает переодически, никаких нах супротеков и дурацких советов по замене жижи не поможет! Греть варик обязательно, не в коем случае не давать на холодную. я минут пять после прогрева качу практически накатом, жужать подшипники перестают, тогда уже еду в нормальном ритме!!! Вот только вчера стоило забыть про этот "танец с бубном", как получил ощутимый пинок в районе 2500-3000 об., млять не приятно!!! (за бортом +3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения