zen Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 эксплуатация не тяж.условияЕсли эксплуатируешь только по асфальту,без прицепа,да при температуре окружающей среды от 0 до + 20,можешь забить.Но лучше перебдеть,чем недобдеть.Я частично заменил,и голова не болит.Был бы щуп или окошечко чтобы следить,хотя бы за цветом жижи.Ничего не сказали, нормальная жижа слиласьИ всё,что может сказать слесарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale}{ Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Исключительно моё мнение (не претендую на истину и никому не навязываю) полностью совпадает с мнением производителя. При эксплуатации в обычных условиях (не в горах, без прицепа и т.д. и т.п.) раньше 100 тысяч ничего не менять, а в районе 100 тысяч можно осуществить частичную замену как раз только при желании "перебдеть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Я заменил на 75000км, в плеяде, 6 литров. Лично не присутствовал при замене( хз что там слилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 При эксплуатации в обычных условиях (не в горах, без прицепа и т.д. и т.п.) раньше 100 тысяч ничего не менять,Для ОБЫЧНЫХ(общепринятых) условий эксплуатации люди покупают пузотёрки... А мы на своих то в горы(Крым, Абхазия, Алтай и т.д.), то по грибы, то просто говны помесить, то на брюхе полежать там, куда пузотёрки боятся смотреть!!! Для нас именно это "обычные условия эксплуатации"! Вот и дели своё мнение на два! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale}{ Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Наверное я исключение, но у меня по факту ОБЫЧНЫЕ условия эксплуатации, гор в Москве нет (вернее есть, но не каждый их найдёт), песчаных дюн тоже, прицепы не вожу, за грибами езжу туда, куда проезжают и "пузотёрки", "говны месить" не тянет, а посему своё мнение делить на 2 категорически отказываюсь. Также думаю, что владельцы автомобилей умеют читать и смогут понять, у кого обычные условия, а у кого нет, поскольку все отличительные признаки приведены производителем. И ещё раз упомяну, чтобы возразить было нечего, что это исключительно моё мнение, ни на что не претендую и никому не навязываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Вы - не исключение Прицеп не таскаю, даже фаркоп нет. Из оффроуда только запрыгивание на бордюр и передом и задним ходом (отлично заезжает, кстати, не смотря на всякие мифы про вариатор). И езда по заснеженным дорогам, где машины с НЕполным приводом не могут проехать. Наверное я исключение, но у меня по факту ОБЫЧНЫЕ условия эксплуатации, гор в Москве нет (вернее есть, но не каждый их найдёт), песчаных дюн тоже, прицепы не вожу, за грибами езжу туда, куда проезжают и "пузотёрки", "говны месить" не тянет, а посему своё мнение делить на 2 категорически отказываюсь. Также думаю, что владельцы автомобилей умеют читать и смогут понять, у кого обычные условия, а у кого нет, поскольку все отличительные признаки приведены производителем. И ещё раз упомяну, чтобы возразить было нечего, что это исключительно моё мнение, ни на что не претендую и никому не навязываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 А мне ОД говорил, что через 4 года надо обновлять, даже при малом пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Вот этого я и послушаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 А вы вот эту тему полистайте:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3309Может и поймете, почему лучше все таки удалять продукты износа фрикционов периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 А мне ОД говорил, что через 4 года надо обновлять, даже при малом пробеге.а мне ОД заливал масло 0-40 в двигатель, лил 5,3 литра (на 1см выше максимального уровня), и говорил что так лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Варик на холодную работает без толчков ! Плотность жидкости за время эксплуатации авто, ессно падает.А что за толчки? У меня при включении на D или R есть толчок, иногда заметный. Особенно если не прогретая машина и обороты высоковаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru-driver Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане!Вопрос по замене масла и фильтров в вариаторе Subaru XV 2102 модельного года.Так как пробег уже стремится к 70 тыс. км., озаботился заменой масла в вариаторе. Почитав тему про масло, разумеется, понял, что выбор масла - это отдельная мутная тема, и я ещё себе с ней мозг взорву, но больше заботит замена фильтров, без замены которых не вижу смысла тратить н..ую сумму на замену масла. Начав рыть в этом направлении, возникло просто множество вопросов.1. Позвонил оф.дилеру в Ростове-на-Дону с вопросом сколько стоит замена масла в вариаторе и меняется ли при замене фильтр (указал, что машина уже не гарантийная, и я хочу с заменой фильтра). В ответ, мастер-приёмщик уверил меня в том, что ФИЛЬТРА В ВАРИАТОРЕ ПРОСТО НЕТ!!!! и они, ес-но, меняют масло тупо слив-залив за 17000 рублей. 2. Я не стал сдаваться и позвонил в Москву, также оф.дилеру. Там мне уже сказали, что фильтр-то есть, но заморачиваться с его заменой они не будут, они меняют тупо по рекомендации в мануале сливом-заливом. 3. Приехал в Пихтин-Авто и по вину начали искать есть ли в нашем вариаторе фильтры. Оказалось, что есть - и их 2! Причем, один из них "бумажный", т.е. не железный, который можно тупо снять/промыть и поставить назад, а именно бумажный. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Кто сталкивался и кто менял?! Много постов видел про замену масла в вариаторе, но смысл это делать, если фильра забиты?! Может я чет в японо-автостроении не догоняю и этого делать не нужно и тупо на 100.000-150.000 выкинуть варик и поставить у официалов новый - это цель компании Субару? Я в шоке, что меня по телефону реально пытались уверить, что фильтра в вариаторе вообще нет!! Это что за ....ц такой?! Кто-то вообще контролирует работу дилеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане!Вопрос по замене масла и фильтров в вариаторе Subaru XV 2102 модельного года.Так как пробег уже стремится к 70 тыс. км., озаботился заменой масла в вариаторе. Почитав тему про масло, разумеется, понял, что выбор масла - это отдельная мутная тема, и я ещё себе с ней мозг взорву, но больше заботит замена фильтров, без замены которых не вижу смысла тратить н..ую сумму на замену масла. Начав рыть в этом направлении, возникло просто множество вопросов.1. Позвонил оф.дилеру в Ростове-на-Дону с вопросом сколько стоит замена масла в вариаторе и меняется ли при замене фильтр (указал, что машина уже не гарантийная, и я хочу с заменой фильтра). В ответ, мастер-приёмщик уверил меня в том, что ФИЛЬТРА В ВАРИАТОРЕ ПРОСТО НЕТ!!!! и они, ес-но, меняют масло тупо слив-залив за 17000 рублей. 2. Я не стал сдаваться и позвонил в Москву, также оф.дилеру. Там мне уже сказали, что фильтр-то есть, но заморачиваться с его заменой они не будут, они меняют тупо по рекомендации в мануале сливом-заливом. 3. Приехал в Пихтин-Авто и по вину начали искать есть ли в нашем вариаторе фильтры. Оказалось, что есть - и их 2! Причем, один из них "бумажный", т.е. не железный, который можно тупо снять/промыть и поставить назад, а именно бумажный. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Кто сталкивался и кто менял?! Много постов видел про замену масла в вариаторе, но смысл это делать, если фильра забиты?! Может я чет в японо-автостроении не догоняю и этого делать не нужно и тупо на 100.000-150.000 выкинуть варик и поставить у официалов новый - это цель компании Субару? Я в шоке, что меня по телефону реально пытались уверить, что фильтра в вариаторе вообще нет!! Это что за ....ц такой?! Кто-то вообще контролирует работу дилеров? Ну технически замена масла ЦЕЛИКОМ вообще не предусмотрена. За 12к рупий в МСК оф дилер делает только частичную замену масла. Это конечно же бред, но факт. Сливается приблизительно треть всего объема - 6 литров.Чтобы снять фильтры надо разобрать варик. Масло сцуко дорогое. И залито его там очень дохера. Поэтому полная его замена влетит под 40 тыс. Удивлен, что тебя смущает неосведомленность сотрудников техцентра. Это давно норма. Пожаловаться можно http://subaru.ru/здесь в соответствующем разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 дурость ОДЫ говорят... в инструкции все написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru-driver Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 За 12к рупий в МСК оф дилер делает только частичную замену масла. Это конечно же бред, но факт. Сливается приблизительно треть всего объема - 6 литров. Тогда есть ли вообще смысл так менять? Если даже в 3 раза частичной заменой, то фильтры-то все равно вхлам будут и разве с такими фильтрами можно рассчитывать на адекватную работу вариатора? 12000 тоже деньги, не говоря о том, что у нас за это просят 17000. Масло сцуко дорогое. И залито его там очень дохера. Поэтому полная его замена влетит под 40 тыс.Ну если масла всего около 18 л, даже по рубль с чем-то за литр, пусть 20 за масло, рублей 3-5 на фильтры и 3 рубля за работу на любом СТО, выходит примерно 30, зато с полной уверенностью, что деньги потрачены не псу под хвост. ИМХО - это лучше, чем отвалить 17000 за замену трети масла без смены фильтров. Или не стоит паниковать и там стоят какие-то самоочищающиеся фильтры, которые не требуют замены? Что-то про такие фильтры слышал, но не думаю, что их установят на эконом-серийный авто. Люди, ну поделитесь своим мнением - менять полностью с разбором и сменой фильтров или не заморачиваться и менять частично? P.S. Жаловаться не вижу смысла, просто печально разочарован в политике данного бренда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 P.S. Жаловаться не вижу смысла, просто печально разочарован в политике данного бренда. Вот это мне кажется вот это зря)) Какой еще бренд после окончания гарантии добровольно и бесплатно меняют двигатели и прочие запчасти? Кстати...снять и разобрать коробку, а потом нормально собрать ее обратно думается мне совсем не 3 рубля стоит И да.. Для варика это стопудово будет лучше, чем частичная замена... но вот цена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 есть процедура полной замены масла, через прокачку, но ее ценник не гуманен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Если даже в 3 раза частичной заменой, то фильтры-то все равно вхлам будут Не надо путать фильтр трансмиссионный и фильтр масляный двигателя. Ничего с ним не будет. Хоть на какой то машине есть регламент по замене фильтра АТФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 есть процедура полной замены масла, через прокачку, но ее ценник не гуманен Дешевле поддон снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Сливается приблизительно треть всего объема - 6 литров.Всегда было 12л.,что уже 18л.стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Всегда было 12л.,что уже 18л.стало? Мда? Напутал наверное. Значит дешевле вся эта история обойдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Дешевле поддон снятьТолько смысла нет, а гидротрансе жидкость все равно останется.Тема что-то дублироваться начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Тогда есть ли вообще смысл так менять? Если даже в 3 раза частичной заменой, то фильтры-то все равно вхлам будут и разве с такими фильтрами можно рассчитывать на адекватную работу вариатора? 12000 тоже деньги, не говоря о том, что у нас за это просят 17000. С таким пробегом, как у тебя, вообще можно не париться. Скорее сквозной коррозией возьмется, чем к регламенту по замене жижи докатаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Только смысла нет, а гидротрансе жидкость все равно останется.Тема что-то дублироваться начала. Это частности. Я же выше писал, что коробку полностью снимать надо. Иначе не получится реализовать полную замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) снимать вариатор (не поддон), снимать и опустошать "бублик".масло 12 литров примерноплюс комплект новых прокладок.итого на вскидку тыщ 30-35 запчасти, тыщ 10 работа. PS масло выгоднее тогда купить канистру 20л, около 20тыр стоит. у ОД масло по ~1,5 за литр. Изменено 23 мая, 2017 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения