parovoz1g Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения?Купил хомяка, такая же ерунда, грешу на свечи, пока не добрался до их замены, решаю вопрос с маслами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ясно. Я в Краснодар один раз ездил, а так всегда в Ростов. З.Ы. Твоя белоснежка сегодня на ДК стояла? Первый раз новую хв вживую увидел. )Моя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Я сам менял. Никаких проблем не было потом. Главное не перепутать пробки и залить нормальное оригинальное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Моя)Классная машина. Цвет бомба. Еще меня в салоне покорил грязно голубой. Тоже очень классный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Нет, вроде бы не просаживаются.Может, бензин. Причем тут варик? Да никогда за 96к пробега такого не было, где бы не заправлялся. Менял жижу в варике, свечи и фильтр топливный. Не механик, но думаю из-за свечей и топливника не может быть вибрации, тем более что только в момент остановки машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Нет, вроде бы не просаживаются.Может, бензин. Причем тут варик? Да никогда за 96к пробега такого не было, где бы не заправлялся. Менял жижу в варике, свечи и фильтр топливный. Не механик, но думаю из-за свечей и топливника не может быть вибрации, тем более что только в момент остановки машины. Может, было на хендае такое со свечами, слышал на форесторе у кента были проблемы с ББ и фильтр топливный поменял, помогло, так-то вариантов развития может быть много, проверять надо бы все, но геморно и затратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSun Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения?Купил хомяка, такая же ерунда, грешу на свечи, пока не добрался до их замены, решаю вопрос с масламиМожет гидротрансформатор в вариаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 может аккумулятор отключали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Товарищи, кто заказывал масло на экзисте?Нашел два варианта:1. Артикул K0425Y0710 (написано масло трансмиссионное), ценник 28-37, видимо 20 литров, и 2360 видимо за 1 литру, один из сайтов дает описание: "МАСЛО ДЛЯ КПП ВАРИАТОР"2. Артикул K0425Y0711 (меняется последняя цифра, написано замена арт для предыдущего), ценник такой же, но втором сайте описание: МАСЛО ДЛЯ ВАРИАТОРА 20Л" Нашел данную канистру по 2 артиклу: написано субару, CVT OIL LINEARTRONIC II Как я понимаю разницы нет, можно лить и то и другое? Есть еще третий вариант, пишет в экзисте: Castrol Transmax CVT 1 литра - 660р. Кто менял масло, меняли частично или полностью и что лили? сколько проехали, все ли гуд? Castrol Transmax CVT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Parovozov1gТему курил?Лить только оригинал если не хочешь траблов с коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 да ты чё..?? столько страниц читать.. хотя через станицу попадается начитавщийся экзистов и пытающийся залить очередное барахло.. жЫжа в вариатор - ТОЛЬКО ОРИГНАЛЬНАЯ от субары.. это для тех кто в танке экономит своё время.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 да ты чё..?? столько страниц читать.. Можно только моё сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 спасибо за ответ мужики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Всем привет! После долгих раздумий решился поменять масло и фильтр грубой очистки на своём Субарике XV. После замены уже пробежал 5000км,раньше не писал, ибо не говори гоп пока не уверен, что ничего не угробил. Так что теперь с чистой совестью могу дать советы как и зачем это сделать правильно.Итак. Было закуплено:20 литров оригинального масла в бочке. По экзисту код K0425Y0711. На 10 заканчивался старый код, теперь 11 в конце, жижа та же.Фильтр жёсткой очистки варика (плоский такой). Для замены фильтра тонкой очистки нужно разбирать варик, в чём ризона на моём пробеге не наблюдаю. Пробег был 79000 на тот момент.4 прокладки сливной пробки ДВС. Они идентичны со сливной варика.Быстросохнущий немецкий высокотемпературный герметик. Забегая вперёд, сох около 1,5часа,вместо заявленных 30 минут. Замена проходила в 3 этапа.1. Слив старого масла без съёма поддона, залив нового.2. Повтор пункта 1 после пробега 100 км.Затем опять 100 км ездим и далее пункт 3.3. Съём поддона, замена фильтра и масла.Сливается и заливается не 5 литров, а где-то 5,2. Это надо учитывать. И сливает/заливает лучше не в положении коробки в P, а на нейтралке. На заведённом двигателе конечно. Ещё неудобный момент, когда ставишь поддон на герметик, из варика капает масло, капает долго и никак не убрать, только ловить момент и клеить быстро после протирки. Масло у меня имело вполне нормальный цвет, не мазут, но тёмное конечно. А тем, кто скажет, что хватило бы 1 слива/залива парирую, что даже на втором сливе масло было ооочень далеко по цвету от баночного. То есть 1 слив - это ни о чём.После замены никаких изменений в динамике нет, едет так же , только расход бензина снизился примерно на 800 гр/100. Не знаю, связано ли это с заменой масла в варике, или без лучше стал, но это факт.Все расходники у меня вышли в 32000 рублей, 3 замены 2300 руб. При этом 1 замена слив/залив у дилера без замены фильтра 17000. Стоит ли тратиться как я? Каждый решает сам.Всем соклубням ни гвоздя ни жезла! Берегите ваших ласточек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Замена проходила в 3 этапа вот зачем ведро на 20 литров!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 А номер грубого фильтра знает кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Да, именно за этим они по 20 литров фасуют, меньше нет смысла. Номер фильтра не помню, в магазине смотрели по схеме на картинке его сразу видно, похож на грелку с носиком, там трудно ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Да, именно за этим они по 20 литров фасуют, меньше нет смысла.Да ну на! Бредятина с заморочками какая то...С таким успехом и в мотор надо брать по 15 литров на замену! А то как же так, кусочек старого масла смешается с 5-ю литрами нового?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Да ну на! Бредятина с заморочками какая то... вот и нефига, я воцерквился! на новом вариаторе буду ведром менять, если ничего раньше не произойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 на новом вариаторе буду ведром менять, если ничего раньше не произойдет.12ти литровым?!В моторе тоже ведром 20 литров? А то ж не по феншую как то ... Варик в шоколаде, а мотор обделённый! Загоны очередные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Зачем считать чужие потраченные деньги. Он заработал, он потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Да собственно не в деревянных дело. Насколько оправданы такие движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Это вопрос выбора каждого человека. Возможно его душевного спокойствия. Что он сделал всё в самом лучшем виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @subarudriver85,не уходи,ждём отчёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Да ну на! Бредятина с заморочками какая то...С таким успехом и в мотор надо брать по 15 литров на замену Вы в моторе как часто масло меняете? И как часто в вариаторе? Я думаю, всё с уровнем IQ выше 20 поняли смысл. Бредятиной можно назвать только ваш комментарий...И ДА, если вы в моторе меняете масло раз в 60-80 тысяч, то покупайте ведро! Изменено 7 сентября, 2018 пользователем subarudriver85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения