Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Ведерки-то герметичные. А в коробасах обычно есть доступ атмосферного воздуха. Любое масло склонно к окислению.

Я подумываю в пять лет поменять... правда пробегу будет тысяч 45 максимум.

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каков вообще максимальный срок службы масла CVT, залитого в вариатор? 5 лет, 10 лет?

причём тут срок годности...?? это рабочая жидкость.. она может потерять свои свойства и за полгода, взависимости от эксплуатации..

 

я смотрю опять наплыв наездников на форуме.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут срок годности...?

На случай, если мало водишь машину, например в год по 5 тыс.км. В таком случае, может максимум на 10 лет полезные свойства сохранятся, а может и нет. Где-то читал, что максимальный срок годности у тойотовских масел CVT 10 лет, у моторных - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка; но только там, как я понимаю, имеется ввиду масло в невскрытой банке:

http://sappo.ru/shop/masla-i-avtohimiya/transmissionnye-masla/toyota-cvt-fluid-maslo-dlya-variatora-tojota-4-l/

Изменено пользователем Azik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На случай, если мало водишь машину, например в год по 5 тыс.км. В таком случае, может максимум на 10 лет полезные свойства сохранятся, а может и нет.

у вас это первая машина чтоль..?? что за ересь несёте.. откройте любой сервисный лист обслуживания.. 15 тыщ км пробега ИЛИ раз в год.. что наступает ранее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас это первая машина чтоль..?? что за ересь несёте.. откройте любой сервисный лист обслуживания.. 15 тыщ км пробега ИЛИ раз в год.. что наступает ранее..

Это касательно моторных масел, это понятно. А про субаровские масла CVT остаётся уточнить. То есть насколько лет максимально они пригодны при малых километражах/в год.

Изменено пользователем Azik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуальный осмотр никто не отменял..

что мещает раз в год проверить целостьность жЫжи.. как цвет и консистенция, не начало ли выпадать в осадок..

 

полистайте тему.. там и фотки и описания присутствуют..

у меня за с 45 т.к. до 60т.к. поменяло свойства.. это где то меньше года пробега..

и прекращайте гадать на кофейной гуще.. за субарой нужно следить.. она наездников не прощает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже скоро менять собираюсь. Просто интересно целиком менять или наполовину (покупка август 2013, то есть масло там 5 лет, пробег >63 тыс., ареал обитания город).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уффф..

вариант замены для наших широт один - сколько слили, столько и залили..

всё остальное лукавый шлак..

 

и правда, полистайте тему.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уффф..

вариант замены для наших широт один - сколько слили, столько и залили..

всё остальное лукавый шлак..

и правда, полистайте тему.. :)

Читал уже, но про максимальный срок годности субаровского трансмиссионного масла ничего не нашёл тут. Инфа на всякий случай нужна, чтобы ориентироваться будучи там в ОД-сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя никакие аналоги в нашем вариаторе использовать - только оригинал.

Выше уже писали, не нужно вводить в заблуждение читателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть необходимость в замене фильтра при замене масла в акпп?

Желательность есть, но без снятия гидротрансформатора до фильтра не добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Ребят, а можно на нашем вариаторе менять масло аппаратом под давлением? Охота всё же полную замену сделать. Просто на автоматах так раньше всегда менял, а сейчас многие говорят на вариаторе так нельзя. Как быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Ребят, а можно на нашем вариаторе менять масло аппаратом под давлением? Охота всё же полную замену сделать. Просто на автоматах так раньше всегда менял, а сейчас многие говорят на вариаторе так нельзя. Как быть

 

можно. дилеры у которых есть аппарат - поменяют.

 

п.с.

не у дилера - не рискнул бы на этом агрегате менять аппаратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребят, а можно на нашем вариаторе менять масло аппаратом под давлением?

сейчас многие говорят на вариаторе так нельзя. Как быть

Нельзя то чем обосновано? Обычно говорят, фильтр забьется. Каким образом? Масло циркулирует по магистрали охлаждения, как при обычной работе коробки и постепенно обновляется. Установка просто подкачивает масло в коробку взамен слитого, это не есть "под давлением". Как быть?

Абсолютно полной замены все равно не будет.

А вот аналог работы установки, думаю попробовать:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно. дилеры у которых есть аппарат - поменяют.

 

п.с.

не у дилера - не рискнул бы на этом агрегате менять аппаратом.

Простите, а чем аппарат дилера отличается от аппарата не дилера?? Машинка уже не на гарантии все равно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а чем аппарат дилера отличается от аппарата не дилера?? Машинка уже не на гарантии все равно

видимо дело не в аппарате, а в агрегате. Субаристы сами не особо то хорошо ознакомились с цвт, а тут левые гаврики с руками не по циркулю полезут после четырехступенчатого автомата менять жижу в варике....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло циркулирует по магистрали охлаждения, как при обычной работе коробки и постепенно обновляется. Установка просто подкачивает масло в коробку взамен слитого, это не есть "под давлением". Как быть?

 

Сколько у них вышло жидкости в таком варианте? Еще 5 литров? Ну и зачем весь этот гемор, с ненулевой вероятностью хапануть воздуха в магистраль, не проще ли просто сделать двойную замену? По расходу жидкости уйдет столько же. И самое главное, в гидротрансформаторе так масло и не сменилось. Если очень хочется, надо просто делать двойную замену с промежуточным пробегом между заменами километров в 100. Вот тогда свежая жидкость точно перемешается с несвежей в гидротрансе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...