subarudriver85 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Спасибо большое всем за ответы! Ещё поступлю чуток, с вашего позволения...1. Снимать поддон, мыть магниты и менять Нижний фильтр можно, или там железная сетка, которая типа самоочищается?2. Подскажите пожалуйста, только кто точно знает, а не "вроде как", где всё же на варике заливная пробка, а то фото выкладывал соклубник, но мнения что-то разошлись к сожалению, до ближайшего дилера далеко, поэтому лучше самому на сервисе всё показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 2. Подскажите пожалуйста, только кто точно знает, а не "вроде как", где всё же на варике заливная пробка, а то фото выкладывал соклубникС левой стороны по ходу движения, вот тут страничка из мануала:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=202596 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Спасибо, с пробкой ясно, а что насчёт снятия поддона и замены фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 снятия поддона и замены фильтра?Сетка там, есть желание и возможность - хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 @subarudriver85, https://www.transakpp.ru/232/main/subaru/tr580%2C-tf690-cvt.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 bujhm, спасибо! Значит не снимаю ничего, жизнь упрощается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 YuSS, спасибо, значит всё же снимем с телефона не сразу ваш пост увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 видимо дело не в аппарате, а в агрегате. Субаристы сами не особо то хорошо ознакомились с цвт, а тут левые гаврики с руками не по циркулю полезут после четырехступенчатого автомата менять жижу в варике.... да, дело не в аппарате, а в том, что с официального дилера, даже если машина не на гарантии можно будет что-то спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Mik3000, согласен с вами, но мне это вряд ли удастся по двум причинам.1. До ОД 350км.2. Не тот случай, когда гемор проявится сразу. Как я понял из обсуждения, он может ещё тысячи 2 пройти и крякнуть, и кому я потом что докажу, тем более дистанционно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Заменил масло акпп, долил на горячую(42°), вообщем всё по инструкции. Проехал около 100 км, а степень ухудшения масла продолжает расти(уже 8,00). На основании чего ведётся расчет степени ухудшения масла электроникой? Масло старое было тёмно-зеленого цвета. Новое залитое оригинальное. Купил ведро 20 литров нового оригинального масла, его же заливал. В остатке литров 13-14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 а степень ухудшения масла продолжает расти(уже 8,00)Специально поискал предыдущее сообщение - было 7,99, стало 8%?Ну это, вроде, нормально. Зависит от нагрева жидкости, от нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Специально поискал предыдущее сообщение - было 7,99, стало 8%?Ну это, вроде, нормально. Зависит от нагрева жидкости, от нагрузки.Так масло же новое. Почему растет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Так масло же новое. Почему растет?Это, грубо говоря, счетчик моточасов, только с коэффициентами для различных условий работы.Почему он не должен расти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Vaduha21, может после замены масла нужно какие то ошибки на мозгах скидывать? Я бы электронике не доверял, может попробовать вторую замену сделать, может смесь старого и нового масла даёт такие показатели... ИМХО Изменено 17 марта, 2018 пользователем subarudriver85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В начале этой темы обсуждали, на четвертой странице, что представляет из себя этот счетчик.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=151506 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В начале этой темы обсуждали, на четвертой странице, что представляет из себя этот счетчик.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=151506Ну теперь то мне всё стало понятно, прямо по полочкам всё разложили, особенно пояснения active- obd, которое он заканчивает словами "Фух, надеюсь, теперь понятнее, что такое ухудшение ATF". Сразу чувствую гора с плеч)). Ведь это основы и каждый водитель просто обязан это знать и применять на практике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Незнал что это такое, а теперь думаю-" нахрена я туда полез, мозги засерать себе не нужной информацией". Я то, по наивности, думал, что он обнуляется или стремится к этому при замене масла и соответственно степени чистоты находящегося в АКПП. А это просто счётчик и нет смысла следить за его показаниями. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaduha21 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Vaduha21, может после замены масла нужно какие то ошибки на мозгах скидывать? Я бы электронике не доверял, может попробовать вторую замену сделать, может смесь старого и нового масла даёт такие показатели... ИМХОСогласен. Возможно у этой теории есть продолжение и после каждой замены, действительно нужно его обнулять, что и будет являться отправной точкой по степени чистоты масла, а не просто счетчик, который дублирует показания одометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 И самое главное, в гидротрансформаторе так масло и не сменилось.Странный вывод, только что заметил. Масло прокачивается через контур охлаждения, а в ГТ так и не сменилось. Перегреется ваш ГТ. На самом деле все вот так примерно происходит:Управление муфтой блокировки гидротрансформатора осуществляется за счет электрогидравлических распределителей. Данные распределители изменяют направление течения рабочей жидкости и ее давление на ту или иную сторону нажимного диска муфты. Золотниковые клапаны, благодаря давлению жидкости, передаваемому через управляющую магистраль, управляют направлением подачи и давлением рабочей жидкости, поступающей в муфту блокировки.Рисунок 1. Гидравлическая схема управления блокировки гидротрансформатора:а – муфта блокировки разомкнута; б – муфта блокировки замкнута: 1– электромагнитный клапан регулятора давления; 2 – вал турбинного колеса; 3 – нажимной диск; 4 – турбинное колесо; 5 – ведомый диск муфты; 6 – насосное колесо; 7 – реактор; 8 – клапан системы смазки; 9 – обратный клапан; 10 – охладитель жидкости; 11 – распределительный клапан рабочей жидкости; 12 – регулятор давления в гидротрансформаторе; 13 – насосОдинаковое давление действует на обе стороны нажимного диска при разомкнутой муфте. В данной ситуации рабочая жидкость перетекает из полости под нажимным диском в полость турбинного колеса вдоль поверхностей трения промежуточного диска. Рабочая жидкость нагревается и для охлаждения направляется через распределительный клапан 11 к охладителю 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Или вот Audi. Не думаю, что бы ГТ субару питался маслом по другой схеме:Подача рабочей жидкости в гидротрансформатор АКПП Audi ZF 6HP19 / ZF 6HP21 (09L)Циркулирующая через гидротрансформатор рабочая жидкость ATF постоянно подается к нему через отдельную магистраль с гидравлическими элементами управления.При этом от жидкости отводится тепло (выделяемое при гидродинамической передаче крутящего момента и в результате трения в муфте блокировки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Циркулирующая через гидротрансформатор рабочая жидкость ATF постоянно подается к нему через отдельную магистральУже не раз приводилась в пример ванна. Смени в ней жидкость, если сливное и заливное отверстия находятся по верхнему уровню жидкости, пускай с разных сторон. Сколько надо прокачать литров воды, чтобы она полностью поменялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Уже не раз приводилась в пример ванна.Да хоть миллион раз. Ничего общего с ГТ. НУ хотя бы закрыть эту ванну герметичной крышкой, подать воду под давлением да перемешивать ее, на сколько быстрее она поменяется?В работающем ГТ жидкость АТФ не покоится на дне, как в картере двс или коробке, она является рабочим телом, передающим энергию, поэтому движется в полном объеме и постоянно. Сколько времени надо, что бы прокачать пять-шесть литров?https://youtu.be/YBW4EYVSzPI Изменено 19 марта, 2018 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 НУ хотя бы закрыть эту ванну герметичной крышкой, подать воду под давлением да перемешивать ее, на сколько быстрее она поменяется?Вода подается под давлением, чистая. Вытекает, соответственно, тоже под давлением с той же скоростью. Чтобы заполнить ванну этим давлением нужно 30 минут. 5 минут подавали чистую жидкость. Какова будет чистота жидкости в ванне через 5 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Какова будет чистота жидкости в ванне через 5 минут?А через 100 километров? Бессмысленный спор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Добрался я и до этой темы)) Походу все лили масло сугубо оригинальное? Мне в сервисе сказали что в CVT масло с завода IDEMITSU RACING SAE 75W-90 (парт-намбер 2846042), просто идёт под брендом Субару. При этом оф.сервис предлагал в случае замены использовать аналогичный бочковый Castrol.Посоветуйте пожалуйста. Пробег 56 тыс. Летом иногда эксплуатирую с груженным прицепом. Один раз по этой причине масло нагрелось до лампочки. Есть смысл менять масло в варике?На какое масло вы в итоге масло в вариаторе заменили? И в официальном ли сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения