Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое всем за ответы! Ещё поступлю чуток, с вашего позволения...

1. Снимать поддон, мыть магниты и менять Нижний фильтр можно, или там железная сетка, которая типа самоочищается?

2. Подскажите пожалуйста, только кто точно знает, а не "вроде как", где всё же на варике заливная пробка, а то фото выкладывал соклубник, но мнения что-то разошлись к сожалению, до ближайшего дилера далеко, поэтому лучше самому на сервисе всё показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2. Подскажите пожалуйста, только кто точно знает, а не "вроде как", где всё же на варике заливная пробка, а то фото выкладывал соклубник

С левой стороны по ходу движения, вот тут страничка из мануала:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=202596

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо дело не в аппарате, а в агрегате. Субаристы сами не особо то хорошо ознакомились с цвт, а тут левые гаврики с руками не по циркулю полезут после четырехступенчатого автомата менять жижу в варике....

 

да, дело не в аппарате, а в том, что с официального дилера, даже если машина не на гарантии можно будет что-то спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mik3000, согласен с вами, но мне это вряд ли удастся по двум причинам.

1. До ОД 350км.

2. Не тот случай, когда гемор проявится сразу. Как я понял из обсуждения, он может ещё тысячи 2 пройти и крякнуть, и кому я потом что докажу, тем более дистанционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло акпп, долил на горячую(42°), вообщем всё по инструкции. Проехал около 100 км, а степень ухудшения масла продолжает расти(уже 8,00). На основании чего ведётся расчет степени ухудшения масла электроникой? Масло старое было тёмно-зеленого цвета. Новое залитое оригинальное. Купил ведро 20 литров нового оригинального масла, его же заливал. В остатке литров 13-14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а степень ухудшения масла продолжает расти(уже 8,00)

Специально поискал предыдущее сообщение - было 7,99, стало 8%?

Ну это, вроде, нормально. Зависит от нагрева жидкости, от нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально поискал предыдущее сообщение - было 7,99, стало 8%?

Ну это, вроде, нормально. Зависит от нагрева жидкости, от нагрузки.

Так масло же новое. Почему растет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так масло же новое. Почему растет?

Это, грубо говоря, счетчик моточасов, только с коэффициентами для различных условий работы.

Почему он не должен расти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaduha21, может после замены масла нужно какие то ошибки на мозгах скидывать? Я бы электронике не доверял, может попробовать вторую замену сделать, может смесь старого и нового масла даёт такие показатели... ИМХО

Изменено пользователем subarudriver85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале этой темы обсуждали, на четвертой странице, что представляет из себя этот счетчик.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=151506

Ну теперь то мне всё стало понятно, прямо по полочкам всё разложили, особенно пояснения active- obd, которое он заканчивает словами "Фух, надеюсь, теперь понятнее, что такое ухудшение ATF". Сразу чувствую гора с плеч:))). Ведь это основы и каждый водитель просто обязан это знать и применять на практике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнал что это такое, а теперь думаю-" нахрена я туда полез, мозги засерать себе не нужной информацией". Я то, по наивности, думал, что он обнуляется или стремится к этому при замене масла и соответственно степени чистоты находящегося в АКПП. А это просто счётчик и нет смысла следить за его показаниями. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaduha21, может после замены масла нужно какие то ошибки на мозгах скидывать? Я бы электронике не доверял, может попробовать вторую замену сделать, может смесь старого и нового масла даёт такие показатели... ИМХО

Согласен. Возможно у этой теории есть продолжение и после каждой замены, действительно нужно его обнулять, что и будет являться отправной точкой по степени чистоты масла, а не просто счетчик, который дублирует показания одометра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И самое главное, в гидротрансформаторе так масло и не сменилось.

Странный вывод, только что заметил. Масло прокачивается через контур охлаждения, а в ГТ так и не сменилось. Перегреется ваш ГТ. 

На самом деле все вот так примерно происходит:

Управление муфтой блокировки гидротрансформатора осуществляется за счет электрогидравлических распределителей. Данные распределители изменяют направление течения рабочей жидкости и ее давление на ту или иную сторону нажимного диска муфты. Золотниковые клапаны, благодаря давлению жидкости, передаваемому через управляющую магистраль, управляют направлением подачи и давлением рабочей жидкости, поступающей в муфту блокировки.

image61-300x245.jpg

Рисунок 1. Гидравлическая схема управления блокировки гидротрансформатора:
а – муфта блокировки разомкнута; б – муфта блокировки замкнута: 1– электромагнитный клапан регулятора давления; 2 – вал турбинного колеса; 3 – нажимной диск; 4 – турбинное колесо; 5 – ведомый диск муфты; 6 – насосное колесо; 7 – реактор; 8 – клапан системы смазки; 9 – обратный клапан; 10 – охладитель жидкости; 11 – распределительный клапан рабочей жидкости; 12 – регулятор давления в гидротрансформаторе; 13 – насос

Одинаковое давление действует на обе стороны нажимного диска при разомкнутой муфте. В данной ситуации рабочая жидкость перетекает из полости под нажимным диском в полость турбинного колеса вдоль поверхностей трения промежуточного диска. Рабочая жидкость нагревается и для охлаждения направляется через распределительный клапан 11 к охладителю 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот Audi. Не думаю, что бы ГТ субару питался маслом по другой схеме:

Подача рабочей жидкости в гидротрансформатор АКПП Audi ZF 6HP19 / ZF 6HP21 (09L)
Циркулирующая через гидротрансформатор рабочая жидкость ATF постоянно подается к нему через отдельную магистраль с гидравлическими элементами управления.
При этом от жидкости отводится тепло (выделяемое при гидродинамической передаче крутящего момента и в результате трения в муфте блокировки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циркулирующая через гидротрансформатор рабочая жидкость ATF постоянно подается к нему через отдельную магистраль

Уже не раз приводилась в пример ванна. Смени в ней жидкость, если сливное и заливное отверстия находятся по верхнему уровню жидкости, пускай с разных сторон. Сколько надо прокачать литров воды, чтобы она полностью поменялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз приводилась в пример ванна.

Да хоть миллион раз. Ничего общего с ГТ. НУ хотя бы закрыть эту ванну герметичной крышкой, подать воду под давлением да перемешивать ее, на сколько быстрее она поменяется?

В работающем ГТ жидкость АТФ не покоится на дне, как в картере двс или коробке, она является рабочим телом, передающим энергию, поэтому движется в полном объеме и постоянно. Сколько времени надо, что бы прокачать пять-шесть литров?

https://youtu.be/YBW4EYVSzPI

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ хотя бы закрыть эту ванну герметичной крышкой, подать воду под давлением да перемешивать ее, на сколько быстрее она поменяется?

Вода подается под давлением, чистая. Вытекает, соответственно, тоже под давлением с той же скоростью. Чтобы заполнить ванну этим давлением нужно 30 минут.

5 минут подавали чистую жидкость. Какова будет чистота жидкости в ванне через 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрался я и до этой темы)) Походу все лили масло сугубо оригинальное? Мне в сервисе сказали что в CVT масло с завода IDEMITSU RACING SAE 75W-90 (парт-намбер 2846042), просто идёт под брендом Субару. При этом оф.сервис предлагал в случае замены использовать аналогичный бочковый Castrol.

Посоветуйте пожалуйста. Пробег 56 тыс. Летом иногда эксплуатирую с груженным прицепом. Один раз по этой причине масло нагрелось до лампочки. Есть смысл менять масло в варике?

На какое масло вы в итоге масло в вариаторе заменили? И в официальном ли сервисе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...