Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения?

Купил хомяка, такая же ерунда, грешу на свечи, пока не добрался до их замены, решаю вопрос с маслами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ясно. Я в Краснодар один раз ездил, а так всегда в Ростов.

 

З.Ы. Твоя белоснежка сегодня на ДК стояла? Первый раз новую хв вживую увидел. )

Моя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, вроде бы не просаживаются.

Может, бензин. Причем тут варик?

 

Да никогда за 96к пробега такого не было, где бы не заправлялся. Менял жижу в варике, свечи и фильтр топливный. Не механик, но думаю из-за свечей и топливника не может быть вибрации, тем более что только в момент остановки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, вроде бы не просаживаются.

Может, бензин. Причем тут варик?

 

Да никогда за 96к пробега такого не было, где бы не заправлялся. Менял жижу в варике, свечи и фильтр топливный. Не механик, но думаю из-за свечей и топливника не может быть вибрации, тем более что только в момент остановки машины.

 

Может, было на хендае такое со свечами, слышал на форесторе у кента были проблемы с ББ и фильтр топливный поменял, помогло, так-то вариантов развития может быть много, проверять надо бы все, но геморно и затратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения?

Купил хомяка, такая же ерунда, грешу на свечи, пока не добрался до их замены, решаю вопрос с маслами

Может гидротрансформатор в вариаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто заказывал масло на экзисте?

Нашел два варианта:

1. Артикул K0425Y0710 (написано масло трансмиссионное), ценник 28-37, видимо 20 литров, и 2360 видимо за 1 литру, один из сайтов дает описание: "МАСЛО ДЛЯ КПП ВАРИАТОР"

2. Артикул K0425Y0711 (меняется последняя цифра, написано замена арт для предыдущего), ценник такой же, но втором сайте описание: МАСЛО ДЛЯ ВАРИАТОРА 20Л"

 

Нашел данную канистру по 2 артиклу: написано субару, CVT OIL LINEARTRONIC II

 

Как я понимаю разницы нет, можно лить и то и другое? 

 

Есть еще третий вариант, пишет в экзисте:  Castrol Transmax CVT  1 литра - 660р.

 

Кто менял масло, меняли частично или полностью и что лили? сколько проехали, все ли гуд?

Castrol Transmax CVT 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты чё..?? столько страниц читать.. :D

хотя через станицу попадается начитавщийся экзистов и пытающийся залить очередное барахло..

 

жЫжа в вариатор - ТОЛЬКО ОРИГНАЛЬНАЯ от субары.. это для тех кто в танке экономит своё время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После долгих раздумий решился поменять масло и фильтр грубой очистки на своём Субарике XV. После замены уже пробежал 5000км,раньше не писал, ибо не говори гоп пока не уверен, что ничего не угробил. Так что теперь с чистой совестью могу дать советы как и зачем это сделать правильно.

Итак. Было закуплено:

20 литров оригинального масла в бочке. По экзисту код K0425Y0711. На 10 заканчивался старый код, теперь 11 в конце, жижа та же.

Фильтр жёсткой очистки варика (плоский такой). Для замены фильтра тонкой очистки нужно разбирать варик, в чём ризона на моём пробеге не наблюдаю. Пробег был 79000 на тот момент.

4 прокладки сливной пробки ДВС. Они идентичны со сливной варика.

Быстросохнущий немецкий высокотемпературный герметик. Забегая вперёд, сох около 1,5часа,вместо заявленных 30 минут.

Замена проходила в 3 этапа.

1. Слив старого масла без съёма поддона, залив нового.

2. Повтор пункта 1 после пробега 100 км.

Затем опять 100 км ездим и далее пункт 3.

3. Съём поддона, замена фильтра и масла.

Сливается и заливается не 5 литров, а где-то 5,2. Это надо учитывать. И сливает/заливает лучше не в положении коробки в P, а на нейтралке. На заведённом двигателе конечно.

Ещё неудобный момент, когда ставишь поддон на герметик, из варика капает масло, капает долго и никак не убрать, только ловить момент и клеить быстро после протирки.

Масло у меня имело вполне нормальный цвет, не мазут, но тёмное конечно. А тем, кто скажет, что хватило бы 1 слива/залива парирую, что даже на втором сливе масло было ооочень далеко по цвету от баночного. То есть 1 слив - это ни о чём.

После замены никаких изменений в динамике нет, едет так же , только расход бензина снизился примерно на 800 гр/100. Не знаю, связано ли это с заменой масла в варике, или без лучше стал, но это факт.

Все расходники у меня вышли в 32000 рублей, 3 замены 2300 руб. При этом 1 замена слив/залив у дилера без замены фильтра 17000. Стоит ли тратиться как я? Каждый решает сам.

Всем соклубням ни гвоздя ни жезла! Берегите ваших ласточек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно за этим они по 20 литров фасуют, меньше нет смысла. Номер фильтра не помню, в магазине смотрели по схеме на картинке его сразу видно, похож на грелку с носиком, там трудно ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, именно за этим они по 20 литров фасуют, меньше нет смысла.
Да ну на! Бредятина с заморочками какая то...

С таким успехом и в мотор надо брать по 15 литров на замену! :D  А то как же так, кусочек старого масла смешается с 5-ю литрами нового?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да ну на! Бредятина с заморочками какая то...
вот и нефига, я воцерквился! на новом вариаторе буду ведром менять, если ничего раньше не произойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на новом вариаторе буду ведром менять, если ничего раньше не произойдет.
12ти литровым?!

В моторе тоже ведром 20 литров? А то ж не по феншую как то ... Варик в шоколаде, а мотор обделённый! :D

Загоны очередные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на! Бредятина с заморочками какая то...

С таким успехом и в мотор надо брать по 15 литров на замену

 

Вы в моторе как часто масло меняете? И как часто в вариаторе? Я думаю, всё с уровнем IQ выше 20 поняли смысл. Бредятиной можно назвать только ваш комментарий...

И ДА, если вы в моторе меняете масло раз в 60-80 тысяч, то покупайте ведро!

Изменено пользователем subarudriver85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...