Вадим Ник Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Он поделился своим опытом, спасибо нужно человеку сказать, а не хаить ! Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Да я ведь и не претендовал на титул "гуру", просто привёл свои доводы и рассказал как сделал. Причём спустя 5000 после... Не понимаю причин агрессии. Видимо, сотрудникам ОФ. Дилеров марки такие рассуждения как серпом по... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSun Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Да я ведь и не претендовал на титул "гуру", просто привёл свои доводы и рассказал как сделал. Причём спустя 5000 после... Не понимаю причин агрессии. Видимо, сотрудникам ОФ. Дилеров марки такие рассуждения как серпом по...Подскажите, а как оцениваете состояние замененного фильтра? Были ли следы значительного загрязнения?Ещё, в корпусе коробки должны быть магниты для сбора металлической стружки, их тоже чистилми? Много там было?П.С. считаю что вы все правильно сделали. Сам долго думал, но так и не решился. Поменял частично (второй раз, на 110 т.км.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Скажу сразу, на Субарике не отжигаю и со светофоров Приоры не пытаюсь наказать, т.к. для отжига есть другое авто - 330 лошадок. Поэтому как масло, так и фильтр были в весьма удовлетворительном состоянии. Но давайте не забывать о сроках эксплуатации масла. Ему уже 6 лет было, а это 6 сезонов перепад температур. В связи с чем, свойства масла могли и, скорее всего так и есть, изменились. И тут уже речь не о его чистоте, а о его свойствах.Поддон с магнитами конечно бензином почистили, стружки было не много, всё в пределах нормы. Вообще очень доволен машинкой, пока только расходники менял, тьфу-тьфу..Также скажу, что и в мостах и раздатке (она интегрированная с передним мостом) масло меняю каждые 30000,а не 70,потому, что "так написано на баночке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Володя, не парься, отличное отношение к авто - уважаю, просто большинству это нах не нужно, такова жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Ну так я же и не спорю, каждый решает сам. Кому авто на 3 года, кому на дольше. Тут всё индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @михаил,Полностью с тобой согласен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Но давайте не забывать о сроках эксплуатации масла. Ему уже 6 лет было,Вот это ключевые слова! Через шесть лет и двух вёдер мало будет!И да, никакой агрессии в моих словах небыло.У каждого свои тараканы! У меня например - менять масло в коробке каждые 45-50 тык, или три года, смотря что раньше наступит. Но меняю не таким образом, а частичной заменой. Последний раз около 10ти литров скачали. Считаю, этого достаточно. Масло было чистенькое, как новое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Короче, ребят, если каждые 30000 меняете масло в варике, то может и одного перезалива будет за глаза, если же реже, то берите ведром. Хотя... На мой дилетант кий взгляд, лучше реже, но капитально. Сугубо ИМХО. А вообще, живите своим умом, а не тем, что в мануале пишут, и будет вам счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Как говорит ЛисаРулит, масло в АКПП меняется каждые 50. Про... Моргал - извини. Походу я протупил. А почему? Следуя мануалу Субару. СОРЯН.. Тупанул, о чём предостеригаю других субаруводов. Про.., значит бери ведро, а мануал в очко И тут вспоминается слоган... SUBARU сделано инженерами.... Кем нах оно сделано?! И почему эти инженеры не подумали прокладку поддона картера варика?? Изменено 7 сентября, 2018 пользователем subarudriver85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) А вообще, живите своим умом, а не тем, что в мануале пишут, и будет вам счастьеВот это правильно!Просто я так часто(как я считаю) меняю после Пежовского автомата (AL-4)! Там в мануале написано, что коробка вообще необслуживаемая! Так вот если через 40-50 не поменяешь масло, то до 70-ти можно и не доехать! Вот так меня и приучили! Изменено 7 сентября, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @subarudriver85,у тебя сервис свой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Свой сервис!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Своей сервис?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Всмысле дома в гараже масло менял или занимаешся ремонтом и обслуживанием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Чёт форум глючит.. Нет у меня сервиса, я просто всегда присутствую в ремзоне и читаю много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Я самый обычный нуб, который имел счастье или не счастье иметь много б/у убитых иномарок перед покупкой нового авто, поэтому привык копать суть и не верить всему, что на заборе написано. В авто я точно разбираюсь не лучше вас, поэтому и пытаюсь хоть как-то облегчить жизнь тем, у кого тупо нет времени читать всё то, что пришлось читать мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Я на ТО-4 менял. 51т. км пробега . По цвету от нового отличие было, но не критичное. Немного мутнее и темнее. Тактильно примесей не нашел. Сказали все в норме - не парься. 4 зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subarudriver85 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Вообще слышал мнение, и мне идея понравилась, что лучше всего менять на 30000,а потом каждые 15-20 тысяч. Так конечно можно не покупать ведром. На новом авто буду так делать. Скорее всего, новым будет такой же Субарик, т.к.конкурентов ему в этом классе не вижу. Влюблёны в его дорожный просвет, сопостовимый разве что Прадику и компактные размеры, позволяющие в городе не испытывать проблем с парковкой вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronus Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Комрады ,подскажите пожалуйста номера уплотнительных колец на сливную и заливную пробки варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Ясно. Я в Краснодар один раз ездил, а так всегда в Ростов. З.Ы. Твоя белоснежка сегодня на ДК стояла? Первый раз новую хв вживую увидел. )ну что, поменяли в Ростове?? а то тоже скоро предстоит. вот интересно во что обошлась замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Чёт форум глючит.. Нет у меня сервиса, я просто всегда присутствую в ремзоне и читаю многотак все-таки, где менял то масло в 3 захода?? у официалов или на сервисе каком?? спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
московский Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения?А когда стоишь на месте с включенным кондиционером, обороты просаживаются?почисть дросель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыр-мыр Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Ранее официальный сервис Субару рекомендовал для автомобилей с атмосферным двигателем и вариатором TR 580 использовать масло SUBARU CVT Oil Lineartronic артикул K0425Y0710 (выпускается только в таре 20 литров). Сейчас это масло уже снято с производства, вместо него сейчас используют при ТО масло SUBARU CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711 (только для автомобилей с атмосферным двигателем, вариаторы TR 690 и TR 580). Цвет масла Lineartronic ll —зеленый, выпускается только в таре 20 литров. Официальные представители Субару не рекомендуют заменять масло самостоятельно, так как при его замене необходимо выполнить ряд условий – температура масла должна быть 35-45ºС, замена должна производиться под контролем диагностического монитора. Важно помнить, что меняя масло самостоятельно или применяя неоригинальное масло без четкого соответствия требованиям инструкции, вы идете на определенный риск.Статья полностью http://www.fasstcom.ru/zamena_masla_v_variatore_subaru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения