Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В мануале замена рекомендуется на 90 тысячах или на 45-ти при тяжелых условиях (климат в Уфе, говорят, нужно приравнивать к тяжелым из-за низких температур зимой). В инете пишут, что менять нужно на 60-ти. В сервисе мастер вообще сказал, что нужно менять почаще (каждые 30 тысяч), но частично (литров по 5-6). Якобы так легче коробка адаптируется после замены. А если полная замена, то какая-то "аппаратная" и с обязательной адаптацией. Я совсем запутался - как же все-таки и когда менять жижу в CVT? Может тут уже и было, но читать 44 страницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Может тут уже и было, но читать 44 страницы...

если с прицепом или часто буксуешь, то 45.

если ездишь спокойно то 65.

частичная замена, если меняешь масло на тоже самое, если думаешь заливать что то еще, то полная. Но лучше все таки оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицепа нет и почти не буксую :), но езжу достаточно динамично. Тот же мастер сказал, что смешивание оригинальной жижи с аналогом не критично, так как они идентичны, а отличаются только присадками. К тому же, на заводе вполне могли залить масло IDEMITSU CVTF, на которое пал мой выбор.

Изменено пользователем Haris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Haris, обрати внимание

https://www.idemitsu.ru/news/novaya-upakovka-produktov-idemitsu-dlya-akpp-i-variatorov/

● Idemitsu CVTF Полностью синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов в замен оригинальным маслам TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE; MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4 и многим другим. Обладает превосходным противоизносными свойствами, высокой стойкостью к окислению и имеет долгий срок службы. Обратите внимание, что масло НЕ подходит для цепных вариаторов Subaru Lineartronic и для тороидальных вариаторов Extroid CVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицепа нет и почти не буксую :), но езжу достаточно динамично. Тот же мастер сказал, что смешивание оригинальной жижи с аналогом не критично, так как они идентичны, а отличаются только присадками. К тому же, на заводе вполне могли залить масло IDEMITSU CVTF, на которое пал мой выбор.

Ни в коем случае!!! В допуске к нашей жиже обязательно должен быть указан Lineatfonic CVT!!!

Чтобы понять (примерно) насколько поплохело жидкости в варике, нужно купить китайский obd2 блютус адаптер, поставить на телефон прогу activeOBD, и посмотреть параметр ухудшения масла в коробке.

Тут на форуме есть ветка про эту программу и масло в коробке. Почитай, познавательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idemitsu CVTF  НЕ подходит для цепных вариаторов Subaru Lineartronic и для тороидальных вариаторов Extroid CVT.

Странно, на сайте Idemitsu (https://www.idemitsu.ru/selection/) для нашей модели оно рекомендовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так испортишь вариатор, начнёшь в суд подавать, а они скажут: а вы таблицу применимости смотрели? Там указано, что к Lineatronic не применимо...

Нажми на ссылку "таблица применимости" там же на сайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое ENEOS Premium CVT Fluid. Что про него можете сказать? На Яндекс.Маркете цена за 4-х литровую баклажку 2508р, то есть на полную замену 7524р. В описании есть допуск для  Lineartronic CVT.

Изменено пользователем Haris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как его хвалит производитель: ENEOS Premium CVT Fluid — это специальная жидкость для автомобилей с вариатором. Благодаря запатентованным технологиям компании JXTG Nippon Oil & Energy, ENEOS Premium CVTF предотвращает проскальзывание цепи вариатора, снижает вибрации, обладает низкой вязкостью при пониженных температурах, высокими износостойкими свойствами, а также стойкостью к экстремальным условиям и окислению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут кроилово? Я же не собираюсь заливать "подсолнечное" масло. ENEOS далеко не "левый" производитель, а это масло стОит почти в 3 раза дешевле оригинала. Просто хотел услышать мнение тех, кто уже им пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В описании есть допуск для  Lineartronic CVT.
В описании к маслу, или в описании к нашему коробасу???

 

А то уже кто то заливал по описанию к маслу... Обратно в сервис не доехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

китайский obd2 блютус адаптер

 

Что-то вроде такого? https://diagnost7.ru/product/elm-adapterwi-fi
Да, только на алиэкспрессе он 300р стоит, и не вайфай а блютус. Вайфай прога вроде не поддерживает. Версия сканера важна, больше не лучше! 2.0 и выше - упрощённая, некоторые функции не работают.

Я брал тут:

338,67 руб. | OBD2 EML327 V1.5 автомобильный диагностический инструмент мини bluetooth-адаптер ELM327 OBDII Авто Автомобильные инструменты для диагностики диагностический сканер для Android

https://s.click.aliexpress.com/e/co0WSQdU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо думать за вас уже подумали менять масло и доливать только Subaru cvt oil lineatronic k0425y0710 или 0711 новое пошло, все баста, и точка, а если хотите залить другое лейте, потом нам раскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании к маслу, или в описании к нашему коробасу???

Вот какую инфу нашел по ENEOS Premium CVT Fluid: http://www.fasstcom.ru/zamena_masla_v_variatore_subaru/

Там вывод (положительный) в самом конце таблицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое ENEOS Premium CVT Fluid. Что про него можете сказать? На Яндекс.Маркете цена за 4-х литровую баклажку 2508р, то есть на полную замену 7524р. В описании есть допуск для Lineartronic CVT.

В своё время изучал вопрос масла, вот ссылка https://forums.drom.ru/subaru/t1152410197.html

Как источник для размышления и дальнейшего поиска. Выше по форуму я выкладывал видео, как америкос масло в варике меняет и на что.

На форуме кто-то писал об опыте использования Мотюля. Вроде положительный.

Учитывая опыт америкоса с пробегом под 200 тык без замены масла и его деградацией в 20 процентов, я решил,что мне с моими 4,8%, 95 тык. пробега и частичной заменой предыдущим владельцем на 60 тык., тысяч до 120 можно не париться...

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время изучал вопрос масла, вот ссылка https://forums.drom.ru/subaru/t1152410197.html

Почитал... Опять в раздумьях :) (Учитывая тамошний пост про загудевший варик на 150 тыс.)

PS Точнее, смайлик должен быть такой  :wacko:

Изменено пользователем Haris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Haris, не экономь на масле для вариатора.Купи оригинал или сам,или у ОДов.И сделай частичную замену у ОДов.Варик тебе только спасибо скажет потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/0glrGRxf33U

Как американец меняет жидкость в варике на Amsoil. Хорошо показан процесс почти полной замены. Кстати, насос такой на алиэкспрессе я купил ;)

Ещё раз почитал комменты к видео американца, пишет проехал после замены на amsoil 35000 миль без каких-либо проблем. Это было 4 месяца назад. Есть свежие комментарии (2 недели), вроде не жалуется. Если он не продавец amsoil, то информация радует ;) Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.amsoil.com/shop/by-product/transmission-fluid/automatic/synthetic-cvt-fluid/?code=CVTQT-EA

Напоследок, амер. сайт амсойла, декларируется совместимость с нашей жидкостью: Subaru e-CVTF, i-CVTF, Lineartronic® CVTF, K0425Y0710, CV-30.

Думаю, что если бы были какие-то косяки, америкосы бы амсойл уже разорили исками...

Кто же рискнёт своим вариатором ;)?

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rp,обсуждая американские XVКросстреки не стоит упускать из виду,что эти машины собраны на АМЕРИКАНСКОМ заводе Субару.И какие жидкости залиты там на заводе нам не известно.Вполне может быть и тот же амсойл.Так почему же он не будет подходить стопроцентно сам себе  B) ? А вот наши машины собраны в Японии и что залито в них  мы точно знаем(и это точно не амсойл B) ).И было уже даже в Клубе несколько прецедентов с заменой масла в вариаторе на не то,что залито с завода.Плачевные результаты такой замены нам тоже известны.

Так кто ЕЩЁ рискнёт своим вариатором  ;)? Вариантов же всего два,т.е. 50 на 50 %% И кто даст 100процентную гарантию,что очередной сменщик попадёт в нужные 50 процентов? Если попадёт,то будет нам здесь счастливо рассказывать,что варик его машины легко переварил новое масло.А если попадёт в другие 50? Будем слушать "очередной плач Ярославны"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

американские XVКросстреки не стоит упускать из виду,что эти машины собраны на АМЕРИКАНСКОМ заводе Субару.

Нее, они тоже в Японии собраны. Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В мануале замена рекомендуется на 90 тысячах или на 45-ти при тяжелых условиях (климат в Уфе, говорят, нужно приравнивать к тяжелым из-за низких температур зимой). В инете пишут, что менять нужно на 60-ти. В сервисе мастер вообще сказал, что нужно менять почаще (каждые 30 тысяч), но частично (литров по 5-6). Якобы так легче коробка адаптируется после замены. А если полная замена, то какая-то "аппаратная" и с обязательной адаптацией. Я совсем запутался - как же все-таки и когда менять жижу в CVT? Может тут уже и было, но читать 44 страницы...

у нас ОДы не делают полную замену (нет агрегата для нее), да и говорят лучше полузаменами. Тот же ОД наш не настаивает на замене до 120 (как и в мануале), предыдущий хозяин только проверял его у них, последнй раз на 70 тыс.км. Сейчас пробег 116, заезжал недавно к ОД, слили чуть масла и уже черное (по езде ничего не дергается тьфу тьфу). Одна полузамена у них стоит порядка 14 тыс (6-7 литров). купил ведро 20л. Сделаю пару замен и остаток продам, в крайнем случае еще и третью,если не будет спроса). 30 тыс.р.(за 20л) за 120к пробега - думаю не такая уж великая сумма, чтоб потом 100 (или около того) за варик отдавать .

я не поленился и прочитал 44 страницы и пришел к выводу что только ОРИГИНАЛ. 

Изменено пользователем pa777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...