Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Он поделился своим опытом, спасибо нужно человеку сказать, а не хаить !

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я ведь и не претендовал на титул "гуру", просто привёл свои доводы и рассказал как сделал. Причём спустя 5000 после... Не понимаю причин агрессии. Видимо, сотрудникам ОФ. Дилеров марки такие рассуждения как серпом по...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ведь и не претендовал на титул "гуру", просто привёл свои доводы и рассказал как сделал. Причём спустя 5000 после... Не понимаю причин агрессии. Видимо, сотрудникам ОФ. Дилеров марки такие рассуждения как серпом по...

Подскажите, а как оцениваете состояние замененного фильтра? Были ли следы значительного загрязнения?

Ещё, в корпусе коробки должны быть магниты для сбора металлической стружки, их тоже чистилми? Много там было?

П.С. считаю что вы все правильно сделали. Сам долго думал, но так и не решился. Поменял частично (второй раз, на 110 т.км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, на Субарике не отжигаю и со светофоров Приоры не пытаюсь наказать, т.к. для отжига есть другое авто - 330 лошадок. Поэтому как масло, так и фильтр были в весьма удовлетворительном состоянии. Но давайте не забывать о сроках эксплуатации масла. Ему уже 6 лет было, а это 6 сезонов перепад температур. В связи с чем, свойства масла могли и, скорее всего так и есть, изменились. И тут уже речь не о его чистоте, а о его свойствах.

Поддон с магнитами конечно бензином почистили, стружки было не много, всё в пределах нормы. Вообще очень доволен машинкой, пока только расходники менял, тьфу-тьфу..

Также скажу, что и в мостах и раздатке (она интегрированная с передним мостом) масло меняю каждые 30000,а не 70,потому, что "так написано на баночке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но давайте не забывать о сроках эксплуатации масла. Ему уже 6 лет было,
Вот это ключевые слова! Через шесть лет и двух вёдер мало будет!

И да, никакой агрессии в моих словах небыло.

У каждого свои тараканы! У меня например - менять масло в коробке каждые 45-50 тык, или три года, смотря что раньше наступит. Но меняю не таким образом, а частичной заменой. Последний раз около 10ти литров скачали. Считаю, этого достаточно. Масло было чистенькое, как новое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ребят, если каждые 30000 меняете масло в варике, то может и одного перезалива будет за глаза, если же реже, то берите ведром. Хотя... На мой дилетант кий взгляд, лучше реже, но капитально. Сугубо ИМХО. А вообще, живите своим умом, а не тем, что в мануале пишут, и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит ЛисаРулит, масло в АКПП меняется каждые 50. Про... Моргал - извини. Походу я протупил. А почему? Следуя мануалу Субару. СОРЯН.. Тупанул, о чём предостеригаю других субаруводов. Про.., значит бери ведро, а мануал в очко :(

И тут вспоминается слоган... SUBARU сделано инженерами.... Кем нах оно сделано?! И почему эти инженеры не подумали прокладку поддона картера варика??

Изменено пользователем subarudriver85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, живите своим умом, а не тем, что в мануале пишут, и будет вам счастье

Вот это правильно!

Просто я так часто(как я считаю) меняю после Пежовского автомата (AL-4)! Там в мануале написано, что коробка вообще необслуживаемая! Так вот если через 40-50 не поменяешь масло, то до 70-ти можно и не доехать! :D  Вот так меня и приучили! ;)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я самый обычный нуб, который имел счастье или не счастье иметь много б/у убитых иномарок перед покупкой нового авто, поэтому привык копать суть и не верить всему, что на заборе написано. В авто я точно разбираюсь не лучше вас, поэтому и пытаюсь хоть как-то облегчить жизнь тем, у кого тупо нет времени читать всё то, что пришлось читать мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ТО-4 менял. 51т. км пробега . По цвету от нового отличие было, но не критичное. Немного мутнее и темнее. Тактильно примесей не нашел. Сказали все в норме  - не парься. 4 зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще слышал мнение, и мне идея понравилась, что лучше всего менять на 30000,а потом каждые 15-20 тысяч. Так конечно можно не покупать ведром. На новом авто буду так делать. Скорее всего, новым будет такой же Субарик, т.к.конкурентов ему в этом классе не вижу. Влюблёны в его дорожный просвет, сопостовимый разве что Прадику и компактные размеры, позволяющие в городе не испытывать проблем с парковкой вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ясно. Я в Краснодар один раз ездил, а так всегда в Ростов.

 

З.Ы. Твоя белоснежка сегодня на ДК стояла? Первый раз новую хв вживую увидел. )

ну что, поменяли в Ростове?? а то тоже скоро предстоит. вот интересно во что обошлась замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт форум глючит.. Нет у меня сервиса, я просто всегда присутствую в ремзоне и читаю много

так все-таки, где менял то масло в 3 захода?? у официалов или на сервисе каком?? спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения?

А когда стоишь на месте с включенным кондиционером, обороты просаживаются?
почисть дросель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ранее официальный сервис Субару рекомендовал для автомобилей с атмосферным двигателем и вариатором TR 580 использовать масло SUBARU CVT Oil Lineartronic артикул K0425Y0710 (выпускается только в таре 20 литров). Сейчас это масло уже снято с производства, вместо него сейчас используют при ТО масло SUBARU CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711 (только для автомобилей с атмосферным двигателем, вариаторы TR 690 и TR 580). Цвет масла Lineartronic ll —зеленый, выпускается только в таре 20 литров.

 

Официальные представители Субару не рекомендуют заменять масло самостоятельно, так как при его замене необходимо выполнить ряд условий – температура масла должна быть 35-45ºС, замена должна производиться под контролем диагностического монитора.  Важно помнить, что меняя масло самостоятельно или применяя  неоригинальное масло без четкого соответствия требованиям  инструкции, вы идете на определенный риск.

Статья полностью http://www.fasstcom.ru/zamena_masla_v_variatore_subaru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...