sansany Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Что, уже тотализатор замутить собираетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Да не, скинь ссылочку на маслице почитаю про негоОчень любопытно, почему звук вариатора пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Очень любопытно, почему звук вариатора пропал жЫжа гуще - звуков меньше.. гидродинамика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 @матрос, спасибо кэп)я про то что может какая присадочка добавлена, я уже давно поглядываю на подобные вещицы для варика. Ибо понравилась как ER ведет себя для двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 спасибо кэп) тогда уж боцман.. в данном случае, лучшее враг хорошего.. нет информации,как присадки себя поведут в таких системах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) ссылочку на маслицеНе сочтите за рекламу и руководство к действиюhttps://www.mitasuoil.com/ru/fluid/cvt-ultra-fluidhttps://www.mitasuoil.com/ru/mj-329gУ меня 329, хотя 329g более подходящее, отличаются только цветом.MJ-329G ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ∙ SUBARU CVT OIL for LINEARTRONIC (K0425Y0710/11)∙ SUBARU CVT C-30 (SOA868V9245)∙ NISSAN CVT Fluid NS-2 (KLE52-00004)∙ BMW CVT EZL 799A (83 22 0 429 154)∙ AUDI G 052-180 (TL 521 80) ∙ VW G 052-180 (TL 521 80) ∙ FORD CVT WSS M2C928-A∙ FORD CVT WSS M2C933-A∙ MOPAR CVTF +4∙ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИЙ MJ-322 MJ-329. ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ∙ HONDA MULTI MATIC FLUID (HMMF / 08260-99904)∙ NISSAN CVT Fluid NS-1 (KLE50-00004)∙ SUBARU CVT OIL for LINEARTRONIC (K0425Y0710)∙ BMW CVT EZL 799A (83 22 0 429 154) ∙ AUDI G 052-180 (TL 521 80) ∙ VW G 052-180 (TL 521 80) ∙ FORD CVT WSS M2C928-A∙ FORD CVT WSS M2C933-A∙ MOPAR CVTF +4∙ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИЙ MJ-322 Изменено 26 апреля, 2019 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) @sansany, у тебя полная замена или частичная? и сколько денег стоило? Изменено 26 апреля, 2019 пользователем dos622 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 @dos622, по деньгам не скажу, сумма общая, бумажки не смотрел. Предполагалась двойная частичная со снятием поддона, но как всегда ограничились одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Вот, что напрягло:"При текущем обслуживании CVT рекомендуется производить замену на специализированных сервисных станциях, имеющих техническую возможность заменить 100% жидкости. Если нет возможности произвести полную замену жидкости на специализированной сервисной станции, рекомендуется произвести не менее чем двойную замену жидкости методом слива – налива, с интервалом между заменами не более 100 км."www.mitasuoil.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 а где изготовили этот митасу, вы знаете, в какой стране ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocker Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Опять на те же грабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Эту песню не задушишь, не убьешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlagmanTransport Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 У Ребята,менял сам масло в трансмиссии только на Хонде SRV, там все масло-не выльешь ! Как с этим в Subaru ? Легко-ли менять ? Все-ли старое выливается ? тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=28&page=34&do=findComment&comment=113800 расписывал. Повод, просто решил менять его каждые 30, так как слить все масло можно только на каком-то специальном стенде, а так по половине каждые 30 заливать будет хоть обновляться, ОД конечно будет говорить, что вам этого делать не надо и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Почти 15к на нем. Никаких проблем. Но то есть совсем. И зимой в морозы проблем не было. Короче изменений никаких по сей день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 А я просто отпишусь. Поменяли мотюлевским аппаратом масло в вариаторе, полная замена. Масло Motul Multi CVTF, с заменой оригинального фильтра в поддоне. Пробег на момент замены 171000км, проехал около 1000. Изменений в работе вариатора нет ВООБЩЕ.ну расскажите, как вариатор себя ведет на сегодняшний день??Да так же. 15000 уже прошел. Никаких изменений. Как работал, так и работает, на любых режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Может быть та история, где кажется Мотюлем убили вариатор XV, была историей поддельного Мотюля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Есть история и не поддельного и от ОД.Кум на трассе за мной сдох (отказал варик). Машина митсуха, ехали на рыбалку за 500 км от Москвы по новой риге.Ехали 160-180 км в час. Минут через 30 у него "всё загорелось на панели и движок притух".Оказалось всё просто - перегревалось масло в варике.До поездки он сделал ТО (спецом чтоб ничего не сломалось) ха-ха. Ржали мы долго, ехали медленно.ОД, а точнее мастера залили вместо масла для варика, масло для автомата. Ку-ку. Для своей субары считаю лучшим полную прокачку через аппарат каждые 100 000 км пробега.Можно и как Деда Миша частично менять, но чаще раза в два. По деньгам тоже самое, эффект думаю разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Ехали 160-180 км в час. и хорошо, что потухло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 да, тормознули нас сверху.но это ж рига, там и при 160-180 тебя обгоняют как стоячего разные иномарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 это как с маслом движка, кто тут льет оригинальное субару 0w20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 @dos622, возбудишь сейчас народ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) кто тут льет оригинальное субару 0w20? Я Изменено 29 мая, 2019 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) прям вот такое? ))) Изменено 29 мая, 2019 пользователем dos622 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 По деньгам тоже самое, эффект думаю разный.тут не поспоришь.Для своей субары считаю лучшим полнуючастично менять, но чаще раза в дваВсё упирается в улучшении работы варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Пока вы тут спорите, я уже цельну тыщщу накатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения