Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Поведение XV в поворотах (визг резины и прочее)


Рекомендуемые сообщения

А на московских "ромашках" тоже у кого визжит?

Визжит,ещё как ;) ,особенно если с "правильной" скоростью заходишь и поддерживаешь её.У меня сегодня визжала на двух эстакадах с Ленинградки на МКАД(кто знает) и утром,и в 5 вечера.Скорость 100 и чуть(а может и не чуть :dolf_ru_858: ) выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня по-прежнему очень громкие шины. Очень легко довести до визга. На всякий случай на ТО-1 попрошу развал-схождение проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем все понятно...... Вчера ехал одной дорогой при температуре +32. При заходе в не большей поворот и совсем маленькой скоростью покрышки молчали. Сегодня утром ехал тем же путем. Температура +20, в поворот заходил куда как с большей скоростью, чем вчера . Тишина. Так что очень большая зависимость от температуры воздуха......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заехал на подземную парковку в центре Москвы. Охотный ряд, д.2. Я немножко прифигел. Резина там визжит от малейшего шевеления, даже когда стоишь на месте и крутишь руль. А уж что творится когда едешь по спирали на минус энный этаж парковки! Уши закладывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заехал на подземную парковку в центре Москвы. Охотный ряд, д.2. Я немножко прифигел. Резина там визжит от малейшего шевеления, даже когда стоишь на месте и крутишь руль. А уж что творится когда едешь по спирали на минус энный этаж парковки! Уши закладывает.

На парковках всегда скрепит на любой резине, там у них покрытие такое....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя. Тема ни о чем. Штатный говнолендер пищит всегда и у всех: на форях, на импрезах и пятнашках. Причем сколько не качай в него давление.

Зато есть одна польза от этого: если в повороте засвистел, то будь готов притормозить или бороться за выживание. Хотя за последнее вписывается электроника...

 

Ну и чем меньше абразивность покрытия, тем больше свистит. Идеальный случай бетонированные парковки в ТЦ. Там все машины посвистывают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только дискриминации по половому признаку не хватало Чем это женский поворот на 110 км/ч от мужского отличается?

Не не не, без палева и расизма :)

Видимо все-таки отличается.

 

На выхах ехал по шоссе и оттормозился по прямой перед перестроением. Машины врассыпную от нас. Ни дыма из-под колес, ничего такого. Но свист адский. Про повороты я ваще молчу..

Аватарку мою видели? Я по другому не умею ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой износ колодок при каком пробеге при таких перемещениях?

Поживем увидим. На кашкае нам на 35 т. кажется передних хватило. Задние ваще за 140 т не меняли ни разу.

У нас пока только 9 тыщ на пятнашке :rolleyes:

 

А резина на моей старой ракете тоже не выдерживает, но свистит гораздо меньше:

1b649b3dbd925ce83db6a5d96789a8eb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рулем муж

Чорд, Ну привет ему :dolf_ru_345:

Будет время, попробую снять процесс свиста и действия при этом. Нужен бесстрашный штурман :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sansany, а я просто еду, не хулиганю, ну только что чуть притормаживаю на тех же "улитках"

А я ведь никогда не торможу на радиусе. Только на прямой перед входом в поворот, если надо. Может поэтому моя не визжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ведь никогда не торможу на радиусе. Только на прямой перед входом в поворот, если надо. Может поэтому моя не визжит.

Так же. Может поэтому и мой тоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорости маловато наверно, так как я тоже не торможу в повороте...

90, 100, 110- маловато? На радиусе развязки например. Я похоже медленно езжу. У кого визжит указывайте скорость для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

138153084.jpg

 

Дальше будет в зависимости от коэффициента трения между покрышками и дорогой.

Коэффициент зависит от типа дорожного покрытия, погодных условий (температура, влажность), покрышек - зависит даже сколько и как на них проехали (прогрев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал в занос!

 

Заезжал как-то на КАД. Погода солнечная, сухо. Скорость была порядка 90. Резкий поворот направо и вверх с закруткой направо.

 

При входе не прижался к правому боку, ехал по середине, еще газку поддал(как-то по привычке, обычно пользуюсь другим заездом, там это уместно).

В какой-то момент вижу, что машина уходит к левой стороне, а дорога-то все еще закручивается направо. Скорость приличная.

Рулю сильнее вправо и машину понесло влево и прямо с воем(по ощущениям, несло и задние и передние колеса).

Инстинктивно дал руля влево и выровнял, и через несколько мгновений машина выровнялась.

Система стабилизации выручила, обстрекотала (сам не услышал, сообщил пассажир).

К сожалению, видео нет.

 

В общем, чуть не врезался в заграждение. Сделал выводы для себя.

 

Визг резины периодически происходит, даже на небольших скоростях. Зависит от покрытия дороги, радиуса поворота, скорости.

ОД сослался на резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Van, видимо сочетание перебора по скорости и неправильная траектория сказались. На входе прижиматься не надо, целиться надо в апекс ("вершину" поворота), далее распрямлять траекторию. Хотя у вас, как я понял, был поворот с переменным радиусом, там немного иначе всё.

Ну и резина штатная конечно не для гонок, это факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек, хорошая управляемость у нас это 10-15 км/ч можно накинуть в повороте от средне статистической машины, но никак не 40-50. Во первых дальше штатная резина (тем более уже б/у) не позволит, во вторых не вижу смысла испытывать судьбу. (Сам попробовал поворот ср. статистическая скорость входа в который 30-40 км/ч, зашел на 70, машина справилась, резина тоже, багаж не справился, как и бедный кот в клетке с двумя переворотами, впечатления выветривались долго - больше не хочу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...