Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Поведение XV в поворотах (визг резины и прочее)


Рекомендуемые сообщения

Вчера на 60 км/ч вошел в очень крутой разворот с уходом вверх. Резина завизжала. Сзади прицепился паджеро, шел за мной с расстоянием метра в 3. У него тоже визжала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера на 60 км/ч вошел в очень крутой разворот с уходом вверх. Резина завизжала. Сзади прицепился паджеро, шел за мной с расстоянием метра в 3. У него тоже визжала.

Паджеро и крутой поворот, да еще за XV -НЕ ВЕРЮ.

Паджеро телега хорошая, но не для крутых поворотов, ни разу не удалось на ней резину заставить визжать, на XV штатная визжала не один раз, но разница скорости прохода одних и тех же участков примерно в 15 км/ч в нашу пользу, на паджеро боялся перевернуться, уж сильно крениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...

Честно говоря, я его видел в зеркале за мгновение до поворота. Плюс слышал визг покрышек сразу после меня. Плюс на повороте видел водителя в наклоне (в смысле - он туловище наклонил, потому что сносило туловище :) ). Но после выхода из поворота я сразу на газ и его выход из поворота увидел только через 2 секунды после меня.

Честно говоря, мне кажется, что он таки как минимум полповорота прошел за мной, а во второй части то ли он притормозил, то ли я ускорился - но выход из поворота уже был с дистанцией между нами.

Ну и был у него Паджеро или Паджеро спорт тоже не в курсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году в очередной раз по Крыму покатался по любимой дороге Алушта-Судак, повороты от простых до разворотов на 270, как с крутыми подъемами так и спусками, вот где чувствуется родословная, то бишь настройки а-ля горная Япония. Местные могли выигрывать только за счет досконального знания дороги и то не долго, совершать обгоны можно только в нескольких местах где есть хоть какой то участок видимости встречки. В прошлом году описывал свои ощущения, в этом году опять их вспомнил, такое чувство что машина аж визжит от удовольствия на такой дороге, насколько легко и просто рисует повороты и переходы от спуска к подьемам, вот интересная фишка вариатора - держать обороты на спуск, а потом тут же на них пойти в подъем вообще без напряга и все это в постоянных поворотах, в которых не кренит до страха и не напрягает работа подвески и рулевого.

Остался не разгаданный момент с вариатором, торможение лепестками, на индикации загорается 3 либо 2 передача, обороты от 3 до 5, переходим в подъем, держим те же обороты, проходит 10,20,30 сек а вариатор в D не уходит. И приходилось в ручную подымать передачу либо рычагом уходить в М и возвращаться в D. Думал какой трабл, на трассе попробовал клацнуть лепестками - без вопросов вариатор вернулся в D. Теперь загадка почему не возвращался в D на горной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, добился снова визга. Легко его добиться, как оказывается. Въехал в поворот на 60 км/ч, вышел из поворота на 50 км/ч. На тормоз не жал, но нога автоматически с газа ушла и висела над тормозом :) И инстинктивно клонило тело вправо. В общем я понял, что не гонщик ни разу :) Наверное, этот поворот на XV можно на 80 проходить - но как-то стремно, честно говоря :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=SN3LLWv7aUI

 

В общем, на видео вобще не впечатляет :)

Изменено пользователем korazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет на газу попробовать :) Потом что в этот раз пришлось наоборот - перед поворотом набрать скорость до 60, а потом в повороте она сама до 50 сбросила.

Радует то, что несмотря на визг резины меня никуда не снесло. Интересно - почему же она тогда звучала? Ведь если есть звук, значит есть проскальзывание относительно асфальта. Надо будет поискать в инете описание физики процесса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом приводе перед виражом немного сбросить, вираж лучше проходить в натяг.

На нашей можно не сильно сбрасывать :D , гарантированно проходит на пределе законов физики и по заданной рулем траектории.

Например, домой обычно заворачиваю 90-градусный поворот на 60-и, с газом. Резина в жару визжит, когда сыро - сносит почти к бордюру.

На киа там проходил около 40, по сырой дороге почти пешком, при этом пыталась закрутиться ;).

Лэндровер недавно там закрутило на примерно 40 - 50-и. Из-за него пришлось притормозить ;) .

XV, при всем к нему уважении, совсем не гоночный автомобиль, хотя и, возможно, лучший по поведению в поворотах среди одноклассников. Сказывается и большая масса и высокий центр тяжести. Из собственного опыта, даже обычная переднеприводная Импреза (без заднего стабилизатора) на шинах 60-го профиля входила и держала повороты существенно лучше XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 60 км/ч вошел в очень крутой разворот с уходом вверх. Резина завизжала. Сзади прицепился паджеро, шел за мной с расстоянием метра в 3. У него тоже визжала.

Не должно так визжать.

Резина штатная? На улице было менее 50 градусов жары?

Если на оба вопроса ответил - ДА, то прямая дорога на проверку сход-развала и угла кастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В повороте сбрасывать газ нельзя. Можно сбрасывать газ/ тормозить при прямых передних колесах. Поворот нужно проходить с ровным газом или даже с небольшим увеличением. На предельном сцеплении сброс газа почти равносилен торможению. Все это легко проверяется на льду при отсутствии системы стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня одного резина свистит на развороте при скорости не более 15 км\ч. Или ваш ОД тоже не имеет программы для установки углов развала и схождения на наш авто??? два раза уже регулировали визг никуда не уходит. :dolf_ru_281:

Изменено пользователем M@KSIM13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня визжит в поворотах на 90 и более градусов при скорости от 50 и выше. Ничего страшного в этом не вижу, т.к. центробежную силу еще никто не отменял. Самое главное что авто едет туда, куда повернут руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не влезал, не влезал, после этого сообщения, все-таки, решил влезть. :) Реально, какая разница какой поворот? Вот если бы все в ОДИН поворот входили, при ОДНОЙ И ТОЙ же температуре воздуха и потом видео с регистратора выкладывали, который скорость показывает - тогда да. А так... "на 80 заходил в поворот" - никто не знает, какая скорость дальше в повороте была и на выходе из него. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница, какой поворот? кому интересно, можно на площадь выехать и круги покрутить. лично я просто хотел сказать, что резина визжит и даже стабилизация стрекочет. вопрос - ехать ли на диагностику? Или у кого все правильно, не визжит при любых скоростях и радиусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стабилизация не стрекотала пока ни разу. А визг - без проблем...

Аналогично - и в поворотах визжала, и тормозил с визгом, но видимо без полной блокировки - на разу не срабатывала ни АБС, ни стабилизация.

Ни на звук, ни в педаль, никакая индикация на панели не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На представленном видео увидел,что радиус дороги невелик.Отсюда(с учетом выбранной высокой для этого радиуса скорости) и визг резины.Это нормально,если учесть ,что резина штатная(Геолендер) совсем не гоночная и раллийная.Поставьте спортивную шоссейку и визга не будет(ИМХО).Но с ним (визгом) так интересней ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...