korazan Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вчера на 60 км/ч вошел в очень крутой разворот с уходом вверх. Резина завизжала. Сзади прицепился паджеро, шел за мной с расстоянием метра в 3. У него тоже визжала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вчера на 60 км/ч вошел в очень крутой разворот с уходом вверх. Резина завизжала. Сзади прицепился паджеро, шел за мной с расстоянием метра в 3. У него тоже визжала.Паджеро и крутой поворот, да еще за XV -НЕ ВЕРЮ. Паджеро телега хорошая, но не для крутых поворотов, ни разу не удалось на ней резину заставить визжать, на XV штатная визжала не один раз, но разница скорости прохода одних и тех же участков примерно в 15 км/ч в нашу пользу, на паджеро боялся перевернуться, уж сильно крениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну...Честно говоря, я его видел в зеркале за мгновение до поворота. Плюс слышал визг покрышек сразу после меня. Плюс на повороте видел водителя в наклоне (в смысле - он туловище наклонил, потому что сносило туловище ). Но после выхода из поворота я сразу на газ и его выход из поворота увидел только через 2 секунды после меня.Честно говоря, мне кажется, что он таки как минимум полповорота прошел за мной, а во второй части то ли он притормозил, то ли я ускорился - но выход из поворота уже был с дистанцией между нами.Ну и был у него Паджеро или Паджеро спорт тоже не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 фото видео и текстовые зарисовки приветствуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 В этом году в очередной раз по Крыму покатался по любимой дороге Алушта-Судак, повороты от простых до разворотов на 270, как с крутыми подъемами так и спусками, вот где чувствуется родословная, то бишь настройки а-ля горная Япония. Местные могли выигрывать только за счет досконального знания дороги и то не долго, совершать обгоны можно только в нескольких местах где есть хоть какой то участок видимости встречки. В прошлом году описывал свои ощущения, в этом году опять их вспомнил, такое чувство что машина аж визжит от удовольствия на такой дороге, насколько легко и просто рисует повороты и переходы от спуска к подьемам, вот интересная фишка вариатора - держать обороты на спуск, а потом тут же на них пойти в подъем вообще без напряга и все это в постоянных поворотах, в которых не кренит до страха и не напрягает работа подвески и рулевого.Остался не разгаданный момент с вариатором, торможение лепестками, на индикации загорается 3 либо 2 передача, обороты от 3 до 5, переходим в подъем, держим те же обороты, проходит 10,20,30 сек а вариатор в D не уходит. И приходилось в ручную подымать передачу либо рычагом уходить в М и возвращаться в D. Думал какой трабл, на трассе попробовал клацнуть лепестками - без вопросов вариатор вернулся в D. Теперь загадка почему не возвращался в D на горной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Буду проходить в следующий раз - выложу картинку с регистратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Есть, добился снова визга. Легко его добиться, как оказывается. Въехал в поворот на 60 км/ч, вышел из поворота на 50 км/ч. На тормоз не жал, но нога автоматически с газа ушла и висела над тормозом И инстинктивно клонило тело вправо. В общем я понял, что не гонщик ни разу Наверное, этот поворот на XV можно на 80 проходить - но как-то стремно, честно говоря http://www.youtube.com/watch?v=SN3LLWv7aUI В общем, на видео вобще не впечатляет Изменено 12 июля, 2013 пользователем korazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Кстати как лучше входить если машина 4х4, с газом как на передних ведущих или??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ммм... странно.. Почему же у меня визжать не хочет? Поеду потестирую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 вираж лучше проходить в натяг. Ну, то есть "на газу", контроллируя тягу по ощущениям? Или что имелось ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Надо будет на газу попробовать Потом что в этот раз пришлось наоборот - перед поворотом набрать скорость до 60, а потом в повороте она сама до 50 сбросила.Радует то, что несмотря на визг резины меня никуда не снесло. Интересно - почему же она тогда звучала? Ведь если есть звук, значит есть проскальзывание относительно асфальта. Надо будет поискать в инете описание физики процесса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 На любом приводе перед виражом немного сбросить, вираж лучше проходить в натяг.На нашей можно не сильно сбрасывать , гарантированно проходит на пределе законов физики и по заданной рулем траектории.Например, домой обычно заворачиваю 90-градусный поворот на 60-и, с газом. Резина в жару визжит, когда сыро - сносит почти к бордюру.На киа там проходил около 40, по сырой дороге почти пешком, при этом пыталась закрутиться .Лэндровер недавно там закрутило на примерно 40 - 50-и. Из-за него пришлось притормозить .XV, при всем к нему уважении, совсем не гоночный автомобиль, хотя и, возможно, лучший по поведению в поворотах среди одноклассников. Сказывается и большая масса и высокий центр тяжести. Из собственного опыта, даже обычная переднеприводная Импреза (без заднего стабилизатора) на шинах 60-го профиля входила и держала повороты существенно лучше XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вчера на 60 км/ч вошел в очень крутой разворот с уходом вверх. Резина завизжала. Сзади прицепился паджеро, шел за мной с расстоянием метра в 3. У него тоже визжала.Не должно так визжать.Резина штатная? На улице было менее 50 градусов жары?Если на оба вопроса ответил - ДА, то прямая дорога на проверку сход-развала и угла кастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 В повороте сбрасывать газ нельзя. Можно сбрасывать газ/ тормозить при прямых передних колесах. Поворот нужно проходить с ровным газом или даже с небольшим увеличением. На предельном сцеплении сброс газа почти равносилен торможению. Все это легко проверяется на льду при отсутствии системы стабилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Никаих других признаков развала-схождения не заметил. Кстати, колеса были немного перекачаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@KSIM13 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Ребят у меня одного резина свистит на развороте при скорости не более 15 км\ч. Или ваш ОД тоже не имеет программы для установки углов развала и схождения на наш авто??? два раза уже регулировали визг никуда не уходит. Изменено 13 июля, 2013 пользователем M@KSIM13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 сегодня тоже похулиганил на 60 в прямоугольных поворотах. Визжит аж жуть, даже трещит стабилизация на сухом асфальте. Но заезжает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 60 на п-образном развороте - ну не хочет визжать, вещи ток потом искала по салону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe2309 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 У меня визжит в поворотах на 90 и более градусов при скорости от 50 и выше. Ничего страшного в этом не вижу, т.к. центробежную силу еще никто не отменял. Самое главное что авто едет туда, куда повернут руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Всем. Поворот в 90 градусов ни о чём не говорит - в него можно заехать по разному радиусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Вот я не влезал, не влезал, после этого сообщения, все-таки, решил влезть. Реально, какая разница какой поворот? Вот если бы все в ОДИН поворот входили, при ОДНОЙ И ТОЙ же температуре воздуха и потом видео с регистратора выкладывали, который скорость показывает - тогда да. А так... "на 80 заходил в поворот" - никто не знает, какая скорость дальше в повороте была и на выходе из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 какая разница, какой поворот? кому интересно, можно на площадь выехать и круги покрутить. лично я просто хотел сказать, что резина визжит и даже стабилизация стрекочет. вопрос - ехать ли на диагностику? Или у кого все правильно, не визжит при любых скоростях и радиусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 У меня стабилизация не стрекотала пока ни разу. А визг - без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 У меня стабилизация не стрекотала пока ни разу. А визг - без проблем...Аналогично - и в поворотах визжала, и тормозил с визгом, но видимо без полной блокировки - на разу не срабатывала ни АБС, ни стабилизация.Ни на звук, ни в педаль, никакая индикация на панели не загоралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 На представленном видео увидел,что радиус дороги невелик.Отсюда(с учетом выбранной высокой для этого радиуса скорости) и визг резины.Это нормально,если учесть ,что резина штатная(Геолендер) совсем не гоночная и раллийная.Поставьте спортивную шоссейку и визга не будет(ИМХО).Но с ним (визгом) так интересней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения