Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Поведение XV в поворотах (визг резины и прочее)


Рекомендуемые сообщения

Не должно так визжать.

Резина штатная? На улице было менее 50 градусов жары?

Если на оба вопроса ответил - ДА, то прямая дорога на проверку сход-развала и угла кастера.

Серёг а у меня уже два раза ОД пытается выставить углы, при этом признаётся что у них нет программы на XV. Если будешь в Нижнем попробуй днём развернуться на Минина на скорости 15 км/ч. Мне приходиться сбрасывать скорость чуть-ли не до остановки, иначе визжит до невозможности. Невольно вспоминается старая шаха с раздолбанными шаровыми и наконечниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макс, да чё-то странно. Я пробовал по всякому, нет визга.

Ну если только конкретно вваливаешь в поворот и не режешь углы, а идёшь по штатной траектории со скоростью около 80.

Попробуй сделать не на Куйбышева. Много есть неплохих мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, да чё-то странно. Я пробовал по всякому, нет визга. Ну если только конкретно вваливаешь в поворот и не режешь углы, а идёшь по штатной траектории со скоростью около 80.

А если вваливаешь в поворот и режешь углы, тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не подготовленных водителей хорошо, когда резина свистит. Индикатор границы срыва в занос. Там же кто гоняет профессионально - это в принципе не очень нужно. Лучше хорошую не свистящую резину, чем средненькую типа Геолэндара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще ни визга, ни звуков "помощников". Пару раз слышал легкий визг на мгновение, когда трогался и при этом сразу поворачивал. Все.

Но, я и не проверяю на что способна моя машина. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на развороте дайте нормально газу, будет вам и визг и срабатывание системы стабилизации, на мокрой и узкой дороге с такими вещами осторожней.

http://www.youtube.com/watch?v=eaiLRxLlTwU

Видео качества не очень, но факт срабатывания системы стабилизации видно по нижней шкале сколько секунд назад и как сильно она вмешалась. Просто заметить моргание индикатора сложно, по этой шкале надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на развороте дайте нормально газу, будет вам и визг и срабатывание системы стабилизации

Или на ровной широкой площадке пятаки покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг а у меня уже два раза ОД пытается выставить углы, при этом признаётся что у них нет программы на XV. Если будешь в Нижнем попробуй днём развернуться на Минина на скорости 15 км/ч. Мне приходиться сбрасывать скорость чуть-ли не до остановки, иначе визжит до невозможности. Невольно вспоминается старая шаха с раздолбанными шаровыми и наконечниками.

Тоже делал развал на Бурнаковке у ОД 2 раза. Программа у них действительно старая и XV не знает, только Импрезу от 2008 года.

После первого раза мне накрутили так, что стало ещё хуже. Машина потеряла курсовую устойчивость и стало тянуть право. Приехал через 3 дня, стали разводить на платный развал, раз уже 3 дня отъездил. Машина уже висела на стенде к тому времени, углы были на границе зелёной зоны. Сказали бесплатно делать не будут. Я потребовал с них распечатку и сказал, что отпишу и приложу скан в представительство. Через 15 минут мне сделали повторно бесплатно, причём я стоял рядом и показывал им распечатку со штатовского мануала. Они тут же нашли свой такой же манул на русском, сверили углы схождения. В мануале для России и для Штатов оказались чуть разные данные по задним колёсам. По передней оси схождение должно быть 0 (так в обоих мануалах), по задней - схождение от 0 до 3 мм для России. Выставили таким образом, теперь машин едет как по рельсам. В поворотах СЛЕГКА визжит. При торможении тоже бывает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой момент кому нибудь знаком. Едешь допустим по главной, поворот под 90 градусов на второстепенную, машина вроде входит, но в определенный момент чувствуешь, что руль стал тяжелее, и приходится прикладывать усилие чтобы довернуть. У меня на аутбеке гидроусилитель, вроде такого не наблюдал. Может особенность электроусилителя XV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В-общем, завизжала сегодня все-таки! :)

Оказывается, для этого совершенно не нужно скорость набирать, достаточно резко с места стартануть с разворотом - хрюн просыпается даже при 10 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, завизжала сегодня все-таки! :)

Оказывается, для этого совершенно не нужно скорость набирать, достаточно резко с места стартануть с разворотом - визжит даже при 10 км/ч

НУ вот, а ты говорила что у тебе не визжит :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на эстакаде зашел в поворот "улитка" на 60 км/ч, причем шел по левой полосе обгоняя колонну идущую по правой полосе, Визг стоял знатный! Честно говоря понравилось, хотя никогда гоНщиГом не считал,,,, :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на эстакаде зашел в поворот "улитка" на 60 км/ч, причем шел по левой полосе обгоняя колонну идущую по правой полосе, Визг стоял знатный! Честно говоря понравилось, хотя никогда гоНщиГом не считал,,,, :D

У нас есть змейка на подъеме, радиусы не знаю, ну как на обычной развязке. Пробовал и 90 и 100 и с горы и в гору, обгонял всех- резина молчит! Особенно на спуске- там инстинктивно все снижают. Только вещи по салону летают. Может как нибудь съемку осилю все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, а я просто еду, не хулиганю, ну только что чуть притормаживаю на тех же "улитках" (машина разбаловала) - визг стоит, как порося режут.. жена переживать начинает. Тоже как-нибудь сподоблюсь с регистратора выложу, наверное будет слышно. Очень интересно, отчего так. Саша, у тебя на реге скорость пишется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет регистратора, поэтому и записать то что либо не могу. Но резина не визжит нигде. На ТО-5000 просил проверить, видел подкручивали, деньги взяли. Кстати и торможу иногда, стабилизация срабатывает, а визга нет, но это понятно. Давление в шинах 2,2 по кругу, давно правда не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sansany, шо ж такое :wacko: . Ну я попробую записать с открытым окошком, с таким же давлением в шинах, выложу потом.

Аккуратненько только, а то я как бы не спровоцировал на такие "экскременты". У нас на этой змейке то иногда обломки фар и бамперов валяются. На отбойный брус наскакивают. А на московских "ромашках" тоже у кого визжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, я без жены попробую, ;) , потому как ее голос звонче, чем голос покрышек :D и всегда побеждает. А вообще-то конечно не гут, посему и надо думать чего это мы с тобой "визжим", а другие нет.

Изменено пользователем Док
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На визг влияет уж больно много параметров. Во первых, штатный геоландар сам по себе очень музыкальный. Во вторых - асфальт под колесами. Крупнозернистый или гладкий, свежий или изношенный. Характерно изменение визга когда на свежую заплатку наезжаешь. Визжит - не визжит - опять завизжало. :) Градусы, как температурные так и наклона полотна дороги.

Ну и стиль езды. Один и тот же поворот можно пройти по гоночной траектории, быстро и без визга, или покруче завернуть - визгу много толку мало )))). Ну и газку поддать, чтобы разгрузить и напрячь передние колеса, тоже способствует музыкальности.

 

А вообще, шины, визжащие при торможении в пол ЗАДОЛГО до границы срабатывания АБС, по хорошему не должны использоваться для прохождения поворотов по-спортивному. С другой стороны, визг - великолепный индикатор. У меня есть несколько любимых поворотов, которые чуть не каждый день, когда сухо, с небольшим повизгиванием проезжаю. Просто потому, что и скорость невелика, и перегрузки никакущие, а визжит же! Весело. Но, опять же, задача проехать поворот быстро у меня не стоит. Поэтому траектория покруче, такая что если недайбох понесет, там еще куча места чтобы оттормозиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть змейка на подъеме, радиусы не знаю, ну как на обычной развязке. Пробовал и 90 и 100 и с горы и в гору, обгонял всех- резина молчит! Особенно на спуске- там инстинктивно все снижают. Только вещи по салону летают. Может как нибудь съемку осилю все таки.

Пробовал в жару. Когда на подъем было +33, обратно на спуске +27. Не визжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...