Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Поведение XV в поворотах (визг резины и прочее)


Рекомендуемые сообщения

Катаюсь в основном по городу. Начал ловить себя на мысли - на любом повороте прибавляю газу  :dry:  нраитса очучение.
Визгов не слыхал ни разу вот на этом повороте http://clip2net.com/s/j8UL5W катаюсь под 80, на большей скорости пока страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было так: асфальт, тонюсенький слой глины, скорость 40-45 км/час, раннее утро после дождя. Движение равномерное.

А температура какая за бортом была? Может наша "всесезонка" задубела, поэтому и повела так себя в повороте?

Дождь - я так понимаю, значит был плюс. А градусов сколько поточнее?

И ещё вопрос - сколько резина эта прошла? Каков остаток протектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересны сравнения с мехой. Внутренний голос мне подсказывает, что меха пройдёт стабильнее в любых случаях.

Вторая уже Субара с активным распределением крутящего момента, но две прошлые и одна нынешняя Тойоты 4вд с АКПП ведут себя ГОРАЗДО предсказуемее в скользких поворотах. Даже жена предпочитает зимой ездить на Королле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура какая за бортом была? Может наша "всесезонка" задубела, поэтому и повела так себя в повороте?

Дождь - я так понимаю, значит был плюс. А градусов сколько поточнее?

И ещё вопрос - сколько резина эта прошла? Каков остаток протектора?

За бортом +6~8 пробег на резине 15 000. Дождь. Причина сноса понятна: дождь+глина= сало под колесом. Тут никакой протектор не удержит. Не понятно поведение системы стабилизации. И знаменитого полного привода. 

 

А мне интересны сравнения с мехой. Внутренний голос мне подсказывает, что меха пройдёт стабильнее в любых случаях.

Вторая уже Субара с активным распределением крутящего момента, но две прошлые и одна нынешняя Тойоты 4вд с АКПП ведут себя ГОРАЗДО предсказуемее в скользких поворотах. Даже жена предпочитает зимой ездить на Королле.

Вероятно, в моем случае, имела место какая-то работа вариатора. Надо будет погонять в ручном режиме, когда только я (а не автоматика и прочая фигня) управляет автомобилем. Как в случае с механикой.  

 

Одним словом ответ даст только полигон. Погонять в разных режимах, скоростях и углах поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визг шин говорит о неправильном прохождении поворота

превышена скорость на входе

торможение в повороте

колеса повернуты больше чем нужно

и т.д.

сходите в академию скорости, там многому научат.

 

Значит заезжая в подземный паркинг у работы я превышаю скорость на входе... вот оно что... а я то думал, почему же свистит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не понятно поведение системы стабилизации.

Во время сноса(пока одна сторона не попала на обочину) колёса вращались +- с одной скоростью, и система не распознавала опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сноса(пока одна сторона не попала на обочину) колёса вращались +- с одной скоростью, и система не распознавала опасности.

Да, вероятно. Но это очень страшно. Ведь если есть обычный занос, то известны меры противодействия. А что делать при сносе? Закрутить баранку в сторону поворота еще сильнее? Добиться заноса и бороться с ним по известной схеме? Начнется занос - сработает система стабилизации - задушит двигатель... опять не порядок. 

 

Начинаю скучать по "копейке". Там все было просто и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит заезжая в подземный паркинг у работы я превышаю скорость на входе... вот оно что... а я то думал, почему же свистит.....

Неа,Андрюх.Обычно на подземных паркингах "скользкие" въезды-выезжы.Это связано с тем,что верхний слой бетона "железнят",т.е. покрывают раствором чистого цемента(без песка) для лучшей сохранности покрытия и отсутствия пыли..Отсюда скольжение и визг резины(причем любой,на любой машине и на любой скорости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вероятно. Но это очень страшно. Ведь если есть обычный занос, то известны меры противодействия. А что делать при сносе?

Здесь очевидно превышены возможности авто(в частности резины), к сожалению они не безграничны. Бывает и у меня такое, в зависимости от ситуации или сбрасываю скорость что бы вернуть сцепление с дорогой, или наоборот добавляю газа для контроля в заносе. Снос вообще крайне неприятная вещь, на площадке покататься, почувствовать возможности авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что делать при сносе?
снос передней оси - это превышение скорости на входе, и самое правильное только одно, руль прямо, затормозить и только потом повернуть еще раз. С этим тяжело бороться, мозг интуитивно старается довернуть руль в сторону поворота, но доворачивая только ухудшаешь ситуацию, колеса итак уже потеряли сцепление с дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, и хорошо что молчит))) ди с чего бы ей что то делать? вращения автомобиля нет, колёса крутятся равномерно все четыре, она даже не знает о сносе всех четырех колес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, и хорошо что молчит))) ди с чего бы ей что то делать? вращения автомобиля нет, колёса крутятся равномерно все четыре, она даже не знает о сносе всех четырех колес)))

 

Акселерометр все равно должен, подсказать что что то не так. Например то, что его показания не бьются с углом поворота колес, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать при сносе?

Ручник, газ - управляемый занос. Но с нашей стабилизацией не всегда получается, я раз чуть об бордюр подвеску не оставил. Предпочитаю отключать стабилизацию на скользкой поверхности, при ИЗЛИШНЕ АКТИВНОЙ езде. Так хоть вытягивает, треща..

С Форем проще было управляться.

 

 руль прямо, затормозить и..

Взять трос в багажнике, выйти из кювета на дорогу и тормозить проезжающий мимо КамАЗ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Взять трос в багажнике, выйти из кювета на дорогу и тормозить проезжающий мимо КамАЗ..
ну если не тренироваться, то именно так и будет, и не важно куда повернуты колеса)))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Многие люди так утверждают.

 Кстати, управляемость  у XV средняковая, т.е. ничего особенного, как некоторые ее идеализируют.

так то оно так, только траектории тех, кто не на XV заставляют задуматься о том, что управляемость других машин вообще отстой. 

сегодня входил в поворот с визгом наших геоландаров (супруге объяснил, что визг - это особенность шин), так машина шла, как утюг - туда куда направил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять идут сравнения непонятно чего с чем, ну не нравиться, давай сравнивай объективно с каким-либо однокласником, в одной ценовой категории, бум разбираться.

 Кто говорит, что не нравится? Автомобиль выполняет то, для чего он  был куплен, для хобби, как компромисс трасса-легкое бездорожье.Для города и чисто для трасс, есть более достойные конкуренты, без п.п., или с так называемым псевдо п.п.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ну ты же про управляемость маякнул, а с чем сравнивал?, тем более этот авто предназначен не "чисто" для города. Прекрасная машина Ффокус, но на ретрансляторе(Алтай), я его не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,если за пределы МКАД не выезжать,то зачем вообще брать XV :blink: ?

Я вот проверил на все 100% управляемость и устойчивость по мгновенно выбираемому курсу свой XV два года назад ночью на скорости 125км/ч уходом от столкновения на встречную обочину и спокойным выходом на свою полосу.Смог ли бы так на Q3 -- вопрос  :huh: .Прошедшей зимой возвращаясь из Солнечногорска домой по Ленинградке обошёл "ползуна" в левом ряду по правому с возвращением в левый(лёд,метель,колея).На возврате в левый ряд начал "махать хвостом" с амплитудой в полметра туда-сюда(а слева железный отбойник -- в сантиметрах от него левый борт пару раз останавливался).Педаль газа "внатяг",рулём поймал морду машины чётко в правильном направлении -- и спокойно выравнял машину и поехал дальше на скорости 110-120(когда все ползли 60-70).Этой же зимой у себя в посёлке поздно вечером тоже слегка "похулиганил" -- не стал притормаживать перед "лежащим копом"(дети там не бегают,если что) и на скорости 90 км/ч прошёл его,но он расположен на легком изгибе дороги,и машина после переезда его стала снова "вилять хвостом",пару-тройку "взмахов" -- и машина снова на прямолинейном курсе ещё до следующего "копа"(расстояние между ними около 100 метров(а встречный аж обморгался-обсигналился,когда увидел,как я "подметаю" его полосу),но за 10 метров перед ним встал ровно и поехал по своей полосе.Я это к чему: на Субару я это всё проделал со спокойной уверенностью и под полным контролем над машиной(хотя сам, конечно, переборщил со скоростью зимой),а вот на других марках машин я думаю,что не рискнул бы даже начать такие манёвры.На Вольво ХС60 точно бы не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз замечал при входе в поворот, как подпирающие сзади сильноспешащие энергично оттормаживаются и отстают, а на XV просто повернул руль, часто даже скорость не сбрасывая. Управляемость на мокрой и скользкой дороге вообще выше всяких похвал, каждый день 60 км до работы, зимой по льду и не чищенному снегу обгоняли только Х5, Q7, LX570 и RR, "одноклассини" существенно медленнее ехали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз замечал при входе в поворот, как подпирающие сзади сильноспешащие энергично оттормаживаются и отстают, а на XV просто повернул руль, часто даже скорость не сбрасывая. Управляемость на мокрой и скользкой дороге вообще выше всяких похвал, каждый день 60 км до работы, зимой по льду и не чищенному снегу обгоняли только Х5, Q7, LX570 и RR, "одноклассини" существенно медленнее ехали.  

 

ЭТо речь про зиму или лето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТо речь про зиму или лето?

Первое предложение больше про лето, т.к. по зиме скорость сбрасывать желательно все таки - убраться с дороги можно. Хотя сам вход в поворот и зимой возможен на большей скорости, чем у одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое предложение больше про лето, т.к. по зиме скорость сбрасывать желательно все таки - убраться с дороги можно. Хотя сам вход в поворот и зимой возможен на большей скорости, чем у одноклассников.

 

Ну, не знаю. Штатная йокогама нивелирует все преимущества при вхождении в поворот. Вообще держака нет (на "хорошей" скорости). Свист, писк  и уходим с траекториии....

 

Сравниваю с автомобилем с такой же массой и моноприводом на Dunlop Sport Maxx. Вот тут держак, так держак.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Штатная йокогама нивелирует все преимущества при вхождении в поворот. Вообще держака нет (на "хорошей" скорости). Свист, писк  и уходим с траекториии....

 

Сравниваю с автомобилем с такой же массой и моноприводом на Dunlop Sport Maxx. Вот тут держак, так держак.....

Тогда это к резине претензии, а не к машине. Я сейчас на Pirelli Scorpion S/T, держак хороший, во всяком случае, мне хватает. Ощущения от штатной за полгода подзабыл уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...