Oleg1971 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Может они и хорошие машины. Я просто ими не владел и наверное не буду владеть, но все же Спартак и СХ5 это игрушки.А чем СХ 5 игрушка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А чем СХ 5 игрушка? Тем, что в грязь на ней не полезешь, несмотря на "полный привод". Все деньги, которые она стоит, ушли на всякую ерунду, типа системы старт-стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Там совершенно другая система полного привода (на мой взгляд худшее чем наша), рассказывать о которой и сравнивать с нашей не совсем корректно в данной ветке. Мои первые впечатления от первой посадки были таковы, как будто я сел в дорогой высокий (посадка там выше чем в нашей) автомобиль. Тестдрайв на дорогах общего пользования поставил все на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 в сх-5, и спортейдже габариты чувствуются хуже. Не знаю , а вот динамика у них, разгон по сравнению с субару????? вариатор против автоматов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Мои первые впечатления от первой посадки были таковы, как будто я сел в дорогой высокий (посадка там выше чем в нашей) автомобиль. А я вообще "не села" - как манагер ни старался - удобно разместиться не получилось - на этом тест пятачка и закончился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Тестил 2.5 заявленная скорость разгона 7.9 лапша откровенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white51 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) А я вообще "не села" - как манагер ни старался - удобно разместиться не получилось - на этом тест пятачка и закончился... Когда я сел из уст моих прозвучали только слова восхищения. Только о внутреннем убранстве.О 2.5 литрах ничего сказать не могу не ездил, но кажится должна она ехать побыстрее нашей, НО по ровной дороге и летом Изменено 6 августа, 2013 пользователем white51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Я когда в сх-5 сел, то вылезать из кресла просто не хотелось (кстати, там боковая поддержка чувствуется отчетливее), но... все остальное вокруг показалось не моим (после теста на пятнашке). До сих пор вспоминаю удобное сидение "пятачка", свое подстраиваю потихоньку под себя, но все-равно на что-то обращаю внимание, а это показатель - значит что-то не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 побывал на форуме мазда CX 5 . говорят XV дорого . посмотрел их комплектации и цены: самая дешевая CX -5 с полным приводом и ксеноном стоит дороже XV в компл. СD почти на стольник и салон их ничем не лучше. мне даже кажется - хуже. единственно - багажник больше. а высокая степень сжатия двигла подразумевает высокие требования к качеству бенза. хапанешь на трассе немного бодяги и все. чек загорится Статья:http://www.zr.ru/con...nebo_v_almazah/На очень смелый шаг решилась «Мазда», выбрав Россию одним из первых рынков, на который попала модель СХ-5. Российские реалии – довольно жесткая проверка для инновационных технологий «Скай-эктив» (бензиновые моторы с необычно высокой степенью сжатия). И проблема не заставила себя долго ждать. Уже в марте 2012 года (продажи стартовали 1 февраля) на форумах владельцев появились первые сообщения о проблемах при пуске двигателя. И далее по тексту. А еще кричат, что Субары плохо на морозе заводятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Честно говоря, это единственное, что в пятачке и запомнилось... О, еще много хрома внутри - тем, кто падок на блестяшки - в самый раз. Об остальном м.б. более опытные товарищи расскажут. Изменено 12 августа, 2013 пользователем MarinaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Нащальника 4 дня назад купил CX5 2 литра топовой комплектации. Сегодня мне выпал шанс протестить этот авто. Что сказать: салон очень понравился, все подогнано плотно, мягкий пластик о5 же, сиденья удобные. По ходовым характеристикам - авто мне большеват, на дороге немного заваливается в поворотах. Педаль газа - это отдельная песня. Чтоб машина хоть как-то поехала, нужно постоянно держать тапку в пол! В целом весьма не плохо. Про полный привод не скажу - по бездорожью не тестил. В XV салон тоже не плох, но в cx5 мне понравился больше. По подвеске и поведении на дороге - победа однозначно за XV! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 мазда есть мазда. Ну НЕ ВЕРЮ Я ЧТО МЕНЯ ИЗ БЕЗДОРОЖЬЯ ПЛАСТИК МЯГКИЙ ВЫТЯНЕТ, самое главное в машине это подвеска да движок. Субару практически все средства вкладывает в их разработку, а не в пластики пластмассики. Каждый решает сам что брать. Мы с женой рассматривали вариант с маздой cx5, после тест драйва Субару отказались. Жена сказала - знаешь пусть будет в салоне проще зато в "машине" надежней. Да и то что на тест драйве творила Субару это словами не передать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич22 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Согласен, в совокупности хв надежней. Одна только степень сжатия в двигателях мазды сх5 очень настораживает. Сейчас пока он новый все норм., а когда машина пойдет хотя бы 100 т.км, что будет с движком? Но, блин, салон:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Согласен, в совокупности хв надежней. Одна только степень сжатия в двигателях мазды сх5 очень настораживает. Сейчас пока он новый все норм., а когда машина пойдет хотя бы 100 т.км, что будет с движком? Но, блин, салон:-)Извинюсь. Да хрен с этим салоном. У нас не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Мазда 5 - хорошая городская машина. Красивая, комфортная и динамичная. Но это - другая тема. - Для тех, кто хочет чувствовать себя хозяином машины, а не хозяином дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Сегодня на стоянку подъехал WRX. Кто-то его не хотел пропускать. Но... вр-р-р-р-р-р в-р-р-р-р ...... и пропустили. Не одобряю, но он красив.... (по-своему, конечно)А наша - просто прелесть какая машинка!Писал уже, что мазда для любителей блестящего (пост был безжалостно отредактирован - не в укор Модератору) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Точно. И при таком блеске за эти деньги мысль, что "жизнь удалась", очень быстро исчезает вместе с плохой погодой и разбитой дорогой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 самое главное в машине это подвеска да движок. Субару практически все средства вкладывает в их разработкухотелось бы чтобы хоть немного из этих денег было добавлено на разработку нормальных передних кресел... или которые для Кашкая, хотя бы, купили, не говоря уж про маздовскиеЙошида, помнится, обещал, с появлением ХВ, удивить какимито - удивили: стало еще хуже, чем было на SH/GHвот на Аут 13 года выделили - появились оч хорошие на Форьке никогда зимой на летних шинах не ездил, потому не могу сказать: выбрался бы он из такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) эхх... видно не один я помню маздовские сиденья... правда только это и осталось... мишура блестящая как-то забылась напрочь Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Привык к сидухам уже, но на SG5 сидел, как влитой! К спинке нет никаких претензий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mit Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Складывается впечатление что водила специально мазду засадил или же совсем не опытный, а может понадеялся на полный привод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Помнится, когда смотрела этот ролик в инете, многие комментировали, что в данной ситуации проблема в водителе, а не в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурНик77 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 при выборе авто сх5 тоже рассматривал. в комфорте(салон) он с ХV сильно проигрывает.(это мое мнение) Комфорт салона XV можно сравнить только с СХ7(был один у меня)) ).Позвонил приятелю.мастеру по МАЗДАМ, работает в дилерском салоне.Говорю, так и так,что брать СХ5 или XV. говорит не такая капризная ка CX7, но все равно сырая. окей,убедил)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Согласен с мнением, которое озвучила Марина. Действительно, опытный водитель и на пузатёрке порой выезжает из подобной ситуации.И всё же, здесь мы видим во всей красе слабые места подключаемого ПП, который лишь реагирует на уже возникшую проблему, часто неэффективно, а порой и создавая дополнительные проблемы (например, на скорости).В данном случае передние колёса сорвало, подключаются задние и если проблема посерьёзнее, толку от этого уже мало (особенно, если резина летняя).В Субаре система работает превентивно - машина имеет распределение усилий на все колёса именно тогда, когда это надо. Таким образом, она лучше удерживает колёса от срыва, особенно с понижайкой.Хотя и XV - не джип, если сорвало, спасёт только опыт водителя. Изменено 4 октября, 2013 пользователем SubAndr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения