Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

[member=nass321],Вы читаете все мои посты между строчек. ХV не прямой конкурент СХ-5, она меньше и дешевле. Вы же тут утверждаете, что авто в 1,4млн хуже, чем ваша за лям.

 

Я так понимаю, по ценам на Вашу "дорогую" машину, Вам наверное в конкурентах уже порше видится с вашим-то драйвом и дороговизной :D

Достаточно посмотреть предложения.. Один дилер максималку продаёт по цене минималки от 995 000 руб. (от востребованности, видимо ;) )  другой  "Mazda CX-5, Кроссовер, 2.0 л. SKY 150 л.с., 6 AT Полный привод awd от 1 165 000 рублей". Где тут 1,4 млн и почему не конкурент по характеристикам? Кнопка сразу с кайеном позволяет сравнивать, а не с одноклассниками?  :D

 

И самое главное: автолюбитель-субарист, с "нормальным отношением и пониманием", как Вы говорите, не будет первым же сообщением называть другую машину и субару тем более на чужом форуме "повозками" :angry:

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


ваш вариатор все портит.

Наш вариатор ничего не портит, еслибы вы на нем отьездили хотябы 1 тыс вы бы так не говорили. Я меньше доверяю вашему автомату чем субаровскому варику темболее нового поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DENVER, она (шкода) чуть ниже, зато дешевле на 200 000 руб., и быстрее. а по проходимости думаю уедет одинаково с маздой на подключаемом приводе.

я Вам не Шкоду впихиваю, если что, а пытаюсь объяснить что не одним параметром богат автомобиль. Багажник например у шкоды больше? а для кого-то решающий параметр.

А Вы пришли, сказали- у меня 100км/ч из 8 сек, а "ваша повозка-не очень".

это так, как , например, пришел бы владелец ХВ на форум Вашего авто и сказал-у моего авто клиренс 220мм а у вашей "повозки" только 210.....

вот так это смотрится и конечно никому тут не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


МКПП еще лучше,но ваш вариатор все портит.

Субару хоть предлагает своим покупателям вариант ПП и МКПП, а Мазда? поэтому, я например,ее даже не рассматривал. Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nass321

Кроссовер Subaru XV                       СХ-5                                 Форестер

 

Длина - 4450                                   4540                                    4595

Ширина - 1780                                1840                                    1795

Высота - 1570                                  1670                                    1735

База - 2635                                        2700                                   2640

Полная масса - 1940                        1945                                   1850

В каком месте Форь классом выше, а то, что ваша авто по всем параметрам меньше это факт, эти кажущиеся сантиметры все равно что С отличается от D среди седанов.

По размерам сравнивать вообще глупо, тот же GLK ничем не больше, если не меньше, но это Мерс. 

Я говорю, речь идет о вашем неуважении к мотору 2,5л. О всем другом спорить можно вечно, кому чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, по ценам на Вашу "дорогую" машину, Вам наверное в конкурентах уже порше видится с вашим-то драйвом и дороговизной :D

Достаточно посмотреть предложения.. Один дилер максималку продаёт по цене минималки от 995 000 руб. (от востребованности, видимо ;) )  другой  "Mazda CX-5, Кроссовер, 2.0 л. SKY 150 л.с., 6 AT Полный привод awd от 1 165 000 рублей". Где тут 1,4 млн и почему не конкурент по характеристикам? Кнопка сразу с кайеном позволяет сравнивать, а не с одноклассниками?  :D

 

 

Да что за люди, речь про 2,5л Мазду. Какая еще кнопка, мне она нафиг не нужна для магнитолы.

Насчет "повозки" это нормальное выражение, в адрес тем, кто воспринимает так и мою "повозку", судя по тутошним опусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Насчет "повозки" это нормальное выражение, в адрес тем, кто воспринимает так и мою "повозку", судя по тутошним опусам.
Вот всё и прояснилось :) не считаю что настоящий субарист воспринимает слово "повозка" нормально, даже в отношении других авто.... в этом видимо и вся разница.....
я даже Лачетти на которой мне пришлось пару лет передвигаться и то повозкой не называл никогда  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни как не пойму почему люди хваля свою машину, начинают желать упор прежде всего на динамику и время разгона. Как говорил мой дядя профссиональный водитель и дальнобойщик, в дороге нужно думать ни как разогнать автомобиль, а как воремя его остановить. Даже если мы будем брать паспортные данные 2 авто. то у мазды 2.5 динамика выше на 2 секунды, вопрос и что это дает, ответ - нихрена, это может быть будет иметь решающее значение для дебилов которые обганяют другие авто на грани столкновения или заставляют встречку оттормаживаться и сами уходят в правый ряд подрезая обгоняемого. Такое ощущение, что у нас в стране одни гонцики которым важны секунды втом числе десятые и сотые. Для меня при выборе авто важно, чтобы машина моглаездить нетолько по асфыльту но и по пересеченной ддороге хренового качества,чтобы я себя зимой чуствовал уверенно, хорошая управляемость, экономность движка, безопасность в т. ч. и ребенка, а потом уж дизайн. Что касается управляемости (особенно зимой), полного привода, безопасности - мазда даже рядом не стояла, дизайн сопостовим как мы выяснили как внешне так и внутри, размеры суба проигрывает только по багажнику, по клиринсу впереди по углу разворота тамже. Вопрос гахрена я буду платить на 200-300 тыс. больше только ради 2 секунд и багажника который на 100 л. больше. Да за лишьних 200-300 тыс. поправить динамику на 2 ато и на 5 секунд на субе непроблема с учетом того что у нас двигло и так сильно с завода задушено. Очем спор не понятно, мой выбор однозначен это субару и никакие там мазды мне не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=DENVER], она (шкода) чуть ниже, зато дешевле на 200 000 руб., и быстрее. а по проходимости думаю уедет одинаково с маздой на подключаемом приводе.

я Вам не Шкоду впихиваю, если что, а пытаюсь объяснить что не одним параметром богат автомобиль. Багажник например у шкоды больше? а для кого-то решающий параметр.

А Вы пришли, сказали- у меня 100км/ч из 8 сек, а "ваша повозка-не очень".

это так, как , например, пришел бы владелец ХВ на форум Вашего авто и сказал-у моего авто клиренс 220мм а у вашей "повозки" только 210.....

вот так это смотрится и конечно никому тут не нравится.

Я согласен кому чего, зачем обсирать то тогда, на вкус и цвет и я про это не спорю. Если написано 210 или 220 мм вы верите? А если у вас едет 10,7с а Мазда 7,9с нет, да еще и объезжаете ее, совесть то есть или совсем ее тут закопали?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

nass321

Кроссовер Subaru XV                       СХ-5                                 Форестер

 

Длина - 4450                                   4540                                    4595

Ширина - 1780                                1840                                    1795

Высота - 1570                                  1670                                    1735

База - 2635                                        2700                                   2640

Полная масса - 1940                        1945                                   1850

В каком месте Форь классом выше, а то, что ваша авто по всем параметрам меньше это факт, эти кажущиеся сантиметры все равно что С отличается от D среди седанов.

По размерам сравнивать вообще глупо, тот же GLK ничем не больше, если не меньше, но это Мерс. 

Я говорю, речь идет о вашем неуважении к мотору 2,5л. О всем другом спорить можно вечно, кому чего.

Я говорил провнутренние размеры салона что они почти идентичны, а не провнешние. Выеще сравните с хаммером н2, внешне это больная машина, а внутри даже очень небольшая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По грунту дайте глотнуть пыли "драйверу" с 2.5. Есть у нас из Нижнего кто?

Ну конечно, давайте грунтовку придумаем еще, потом поедем в говна, будем мерить клиренс и т.д.

Есть конкретные данные ТТХ, которые вы опровергаете, вот давайте их и будем проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы еще сравните с хаммером н2, внешне это больная машина,

Оговорка по Фрейду))

 

 размеры суба проигрывает только по багажнику, по клиринсу впереди по углу разворота тамже.

 

А для меня, в условиях тесных парковок столицы, размер имеет значение и, наоборот, большооой плюс нашей машины (короткий хетч), как и небольшой радиус разворота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы так грунтовки боитесь? По-моему это отличный тест для любого автомобиля. Главная его заслуга в том, что он комплексный. И разгон/торможение и повороты и полный привод и работа подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то у мазды 2.5 динамика выше на 2 секунды, вопрос и что это дает, ответ - нихрена

динамика важнее 80-120, а не от 0 до 100 это да.

 

 


Что касается управляемости (особенно зимой), полного привода, безопасности - мазда даже рядом не стояла

про безопасность не соглашусь, думаю мазда по основным параметрам безопасности не хуже чем Субару(ХВ или Форик)

 

 

 


Если написано 210 или 220 мм вы верите? А если у вас едет 10,7с а Мазда 7,9с нет, да еще и объезжаете ее, совесть то есть или совсем ее тут закопали?)))

Вот вы опять понимаете все прямолинейно. Мой авто вообще едет до 100км/ч 13 секунд, и я это знал до покупки, но есть много же факторов!

например, ХВ лучшая в своем классе по безопасности детей-пассажиров и что? мазда сразу стала Г? конечно нет. а Вы все свели к банальным циферкам до 100км/ч, которые в реальной жизни многим не нужны(те же 80-120 актуальнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nass321

Можете считать как угодно, но если есть наезды, надо проверять или признавать, что не правы. А эту философию куда и когда нужна динамика оставьте себе и пенсионерам. Не имея головы, можно на чем угодно раздолбаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы так грунтовки боитесь? По-моему это отличный тест для любого автомобиля. Главная его заслуга в том, что он комплексный. И разгон/торможение и повороты и полный привод и работа подвески.

С чего я боюсь, вопрос в другом. Как и кто будет объективно оценивать данную поездку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik

Я специально не собираюсь спорить о другом, кроме циферек ибо каждый кулик... и на вкус и цвет. А вот наезд на циферки меня раздражает, на сколько надо заниматься самовнушением и не видеть очевидного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну буду знать, что если у любой другой машины циферки на бумаге чуть больше, то я по сравнению с ней еду на субару-повозке  :wacko: Пускай даже она собрана в нашейраше и зимой в наклон не едет и в снег/грязь выехать не может, главное - циферки по разгону  :laugh:

А серьезно говорить про цифры и оспаривать - это надо сравнивать с замерами на треке, а не ля-ля на форуме на основе личных ощущений и без оных тем более ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про безопасность не соглашусь, думаю мазда по основным параметрам безопасности не хуже чем Субару(ХВ или Форик)

А вы посмотрите американские результаты тестирования кросоверов. Европейские в расчет не берем их даже уже китайцы проходят, а вот америкосовские не все. Так вот форь самый безопасный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там еще помимо циферок написали, что и салон у нас неочень и т. д. Если достоенство вашей машины только в 2 с, а иных козерей нет то за эти две секунды переалачивать 200 тыс я не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...