Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

ой моя ХВ 1.6 "не едет", как дальше жить и почему я ее выбрал не понимаю....

Это сарказм, если что. да, я -Скорпион по знаку Зодиака.

неужели динамика это единственное требование к авто? Тогда Шкода Октавия с 1.8 за 1кк рублей еще круче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мы будем продолжать наслаждаться управлением "наших убогих повозок", а Вы DENVER своей "крутой" "Маздой"! :D Главное, чтобы она Вам нравилась, а нам нравится Субару и спорить об этом нет смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошая машинка CX-5, чего вы кипишуете?
Классная повозка для блондинок :)
2.5 уже бодренькая совсем и по городу резво едет!
Мне лично нравятся водители на Маздах - они в целом хорошие люди, любят дизайны всякие, всегда можно с ними поговорить о хорошем, есть правда говнецо напантованное, впрочем как и везде ))) хотя на бумерах и меринах их гораздо больше ))) как говорил мой хороший друг: "Никогда не куплю себе мерседес - бесит меня что он с людьми русскими делает" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DENVER,

Весной этого года стоял перед выбором нового авто. 

Перед этим у меня был форестер 2011 года, 2.5 л, в принципе было решено брать нового форя 2.5 в спорт комплектации, но внешне нравилась и cx-5, поэтому поехали с женой на тест драйв.

В машине красиво и удобно, но мало места, сели и поехали, машина реально не едет, что б она хоть как то ехала приходилось вечно давить кнопку под педалью газа. Спросил у манагера, почему не едет, он говорит что все нормально, предложил выехать за город и сравнить с форем.

Выехали, мазда за рулем которой сидел продаван осталась сзади, это при одинаковом объеме двигателя и превосходстве мазды в лошадях на 21 голову.

Мененджер был сам удивлен, не поверил что у нас нет турбины. 

Про привод ничего не скажу, на проверял.

После салона вышли и женой с твердой уверенностью взять форя, что и сделали в итоге.

По поводу СХ-5 подпишусь под каждым словом. Взял я ее на тест именно 2,5 литра, так как 2,0 тестовую в тот день заьрали журналисты. И взял на тест сразу после Куги дизель павершифт. Салоны рядом, это один комплекс на 9 марок, маршрут тест-драйва тоже один. Так вот после дизельной Куги с ее аж 140 л.с. я не понимал где эти 200 лошадей??? Где??? Жмешь на газ машина не едет, манагер говорит жмите до характерного щелчка, жму, обороты за 5 тыс. двигатель ревет ускорямся. Говорю ,что за фигня, я хочу нормально ездить без этих ваших кик-даунов, нажал поехал, а без кнопки обогнать невозвожно. Начал втирать о адаптивности коробки,мол адаптируется, особенности автомата ,лапша короче. Говорю я тут 10 минут назад на Куге ехал, без кнопок, без рева, без адаптивности, нажал на газ, обогнал, я всего один раз за тест поднял обороты выше 4 тыс., до того мне хватало 2-3 тыс. приятное, понятное ускорение с поддавливанием под ложечкой. Он мне по характеристикам СХ-5 с места до 100 сделает Кугу. И что? Я должен топтать вашу кнопку на каждом светофоре с 0 до 100. Говорю спасибо но я ХОЧУ ПРОСТО КОМФОРТНО ЕЗДИТЬ, А НЕ ТОПТАТЬ КАК ВЖАРЕННЫЙ В МЕСТО НИЖЕ СПИНЫ КАК НА ВИДЕО ВЫШЕ. Вообщем отпала Мазда и последней точкой был расход что я привез 12,8л. Я понимаю что это тест, но я после пары кикдаунов просто поехал назад в обычном режиме с потоком. Да и рулевое с подвеской после Куги показались вальяжными и расхлябаными, поэтому гонять не было желания.

Но справедливости ради должен сказать что СХ-5 выглядит довольно эффектно,особенно сзади, спереди с решеткой что-то перемудрили, салон приятный, климат аля БМВ, неплохая гамнитолка, сиденья хуже чем в Куге, Тигуане, но значительно лучше чем в Субару. И поскольку внешне и внутри мне машина эта нравится то при возможности взял на тест пару мес.назад СХ-5 2,2 дизель скайактив. Ну что сказать. Могу одно, СХ-5 2,0 и 2,5 в топку, в сравнении с 2,2 дизель бессмысленные машины. Тут наконец то приятное ускорение без пресловутой кнопки. Рулевое стало европейское ,более тугое и информативное, подвеску поджали, крены меньше, коробка конечно подводит, но с дизелем проблемы гораздо меньше проявляются. Хорошая машина и расход я привез 8,9, грубо говоря 9, но и подтаптывал я тоже) Что можно еще сказать когда крутящий момент дизеля всего то 420 Нм)))), а 2.5 бензин колосальные 256Нм))) И как показатель это наличие бензинок в свободной продаже и очередь на дизель на 4 мес. Советую автору оды похвалы своей СХ-5-й потестить ее на дизеле ,будете локти кусать за свой выбор))) Шутка)

А теперь свое мнение. Была бы у меня возможность купить такую машину в топе и я бы хотел динамики, то догадайтесь что бы я тогда выбрал. ТурбоФорь за 38900 у.е. или СХ-5 2,5 премиум за 39150 у.е.? Но мне не давали кредит на такую большую сумму ПОЭТОМУ Я ВЗЯЛ ХВ И ДОВОЛЕН КАК СЛОН))) Я считаю что за свои деньги я сделал правильный выбор и не надо ее сравнивать с разными там преимиумами и турбами, она едет на свои деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=John39][/b],[b][member=Avgusto][/b], Ну что за сказки, я для чего видео сверху выкладывал? Это 100% 2л Мазда была, ибо я сам не раз по Рейслоджику на покатушках автофорума замерял выехать из 9с не проблема, у вас же паспорт 9,9с у 2,5л Форя, он быстрее паспорта что ли едет? И что за Турбофорь такой аж дешевле Мазды, он дороже на 400тык практически у нас.?

[b][member=Xeyz][/b], Беда в том, что внешних отличий 2л от 2,5л нет, и кого вы там обгоняли не понятно. Еще раз повторю я 2л Мазду бы не взял, ели овощь так и 2л Форя хватит.

[b][member=sk00444][/b], Понтярщики есть на любых авто, хоть на тазах. Лично я, за 7 лет просто морально устал от ужасного унылого салона Форя 2007г, хотелось яркий и красивый дизайн снаружи и внутри, к сожалению Субару таких авто не делает, хотя по интерьеру уже не плохо.


Тогда Шкода Октавия с 1.8 за 1кк рублей еще круче?

Я не хотел слазить с паркетников, ессно клиренс и ПП должен был быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Субару таких авто не делает, хотя по интерьеру уже не плохо
если светлый салон то очень даже хорошо смотрится - в мазде так не делают (это было одна из причин отказа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это сравнивая я с Форестером. А вы свою пытаетесь сравнить, да с 2л в базе может и стоит по сравнивать, кому пространство салона не важно, я вашу повозку даже тестить не стал, ибо совсем все убого, Никому не собирался обидеть, но могу сказать, что если брать Мазду, то только с 2,5л ибо конкурентов еденицы ибо она реально едет .

Когда я выбирал себе авто то основными конкурентами для хв у меня были мазда и тигуан. Так вот тестил я вашу мазду 2,5 по динимике ее можно сопоставить с хв 2.0 но ни как не с форем. Но сильно меня убили те провалы которые есть к мазды при резком нажатии на педаль, я хочу просто выезжать и обгоныть, а не жать до 5 тыс и ждать пока она поедет. Единственное в чем хв проигрывает мазде это размер багажника и все, дизайн на любителя. Да еще не мало важный фактор почему я взял хв это безопасность втом числе детей. Мазда не очень успешно прошла американскую систему тестирования авто. Форь самый лучший по результатам тестов, хв получила 4+, мазда похвастаться таким результатом не может. Порадаокс двигатель мазды 2,5 едет также как у хв 2.0. А если вы говорите о машине то хотябы соизвольте ее опробовать, а так прокатились на форе и говорите, что хв говно. Вы хотябы учитывали некоторые параметры хв и форя. Форь больше и выше, а следовательно сопротивление воздухабольше чем у хв, форь тяжелее и все это играет свою роль для динамики.Поверьте еслибы на хв поставили двигло 2,5 то мазда былабы очень далеко позади отчаянног глотая пыль. Мой вам совет прежде чем сравнивать проедьте на обоих машинах в один день а потом давайте комментарии. А то проехали на мазде и форе и сделали выводы об хв - не серьезно с вашей стороны. Это равносильно, что проехать на ниве и сделать выводы о жигулях 6 модели.

И еще отдать 1.3 - 1.4 ляма за машину с полным приводом от дастера у тигуана привод и то более современный чем у вашей мазды, не смогли ничего придумать кроме муфты в заднем редукторе которая зимой 10-15 минут и греется. Автомобиль только для асфальта сьехать куда либо особенно зимой не представляется возможным, только если трактор сзади будет езать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Sms1381][/b],В Мазде есть светлый салон, а в Форестере у меня тоже был бежевый салон, но он засирается в легкую, по этому взял сейчас черный салон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не хотел слазить с паркетников, ессно клиренс и ПП должен был быть.

сейчас паркетниками называют авто с клиренсом и 170 мм и даже 150 мм.

У обычной Октавии 160мм и полный привод у Комби версии. Увеличенный просвет и пластиковый псевдообвес(Комби Скаут) на подходе.

Динамика из 8 сек. Круче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поганые сиденья, это точно!

1200км сегодня проехал, и огурец.

А мазденки почему-то с горы - обгоняют, вверх - отстают. Надоедало быстро, уходил вперед, подальше от таких красивых... ;)  Только путаться умеют :angry: .

А во время дождя мазды вообще еле ползли... Почему то...  :huh:

Красная строчка - архиважно! А движок, живущий до первой заливки "не таким" бензином - так, мелочи... 

Ну что, пацан в лужу пернул, бульбушки идут. Весело! :D

Респект Матросу! :D :D :D

Зимой, а особенно в слякоть эта мазда такая же машина как и передне приводной седан - никакая, а все потому, что привод говно. К стате интересно, а решили ли проблему с заводкой авто зимой. Машинки заводились с 3 или 4 раза. Это не вымыел взял с профильного сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DENVER,

Интересно, и не лень тебе было регистрироваться на нашем форуме? Мы к вам на форум не лезем чтобы обсирать машинку, хотя как-то я читал ваш форум и даже ваши соклубники не все согласны с вашим мнением относительно хв, но они ее протестили хотя бы, а вы сделали выводы из воздуха. Мне кажется люди которые лезут на чужой профильный форум, чаще не удовлтворены свом авто, хотя всем кричат об обратном. Мне ваша машина не интересна, я ее протестил в топе, мне она не понравилась и все я не лезу со свом уставом к вам на форум. А вы пытаетесь любителей субару убедить в том, что им нужно было брать мазду.  

Изменено пользователем nass321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nass321, ключи в ключи пора. Ну, чтобы точку то жирную поставить  ;)

а вообще, не вижу ничего плохого, что пришел и "отозвался". Я даже рад буду, если каждый водитель "конкурентов" так сделает. Мне СХ-5 симпатична. Но не тестил, плохого сказать не могу. На дороге привлекает взгляд. Дизайн нравится, но и у XV считаю крайне удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее протестил в топе, мне она не понравилась

Мне внешне очень даже нравятся мазды и давольно давно - но душа не лежит и кайфа я передвигаясь на них не испытываю :)

А вы пытаетесь любителей субару убедить в том, что им нужно было брать мазду

Может @DENVER, закамуфлированный представитель дилера мазды?  :D

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Ferrocenik][/b], У Мазды 210 мм. это не 160.

[b][member=nass321][/b], Дабл старт давно вылечен еще года полтора назад, сразу после первой зимы, как пошли к нам авто.

Я на ней уже отъездил одну зиму, никаких проблем и отличий от Форика не заметил, при резком старте поджопников нет, из сугробов или в горку так же гребет.

Я никого не обсираю и не убеждаю, а маленько говорю правду в лицо, кто еще скажет. Тут есть кто нить из одного города со мной, 2,5л не едет? Ну так давайте заедем пока лето, в чем проблема. Но конечно, такого тут не найдется, кому охото сливать не едущей Мазде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


маленько говорю правду в лицо

Тоесть вы здесь истина в последней инстанции, а тысячи людей которые купили субару заблуждаются или попросту дураки, что взяли мазду. Интересная позиция.

А почему заедим пока лето, а что зимой никак, а я понл наверное мазда это еще не только паркетник а сезонный паркетник. Давайте зимой на асфальте после дождичька в мокром снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и какие это проблемы у форика зимой. Вы что поралельно на форе и мазде зимой ездили. Поделитесь проблемами и вообще вам уже намекали здесь многие что это профильный сайт СУБАРУ XV, а не форестера. Хотите поговорить о форе идите на профильный сайт форя. А вы пришли обсуждать сюда машину и давать ей характеристику, как заправский специалист, ни проведя даже ни одного тесдрайва обсуждаемого авто. Скажите мне как это называется? Так что протестите авто, а потом будем обсуждать, а пока более не вижу смысла вести с вами диолог. Вы мне троля напоминаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мазде есть светлый салон

только сиденья и не много в дверях мне это не достаточно))  если сравнивать светлые салоны - XV на много интересней)

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  хотелось яркий и красивый дизайн снаружи и внутри, к сожалению Субару таких авто не делает,

Я не хотел слазить с паркетников, ессно клиренс и ПП должен был быть.

По-моему, Вы опять себе ответили, что Вам нужно от машины. Только явно это не ПП, раз устраивает его подобие :)

Лично моё знакомство с СХ-5 и закончилось его салоном, точнее, высокой торпедой и невозможностью устроиться удобнее, чтобы этот бугор хоть передь лицом не мелькал при приемлемой для меня высоте посадки :dry:

post-518-0-45944700-1409035912.jpg

 

Ну и где здесь такой уж "яркий красивый дизайн внутри" по сравнению с xv? Что в нём такого выдающегося? :wacko: ну и про снаружи тоже спорный момент на ценителя  ;)

 

post-518-0-22294500-1409035924.jpg

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=nass321][/b],Вы читаете все мои посты между строчек. ХV не прямой конкурент СХ-5, она меньше и дешевле. Вы же тут утверждаете, что авто в 1,4млн хуже, чем ваша за лям.

Насчет зимы, тут нет никакого подвоха не ищите, ибо просто до 100 с места зимой гоняться опасно, поверьте полный привод работает хорошо и в грязи и в снегу. Я сравниваю с Форестером, так как он считается выше классом ХV, а если XV круче СХ-5 куда уж мне идти на Форестер клуб то)) Я знаю в целом, что такое Субару и это главное. Не нравится вести диалог, ваше право, благо вы тут не модератор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где здесь такой уж яркий красивый дизайн внутри по сравнению с xv?

Марина, ну как - разве не видно где собака зарыта?   :D 

 

2014-08-26 12 57 22.jpg

 

Мне внутри Мазда не очень нравится - на счет внешнего дизайна соглашусь, что хороша - но какая-то всё-равно через-чур блондинистая она, особенно в красном цвете :)

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nass321,Вы читаете все мои посты между строчек. ХV не прямой конкурент СХ-5, она меньше и дешевле. Вы же тут утверждаете, что авто в 1,4млн хуже, чем ваша за лям.

Насчет зимы, тут нет никакого подвоха не ищите, ибо просто до 100 с места зимой гоняться опасно, поверьте полный привод работает хорошо и в грязи и в снегу. Я сравниваю с Форестером, так как он считается выше классом ХV, а если XV круче СХ-5 куда уж мне идти на Форестер клуб то)) Я знаю в целом, что такое Субару и это главное. Не нравится вести диалог, ваше право, благо вы тут не модератор. 

Да вы правы на мазде гоняться зимой смертельно опасно. Я не говорю что хв лучше она как минимум не уступает. На счет больше это дудки, у мазды больше только багажник и все. Размер салона и посадка такая же посмотрите размеры салона. В инете их достаточно.

А вот с форем сравнивать это действительно не корректно. Форь классом выше.

Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Вы опять себе ответили, что Вам нужно от машины. Только явно это не ПП, ну ладно, есть хотя бы его подобие :D

 

Как мне это знакомо, уважаемая, я 7 лет и 120тык проехал на этом приводе, я его знаю лучше вас и не надо мне им перед глазами махать, не того нашли для этого)) Он лучше, не спорю, но только для того, чтобы чуть дальше проехать в грязи. МКПП еще лучше,но ваш вариатор все портит.

Насчет красоты, на вкус и цвет, внешне мне точно понравилась Мазда больше, внутри я уже описывал что не понравилось в Субару. Да и 7 лет эмблема перед глазами, может тоже повлияла на решение. Поверьте, как владелец Субару я нормально отношусь и понимаю всех вас)) Просто задело тут меня только то, что ваша машинка оказывается быстрее на столько, что Мы пыль глатаем. Я пришел развеять этот миф и ищу добровольца))

На счет всех остальных характеристиках о + и - я писал раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...