Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Индикация уровня топлива и заправка XV


Рекомендуемые сообщения

 

Это я знаю) Так я и тошнил 80 всю дорогу)) 300 км почти)) А тут вдруг прочерки образовались. Хоть, бы написАл 5 км или 10..

Это на многих машинах так, когда бензина остается меньше, чем на 50 км на БК рисуются черточки. Чтобы пользователь не расслаблялся и быстрее ехал на заправку. :) На самом деле, думаю, это сделано, чтобы избежать вопросов типа - было написано еще 50 км, а машина заглохла, обманули. Точность всех датчиков очень не велика, погрешность минимум одно деление шкалы, как раз 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На текущем поколении BMW например уже даже сервисная книга только в бортовом компе. При обслуживании вся инфа тупо сливается на централизованные серверы. Вся история по любой машине будет доступна, если она реально обслуживалась у дилера. Ни пробег не скрутишь ни скроешь косяков и не потеряешь книжечку.

У Мазды так же электронная сервисная книжка, БМВ конечно интересней сделали, но в России нет Интернета повсюду, как за границей, да и мастера наши скинут любой пробег на любой машинке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что индикация уровня топлива после заправки небольших (5-15л) объемов не верно отображается - это однозначно не верно. После выкл/вкл зажигания компъютер мгновенно пересчитывает остаток а не ждет эти 5-8 минут. В мануале написано о выключении двигателя на заправке не для того, чтобы компъютер пересчитал остаток а для БЕЗОПАСНОСТИ.

Уровень топлива считает верно,показывает реальное наличие топлива моментально ,но только если машина была заглушена на заправке. Очевидно это не неисправность - особенность работы датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема есть и на Ниссанах, но там все круче. Едем мы как-то по Крымскому полуострову на машине товарища (Х-трейл дорестайл) , я за рулем, машина пишет до заправки осталось 100 км, подъехали заправились, отъезжая от заправки смотрю на дисплей борт компьютера и о, ужас! пишет до заправки 150 км, а залили литров так 25-30. А товарищ мой так спокойно говорит, ниче, поехали, Щас взболтнется :)) ... и правда через 70 км компьютер уже показывал 170 км до заправки. В Ниссане этом все это продолжалось до 50т км пробега. Товарищ ездил в сервис 4 раза! , ошибку сбрасывали, но она там проявлялась не только после заправки, но и до нее - т.е. индикация уровня топлива вообще превратилось в вечную лотерею и автоматическую интуитивную индикацию уровня топлива использующую "головную" память и ощущения владельца. Но мой товарищ не из слабонервных, он таки решил эту проблему заправкой "под горловину" просто взял за правило заправляться каждые 2 дня под крышку :).

 

Так что у нас в наших 15-х еще ниче, необходимо просто глушить мотор перед заправкой. Заливка до щелчка или более не имеет значения - главное заглушить мотор. Но и если забыл заглушить ничего страшного не произойдет. после выключения двигателя на время более часа, а иногда и нескольких - все придет в норму. Я согласен с мнением, что это, скорее всего, результат очень "хитрого" бака Субару и расположения датчиков и уровнемеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк с индикатором топлива характерен практически для всех моделей Рено-Ниссан. Проблема заключается в окислении контактов датчика топлива. Первоначально лечился чисткой контактов у ОД (Рено), потом заменой. Опытным путем владельцы Рено Колеос установили, что глюк можно исправить путем залития определенной марки топлива - с заправки Газпромнефть. Как и почему это происходит не знаю, но сам излечил на Колеосе данный глюк именно таким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после смены узла-бензонасос в сборе- у меня даже при заправке 10-15 л. пересчет происходит не более чем за 10 минут. ни о каких часах ожидания и речи нет. ну а если глушу авто на заправке- пересчет происходит мгновенно. желаю всем удачи в борьбе с глюками индикатора топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Между датчиками в баке и индикатором на приборной панели находится ЦАП, АЦП и процессор, и куча промежуточных вычислений. Если уровень топлива меняется при выключенном авто, процессор при старте понимает, что машину заправляли, и переопределяет показания. А на ходу думает, что дело в чем-то еще. У вас же показания не "плещутся" на неровностях, и не "плавают" при затяжных поворотах. Не надо думать, что аналоговая стрелочка показывает аналоговый сигнал напрямую с поплавка в баке.

 

 

Подробнее: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376151947076/

Изменено пользователем alexuspro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Miket,

 

Вчера поймал такого глюка. Загорелась лампа топлива, по дороге домой заскочил на заправку. Как порядошный заглушил авто , заправился под завязку, влезло 52 с копейками. Сел, поехал. Решил посмотреть оставшийся киллометраж. И тут пичаль, 420 км, при среднем расходе 11,2 литров. Датчик топлива, полная шкала. Пока ехал домой, расстояние где-то 6 км.(время в пути минут 15-20 пробки однако, в связи с пробегом олимпийского огня), оставшийся киллометраж уменьшился на 40 км. Сегодня проката 40 км и остаток по киллометрам стал 300 с копейками, а шкала топлива на полную. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, заправился с работающим двигателем и горевшей лампой перед домом, на утро лампочка горит...

Пробовал глушить заводить, не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу лайфхак для тех кто заправил случайно работающую машину и теперь страдает. Езжайте снова на заправку (или достаньте канистру), выключите машину, и заправьтесь. Даже если дольете немного, это позволит машине понять, что была заправка, и заставит пересчитать все показания с нуля. Не знаю какая минимальная доза нужна, но литров 5 и более должны сработать.

 

Лампочка, если кто не понял, как и указатель уровня, - это индикаторы, сигналы на которые посылает процессор. Это чистой воды электроника со всеми вытекающими. Данные для указателя и лампочки берутся из одного и того же места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпение, и их тиозавры станут нашими... В смысле покатайся, пройдет.... :)

Заправил после работы полный бак с заглушенным двигателем, все оклемалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое с указателем топлива. Я как-то заправлял с канистры надо было залить до полного. Указатель показал что ещё не полный бак я плеснул больше и перелил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни одна машина из тех, которые я знаю не рассчитана на заправку с работающим двигателем. А для некоторых авто это даже прямо запрещено в мануале. Немного не понимаю людей, которые так пренебрегают техникой безопасности и банальной логикой.

 

Ниссан например у меня глючил жёстко если на заведенной машине заправлять. Фольксваген нормально принимал бенз будучи заведённым, а вот аудюха у приятеля вообще лючок открыть не даёт пока зажигание не выключишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

@killbill88, если ноль делений, то может и вообще не быть, всё зависит оттого, когда этот ноль был замечен водителем. По собственному опыту,  совсем без палочек около 3 км проехал, но нервы потрепались за это расстояние знатно. Впредь стараюсь заправляться с первым сигналом лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killbill88, если ноль делений, то может и вообще не быть, всё зависит оттого, когда этот ноль был замечен водителем. По собственному опыту,  совсем без палочек около 3 км проехал, но нервы потрепались за это расстояние знатно. Впредь стараюсь заправляться с первым сигналом лампочки.

Зря так сильно боитесь. Я когда забрал машину из салона, там тоже было ноль делений, при этом верхнее табло показывало, что можно проехать еще 20 км, в бак тогда влезло 60,5 литров  :o  (привет заправщикам). Сейчас езжу бывает до ноль делений, при этом верхнее табло показывает, как правило, не менее 50 км до заправки, и в бак больше 55 литров не влазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никого не смущает, что ездить "на лампочке" на остатках вредно вроде как? Бяку со дна бензобака и воздух похватывает, говорят...?

пусть лучше равномерно бяку переваривает, чем копит и в один прекрасный момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Одно деление - пять литров бензина ? И если ноль делений - сколько еще бензина в машине?

 

В соотвтетствии с мануалом после загорания лампочки в баке около 9-10 л. бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ездить "на лампочке" на остатках вредно вроде как?
Сегодня вечером при почти пустом баке (лампочка горела) первыйраз чихнул и завелся не с полобоорота ;) Какой-то мусор-отстой со дна попался, наверно. Всегда люблю ездить с баком по уши залитым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно,точно,тёзка.Всех любителей ПОСТОЯННО и ДОЛГО ездить на лампочке ждёт в один прекрасный момент на трассе: едешь едешь --- и вдруг бац! вся торпедо в огоньках,а машина заглохла и не заводиться! Привет от электробензонасоса! :angry:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...