YuSS Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Это я знаю) Так я и тошнил 80 всю дорогу)) 300 км почти)) А тут вдруг прочерки образовались. Хоть, бы написАл 5 км или 10..Это на многих машинах так, когда бензина остается меньше, чем на 50 км на БК рисуются черточки. Чтобы пользователь не расслаблялся и быстрее ехал на заправку. На самом деле, думаю, это сделано, чтобы избежать вопросов типа - было написано еще 50 км, а машина заглохла, обманули. Точность всех датчиков очень не велика, погрешность минимум одно деление шкалы, как раз 5 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 На текущем поколении BMW например уже даже сервисная книга только в бортовом компе. При обслуживании вся инфа тупо сливается на централизованные серверы. Вся история по любой машине будет доступна, если она реально обслуживалась у дилера. Ни пробег не скрутишь ни скроешь косяков и не потеряешь книжечку.У Мазды так же электронная сервисная книжка, БМВ конечно интересней сделали, но в России нет Интернета повсюду, как за границей, да и мастера наши скинут любой пробег на любой машинке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 То, что индикация уровня топлива после заправки небольших (5-15л) объемов не верно отображается - это однозначно не верно. После выкл/вкл зажигания компъютер мгновенно пересчитывает остаток а не ждет эти 5-8 минут. В мануале написано о выключении двигателя на заправке не для того, чтобы компъютер пересчитал остаток а для БЕЗОПАСНОСТИ.Уровень топлива считает верно,показывает реальное наличие топлива моментально ,но только если машина была заглушена на заправке. Очевидно это не неисправность - особенность работы датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Такая проблема есть и на Ниссанах, но там все круче. Едем мы как-то по Крымскому полуострову на машине товарища (Х-трейл дорестайл) , я за рулем, машина пишет до заправки осталось 100 км, подъехали заправились, отъезжая от заправки смотрю на дисплей борт компьютера и о, ужас! пишет до заправки 150 км, а залили литров так 25-30. А товарищ мой так спокойно говорит, ниче, поехали, Щас взболтнется ) ... и правда через 70 км компьютер уже показывал 170 км до заправки. В Ниссане этом все это продолжалось до 50т км пробега. Товарищ ездил в сервис 4 раза! , ошибку сбрасывали, но она там проявлялась не только после заправки, но и до нее - т.е. индикация уровня топлива вообще превратилось в вечную лотерею и автоматическую интуитивную индикацию уровня топлива использующую "головную" память и ощущения владельца. Но мой товарищ не из слабонервных, он таки решил эту проблему заправкой "под горловину" просто взял за правило заправляться каждые 2 дня под крышку . Так что у нас в наших 15-х еще ниче, необходимо просто глушить мотор перед заправкой. Заливка до щелчка или более не имеет значения - главное заглушить мотор. Но и если забыл заглушить ничего страшного не произойдет. после выключения двигателя на время более часа, а иногда и нескольких - все придет в норму. Я согласен с мнением, что это, скорее всего, результат очень "хитрого" бака Субару и расположения датчиков и уровнемеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Глюк с индикатором топлива характерен практически для всех моделей Рено-Ниссан. Проблема заключается в окислении контактов датчика топлива. Первоначально лечился чисткой контактов у ОД (Рено), потом заменой. Опытным путем владельцы Рено Колеос установили, что глюк можно исправить путем залития определенной марки топлива - с заправки Газпромнефть. Как и почему это происходит не знаю, но сам излечил на Колеосе данный глюк именно таким способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifat Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 после смены узла-бензонасос в сборе- у меня даже при заправке 10-15 л. пересчет происходит не более чем за 10 минут. ни о каких часах ожидания и речи нет. ну а если глушу авто на заправке- пересчет происходит мгновенно. желаю всем удачи в борьбе с глюками индикатора топлива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuspro Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Между датчиками в баке и индикатором на приборной панели находится ЦАП, АЦП и процессор, и куча промежуточных вычислений. Если уровень топлива меняется при выключенном авто, процессор при старте понимает, что машину заправляли, и переопределяет показания. А на ходу думает, что дело в чем-то еще. У вас же показания не "плещутся" на неровностях, и не "плавают" при затяжных поворотах. Не надо думать, что аналоговая стрелочка показывает аналоговый сигнал напрямую с поплавка в баке. Подробнее: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376151947076/ Изменено 6 ноября, 2013 пользователем alexuspro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmao Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @Miket, Вчера поймал такого глюка. Загорелась лампа топлива, по дороге домой заскочил на заправку. Как порядошный заглушил авто , заправился под завязку, влезло 52 с копейками. Сел, поехал. Решил посмотреть оставшийся киллометраж. И тут пичаль, 420 км, при среднем расходе 11,2 литров. Датчик топлива, полная шкала. Пока ехал домой, расстояние где-то 6 км.(время в пути минут 15-20 пробки однако, в связи с пробегом олимпийского огня), оставшийся киллометраж уменьшился на 40 км. Сегодня проката 40 км и остаток по киллометрам стал 300 с копейками, а шкала топлива на полную. Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Блин, заправился с работающим двигателем и горевшей лампой перед домом, на утро лампочка горит...Пробовал глушить заводить, не помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuspro Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Расскажу лайфхак для тех кто заправил случайно работающую машину и теперь страдает. Езжайте снова на заправку (или достаньте канистру), выключите машину, и заправьтесь. Даже если дольете немного, это позволит машине понять, что была заправка, и заставит пересчитать все показания с нуля. Не знаю какая минимальная доза нужна, но литров 5 и более должны сработать. Лампочка, если кто не понял, как и указатель уровня, - это индикаторы, сигналы на которые посылает процессор. Это чистой воды электроника со всеми вытекающими. Данные для указателя и лампочки берутся из одного и того же места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Терпение, и их тиозавры станут нашими... В смысле покатайся, пройдет.... Заправил после работы полный бак с заглушенным двигателем, все оклемалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Бывает такое с указателем топлива. Я как-то заправлял с канистры надо было залить до полного. Указатель показал что ещё не полный бак я плеснул больше и перелил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ни одна машина из тех, которые я знаю не рассчитана на заправку с работающим двигателем. А для некоторых авто это даже прямо запрещено в мануале. Немного не понимаю людей, которые так пренебрегают техникой безопасности и банальной логикой. Ниссан например у меня глючил жёстко если на заведенной машине заправлять. Фольксваген нормально принимал бенз будучи заведённым, а вот аудюха у приятеля вообще лючок открыть не даёт пока зажигание не выключишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 В первый раз при заправке XV забыли заглушить двиг, ничего не произошло, бак наполнился до полного без ошибок на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Одно деление - пять литров бензина ? И если ноль делений - сколько еще бензина в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @killbill88, если ноль делений, то может и вообще не быть, всё зависит оттого, когда этот ноль был замечен водителем. По собственному опыту, совсем без палочек около 3 км проехал, но нервы потрепались за это расстояние знатно. Впредь стараюсь заправляться с первым сигналом лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вообще лампочка по мануалу загорается при остатке около 9л., гаснет при заправке больше 13л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @killbill88, если ноль делений, то может и вообще не быть, всё зависит оттого, когда этот ноль был замечен водителем. По собственному опыту, совсем без палочек около 3 км проехал, но нервы потрепались за это расстояние знатно. Впредь стараюсь заправляться с первым сигналом лампочки.Зря так сильно боитесь. Я когда забрал машину из салона, там тоже было ноль делений, при этом верхнее табло показывало, что можно проехать еще 20 км, в бак тогда влезло 60,5 литров (привет заправщикам). Сейчас езжу бывает до ноль делений, при этом верхнее табло показывает, как правило, не менее 50 км до заправки, и в бак больше 55 литров не влазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А никого не смущает, что ездить "на лампочке" на остатках вредно вроде как? Бяку со дна бензобака и воздух похватывает, говорят...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А никого не смущает, что ездить "на лампочке" на остатках вредно вроде как? Бяку со дна бензобака и воздух похватывает, говорят...?пусть лучше равномерно бяку переваривает, чем копит и в один прекрасный момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Одно деление - пять литров бензина ? И если ноль делений - сколько еще бензина в машине? В соотвтетствии с мануалом после загорания лампочки в баке около 9-10 л. бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я проверял, примерно так и получается +/- 1-2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ездить "на лампочке" на остатках вредно вроде как?Сегодня вечером при почти пустом баке (лампочка горела) первыйраз чихнул и завелся не с полобоорота Какой-то мусор-отстой со дна попался, наверно. Всегда люблю ездить с баком по уши залитым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ага, или воздух. Потом не жалуйтесь что япы плохие насосы делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Точно,точно,тёзка.Всех любителей ПОСТОЯННО и ДОЛГО ездить на лампочке ждёт в один прекрасный момент на трассе: едешь едешь --- и вдруг бац! вся торпедо в огоньках,а машина заглохла и не заводиться! Привет от электробензонасоса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения