Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

в РФ тоже только 18. 

 

Ничо подобного.Сегодня был в Химках в Усере(матьегоити :angry: ).Там стоит в шоу-руме самый-самый 2.5 на 17-х катках.Там все новые Форики на 17-х.Только турбик 2.0 идёт на 18-х катках.Даже прайс читал,там это чёрным по-русски  :dolf_ru_248:  B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Деда Миша, мы тут про Аутбэк рассуждаем. Ты про него или про форика?

У нас все Форестеры на 17, турбовые на 18, Аутбэки на 18.

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабушка уже на Аута подглядывает ?! ;)))

Аут нравится новый, и только в бежевом варианте. Но это не моя песня, очень длинный он для меня, ну его... Теперь, видать, буду ждать VIZIV :D Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, я тоже не люблю большие машины, а прокатился и оч понравился... Попробуй, потести, так чтоб около часа покататься... Чтоб успеть привыкнуть! Врят ли Форик потом "вставит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, я тоже не люблю большие машины, а прокатился и оч понравился... Попробуй, потести, так чтоб около часа покататься... Чтоб успеть привыкнуть! Врят ли Форик потом "вставит".

Согласен, но не совсем. 2.0 XT - вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, мы тут про Аутбэк рассуждаем. Ты про него или про форика?

У нас все Форестеры на 17, турбовые на 18, Аутбэки на 18.

Да,пардон  :blush: .Про Форика писал. А аут(комплект не знаю) на 18-х стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбо только разгоняется чуть веселее, и все, форики очень валкие. аут лучше стоит на дороге, и в поворотах в том числе.

Не согласна в корне!!! С чего ты взял, что форики ВАЛКИЕ? Наверное, перепутал с витарой, Рав-4.... Форь держит дорогу в повороте как вкопанный! Ноль отклонений, проверено на больших скоростях. У тебя большой опыт управления форестером IV поколения? Я, когда поменяла XV на Форестер, тоже вначале говорила, что XV лучше стоит в повороте, а сейчас, поездив на двух разных форестерах (2,5; 2,0), ответственно заявляю - Форестер устойчивей. Допускаю, что Аутбэк ещё более устойчив за счёт лучшей аэродинамики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 года на Форях стоит система поддержки уровня задней подвески.Поэтому он и не заваливается в поворотах,а также гружёный выглядит как типа пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Форь держит дорогу в повороте как вкопанный!

Может это все-таки разные вещи: держать траекторию в повороте и заваливаться набок (отклоняться от вертикальной оси)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это все-таки разные вещи: держать траекторию в повороте и заваливаться набок (отклоняться от вертикальной оси)?

Я , по большому счёту, имела в виду и то и другое. Субару (любые) никогда не относились к ВАЛКИМ машинам, они на валкость не способны!

Так что, Baba Yaga против!!!:)

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и все, форики очень валкие

 

Никакие Форики не очень валкие. Да, он может быть чуточку валче Аута, то понятно, так как центры тяжести. Но он не очень валкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласна в корне!!! Допускаю, что Аутбэк ещё более устойчив за счёт лучшей аэродинамики.

Зато, теперь есть новая мечта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не согласна в корне!!! С чего ты взял, что форики ВАЛКИЕ?

Никакие Форики не очень валкие. Да, он может быть чуточку валче Аута, то понятно, так как центры тяжести.

тише тише))) сравниваю XV 2012, XV2015, аут 2015г и форик 2014 турбо. то на чем ездил.

XV самая устйчивая, потом аут, похож на XV, но чусвтвуется что подлиннее машина, за счет этого на прямой лучше стоит. последний форик, самый валкий, впечатление что он излишне лифтован (хотя 220 как у всех), поворачивает с большей задержкой и больше кренится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


400 Ньютонов на 2х тыщах это чуть веселее?
да, чуть. т.к. вариатор размазывает впечатления. тоже самое с аутом 3,6 CVT

нет у них того пинка и подхвата которого ждешь от этой мощности. Прокатился, не так давно, на  WRX 2014 FA20 268сил. с механикой, вот это пинок, вот где подхват. Коробка нарезана коротко, передачи включаются четко, ЧУМА)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, ну не знаю... Драться, конечно, я с тобой не собираюсь, у тебя свой опыт, своё мнение, я его уважаю, но у меня сложились другие выводы. Извини.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да, чуть. т.к. вариатор размазывает впечатления. тоже самое с аутом 3,6 CVT

 

Ага, то есть от чипа двухлитрухи + 3 коня и 4 Нм ощущения егегей! Ничего вариатор не размазывает, а когда в два раза мощнее и крутибельнее то размазывает. Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ничего вариатор не размазывает, а когда в два раза мощнее и крутибельнее то размазывает.
Размазывает ощущения мощи и ускорения, на палке все много интересней. Друг после своей вариаторной XV садится ко мне, и говорит " ни хера се она у тебя прет", а по факту разница в разгоне не больше секунды. Вариаторый турбофорик едет на 3 секунды быстрее чем моя, а по ощущениям что почти также. 

И как мне кажется именно по этой причине в новом форике 2016 в режиме #S вариатор имитирует фиксированные передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И как мне кажется именно по этой причине в новом форике 2016 в режиме #S вариатор имитирует фиксированные передачи.

 

Вот да, многим это нравится. Кстати на Ауте тоже есть имитация. Могу ошибаться, но она там всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...