Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

Никакого ощущения корыта, а полное ощущение комфорта и вальяжности при рулежке, Аут многое позволяет водителю и едет как по рельсам. На XV рулежка немного не та.

Вот с этим полностью согласен!

А кто не верит, запишитесь на тест! Только сделайте упор именно на вождение, а не на изучение плюшек... У меня так получилось только на второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ощущение ... вальяжности при рулежке

Это как? Эт разве хорошо?

Ему бы еще турбину и можно рассматривать как следующее авто.

Я думаю на следующий аут или легаси будут ставитть новый турбодвижок на 2,4. И заживем тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanders_2,

У владельцев Аутов, данная модель считается эталонной и самой надежной.  :D Что касается сравнения аута, XV и форя, то нынешнее поколение не очень сильно отличается друг от друга. Вы, как владелец Форя и XV не будете отрицать похожесть салонов и посадки за рулем. Да, Форь дает некоторые плюшки, которых в XV не найдешь днем с огнем. Так же и Аут, не далеко ушел от Форя. БОльше багажник, более плавный ход. Аут себя раскроет на дальней дороге. Идеальный вариант, 2 человека и забитый багажник. Если 4 человека, багажник и бокс, то 2.5 литра ему будет мало. Надо брать 3.6. А в городе, с его длинной кормой не совсем удобная машина. 

На мой взгляд, форестер самая универсальная машина для города.

 

В бытность свою Ваш покорный слуга был владельцем Аута 2,5 АКПП 2006 года выпуска и посему хочу внести некоторые коррективы в общее мнение об авто.

Машина покупалась новой,в максимальной комплектации для 2,5л. Сразу скажу-этот Аут машина для эгоиста, после 1000 км за рулем усталости не чувствовал,чего не скажешь о задних пассажирах-там вообще пипец полный,комфорта ноль.

В плане надежности: задние амортизаторы сразу же поменял на доресталинговые (без авторегулитовки дорожного просвета),рейка рулевая стучала с 10 ткм пробега,втулки стабилизатора меняли через ТО (через 20 ткм),полная переборка передней подвески на 120 ткм. Через 5 ткм после полной ревизии авто её благополучно угнали...

...но воспоминания самые лучшие,ехала машина отменно,с XV никакого сравнения.

Знаком не по наслышке с аутами 2009 г и 2015 г,они конечно (особенно последние) намного комфортнее того моего, у задних пассажиров теперь всё в порядке, но нет той субаровской харизмы,нет безрамочных дверей,полулежачей посадки, руля momo,да и годы молодые к сожалению закончились.Хотя это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Эт разве хорошо?

Я думаю на следующий аут или легаси будут ставитть новый турбодвижок на 2,4. И заживем тогда.

 

В данном контексте сказанного, "вальяжность = уверенность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сядь в новую xv, посиди, освойся и потом найди такие плюшки в форе! Ничем не уступает и даже превосходит!

Смысл сравнивать новую XV с не новым Форем???? Вот выйдет новый Форь, тогда и сравнение будет уместно. На мой взгляд, садиться и выходить из Форя удобнее чем из XV, за счет того, что порог меньше (перенесен на дверь). Двигателя 2.5 на XV Вы не найдете. Большой багажник так же. 

 

Чисто для города(и для дальних путешествий) Форь нафиг не нужен! XV и Аут будут гораздо приятней.

Вот уж поверьте, что имея в семье и XV, и Форь, и Аут, на первой, на дальние расстояние поеду только от безысходности. 

Для города, да, самое то. Шустрая, короткая, с высокой посадкой. 

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателя 2.5 на XV Вы не найдете. Большой багажник так же. 

двигателя мне своего хватает! А вот багажник Форя мне не впился никаким боком!

На дальняк езжу в основном вдвоём, в багажник помещается всё. Кое что валяется на заднем сиденье, но это то, что должно быть "под рукой".

Да и для дальних поездок, даже нехочу ничего говорить об аэродинамике Форя, его устойчивости в крутых поворотах и устойчивости при резком боковом ветре... и о всех из этого вытекающих...

Садиться и выходить из Форя мож и удобней, но мне гораздо удобней сидеть в ХВи! А когда сутки проводишь именно за рулём, то это важнее, чем удобный порог!

Сарай, короче! :D

 

Единственное, что нравится - это короткий передний свес! Остальное всё не то... Дизайн воще отстой! Он не понравился никому из моих знакомых! Девушка воще обещала бросить, если куплю такую машину!!! :D  :D  :D

Это чисто моё мнение и никому его не навязываю... Мне хорошо в ХВи и В Ауте. В форе плохо!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, садиться и выходить из Форя удобнее чем из XV,

сравнение жопы и пальца в теме про влагалище..

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сравнение жопы и пальца в теме про влагалище..

Не я его начал. 

Никого не хочу обидеть, но странно слушать рассуждения людей, которые не эксплуатируют машину. Именно ЭКСПЛУАТИРУЕТ. Т.е. ежедневно ездит на ней, заправляет, обслуживает и т.д. . Сравнивать XV и форь нельзя, поскольку машины разных классов. Так же как и Форь и Аут. И уж тем более, XV и Аут. 

 

 


двигателя мне своего хватает!

Я уже писал ранее, что 2 литра на Импрезе, хватает за глаза. А вот такой же двигатель на Форе - слаб, из-за возросшей массы. ему в самый раз 2.5. На ауте 2.5 как раз, но только если 2 человека в машине и не особо много в багажнике. Для аута в самый раз 3.6. И уж поверьте, после того, как я лично, пересаживаюсь с 2.5 Аута на 2 XV, последняя - овощь!!!!!  Да, перепрошивка мозгов немного исправила ситуацию, но не очень сильно. И манера езды должна меняться. И обгон просчитывать по другому и в поворот входить на другой скорости.

Баба Яга задала вопрос и посыпался вам комментов от людей, которые, в лучшем случае, брали машину на тест драйв. 

Вон, MOKEZZ владеет Аутом и дал комментарий именно ВЛАДЕЛЬЦА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже начала задумываться... У мужа форик вот-вот перестанет подходить под трейд-ин ( год и пробег), нужно его менять. Всерьёз обдумываю Аутбэк 2,5, уже сходила посмотрела... Субарыча отдам мужу пока, а сама Аута покатаю. Сравню... Но я ещё ничего не купила! ( а то сейчас начнёте издеваться!) :D

Ирина. бери Аутбек.хорошая машина.Зачем 3 форика в семье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


комментов от людей, которые, в лучшем случае, брали машину на тест драйв
Евгений, это был не просто тестдрайв, машину дали на подмену, пока моя была в ремонте. Накатался от души!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton, Олег, не согласна с твоим мнением относительно форестера. Меня не очень устраивал только внешний вид, немного " бегемотистый", согласна. Но я взяла машину зеленого цвета, отделала её всякими молдингами, поставила на крышу кофр и получилась очень органичная и сексуальная машина. Народ обращает внимание на дороге! В городе такая одна! По движению - без нареканий, все устраивает! И ни в какие повороты Форь не валится, едет, как по рельсам. По сравнению с XV, не сильно отличается. Возьму Аута ради интереса, сравню, обещают кайф, посмотрим.

Ирина. Зачем 3 форика в семье?

Отличная машина, которая отвечает всем нашим потребностям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика - не надо никого слушать. Брать, ездить, получать удовольствие.

 

А то выдают тут у нас уже. Форестер на корейца похож. Капец)) так пойдет Гелик с корейцами сравнивать начнут. Теоретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика - не надо никого слушать. Брать, ездить, получать удовольствие.

Вот с этим соглашусь! И как я выше писал - все это чисто моё мнение, которое никому не навязываю! На вскус и цвет фломастеры разные!

Ира, твоё дело выслушать всех и сделать по своему!!! Твой выбор здесь вроде как всем нравился! Думаю, и сейчас всем понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton Меня не очень устраивал только внешний вид, немного " бегемотистый", согласна. Но я взяла машину зеленого цвета, отделала её всякими молдингами, поставила на крышу кофр и получилась очень органичная и сексуальная машина. Народ обращает внимание на дороге!

В этом, как раз главная проблема форя, в том, что его надо допиливать( купив форь, надо менять колеса на 18е, ставить спортбампер, накладки на арки, а это время и деньги (хотя в этом весь субаризм:). Не понятно почему нет комплектации ns, - обвес от хт, 18 колеса и двигатель 2,5? Аутбек лишен этого недостатка. Разве что диски полегче взять. Самодостаточный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане отделки я опять повторюсь. Ну люблю я спортивные формы! :D Вот так примерно будет ( а ещё чёрный кофр сверху и, возможно, фаркоп):

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заценим?

 

А расскажи, плс, математику. Сколько стоил форь. Сколько проехал км и времени. Сколько дает трейдин. И сколько доплачиваем за аута. Если не секрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...