Перейти к содержанию
Old Subaru XV

IMPREZA


Рекомендуемые сообщения

В той что на фото? Но по-япски не бельмеса я... На мой взгляд WRX симпатичнее седан

А я таки в японском бель мес:D просто в заглавии статьи вроде как о WRX. Офигенный был концепт WRX, а остальное как обычно, лучше бы к XV турбо приладили вот это вещь была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ни для кого не секрет. что sti в кузове седана продается мягко говоря не очень(возьмем например предыдущий кузов) в предыдущем кузове проданы все хэтчи, а седаны еще стоят в атосалонах... соответственно пока не будет продана определенная квота сти в новом кузове седан. презентовать новый кузов хэтч не будут( плюс ко всему эти слухи об отсутствии хэтча) дабы не появилась очередная партия ждунов хэтча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Седан есть седан. Не кидайтесь шапками )))

Едиственный плюс XV -  это просвет и возможность перевезти раз в 5 лет стиральную машину, сложив сиденья. Катался по трассе на обоих кузовах, в XV шумнее, чем в седане, и шумка здесь не поможет (но шумка нужна обоим), т.к. в кузове типа универсал шумы идут через заднее стекло (в простоте). 

В седане багажник настоящий с полноразмерной запаской ! , а в XV багажник мал, да еще и додумались докатку дать - самое то для России: просвет 220мм + докатка )).

На универсалах в отличии от седанов вечно грязная корма, что есть то есть.

Главное !!!

Устойчивость при критических режимах у кроссоверов много хуже седанов и XV не спасает, даже взятая и переделанная подвеска с импрезы.

Здесь XV (независимая сзади) проиграет даже новой Королле (балка сзади) - конечно седану. Вот ссылки на тесты, смотрите вкладки видео - у XV кузов сильнее кренится, даже при включенной ESС заднеее колесо теряет контакт, а что будет зимой или у любителей ее отключать. Советую поглядеть тем, кто считает XV потомком раллийной машины, может кто и подостынет за рулем.

http://ru.euroncap.com/ru/results/subaru/xv/2012/470.aspx  (клипы - ESC)

http://ru.euroncap.com/ru/results/toyota/corolla_sedan/526.aspx  (видео два). Седана сдесь нет, но понятно поедет лутше Короллы. Вывод - седан безопаснее.

P.S. понятно, что у меня не XV, хотя просвет седану на +15мм до 160мм не помешает )),  с уважением ко всем владельцам XV.

photo_bodycolor04.jpg

f59526cd2aac576e642383a16fae076b_orig.jpg

774841.jpg

12MY_Impreza_site_03.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан безопаснее, но мы покупаем кроссовер, сэр! Потому что седан - это седан, а кроссовер - это ..... :D . В общем, не пузотёрка.

А за безопасность отвечает не клиренс и не переменная жёсткость кузова, а голова на плечах пилота.

Вот на счёт шума с тыльной стороны салона - да! Тут не поспоришь. Универсалы и хэтч шумнее. Но это не принципиально.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан хорош и очень красив. Не ездил, но щупал в салоне. Обратил внимание, что пол багажника сделан из тонюсенького листа (оргалита?), ну просто картонка какая-то. То же самое в Легаси. Другое дело в ИксВи, а в Ауте так вообще фантастика (пускаю слюни). Всё же далеко не самая главная деталь в автомобиле, но как портит общее впечатление. Выражаю свое "фи" производителям. Будь у меня седан, в первую очередь бы смастерил в багажник что-нибудь приличное. Всё имхо.

А так седан хорош! Интересно, жесткость кузова , наверно, значительно больше, чем у ИксВи? И печка верно лучше справляется в меньшем салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едиственный плюс XV -  это просвет и возможность перевезти раз в 5 лет стиральную машину, сложив сиденья.

Главное !!!

Устойчивость при критических режимах у кроссоверов много хуже седанов и XV не спасает, даже взятая и переделанная подвеска с импрезы.

Здесь XV (независимая сзади) проиграет даже новой Королле (балка сзади) - конечно седану. Вот ссылки на тесты, смотрите вкладки видео - у XV кузов сильнее кренится, даже при включенной ESС заднеее колесо теряет контакт, а что будет зимой или у любителей ее отключать. Советую поглядеть тем, кто считает XV потомком раллийной машины, может кто и подостынет за рулем.

У "Уральских пельменей" выходной? :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самая красивая Импреза была 2007-2008 года
Точно, в кузове Wagon  :dolf_ru_636: Эх, хочу в личное пользование и такую. Только, наверное, трудно найти в хорошем состоянии? Хотя нет, не прав, те, кто купил не просто так их, наверное, холят и лелеют. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не ездил, но щупал в салоне.

И печка верно лучше справляется в меньшем салоне?

Пункт номер 1.

Не ездил, но... Это, как не знаю, но...

Пункт 2.

У нас тут немного холодно. 

Печка справляется на все сто даже при условии, что за бортом - минус 25 с высокой влажностью, а скорость - 130/140 кмч.

Замерзают только боковые пассажирские второго ряда. Считаю, что это - нормально для таких условий.

Режим эксплуатации - авто+обогрев заднего-авто-22. Крутилки слева на право.

Обороты двигателя - 3500-4000.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан безопаснее, но мы покупаем кроссовер, сэр! Потому что седан - это седан, а кроссовер - это ..... :D . В общем, не пузотёрка.

 

Ни коим образом не пропагандирую седан против XV. В этой теме я говорю о том, что седан комфортнее, устойчивее и просто предостерегаю горячие головы ПИЛОТОВ от думы ,что они за рулем раллийного болида. Печка дрянь, в XV наверно также. Просвет маловат, о чем и говорил, хочется 160мм не боллее, т.к. если с просветом 220мм и CVT встрянешь нужно далеко идти за трактором.

Владимир попробуйте на свободном укатанном снегом участке хотя бы на 40 км/ч подобный маневр (180 градусов вправо, потом 360 влево, и в ноль - лосиный тест) и куда после будет ехать ваш авто. А теперь представте тоже самое на 90 км/ч, полный салон, когда приходится резко уходить от встречного дебила на правую обочину и потом вертаться в свою полосу. Я бы в этом случае хотел быть за рулем седана или нормального хэтчбэка и остаться на пузе, а не кверху пузом. Седан - безопаснее.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рен, мня Алексей зовут. Познакомиться и пообщаться, конечно же, приятно. НО. Судя по вашим высказываниям Вы - самый рядовой тролль. Заполните профиль корректно - будем конструктивно общаться. Любой, кто пишет что попало (сложилось мнение) - при этом - в профиле субарудваноль и урал - ну, не собеседник.))) Или Вам есть что скрывать?

 

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Печка - говно в ИксВи только у тех, кто вообще не вкурил что купил. На эту тему высказывался неоднократно. Не печка ноль, а прокладка.

 

Про болид, воспринял как камешек в свой огород. Буду краток  - 2.0 6МТ - болид, достаточный для решения любых гражданских задач. Есть и данные и аргументация - она в моих отзывах. Ваше же предостережение - не выдерживает ни какой критики. Эмоции без аргументации и данных - не приемлю. 

 

Выскажусь проще: это заказная детская лохотня. Пятнаха - очень хороший автомобиль.

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх... ну как эти тролли не вкурят, что мы здесь прекрасно понимаем, что наша пятнашка отличный гражданский .... многоцелевой штурмовик. а они все пытаются подковырнуть как будто мы купили XV, а думали что покупаем WRX или рамный "жып".

Наверное нужно создать раздел форума с названием "Специально для троллей" где один раз и навсегда пояснить тщетность их потуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневр "Лось" для правостороннего движения:

Влево 45 газ - газ вправо 45 - вправо 45 газ - газ влево 45.

 

Маневр 180 - 360 - на мой взгляд - называется "Клоун на дороге".)))

Сориесичё. Это уже с сахаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А теперь представте тоже самое на 90 км/ч, полный салон, когда приходится резко уходить от встречного дебила на правую обочину и потом вертаться в свою полосу.

 

 


Я бы в этом случае хотел быть за рулем седана или нормального хэтчбэка и остаться на пузе, а не кверху пузом. Седан - безопаснее.

Был где то мой пост на эту тему. Я имел возможность не только представить, но и исполнить "тоже самое". На трассе М5 зимой и скорость на много больше 90. Так вот меня вполне устраивает, что я был за рулем именно XV. Но это не тот случай, когда "хотел быть за рулем" любого авто.

Так что

 

 


куда после будет ехать ваш авто

мы знаем, не надо нам объяснять. Поучи жену щи варить.

P. S. Ща меня веслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было посадить этого чела со мной на правое переднее,когда я по встречной обочине(и даже съехав с неё) на 125 уходил от встречной ночью перед Встречей на Валдае.На седане зацепился бы за что-то и кувыркался бы в деревья,а XV прошёл как истребитель на бреющем :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел человек, с уважением, со своим мнением, "пытаясь предостеречь". Его записали в тролли, прокатили по обочине и послали учить жену. При этом по-любому никто за рулем седана и не сидел. Имхо, можно просто не согласиться, а не выпучивать глаза и доказывать обратное. Как-то неприятно было читать ваши посты, соклубники. Кидайте тапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Николай!

Какие нафиг тапки! Большинство из нас сделали осознанный выбор в пользу клиренса исходя из качества дорожного полотна в регионе проживания.

Я, к примеру, живу за городом. Любой седан для меня - всего лишь вторая машина. Не более.

 

Я уже не говорю о зимнике. По нему на Импрезе - просто страшно идти на таких скоростях. 

А человек берется судить о предмете исходя из эмоций. Без учёта ситуёвины и обстоятельств.

 

Безопаснее всего - на поезде. Он - тупо сквозь лося пройдёт.

 

Рен. Пятнаха - перевертыш. Фото в студию! Пожалуйста...

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, что на парня напали. Он высказывает свое мнение. Или вы считаете что Вы всегда и во всем правы. Я с REN  согласен, что седан на скорости устойчивее на трассе чем XV (в прошлом году покупали импрезу 2-х литровую с вариатором, катался и поэтому могу говорить не по слухам). Господа, Вы уж пожалуйста не сравнивайте седаны и кроссоверы - это РАЗНЫЕ машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство из нас сделали осознанный выбор в пользу клиренса исходя из качества дорожного полотна в регионе проживания.

Я, к примеру, живу за городом.

Я тоже. И мне нравится как XV идет по трассе и проходит повороты. Но я и со следующим согласен:

Действительно, что на парня напали. Он высказывает свое мнение. Или вы считаете что Вы всегда и во всем правы. Я с REN  согласен, что седан на скорости устойчивее на трассе чем XV (в прошлом году покупали импрезу 2-х литровую с вариатором, катался и поэтому могу говорить не по слухам). Господа, Вы уж пожалуйста не сравнивайте седаны и кроссоверы - это РАЗНЫЕ машины.

тем более, что он не доказывает нам, что его седан лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...